Перейти к содержанию
Fixxxer®

Сравнение скорости реагирования вирлабов на новые угрозы

Recommended Posts

Fixxxer®
Все детектировалось на момент получения (сработала связка эмулятора с сигнатурами).

Первое - ключевая фраза "эмулятор с сигнатурами". Файл сканировался или запускался? Если запускался - ничего удивительного: в темп бросается откровенный неприкрытый зловред, который потом запускается. Если же сканировался - это интереснее.

И второе -

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

update.e_e

Файл в процессе обработки.

С уважением, Лаборатория Касперского

"123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru

http://www.viruslist.ru

"

После этого автомат не прислал ничего. Все два (на самом деле три) раза. Уж как у вас работает автоматическая система ответов, я не знаю.

K_Mikhail, все доводы принимаются. Всё верно. Но Вы отвечаете как знаток работы - а я смотрю на это как обычный пользователь. И обычный пользователь, который зашёл на форму отправки образца не знает ни о приоритетах, ни об особенностях работы автоматов. Он видит форму - и полностью её заполняет. И ждёт ответа на почту - иначе зачем её спрашивают?

То, что практически везде отработал автомат - это мы видели (замечание по ВБА принимается - да, возможно это прокол). Проблема в том, что автоматы разные. Если Eset слил по полной, а Avira буквально всё, написанное на Delphi обзывает вирусом, а потом уже при обращение вайтлистит по мд5 - это нормальный автомат? Что Веб обозвал даунлоадером то, что даунлоадером не являлось - это провал автомата, но он предоставил информацию! У ЛК никакой инфы никто не прислал это виновен тест или автомат ЛК?

Как работают автоматы в статье тоже описано, нам лично разработка Софоса вполне понравилась.

Забыли про автоматы - почему в QuickHeal, GData. eScan, Fortinet никто не спросил про приоритет, про наличие лицензионного ключа - а просто проанализировали файл и дали детект? Они были в тех же условиях, получили те же образцы и по официальной форме - тут уже дело не в почте и "особом" адресе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Первое - ключевая фраза "эмулятор с сигнатурами". Файл сканировался или запускался? Если запускался - ничего удивительного: в темп бросается откровенный неприкрытый зловред, который потом запускается. Если же сканировался - это интереснее.

Разумеется, сканировались по правой кнопке мыши ("Проверка на вирусы" в заголовке всех алертов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fixxxer®
Разумеется, сканировались по правой кнопке мыши ("Проверка на вирусы" в заголовке всех алертов).

Если это - KIS 2010 и такое поведение, то я приношу извинения по этому пункту, однако для меня - загадка, почему тот же KIS 2010 не отработал у меня на системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
K_Mikhail, все доводы принимаются. Всё верно. Но Вы отвечаете как знаток работы - а я смотрю на это как обычный пользователь.

И обычный пользователь, который зашёл на форму отправки образца не знает ни о приоритетах, ни об особенностях работы автоматов. Он видит форму - и полностью её заполняет. И ждёт ответа на почту - иначе зачем её спрашивают?

KL: по факту отправленного семпла робот присылает уведомление о принятии файла на обработку, присваивая запросу соответствующий ID -- KLAN-xxxxx. Подобное уведомление приходит при отправке семпла через веб-форму, через почту не знаю, не отправлял.

Резюме: ответ на почту пользователь получает -- по принятию образца на исследование и по разрешению тикета.

Dr.Web: по факту отправленного семпла робот присылает уведомление о принятии файла на обработку, присваивая запросу соответствующий ID [drweb.com #xxxxxx]. Подобное уведомление приходит при отправке семпла через веб-форму и через электронную почту.

Резюме: ответ на почту пользователь получает -- по принятию образца на исследование и по разрешению тикета.

VBA32 по факту отправленного семпла на newvirus@ ничего не присылается. Веб-форма отсутствует, только e-mail.

Резюме: получение резолва по файлу -- на стороне вирусных аналитиков.

То, что практически везде отработал автомат - это мы видели (замечание по ВБА принимается - да, возможно это прокол). Проблема в том, что автоматы разные. Если Eset слил по полной, а Avira буквально всё, написанное на Delphi обзывает вирусом, а потом уже при обращение вайтлистит по мд5 - это нормальный автомат?

Уж какой есть. Изменить его только в силах разработчиков, но со стороны пользователя да -- существует большая вероятность того, он не получит ожидаемого результата.

Что Веб обозвал даунлоадером то, что даунлоадером не являлось - это провал автомата, но он предоставил информацию!

Система присвоения имён -- это отдельная история. И, в принципе, уже не особо заморачиваются правильностью присвоенного имени.

