Перейти к содержанию
MORDRED

Почему так происходит, или зажрался вендор?

Recommended Posts

K_Mikhail
Зато сейчас при глобальном инете....3 раза отправлял винлоки с запросом кода разблокировки Касперам-и просто не ответили....А вы можете ведь это посмотреть и опровергнуть...ага? :facepalm:

Не привязываясь к "блэк-листам", см. п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
А мне отвечают :) Лицензия прикреплена в Кабинете?

по идеи отвечать вендор обязан в независимости, является ли человек клиентом их продукта или нет. Тем более есть люди которые безвозмездно пытаются улучшить возможности антивирусов, в независимо от вендора, бренда. ( под улучшением имеется ввиду детект)

Хотя... была у меня мечта (не реализованная). Сделать (лицензировать) робота-болтуна, который бы рассказывал пользователю о процессе обработки, выдавал описание, автоматом парсил вопросы и отвечал бы на них.

Можно Гостеву подработку предложить, чем не вариант?Если бы у касперского это было реализовано, я бы пересмотрел свои взгляды в сторону данного вендора. В принципе все решаемо в нашей стране, главное этого захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Belyash
Ты еще раз 50 собственноручно написанные вирусы присылал. Поэтому числишься в "черном списке" и подпадаешь под правило - с вирмаками не общаться. Еще вопросы ?

Интересно,а если я буду официальным пользователем?

Вы мне так же не ответите?

А это не будет нарушением....?

------------

Интересно,а не нарушение это прав потребителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK
А это не будет нарушением....?

Накатают на тебя заву о распространении вредоносного кода и проблема решена. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Интересно,а если я буду официальным пользователем?

Вы мне так же не ответите?

А это не будет нарушением....?

------------

Интересно,а не нарушение это прав потребителя?

Ответ на все вопросы - в Пользовательском и Лицензионном Соглашении. Кто кому и чего должен. Купи-читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

@о распространении вредоносного кода@

за то, что он распространял его в вирлаб? Такое своеобразное "спасибо"?:) Прибавил работы, разбудил, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop

Как человек не слишком посвященный, стесняюсь спросить: юзер Е.К. - это Сам? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Да.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Хотя... была у меня мечта (не реализованная). Сделать (лицензировать) робота-болтуна, который бы рассказывал пользователю о процессе обработки, выдавал описание, автоматом парсил вопросы и отвечал бы на них. Но задача эта - тяжелая и лингвистическая. Увы, не сложилось.

Почему же это так сложно?

Точно вот не знаю, какой у вас там workflow, но прикрутить автоматическую отсылку ответа по заданным шаблонам не так сложно.

Даже если у вас самописная система, то написания API обмена, дел на 2-3 дня максимум + подключение к нему сервиса рассылки 2-3 дня.

+ Шаблоны на всех языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Почему же это так сложно?

Точно вот не знаю, какой у вас там workflow, но прикрутить автоматическую отсылку ответа по заданным шаблонам не так сложно.

Даже если у вас самописная система, то написания API обмена, дел на 2-3 дня максимум + подключение к нему сервиса рассылки 2-3 дня.

+ Шаблоны на всех языках.

автоматом парсил вопросы и отвечал бы на них

все остальное не сложно и в какой-то мере давно сделано и работает. вот только лично я например против автогенераций описаний для таких случаев - не вижу смысла тратить процессорное время и мощности на рассказывание вирмакам в деталях как и чего мы в их файлах автоматом видим, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak_

Неужели это так сложно?:

ответ.jpg

Авировский робот отвечает всегда. Иногда бывают языковые сбои, но это мелочи.

post-4954-1311628242_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
автоматом парсил вопросы и отвечал бы на них

все остальное не сложно и в какой-то мере давно сделано и работает. вот только лично я например против автогенераций описаний для таких случаев - не вижу смысла тратить процессорное время и мощности на рассказывание вирмакам в деталях как и чего мы в их файлах автоматом видим, ага.

