Перейти к содержанию
Burbulator

McAfee & Symantec: техподдержка за дополнительную плату?

Recommended Posts

Burbulator
например та, которая отвечает за удаление вирусов и их последствий. Простому пользователю это не позубам, и он готов за это платить.

Это вы разбалованы ЛК и DrWeb. Это они помогают своим пользователям выловить просочившегося зловреда бесплатно. А те же Симантек или McAfee - деньги давай. 90-100 зеленых за сеанс иглотерапии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
90-100 зеленых за сеанс иглотерапии.

Это правда, что ли? Да уж. Как-то это в несколько раз больше, чем стоимость годовой лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Это правда, что ли? Да уж. Как-то это в несколько раз больше, чем стоимость годовой лицензии.

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp

http://home.mcafee.com/root/landingpage.as...0b0be&aco=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Burbulator, жесть. Это за один раз или всё же на некоторое время? А то я там "единиц помощи" не увидел за оговоренную сумму :)

Возвращаясь к теме бесплатных антивирусов. Словил вот сегодня ложняк от MSE на одном из дистрибутивов одной из программ. Отправил на анализ.

Несмотря на то, что Malware Protection Center, с помощью которого можно отправить, на ангилйском языке, тем не менее, ко мне сразу пришло письмо.

И не просто письмо, но ссылкой на отслеживание обработки отосланного файла. Удобно.

Посмотрим, насколько оперативным будет ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator

Valery Ledovskoy

за раз

The Services shall be provided for on a one time basis. The term “one time” means that the service will address a single issue or problem for a customer on Your personal computer.

для тех, кто заражается больше 2-х раз в год, у Симантека предусмотрена годовая подписка за 200 баксов :)

Что-то подобное есть и у McAfee

Очень интересный момент. Интересно, будет ли такое у наших отечественных производителей.

так и DrWeb и ЛК присылают окончательные вердикты. А какое ещё отслеживание может быть?

(ЛК правда вроде только своим пользователям гарантирует такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Это вы разбалованы ЛК и DrWeb. Это они помогают своим пользователям выловить просочившегося зловреда бесплатно. А те же Симантек или McAfee - деньги давай. 90-100 зеленых за сеанс иглотерапии.

Места бесплатные надо знать ;)

Image_1.png

post-6726-1302888343_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Места бесплатные надо знать ;)

там будет обычный Norton scanner, который по детекту не отличается от обычных NAV/NIS/N360

Мы же, насколько я понимаю, говорим о помощи пользователю в ситуации, когда, в данном случае, Norton уже пропустил заразу и сам не справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
А те же Симантек или McAfee - деньги давай. 90-100 зеленых за сеанс иглотерапии.

Насколько я знаю пользователям Norton в подобных случаях рекомендуют воспользоваться этим платным сервисом,

но это конечно не означает, что бесплатная техподдержка в таких случаях совсем не оказывается.

Другой вопрос каков уровень оказываемой помощи по сравнению с платным сервисом - не интересовался этим вопросом.

Может кто-нибудь из обладателей лицензии Norton захочет провести эксперимент - заразит систему (например виртуальную),

обратится в техподдержку Symantec, а после поделится результатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Угу, TDSS 4. :)

Burbulator, жесть.

Да ладно, у меня дружище "открыл" свое дело - очищает ПК от всякой нечисти за 500р!, и затем "подсаживает" на продукты ЛК, взамен всякого реально мусора (avast 4 и т.д.). И денег с этого капает не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
очищает ПК от всякой нечисти за 500р!, и затем "подсаживает" на продукты ЛК

Так он сам приходит (ногами), причём есть люди, которые так подсаживают не только на ЛК. Это (несколько) совсем другая услуга. Подрывает бизнес вендоров ;)

А за эти $100 предлагают пользователю лечить самому, эти деньги только лишь за консультацию по поводу того, что можно сделать. И уверен, что гарантии того, что система будет вылечена, там нет. "Ну, нехорошо получилось" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

да уж...

до касперский-911 им как до Китая на четвереньках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
А за эти $100 предлагают пользователю лечить самому, эти деньги только лишь за консультацию по поводу того, что можно сделать.

нет-нет, там все честно: удаленный логин на ПК клиента и специалист с той стороны будет пытаться решить проблему сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK

Значит 911 тоже монетизируют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
нет-нет, там все честно: удаленный логин на ПК клиента и специалист с той стороны будет пытаться решить проблему сам

:facepalm: К ПК зараженному блоккером?