Если робот добавляет безвредный файл (да, это fail), то можно а) повторно отослать файл с соответствующей пометкой, б) ответом на пришедший резолв описать ситуацию. Это равносильно действию reopen в баг-трекере. в) написать на форуме соответствующего производителя соответствующий текст с нужными\доходчивыми словами.

У ЛК никакой инфы никто не прислал это виновен тест или автомат ЛК?

Автомат. -- Он должен присылать резолв с любом случае.

Как работают автоматы в статье тоже описано, нам лично разработка Софоса вполне понравилась.

Забыли про автоматы - почему в QuickHeal, GData. eScan, Fortinet никто не спросил про приоритет, про наличие лицензионного ключа - а просто проанализировали файл и дали детект?

Это вопрос в компетенции тех, кто решил использовать такую схему приоритетов обработки поступающих от пользователей запросов в вируслаб ЛК. Мне лично она самому не нравится, ещё как раз с тех времён, о которых я говорил выше -- когда Dr.Web разрабатывался "под крылом" Диалог-Науки.

Они были в тех же условиях, получили те же образцы и по официальной форме - тут уже дело не в почте и "особом" адресе!

Опять же -- это вопрос в компетенции ЛК, почему они решили использовать именно такую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Если это - KIS 2010 и такое поведение, то я приношу извинения по этому пункту, однако для меня - загадка, почему тот же KIS 2010 не отработал у меня на системе.

На скриншоте видно, что KIS 2011.

То что вы использовали KIS 2010 - это, честно говоря, провалб т.к. в СНГ он уже давно не продается. Т.е. с тем же успехом вы могли поставить версию 4.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
На скриншоте видно, что KIS 2011.

То что вы использовали KIS 2010 - это, честно говоря, провалб т.к. в СНГ он уже давно не продается. Т.е. с тем же успехом вы могли поставить версию 4.5.

Справедливости ради, надо отметить, что хотя 2010 сейчас и не продается, но ещё в начале года видел у некоторых продавцов старые коробки.

Также знаю нескольких пользователей, которым я когда-то устанавливал версию 2010, и с тех пор они её и не обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK
То что вы использовали KIS 2010 - это, честно говоря, провалб т.к.

Использовали в чем? :) в тестировании не использовались АВ продукты.

в СНГ он уже давно не продается.

Но официально поддерживается ТП и скачать версию 2010 можно.

Далее сплошной оффтоп.

Я три раза пытался перейти на KIS 2010... но моего терпения хватало всего на неделю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Но официально поддерживается ТП и скачать версию 2010 можно.

http://support.kaspersky.ru/support/support_table

9.0.0.736: Поддерживается без сопровождения

Как видишь, она не поддерживается техподдержкой. Для нее выходят базы и о ней можно спросить на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK
Как видишь, она не поддерживается техподдержкой.

Да действительно, но для нее выходят базы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fixxxer®

Хм, а WKS 6.0.4.1424 a.d.f поддерживается. Но не ловит. Странно, почему об этом так лихо забыли?

А, ну да - мы же сейчас уходим от темы и пытаемся прицепится к совершенно другому, чтобы позабыть о факте: было три официальных обращения с тремя номерами KLAN, на которые в течение 10 дней не ответил ни дятел, ни аналитик.

О чём бы ещё поговорить? Может, о цвете моих волос - это имеет непосредственное значение на тест, его тему и результаты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Хм, а WKS 6.0.4.1424 a.d.f поддерживается. Но не ловит. Странно, почему об этом так лихо забыли?

Никто не забыл, детект в базы добавлен сегодня днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fixxxer®

Сегодня днём - то есть 25 июня, спустя 10 дней. Спасибо. В дальнейшем для добавления детекта всегда буду писать сравнительные обзоры :facepalm:

Юра, просто между нами - ты действительно считаешь ситуацию нормальной? Объективно? Я не пытаюсь распять какую-то компанию - у всех бывает, дятел дал сбой, кто-то что-то недосмотрел, но при этом устраивать троллинг и пытаться замылить факты - это несерьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Сегодня днём - то есть 25 июня, спустя 10 дней. Спасибо. В дальнейшем для добавления детекта всегда буду писать сравнительные обзоры :facepalm:

Напиши, плз, такой обзор, чтобы у меня зарезолвились 811 необработанных тикетов Dr.Web c 2009 года. :) Лежат вот, в почтовой папке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fixxxer®

Нет, у нас, похоже, специфика только под ЛК заточена ;) Но мы будем совершенствоваться!

Попробуйте сами, Вам-то виднее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Нет, у нас, похоже, специфика только под ЛК заточена ;) Но мы будем совершенствоваться!

Проникся!... :)

Попробуйте сами, Вам-то виднее ;)

Больше ленивее... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Напиши, плз, такой обзор, чтобы у меня зарезолвились 811 необработанных тикетов Dr.Web c 2009 года.