Не совсем понимаю, кого вы имете под вирмаками(создателей вирусов?), но эта информация бывает полезна еще людям, которые пытаются очистить комп от заразы. Иногда бывает необходимо прочитать про зловред, что бы не тратить уйму времени на полный анализ системы(или банальной перестановкой ОС с предварительным сохранением всех данных)

К тому же, парсинг вопросов - дело плевое(счас очень грубо описываю):

1) стемируем все слова (т.е. выделяем основы или хеш на основе слов)

2) создаем БД вопрос-ответ

3) добавляем к каждому вопросу, аналогчные вопросы заданные другим языком(естественно я не про синонимы - синонимы преобразуются автоматом к базе)

4) формируем хеш-ключи для кжадого ответа по данным из п.3

5) находим соотоветствие заданному вопросу пользователем - вопросу в базе по хешам

6) profit! -))

кстати, вот есть пример, как человеческую речь распознают:

я тыркаю, что бы посомтреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Не совсем понимаю, кого вы имете под вирмаками(создателей вирусов?), но эта информация бывает полезна еще людям, которые пытаются очистить комп от заразы. Иногда бывает необходимо прочитать про зловред, что бы не тратить уйму времени на полный анализ системы(или банальной перестановкой ОС с предварительным сохранением всех данных)

Ну так прочитайте же то что написала Авира в приведенном выше примере. Очень полезно ? Поможет чем-то ?

А читать описания вирусов надо на www.securelist.com - они пишутся для всего что наиболее распространенно и\или чаще всего ищется нашими пользователями.

Обьясняю еще раз - задача в целом не решаема с приемлемым уровнем качества. Это я вам как человек, написавший в свое время несколько сотен описаний на различные вредоносы, говорю. Уровень ручного анализа на порядки выше автоматов. Представьте себе условный Stuxnet, вы его присылаете нам и хотите получить на него авто-описание должного качества ? Ну-ну...

К тому же, парсинг вопросов - дело плевое(счас очень грубо описываю):

1) стемируем все слова (т.е. выделяем основы или хеш на основе слов)

2) создаем БД вопрос-ответ

3) добавляем к каждому вопросу, аналогчные вопросы заданные другим языком(естественно я не про синонимы - синонимы преобразуются автоматом к базе)

4) формируем хеш-ключи для кжадого ответа по данным из п.3

5) находим соотоветствие заданному вопросу пользователем - вопросу в базе по хешам

6) profit! -))

Патентуйте, озолотитесь.

Если Ашманов не засудит конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak_

А по моему, главное - получить ответ с результатом, пусть и достаточно общим. Ведь именно неполучение ответа, когда образцы уходят в никуда, может оттолкнуть пользователя, который добровольно и безвозмездно ("т. е. совершенно даром") пытается помочь вендору и другим пользователям. Что и было подтверждено в этой теме выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

A.

Вообще, я вижу ты за реплаи. Ну так предложи, чтобы вернули эту систему. Думаю, было бы неплохо, если бы лицензионным отвечал человек, которого можно переспросить, а остальным (триал, не пользователи) бот, просто с уведомлением, что файл обработан и вердикт таков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
и не получать ответ

Реальный детект - лучший ответ. Ответить могут и без детекта.

Цитата(RuJN @ 24.07.2011, 9:21)

как будто труд в пустую

Детект.

А по моему, главное - получить ответ с результатом, пусть и достаточно общим. Ведь именно неполучение ответа, когда образцы уходят в никуда, может оттолкнуть пользователя

Верно. Какой мне смысл вообще отправлять вирус, если реальный ответ это детект который будет через час день или неделю, А ВИРУС НАВЕРНЯКА ПРИСЛАЛИ ДО МЕНЯ. Ведь по детекту я не вижу чья это работа, моя или Васи Пупкина ну и зачем мне стараться и писать впустую, ведь кто-то другой пришлет. Я вот тоже в последнее время не хочу отправлять по той же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Патентуйте, озолотитесь.

Если Ашманов не засудит конечно :)

Область применения немного разная.

Автоматические ответы на вопросы по базе знания и просто робот для чатика.

Если первое ищет ответ на твой вопрос, то второе не несет практической пользы.

А если по теме, то я перестал уже давно отсылать семплы, т.к. никто из тех, кому я отсылал не удосужились мне ответить, что с моим семплом дальше произошло.

Ответы - это даже не банальная вежливость, это компенсация затраченных мною усилий на этого вендора.

Если развить тему, думаю кол-во присылаемых семплов в ЛК увеличиться, если ввести соревновательную систему для пользователей и учитывать рейтинг.

И на какой либо странице отображать его.

А потом ввести монитизацию, что бы при покупке премиум аккаунта, 1 присланный семпл приравнивался к 2м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
Реальный детект - лучший ответ. Ответить могут и без детекта.