Так он сам приходит (ногами), причём есть люди, которые так подсаживают не только на ЛК. Это (несколько) совсем другая услуга. Подрывает бизнес вендоров ;)

А за эти $100 предлагают пользователю лечить самому, эти деньги только лишь за консультацию по поводу того, что можно сделать. И уверен, что гарантии того, что система будет вылечена, там нет. "Ну, нехорошо получилось" :)

Ну я про цену имел ввиду, а так можно и не ногами. А с помощью AVZ, если есть такая возможность. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
И уверен, что гарантии того, что система будет вылечена, там нет.

А кто-то дает подобные гарантии в принципе?

Любое лицензионное соглашение (продукт, сервис) - это констатация того, что производитель не несет никакой ответственности и ничего не гарантирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
К ПК зараженному блоккером?

этим что, исчерпываются все случаи заражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
этим что, исчерпываются все случаи заражения?

Это какбэ намёк на то, что юзер заплатит деньги и обратится, а даже начать разбираться не получится.

И не только винлоки делают невозможным использование таких средств.

А кто-то дает подобные гарантии в принципе?

Просто напрашивается модель: получилось помочь - деньги списываются, не получилось - возвращаются.

А я вот говорю про то, что у предлагаемой модели всё не так. Сначала спишем деньги, а если получится - поможем.

Интересно бы узнать статистику в плане процента успешных кейсов.

Я так понимаю, у кого дешевле - у того процент ниже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator

Valery Ledovskoy

думаю, в таком случае деньги вернут. Имхо, такой сервис лучше, чем ничего для пользователей, которые не знают как подступиться к ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
да уж...

до касперский-911 им как до Китая на четвереньках...

По тормозам и глюкам, это точно :lol:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЖЖ

Хотелось бы уточнить только один вопрос - есть ли такие, кто действительно звонил в техподдержку Symantec Russia с действительной лицензией и с них за лечение брали деньги? Желательно с тикетом, датой обращения и другими возможными доказательствами.

По тормозам и глюкам, это точно laugh.gif

Два чаю господину.

Возможно, эксперты впервые открыли для себя сайт Симантека (я тут посмотрела, некоторые Америку с MSE и рассмотрением вредоносцев для себя открыли, которой уже год с лишним, каков цирк :lol::facepalm: ), увидели платную возможность лечения (которая, возможно, просто для пользователей других продуктов) и давай гадить направо-налево на форуме, где им это дозволенно.

Можно подумать при обращении в лк, или доктор веб БЕЗ лицензии, по телефону кто-то помогать будет. Ну-ну.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert

По мне самый адекватный антивирус это Rising пусть и требовательный зато защищает надежно, комплексной защите более всего доверяю. Все есть в одной проге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
По мне самый адекватный антивирус это Rising пусть и требовательный зато защищает надежно, комплексной защите более всего доверяю. Все есть в одной проге
Я не пробовал тестить антивирусы, да и в принципе и не нужно мне это) Но интересно было почитать) Пользуюсь авирой и вполне уверен в ее защите, не первый год установлена и пока осечек не было.. менять точно не на что другое не буду.. контроль за программами и фаервол хороший, вирусы гасит) ну и аккуратность не будит лишним.
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

A.,

но и это еще не все:

У нас на работе перешли на версию trend micro, на самом деле удобная штука, начальство все боится шпионского вируса тут и антифишинг есть, контролирует доступ к интернету и запуска программ, много полезных функции для защиты в сети, и главное работает быстро и жрет мало ресурсов. А я все так же дома юзаю avast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert

ну да нет антивируса идеального, голова на плечах тоже имеет место) докторм пользовался и пользуюсь давно уже, защита устраевает да и функционал хороший) Другие юзал так себе что было пропускали вирусы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Хотелось бы уточнить только один вопрос - есть ли такие, кто действительно звонил в техподдержку Symantec Russia с действительной лицензией и с них за лечение брали деньги?

покажите мне в поддержке ссылку на бесплатное лечение. при "подозрении на заражение" есть 2 опции: NPE и платная поддержка. Или почитайте на оф. форуме темы с жалобами на заражения и советами, что делать в таких случаях

Желательно с тикетом, датой обращения и другими возможными доказательствами.

И что вы собираетесь с этими тикетами делать, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×