Такой обзор могут написать только сотрудники (иногда бывшие сотрудники) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee

а есть какая-нибудь статистика от

го, сколько семплов в день/неделю/ месяцобрабатывают вирлабы? А то дело то может в простой нехватке рессурсов... Или там всё автоматизировано донельзя? Уж простите за глупый вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Юра, просто между нами - ты действительно считаешь ситуацию нормальной? Объективно?

Ненормально, пока не вышел KES 8 и актуальность детектов не уравняется.

Ситуация с ответами объяснима - на письма ответили лишь те вирлабы, которым достается лишь малый поток малвари, поэтому у них и есть возможность обрабатывать абсолютно все поступающие письма.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting
Касательно опечаток - будем благодарны за конкретные замечания. Подобный обзор - своеобразный "почин" (надеемся, что не первый и последний), в дальнейшем постараемся всё учесть и исправить.

Первый вариант ваш, второй правильный

microWorld Techlogie - MicroWorld Techlogies

ArkaVir - ArcaVir

Ну и в русском языке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fixxxer®
Ситуация с ответами объяснима - на письма ответили лишь те вирлабы, которым достается лишь малый поток малвари, поэтому у них и есть возможность обрабатывать абсолютно все поступающие письма.

Со всем уважением к ЛК, но Sopos, DrWeb - ответы автоматом, но они были. Ваш дятел ушёл в глубокий транс. Не думаю, что поток у них намного меньше, чем в ЛК.

И если контора так велика, что имеется солидный список пользователей, солидный поток малвари - соответственно, хороший доход и хороший штат сотрудников. Если же идёт нездоровая экономия на ресурсах - тут уж без комментариев.

А на счёт "приоритетов заявок" - чем такое очковтирательство, лучше уж откровенно указать, что запросы принимаются только от пользователей продуктов. Примеры есть - AhnLab, McAfee и т.д. Сократите поток, раз уж людей не хватает, да и не будет подобных спорных ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
лучше уж откровенно указать, что запросы принимаются только от пользователей продуктов.

Это не так. Запросы от пользователей - приоритетны, но не только они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvs

Последнее время вирлаб ЛК действительно работает с некоторой задержкой, по крайней мере ответы от аналитиков по запросам приходят с опозданием.

(вот например на запрос от 20.06 ответ я получил только сегодня - [KLAN-136274385], правда стоит отметить что детект в базы wks был добавлен в тот же день, или нет ответа на [KLAN-136913401] и детекта тоже, кроме эвристики.) Такое ощущение что там глючит механизм очереди или передача в очередь аналитику того или иного запроса.

А вообще было бы замечательно чтобы через персональный/личный кабинет было видно состояние запроса в вирлаб (ведь это не сложно). Для чего?

да просто для успокоения. А на предприятиях некоторых служба ИБ например при расследовании случаев заражения/обнаружения/помещения подозрительных файлов в карантин эвристикой новых зловредов в качестве ответа о том что это был именно новый зловред требуют ответа из ЛК. :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Итак, релизный KIS2011 с базами от 14 числа. Все детектировалось на момент получения (сработала связка эмулятора с сигнатурами). Разумеется, детектируется и сейчас.

О чем я и говорил.... Тестеры... :facepalm:

Идем далее - касаемо обработки, отвечал Леша Маланов - руководитель Отдела оперативной борьбы с угрозами.

Как известно, основная задача вирлаба - не отвечать пользователям на их запросы, а поддерживать высокий уровень детектирования угроз. Очевидно, бОльшую часть новых вредоносов мы получаем от наших собственных систем сбора. И лишь незначительное количество - от наших пользователей. Недавние изменения направлены на дальнейшее повышение скорости реакции на новые угрозы. Мы концентрируем наши усилия на создании детектов с использованием наиболее продвинутых технологий. При этом продолжаем принимать все запросы на newvirus@kaspersky.com и обрабатывать их новейшими методами. Если же Вы хотите получить именно ответ живого вирусного аналитика, пожалуйста, воспользуйтесь формой отправки запросов из Личного кабинета. При этом в Личном кабинете должен быть зарегистрирован действующий код активации продукта.

-> с веб формы или просто при отправки на почтовый ящик - отвечать никто не обязан.. Логично. Главное, чтобы добавили детект.

mvs, если есть детект эвристиком, то сигнатурный зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvs
mvs, если есть детект эвристиком, то сигнатурный зачем?

не зачем, а для чего!. Лично я например не уверен что это не ложное срабатывание например, да и файлы такие попадают в карантин, а значит я не знаю что это за зловред, что он делает и когда он появился, стал ловиться эвристикой, да и нашему админу по ИБ фраза HEUR:Trojan.Win32.Generic ничего не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Ну вот, получается, что только для личного успокоения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×