Уточню важное различие присылателей семплов

а) человек заразился, ему нужно срочное лечение - присылает семпл - ждет детекта обновляя базы. Ему как раз ответ хотя и важен, но детект важнее, тем более, что у него как раз и стоит этот продукт, и обновляя его, он получит лечение рано или поздно.

б) человек находит семплы, из желания помочь вендору, недетектирующему образец, посылает на почту - ЖДЕТ ОТВЕТА ЧТО "ВСЕ ОК, МЫ ДОБАВИЛИ, СПАСИБО!" И у этого человека необязательно стоит данный продукт, и проверить детект он сможет только на VT но ведь нафиг надо. А то вы не знаете этот ответ VT "Образец был ранее прислан, показать старый результат или заново проверить" Ну и кто там будет ждать новой проверки с удовольствием?

И вот именно для второй категории, которая присылает наверняка больше образцов, и нужны ответы, а вы просто ткнули в нос "Вот вам детект, остального не дождетесь" что и приводит ко всем вышеизложенным случаям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop

Ну, например, мне, когда шлю сэмпл, на вендора, грубо говоря, наплевать. Просто я понимаю, что - возможно - именно моя "посылка" поможет кому-то из других юзеров, когда будет обработана и включена в базы.

И ответ мне нужен не ради благодарности, а чтобы видеть, что вендор делает свою работу.

С другой стороны, вся эта система "народной доставки" сэмплов - это, как ни крути, элемент клауда. Т.е. рабочего инструмента, приносящего в конечном счете прибыль вендору. А значит, ответ - и желательно вежливый и персональный - обязателен. Просто как элемент бизнес-этики.

С другой стороны, конечно, стоит помнить о компромиссе между качеством ответа и количеством сотрудников, задействованных в контактах с сэмплерами. Все-таки если придется раздувать штат, то это скажется и на цене продукта, что тоже есть нежелательный эффект.

Поэтому, конечно, я за максимально автоматизированный ответ в сочетании с элементами персонализации. Достаточно просто присылать стандартные уведомления с личной подписью дежурного сотрудника (все заранее настроено, ему только пометить в системе, что он заступил на вахту). Это на этапе приема.

Затем - второй этап: максимально подробное стандартизированное сообщение а-ля Авира о подробностях анализа. И с ним - либо ссылка на готовое (если успели сделать) подробное описание вируса и процедуры лечения, либо предложение связаться в случае необходимости с реальным сотрудником для получения "живой" консультации.

Здесь почта - самый неудобный вариант. Аська, Скайп, телефон - что-то такое...

Иными словами, все необходимое пользователю в общем случае внимание реализуется на автомате, а дополнительная консультация (если нужна) - дополнительно вживую. До последнего этапа будет добираться минимум юзеров. Но довольны будут все.

P.S. Евгений Валентинович, приятно побывать с Вами в одной ветке. Спасибо за Ваше детище и всю Вашу работу. Пусть я как пользователь и из немного противоположного лагеря :-)

СЗОТ, форумчане. (Ну когда еще Касперскому пару слов скажешь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
Не совсем понимаю, кого вы имете под вирмаками(создателей вирусов?), но эта информация бывает полезна еще людям, которые пытаются очистить комп от заразы. Иногда бывает необходимо прочитать про зловред, что бы не тратить уйму времени на полный анализ системы(или банальной перестановкой ОС с предварительным сохранением всех данных)

К тому же, парсинг вопросов - дело плевое(счас очень грубо описываю):

1) стемируем все слова (т.е. выделяем основы или хеш на основе слов)

2) создаем БД вопрос-ответ

3) добавляем к каждому вопросу, аналогчные вопросы заданные другим языком(естественно я не про синонимы - синонимы преобразуются автоматом к базе)

4) формируем хеш-ключи для кжадого ответа по данным из п.3

5) находим соотоветствие заданному вопросу пользователем - вопросу в базе по хешам

6) profit! -))

кстати, вот есть пример, как человеческую речь распознают:

