Перейти к содержанию
MORDRED

Почему так происходит, или зажрался вендор?

Recommended Posts

RuJN
А потому что это не задача вирлаба, а саппорта.

В компании и вирлаб и саппорт должны работать вместе и слаженно, обеспечивая клиетнам максимальный уровень защиты и максимально качественную поддержку. А еще лучше их объединить, ведь большое кол-во запросов в саппорт связано с работой вирлаба. А саппортам, которые в другом офисе, стране, городе просто иметь риэл-тайм общение с вирлабом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Замечу, что не так то и просто парсить человеческую речь ...

...

Чисто теоретически такое можно конечно сделать - "Кибер" например общается с вирлабом ЛК посредством обычной почты и без проблем "понимает" ответы - посредством несложного самообучаемого генетического алгоритма (т.е. либо понимает, что написано - либо анализатор тычут носом, что смысл ответа был X и начинается дообучение, состоящее по сути в выцеплении из письма комбинации значащих слов, позволяющих опознать суть ответа). Но там то ответы шаблонны, всего вариантов 7 смысловой нагрузки, и на них сейчас хватает коллекции из 90 слов и фрагментов фраз... Попытка же разумно понять суть вопроса увеличит базу на много порядков, обучение станет нетривиальным

Не имеет смысла создавать для ответов ИИ. Нужен механизм, для распознавания человеческой речи, который будет выбирать адекватный ответ из готовых(или заполнять шаблон).

Добавим к тому опечатки, неоднозначность смысла слов ...

Опечатки достаточно легко решаются с помощью разделения слов на N-граммы.

Неоднозначность, с помощью оценки слова во фразе(вообще тяжело понять, что такое "неоднозначность", ведь когда начинаешь разбирать человеческую речь, то для тебя все слова, по сути многозначны)

Яркий пример - указанная ссылка. Я зашел туда и спросил "чем кормить мейн-куна, чтобы он не сожрал хозяина" - в ответ получил фото щенка :) А на вопрос "крутой корм для кошки" получил рекламу Sony VAIO ... что является как раз наглядным примером указанного выше алгоритма в действии.

Так там же специализируются на продаже ноутбуков. Естественно, анализатор заточен строго под это -)) ( из запроса "крутой корм для кошки" он понял лишь крутой, т.к. только это слово подсветил зеленым)

Все ответы ориентируются лишь под эту область. Так что если писать робота, который будет отвечать на письма в АВ, его нужно будет заточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Belyash
Завязывай с истерикой халявщик. Все обращения пользователей должны проходить через саппорт. Черным по белому написано:

2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров:

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

4. Техническая поддержка

4.1 Техническая поддержка, указанная в п. 2.6 настоящего Лицензионного соглашения, предоставляется при условии установки Пользователем последнего обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей).

Служба технической поддержки: http://support.kaspersky.com

Прекратите меня обзывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK

Где попкорн продают поблизости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
результат от вендора важен. Наверняка нашим вендорам лень отвечать.

Просто не связывайтесь с юродивыми, и тогда не будет жаль потраченного впустую времени.

Могу предложить отправлять попадающиеся Вам подозрительные файлы в Microsoft Malware Protection Centre (MMPC) - https://www.microsoft.com/security/portal/S...ion/Submit.aspx

Как уже когда-то здесь писал:

Сэмплы, присылаемые любыми отправителями обрабатываются в среднем в течении нескольких часов.

Любой отправитель всегда получает исчерпывающую информацию о ходе процесса (по каждому сэмплу отправитель получает три письма):

1. О получении.

2. О том, что сэмпл пошел в обработку, либо о том, что это сэмпл, не представляющий угрозы.

3. Финальное уведомление о вердикте, версии баз, в которые будет включено детектирование, и закрытии кейса.

Если Вы будете это делать регулярно (либо просто после нескольких десятков отправленных сэмплов), то вскоре с Вами свяжется один из менеджеров MMPC и предложит ответить на несколько вопросов. После чего Вам предоставят специальный адрес для отправки сэмплов, благодаря чему они будут обрабатываться с более высоким приоритетом.

Поэтому, обращайтесь. В Microsoft Malware Protection Centre Вам всегда будут рады и благодарны.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Прекратите меня обзывать!

Согласен, вы все таки престижный эксперт.

Про майкрософт полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat

Попробую МС, интересно, как все это выглядит в виде писем. Сразу возникает риторический вопрос, если МС может, то почему другие находят тысячу причин и оправданий этого не делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
По первому пункту.....А почему вы считаете что пользователю не нужен ответ с анализом?

-Я например могу узнать, что у меня какая-то мега-редкая заплатка не стоит.....а троян мне и вообще обновление отключит.

-троян отсылает пароли...и я спохватившись начну их менять.

