А ты уже сделал предзаказ на ё-мобиль? - Свободное общение - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Danilka

А ты уже сделал предзаказ на ё-мобиль?

Recommended Posts

Danilka

Собственно сайт: http://www.yo-auto.ru/

Все красиво, круто. Но дочитав до:

Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)

Интерес пропал. Блин, а как они в Европу его продавать то будут? Кому он там в Германии на автобанах со 120 км/час нужен то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v

BMW X6 однако :)

y_b8ab292f.jpg

Вот, кстати, неплохая статья в тему

Думаю, что они решат, что делать с ограничением в 120 (хотя думали про 130). Т.к ограничение программное, то решить несложно, может даже своими силами...

С другой стороны, не думаю, что эти автомобили смогут ехать сильно быстрее 130 км/ч ... Ну, 150 из них выжмешь максимум (имхо)...

Кто-нибудь из 469 уаза пытался 120 выжать? Как ощущения? Лично мне было не по себе, тут же хотелось до сотни сбросить, т.к были ощущения что автомобиль развалится или улетит в канаву :) Вот, думаю, и тут типа того на большой скорости будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

priv8v

Ну мы на Оке - 110км\час выжимали. Стремно было не то слово. :lol: особенно когда еще боковой ветер дует. А если учесть, что при лобовом столкновении на скорости 60 км\час от нее ничего не остается, то вообще жуть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я не верю во всякие Ё-мобили, Маруси и всякое такое. Вот пусть для начала в серию поставят свое поделье, чтобы в год хотя бы тыс. 100 выпускали. Вот тогда будет видно, на что они реально годны. А так ... какая-то гаражная отверточная сборка, запчасти я уверен почти все импортные (катайские? :)) Естественно, что никакого фитбека пока просто не может быть, никто толком не испытывал это авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович

Кстати, насчёт фидбека. Спрашивал я на их форуме про аспекты реализации системы аутентификации (она у них на смартфоне работает). Ничего внятного ответить не смогли. Предполагаю, что сделали всё как обычно- взяли программера, написали что-нибудь как-нибудь работающее и- привет, угонщики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Кстати, насчёт фидбека. Спрашивал я на их форуме про аспекты реализации системы аутентификации (она у них на смартфоне работает). Ничего внятного ответить не смогли. Предполагаю, что сделали всё как обычно- взяли программера, написали что-нибудь как-нибудь работающее и- привет, угонщики!

Ну главное было бы что угонять... А то там уже более 40 000 предзаказов. А выпускать будут не раньше второго полугодия 2012... За это время миллион наберется... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
priv8v

Ну мы на Оке - 110км\час выжимали. Стремно было не то слово. :lol: особенно когда еще боковой ветер дует. А если учесть, что при лобовом столкновении на скорости 60 км\час от нее ничего не остается, то вообще жуть! :)

А ты не пробовал на 19ти тонном КРаЗе 70 сделать? :blink:

Незабываемо - от этой дуры в стороны даже танки шарахались :D

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Kapral

60 было, ехали груженые щебенкой. :) Но тут хоть не страшно. За себя :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Ну за себя действительно не страшно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

Не по теме:

Мне, как жителю дальнего востока, совершенно не интересны решения со стороны нашего автопрома, и мягко скажем- только негативное отношение к ним. И самый главный негатив, так это со стороны гос.руководителей и их инсинуации по поддержке... меня попросту лишают свободы выбора, заставляя приобретать изделия ВАЗа, которые не соответствуют своей цене и на половину даже...

Первое, на что обращают внимание, это, конечно, название. «Кто это придумал? Кому пришла в голову идея назвать автомобиль «ё»? Я ни за что не куплю машину с таким названием, да и никто не купит!» – так говорят люди. «Купят, – возражает руководитель группы «ОНЭКСИМ» и инициатор создания автомобиля Михаил Прохоров, – почему не купят?

Конечно купят, купят, куда они они денутся... :lol:

Были у меня ВАЗ 2103, ВАЗ 2121, и ГАЗ 24-10... После того как сел за японку, готов даже переплачивать, но не буду брать наши авто - ни за что!!!.. :) Они просто бандиты в законе, вытягивающие огромные средства налогоплательщиков на свои поделки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
После того как сел за японку, готов даже переплачивать, но не буду брать наши авто - ни за что!!!.. smile.gif Они просто бандиты в законе, вытягивающие огромные средства налогоплательщиков на свои поделки... smile.gif

Так и есть, к сожалению ... защищают интересы СВОИХ предприятий под видом заботы о людям и защиты экономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest lelush

Согласен, покупать русские машины - это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fdii

Это сейчас неизвестно что выпускают. Раньше в союзе очень неплохие автомобили делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмТ

Ё-мобиль собираются выпускать на заводе ЗИЛ.