я тыркаю, что бы посомтреть

Замечу, что не так то и просто парсить человеческую речь ... Обязательно найдется юзер с ФИО "Василий Петрович НеОтвечайтеПожалуйста" (про фамилию типа "';DROP TABLE STUDENTS" как в анекдоте я вообще молчу), или, что куда вероятнее, вопрос будет сформулирован так, что сам юзер читая его не поймет через три дня, чего же он хотел. Чисто теоретически такое можно конечно сделать - "Кибер" например общается с вирлабом ЛК посредством обычной почты и без проблем "понимает" ответы - посредством несложного самообучаемого генетического алгоритма (т.е. либо понимает, что написано - либо анализатор тычут носом, что смысл ответа был X и начинается дообучение, состоящее по сути в выцеплении из письма комбинации значащих слов, позволяющих опознать суть ответа). Но там то ответы шаблонны, всего вариантов 7 смысловой нагрузки, и на них сейчас хватает коллекции из 90 слов и фрагментов фраз... Попытка же разумно понять суть вопроса увеличит базу на много порядков, обучение станет нетривиальным и пойдут неизбежные фолсы - т.е. машина будет не всегда верно понимать смысл обращенного к ней вопроса. Добавим к тому опечатки, неоднозначность смысла слов ... Яркий пример - указанная ссылка. Я зашел туда и спросил "чем кормить мейн-куна, чтобы он не сожрал хозяина" - в ответ получил фото щенка :) А на вопрос "крутой корм для кошки" получил рекламу Sony VAIO ... что является как раз наглядным примером указанного выше алгоритма в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
Ну, например, мне, когда шлю сэмпл, на вендора, грубо говоря, наплевать. Просто я понимаю, что - возможно - именно моя "посылка" поможет кому-то из других юзеров, когда будет обработана и включена в базы.

И ответ мне нужен не ради благодарности, а чтобы видеть, что вендор делает свою работу.

С другой стороны, вся эта система "народной доставки" сэмплов - это, как ни крути, элемент клауда. Т.е. рабочего инструмента, приносящего в конечном счете прибыль вендору. А значит, ответ - и желательно вежливый и персональный - обязателен. Просто как элемент бизнес-этики.

С другой стороны, конечно, стоит помнить о компромиссе между качеством ответа и количеством сотрудников, задействованных в контактах с сэмплерами. Все-таки если придется раздувать штат, то это скажется и на цене продукта, что тоже есть нежелательный эффект.

Поэтому, конечно, я за максимально автоматизированный ответ в сочетании с элементами персонализации. Достаточно просто присылать стандартные уведомления с личной подписью дежурного сотрудника (все заранее настроено, ему только пометить в системе, что он заступил на вахту). Это на этапе приема.

Затем - второй этап: максимально подробное стандартизированное сообщение а-ля Авира о подробностях анализа. И с ним - либо ссылка на готовое (если успели сделать) подробное описание вируса и процедуры лечения, либо предложение связаться в случае необходимости с реальным сотрудником для получения "живой" консультации.

Здесь почта - самый неудобный вариант. Аська, Скайп, телефон - что-то такое...

Иными словами, все необходимое пользователю в общем случае внимание реализуется на автомате, а дополнительная консультация (если нужна) - дополнительно вживую. До последнего этапа будет добираться минимум юзеров. Но довольны будут все.

Имхо:

1. Юзеру не нужен ответ с анализом - ему нужно, чтобы антивирус вылечил заразу у него на ПК. Более того, как сказал выше А. - любой авто-анализ будет поверхностным и формальным, важных деталей поведения зверя он запросто не раскроет, а вот вирмейкерам как раз наоборот, подскажет много полезного. Приведу пример - путь есть малварь, которая прислана на анализ. Она по нечетным пятницам убивет все файлы на диске при условии, что диск этот - Seagate емкостью более 2 Тб. Выявит ли это автоанализ ? Очень в том сомневаюсь ... равно как если зверь что-то загружает из интернет, то его поведение понятно, но сама картина заражения может быть уникальна в каждом случае (за счет того, что разная малварь грузится). Отсюда большой вопрос - полезен ли такой ответ с подробностями анализа или вреден ...