-убьет антивирус и будет свои балуны показывать в безопасном режиме...ага?

Для начала я считаю, что пользователь не может поймать иприслать вирус. Посему для конструктива я предлагаю произвести "мухо-котлетную сеперацию", а именно - разделить проблему ответа и юзера. Имхо:

1. Пользователь не может прислать вирус. Причина - он пользователь, т.е. априори не обладает должными техническими знаниями для этого. И я не верю, что бухгалтерша оторвется от своего Excel, SAP и 1С, скачает с торрентов IDA и отреверсирует новую малварь, предварительно ее поймав. Последствие - не пользователь должен присылать малварь на анализ, а саппорт антивирусной конторы должен ее вылавливать у пользоватетля. Т.е. в случае ЛК (хотя в принципе не важно - идея то общая) получится так:

1.1 юзер обращается в саппорт и сообщает о том, что несмотря на антивирус у него на ПК возникла некая проблема (подозрения на что-то аномальное, трафик левый появился, флешки не открываются, задница голая на экране - что угодно).

1.2 саппорт выслушивает пользователя, и в случае надобности выдает ему предписания, суть которых - простыми средствами провести удаленную диагностику ПК и получить логи. В случае ЛК это будет AVZ, GSI, AVPTool, и антируткитное средство TDSSKiller и т.п. Все эти средства объединяет один момент - работают они автоматически и порождают логи/карантины, изучая которые саппорт сможет что-то понять. Т.е. в такой ситуации для пользователя все просто - ему дают инструмент с указанием "запусти и пришли то, что он сгенерит" или "запусти, и это тебе поможет"

1.3 в случае надобности саппорт выполняет карантин (опыть-же указанными инструментами, на автмомате, удаленно, с минимальным участием пользователя) и в тесном сотрудничестве с вирлабом вырабатывает методику помощи. Если клиент корпоративный, то для него может быть выработана методика автоматической зачистки или обследования всех ПК сети

1.4 методика лечения/исправления отправляется юзеру и процесс ведется под контролем саппорта. Естественно, что если есть явные рекомендации по тому, что следует сделать - их дадут, плюс есть база знаний с инструкциями на типовые случаи, куда саппорт может отрулить пользователя

Все это удовольствие доступно владельцам лицензионного продукта, т.е. без внимания и помощи они не останутся - ответят и помогут. Для бесплатного лечения есть 911 - где идея совершенно идентичная с поправкой на автоматизацию рутины и формализацию процесса для того, чтобы освободить хелперов от типовой рутины. Причем опыт эксплуатации 911 показывает, что даже максимально формализованные и упрощенные процедуры анализа нередко вызывают сложности у пользователя. Я проводил исследование, что нужно пользователям 911 - идея главная - "полечиться, попроще и побыстрее" - вот и все.

2. Положим, что речь идет не о пользователе, а об админе сети или ИТ-шниках. У них опыт есть, малварь они руками могут поймать (не всегда и не всякую, но могут). Но далее процедура аналогична - личный кабинет, оперативный саппорт и либо апдейт баз с детектом, либо некие инструкции и утилиты для лечения/долечивания

3. Сильно продвинутый пользователь, программист ... - короче говоря "гик" в положительном смысле этого слова. При этом он не пользуется продуктом X, лицензии у него нет, личного кабинета и прочего тоже, но он может поймать то, что считает малварью и прислать. Польза от этого некоторая есть, и такой пользователь может понять некие технические данные о малваре и быть может они ему полезны. Но может оказаться и обратное - это автор очередного "теста на скорость" или "проверки на вшивость", вирмейкер с полсотней наколенно писанных малварей и т.п. Плюс такой пользоватль может прислать не один семпл за раз, а архив с 20 штуками, где будет все, что угодно - от чистых и до малварей. И таких пользователей быть может мало стандартного ответа "ваш файл принят на анализ". Как быть в такой ситуации - я не знаю, так как с одной стороны есть пределенные риски, с другой - сложно гарантировать SLA, с третьей - выдавая технические данные можно стать консультантом вирмейкеров. Имхо наиболее оптимальное в такой ситуации - это отдельный способ общения таких пользователей с вирлабом, предполагающий их авторизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee
В компании и вирлаб и саппорт должны работать вместе и слаженно, обеспечивая клиетнам максимальный уровень защиты и максимально качественную поддержку.