Это будет или ЁЗИЛ, или Ё! ЗИЛ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest kuzus

Ё-дороги, ё-мобиль. Проверить бы на деле biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amcenter
Потребительские качества ё-мобиля

Бюджетный гибрид.

Двухтопливная система: газ метан и бензин.

Кузов из композитных материалов, продлевающий срок эксплуатации.

Комфортное внутреннее пространство в небольших внешних габаритах.

Наличие продвинутых опций в базовой комплектации.

Полный привод в базе, а не опция.

Два продукта в одном: ё-мобиль + ё-электростанция 20 кВт.

Всё это для прогрессивных и модных, смелых и практичных.

Звучит хорошо, но зная специфику российской реализации любой идеи и откатной экономики...

И кстати не нашел информации о коробке передач, или, что там будет вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest habapi

По сути, Хороша машина, экономичная, тока вод вид очень страдает!!!Дизайнерам Руки по отрывать за такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest fakiry86

Неее после такого как узнал что его будет АвтоВаз делать, передумывал его заказывать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Если версия системы идентичная то скорее всего подойдет, но это не точно, потому что лично я всегда пользовался бэкапом реестра, сперва ERUNT-ом, а когда он стал неактуален сделал свой ABR.
    • santy
      Вообще, в сети мало пишут про то, как восстановить работу безопасного режима, в основном после поискового запроса выводят статьи, как войти в безопасный  режим. (Видно хромает еще ИИ по этому вопросу). По данному, частному случаю как будто все уже перепробовали: точка восстановления есть но с заражением системы, со слов пользователя. Хотя по факту здесь и не нужно восстанавливать систему, достаточно только найти в этой точке файл SYSTEM, откопировать его в другое место и извлечь из него ключ SafeBoot. Возможно, что он и делал восстановление системы из точки восст., но Safe mode не заработал. Других точек восстановления нет, бэкапов реестра нет, так как не работал ранее с uVS, да, и мы вообщем редко практикуем в сложных случаях создавать бэкап реестра. Те функции восстановления ключа, что заложены в uVS, опираются на бэкап реестра. (Которого не оказалось в системе). Твик Зайцева так же не сработал, возможно основан на методе их текста, который RP55 принес сюда. Остается попытаться перенести ключ с чистой аналогичной системы. Возможно ли безболезненно взять ключ Safeboot из другой аналогичной чистой системы? Какие могут возникнуть проблемы? драйвера оборудования могут оказаться различными?  
    • demkd
      "CurrentControlSet" это виртуальный ключ, он указывает на последний рабочий CurrentControlSetXXX, потому копировать там обычно нечего потому что есть лишь CurrentControlSet001, который и есть CurrentControlSet, другое дело когда есть 001 и 002, один из них может быть живым, а может и не быть.
      Но на самом деле не нужно маяться фигней, нужно пользоваться бэкапом и восстановлением реестра, тем более что в uVS есть твик для включения системного бэкапа реестра, так же копии реестра есть в теневых копиях и точках восстановления, где гарантировано можно найти рабочую ветку реестра и восстановить ее либо руками либо через uVS->Реестр->Восстановить из копии ключ SafeBoot
    • PR55.RP55
      " Вот еще в помощь рекомендации от Зайцева Олега:   Цитата Кроме того, есть еще один метод восстановления испорченных ключей. Как известно, в самом реестре есть копии ключа SafeBoot. Они находятся в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet002\Control\SafeBoot. Следовательно, можно попробовать следующую операцию:
      1. Экспортировать HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot
      2. В полученном REG файле заменить "CurrentControlSet001" на "CurrentControlSet" (REG файл текстовый, поэтому заменить несложно)
      3. Импортировать модифицированный файл
      Данная операция может быть успешной сразу после запуска повреждающей ключ реестра вредоносной программы, до перезагрузки. Нарушена загрузка в защищенном режиме (SafeBoot) Изменено 6 часов назад пользователем safety " https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/page/6/#comments А, что если это будет делать uVS ? т.е. Копировать ключ > модифицировать > производить перезапись.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
×