2. Быть может есть компромисс - не нужно быть может мешать в одну кучу легальных юзеров (для которых есть личный кабинет и которым ответят приоритетно и гарантировано) и "охотников на малварь". Последним по сути нужна некая система, куда можно вгружать семплы и где можно видеть рапорт о том, что с ними случилось - табличку по каждому семплу, с данными типа "принят на анализ", "признан чистым", "признан зловредом", "стал детектиться как X" и т.п.. Есть у меня такая система, только на паблике недоступная - делалась когда-то для VI. Однако практика VI в свое время показала, что даже в улове опытных хелперов уровень качества - процентов 10, в лучшем случае 20 (и это при том, что приходящее от них фильтруется по базам чистых, проверяется на детект, отсекаются битые файлы ...) - так что сказать честно, значимого толку от этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Belyash
Имхо:

1. Юзеру не нужен ответ с анализом - ему нужно, чтобы антивирус вылечил заразу у него на ПК. Более того, как сказал выше А. - любой авто-анализ будет поверхностным и формальным, важных деталей поведения зверя он запросто не раскроет, а вот вирмейкерам как раз наоборот, подскажет много полезного. Приведу пример - путь есть малварь, которая прислана на анализ. Она по нечетным пятницам убивет все файлы на диске при условии, что диск этот - Seagate емкостью более 2 Тб. Выявит ли это автоанализ ? Очень в том сомневаюсь ... равно как если зверь что-то загружает из интернет, то его поведение понятно, но сама картина заражения может быть уникальна в каждом случае (за счет того, что разная малварь грузится). Отсюда большой вопрос - полезен ли такой ответ с подробностями анализа или вреден ...

2. Быть может есть компромисс - не нужно быть может мешать в одну кучу легальных юзеров (для которых есть личный кабинет и которым ответят приоритетно и гарантировано) и "охотников на малварь". Последним по сути нужна некая система, куда можно вгружать семплы и где можно видеть рапорт о том, что с ними случилось - табличку по каждому семплу, с данными типа "принят на анализ", "признан чистым", "признан зловредом", "стал детектиться как X" и т.п.. Есть у меня такая система, только на паблике недоступная - делалась когда-то для VI. Однако практика VI в свое время показала, что даже в улове опытных хелперов уровень качества - процентов 10, в лучшем случае 20 (и это при том, что приходящее от них фильтруется по базам чистых, проверяется на детект, отсекаются битые файлы ...) - так что сказать честно, значимого толку от этого не было.

По первому пункту.....А почему вы считаете что пользователю не нужен ответ с анализом?

-Я например могу узнать, что у меня какая-то мега-редкая заплатка не стоит.....а троян мне и вообще обновление отключит.

-троян отсылает пароли...и я спохватившись начну их менять.

-убьет антивирус и будет свои балуны показывать в безопасном режиме...ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
По первому пункту.....А почему вы считаете что пользователю не нужен ответ с анализом?

-Я например могу узнать, что у меня какая-то мега-редкая заплатка не стоит.....а троян мне и вообще обновление отключит.

-троян отсылает пароли...и я спохватившись начну их менять.

-убьет антивирус и будет свои балуны показывать в безопасном режиме...ага?

А потому что это не задача вирлаба, а саппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Belyash
А потому что это не задача вирлаба, а саппорта.

А конечный пользоветель должен разбираться на какой уровень ?

Супермарио?

И должен разруливать кто ему ответит?

А вкуда тогда бабулеты?

------

Может вы лучше не отвечайте?! Если не таго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
А конечный пользоветель должен разбираться на какой уровень ?

Супермарио?

И должен разруливать кто ему ответит?

А вкуда тогда бабулеты?

------

Может вы лучше не отвечайте?! Если не таго...

Завязывай с истерикой халявщик. Все обращения пользователей должны проходить через саппорт. Черным по белому написано:

2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров:

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

4. Техническая поддержка

4.1 Техническая поддержка, указанная в п. 2.6 настоящего Лицензионного соглашения, предоставляется при условии установки Пользователем последнего обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей).

Служба технической поддержки: http://support.kaspersky.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.2.8.
    • demkd
    • santy
      demkd, а где сохраняется информация о количестве используемых ядер? в settings.ini? Не увидел там новый параметр при изменения параметра производительности в доп. настройках.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.1
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление добавляет поддержку многоядерных процессоров.