Разработчикам приходится приносить жертву, чтоб их детище работало как можно лучше... Понятное дело, что Девственниц никто больше не режет, а вирлаб - это двигатель компании, поэтому частенько подрезают саппорт, которому просто не остается времени и возможности отвечать всем и каждому - начинается нехилая фильтрация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
это отдельный способ общения

Можно что угодно предполагать, но пока есть на сайте http://support.kaspersky.ru/contacts

Если вы обнаружили неизвестный вирус: newvirus@kaspersky.com
надо нормально отвечать на письма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

@выдавая технические данные можно стать консультантом вирмейкеров. @

Ну я даже не знаю. По моему, попахивает какой то паранойей. Ну хотя бы потому, что VX-профи и так знают, как вы потрошите зверей(и руками и автоматом как), средние - ну да, мож и толком не знают, но догадаться вполне могут. Ну а совсем зеленые вирмейкеры - ну узанют они или нет, какая разницца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK

Ужму много букв:

Каждая АВ компания строит свои правила обработки семплов. Сковырнуть их со своей политики рядовому пользователю практически не реально ибо:

1. Лень.

2. Нет времени.

3. Нет лишних средств.

на разработку системы автоматической или полуавтоматической системы ответа юзеру.

о может оказаться и обратное - это автор очередного "теста на скорость" или "проверки на вшивость",

Да. Этот вопрос уже эмоционально обсуждали.

Вывод:

Собственно не нравиться, что вам не отвечают - шлите другому вендору или изучайте основы анализа вредоносного кода.

выдавая технические данные можно стать консультантом вирмейкеров

Ну информации которой они смогут получить будет все равно мало для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN

К майкрософту притензия (и к искену тоже самое): программа в 20 МБ не отправляется, лимит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
К майкрософту притензия (и к искену тоже самое): программа в 20 МБ не отправляется, лимит...

Отправьте файлы по почте в Microsoft:

E-mail:avsubmit@submit.microsoft.com (отправлять в запароленном архиве, пароль infected)

E-mail:windefend@submit.microsoft.com (отправлять в запароленном архиве, пароль infected)

если отправляеть через веб форму, то возможно имеются ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Имхо:

1. Пользователь не может прислать вирус. Причина - он пользователь, т.е. априори не обладает должными техническими знаниями для этого.

А на кого тогда рассчитана форма отправки http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html, подразумевающая L:0 -- т.е. взаимодействие пользователя напрямую с вируслабом, без участия саппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED

Ради интереса отправил в оutpost чистый фаил в 20 числах, какая то тетка прислала письмо, что файл отправлен на анализ, и все дальше писем итд ничего нет. Что-то оutpost затянулся с анализом файла. (интересно, а у оutpost есть свой вирлаб...) или также отсылают каким нибудь вендорам, а потом по результатам заносят в свои базы лол.

Также пришло письмо от Дрвеба, типа ваш тикет автоматически закрыт, так как вирус прислали вперед вас, о как! Дрвеб еще бы через год прислал ответ, я бы еще удивился если бы они написали, что они сами его обнаружили и занесли в базу. Тепрь начну делать скрины, чтобы вендоры отмазы не лепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Ради интереса отправил в оutpost чистый фаил в 20 числах, какая то тетка прислала письмо, что файл отправлен на анализ, и все дальше писем итд ничего нет. Что-то оutpost затянулся с анализом файла. (интересно, а у оutpost есть свой вирлаб...) или также отсылают каким нибудь вендорам, а потом по результатам заносят в свои базы лол.

У них есть свой вирлаб

MORDRED

Спасибо за и-мейлы.

Мне понравилось отправлять вири в АркаБит, там о получении пишет человек, об анализе тоже человек, и никаких проблем :0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Мне понравилось отправлять вири в АркаБит, там о получении пишет человек, об анализе тоже человек, и никаких проблем :0

зато проблемы у Аркабита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Также пришло письмо от Дрвеба, типа ваш тикет автоматически закрыт, так как вирус прислали вперед вас, о как!

В переводе на общеупотребимый русский это означает буквально следующее: "Данный сэмпл был уже обработан раньше (или только что), при обработке другого тикета, а теперь мы вам радостно сообщаем, что сэмпл уже в базе, но добавили мы его не при обработке вашего тикета. Мы просто вот добавили, а потом решили пробежаться по контрольным суммам сэмплов из других тикетов. И сообщили их авторам, что добавлено было из другого тикета. Но не переживайте так по этому поводу. Сыграйте ещё - в следующий раз вам обязательно повезёт. И когда много раз именно ваши тикеты вам зачтятся на небесах, то с небес упадёт фирменная кепка, количество которых ограничено!" :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
зато проблемы у Аркабита

какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
какие?

Не стало их (продаж, разрабов, etc.) почти, вот какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Не стало их (продаж, разрабов, etc.) почти, вот какие.

То есть они потеряли рыночную долю? Не очень понял, вроде все есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NOSS
То есть они потеряли рыночную долю? Не очень понял, вроде все есть...

Если эксперты утверждают, то "пациент скорее мертв, чем жив" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Если эксперты утверждают, то "пациент скорее мертв, чем жив" :)

Только эти эксперты вендорозависимые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

лихо обобщаете...и от какого вендора завишу я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×