       o В меню Настройки->Дополнительные настройки добавлена возможность указать количество рабочих потоков
         для функций:
           o Создание файла сверки                                        (нельзя прервать)
           o Создание образа автозапуска                                  (нельзя прервать)
           o Загрузка производителя [F3]                                  (доступно прерывание функции по ESC)
           o Проверка по базе проверенных файлов [F4]                     (доступно прерывание функции по ESC)
           o Проверка ЭЦП [F6]                                            (доступно прерывание функции по ESC)
           o Проверка по базе критериев [Alt+F7]                          (доступно прерывание функции по ESC)
           o Фильтрация по базе критериев [Ctrl+F7]                       (доступно прерывание функции по ESC)
           o Проверка списка по выбранному критерию                       (доступно прерывание функции по ESC)
           o Проверить весь список на вирусы                              (доступно прерывание функции по ESC)
           o Добавить хэши всех проверенных файлов в базу проверенных     (доступно прерывание функции по ESC)
           o Добавить хэши исполняемых файлов каталога в базу проверенных (доступно прерывание функции по ESC)
         Значение 0 задает количество потоков равным количеству ядер процессора (включая виртуальные), виртуальные ядра
         могут ускорить процесс на лишние 30%.
         Как сказывается использование E-ядер неизвестно, но скорее всего ощутимой разницы с P ядрами не будет,
         поэтому на новых интелах + NVME SSD сокращение времени исполнения функций скорее всего будет огромным.
         При подключении к удаленной системе для серверной части uVS количество потоков всегда равно количеству ядер (включая виртуальные).
         Для клиентской части действует заданное в настройках значение.
         Для системного диска на базе SSD время выполнение функции уменьшается многократно (для 4-х ядерных процессоров вплоть до 4x на SATA SDD),
         для современных конфигов может иметь смысл задание большего числа потоков чем количество ядер у процессора (допустимый максимум - 128).
         Для HDD все гораздо хуже, время проверки немного сокращается (10-20%), однако когда часть файлов находится
         в кэше системы (т.е. в оперативной памяти) разница будет существенной и для HDD.
         Конечно все это верно лишь для процессоров с более чем 1 ядром.
         (!) Прерывание функции по клавише ESC недоступно для удаленных систем.

       o Другие функции, которые можно прервать по ESC:
         o Проверить все НЕПРОВЕРЕННЫЕ файлы на VirusTotal.com
         o Проверить все НЕПРОВЕРЕННЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ файлы на VirusTotal.com
         o Проверить НЕПРОВЕРЕННЫЕ файлы в текущей категории на VirusTotal.com (c учетом фильтра)
         o Проверить все НЕПРОВЕРЕННЫЕ файлы на virusscan.Jotti.org
         o Проверить все НЕПРОВЕРЕННЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ файлы на virusscan.Jotti.org
         o Проверить НЕПРОВЕРЕННЫЕ файлы в текущей категории на virusscan.Jotti.org (с учетом фильтра)
         o Проверить хэш файла по базе проверенных файлов
         o Добавить в список->Все исполняемые файлы в системных каталогах не старше указанной даты

       o Обновлен функционал окна "История процессов и задач".
         Добавлена информация о текущем состоянии задач зарегистрированных в системном планировщике заданий.
         Добавлена новая кнопка "С момента запуска системы", которая переключает режим отображения истории.
         Если кнопка нажата то история отображается только с момента запуска системы, все что было раньше не попадает в список.
         Если кнопка отжата то отображается вся доступная история процессов и задач,
         что может быть полезно для выявления зловредной активности непосредственно перед перезагрузкой системы.
         Для каждой задачи по двойному щелчку левой кнопки мыши можно просмотреть XML описание задачи.
         Теперь фильтрующий поиск работает на все колонки активного списка одновременно, поддерживается
         фильтрация и списка процессов и списка задач, в зависимости от того какой список активен.
         Фильтрующий поиск применяется на результат работы родительского фильтра.
         Горячая клавиша Backspace больше не влияет на родительский фильтр, для отката уровня родительского
         фильтра используйте клавиши ESC (если строковый фильтр пуст) или Alt+Up (откат со сбросом строкового фильтра).
         (см. подробнее в файле Doc\История процессов и задач.txt)
         (!) Только для Vista и старше.
         (!) Только для активных и удаленных систем.

       o Включение отслеживания процессов и задач теперь увеличивает системный журнал до 50mb,
         отключение возвращает размер по умолчанию.

       o Новая скриптовая команда: deltskname полное_имя_задачи
         Удалить задачу с указанным именем.
         Имя задачи должно начинаться с символа "\", например: \Task
         Допустимо указывать каталоги например: \Microsoft\Задача
         (!) Только для Vista и старше.

       o Возвращено отображение цифровых процентов в заголовке окна, поскольку в некоторых системах графическое отображение
         прогресса выглядит не очень наглядно.

       o В окно выбора каталога/файла добавлен фильтрующий поиск (по обоим спискам одновременно если это выбор файла).
         В окне изменились горячие клавиши:
          o \ - перейти к выбору диска
          o DEL - удалить каталог/файл (с подтверждением)
          o ESC - очистить фильтр, если фильтр пуст то закрыть окно.   
          o Backspace - удалить последний символ фильтра
          o Alt+Вверх - перейти в родительский каталог

       o Функция создания образа автозапуска теперь не использует базы проверенных файлов и все проверенные файлы ДО создания
         образа теряют статус "проверенный". Т.е. в образе статус проверенный имеют лишь файлы прошедшие проверку ЭЦП.

       o Поскольку AutoHotkey используется зловредами то теперь все его актуальные версии выявляются под любым именем по F3 или
         при создании образа автозапуска и получают статус подозрительного файла.
         Соответствующие имени файла скрипты автозапуска добавляются в список автоматически и тоже получают статус подозрительных файлов.
         Содержимое скрипта доступно в окне информации ahk файла.

       o Введены новы лимиты на количество элементов в списке автозапуска для x64 версий в списке может быть до 1 млн. файлов,
         для x86 до 150 тысяч файлов. (Обычно в образе менее 10 тысяч файлов)

       o Оптимизированы функции сортировки, фильтрации и вывода списка.

       o В категории HOSTS добавлен фильтрующий поиск по 2 первым колонкам одновременно.
         Сортировки в этой категории нет, записи представлены в порядке следования в оригинальных файлах.
         Первыми идут записи из HOSTS, что лежит по прописанному в реестре пути, если путь отличается от пути по умолчанию
         то дальше идут записи HOSTS из \Windows\System32\drivers\etc, далее записи из HOSTS.ICS.
         В этой категории теперь работает горячая клавиша DEL.

       o Найдена ошибка в Windows API из-за которой для некоторых файлов не отображался производитель и другая информация о версии файла.
         Сам Windows для таких файлов не отображает случайные параметры на вкладке "Подробно" в свойствах файла.
         Ошибку удалось обойти и теперь в окне информации о файле отображаются все значимые параметры для всех исполняемых файлов.

       o Улучшен альтернативный режим сканирования процессов. (ctrl+p)

       o В контекстное меню окна информации о файле добавлен поиск по имени подписавшего файл.

       o Удалена скриптовая команда EXEC32 за бесполезностью.

       o Из настроек основного списка удален обычный поиск за бесполезностью.

       o Добавлен вывод предупреждения в лог при обнаружении вируса в списке при загрузке производителя и сигнатур про F3.

       o Исправлена и улучшена функция вывода результата исполнения консольных приложений.
         Теперь вывод осуществляется в реальном времени с поддержкой отображения динамического текста в последней строке.
         Проблема с кодировкой для старых систем решена.
         Добавлено время выполнения приложения.

       o Результат выполнения команды gpudpate теперь отображается в логе.

       o Сообщение об отсутствии пользовательского реестра в каталоге "All users"/ProgramData больше не выводится.

       o Немного дополнена документация.

       o Исправлена ошибка из-за которой вместо обычной x64 версии для старых систем запускалась x64v версия.

       o Исправлено ошибочное сообщение в логе при исполнении 44 твика.

       o Исправлена ошибка при сохранении истории задач в образ и при передаче данных из удаленной системы.

       o Исправлена и оптимизирована функция проверки списка по выбранному критерию.

       o Исправлена ошибка с растущим временем отката операции по Ctrl+Z при работе с образом.

       o Исправлена ошибка при определении параметров *OperatingSystemVersion для 64-х битного исполняемого файла.

       o Исправлена ошибка с неправильным откатом операции по HOSTS при работе с образом.

       o Исправлена ошибка подписи образа автозапуска удаленной системы (появилась в v4.15.4)

       o Исправлена функция Добавить в список->Все исполняемые файлы в системных каталогах не старше указанной даты

       o Исправлены мелкие интерфейсные ошибки.
       
    • PR55.RP55
      Предлагаю добавить удаление по критерию поиска. На примере темы: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/463829-ne-poluchaetsja-udalit-virus/ т.е. у нас есть переменные и постоянные... данные. На основе постоянных данных создаётся критерий поиска и скрипт по нему отработает. В принципе  можно пользователю кинуть поисковый критерий в виде файла > Прогнать список по поиску > Удалить найденное. Но как это всё объяснять.
×