Firewall Pro 7.5 - Вопросы. - Страница 3 - Outpost Firewall Free/Pro & Antivirus (Agnitum) - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Dmitriy K
Здравствуйте! Почему Firewall Pro 7.5.1 обновляется только до 19 9 2011г и рамка в желтой окантовке и пишет "база сигнатур устарела" вручную обновляю и ничего, такое впечатление ч то продукт не поддерживается. Что случилось?

Обратитесь в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN
Здравствуйте! Почему Firewall Pro 7.5.1 обновляется только до 19 9 2011г и рамка в желтой окантовке и пишет "база сигнатур устарела" вручную обновляю и ничего, такое впечатление ч то продукт не поддерживается. Что случилось?

Стоит на одном Пк с НОД32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Стоит на одном Пк с НОД32?

А это тут причем? :trollface:

Сидим и ждем пофикшеных обновлений без "замороженной" даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa
Стоит на одном Пк с НОД32?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wadora

У меня вопрос! Может. кто знает из лиц особо приближённых к администрации по Outpost Firewall, почему нет нормальной страницы на польском языке, которая раньше была и когда выйдет версия на польском. Массы поклонников из Польши просят прояснить ситуацию. Если войти на http://www.agnitum.com/ там есть польский, но выскакивает страница представителя. Раньше (более 8 месяцев назад такого не было) и народ не доволен, что дело по локализации продукта забросили... Если есть возможность проясните ситуацию, пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Если войти на http://www.agnitum.com/ там есть польский, но выскакивает страница представителя. Раньше (более 8 месяцев назад такого не было) и народ не доволен, что дело по локализации продукта забросили...

Польский представитель не очень силен в веб-разработке, поэтому польскую версию (которую сама компания Dagma IT и создавала) вместо отдельного agnitum.pl было решено переводить на раздел "Интернет-магазин", где можно загрузить и сразу же купить. Версию 7.5 (вернее, даже 7.5.2) на польском в Dagma закончат и выложат в течение осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wadora
Польский представитель не очень силен в веб-разработке, поэтому польскую версию (которую сама компания Dagma IT и создавала) вместо отдельного agnitum.pl было решено переводить на раздел "Интернет-магазин", где можно загрузить и сразу же купить. Версию 7.5 (вернее, даже 7.5.2) на польском в Dagma закончат и выложат в течение осени.

Спасибо за ответ, но проблема, что загрузить с их страницы нельзя. Поэтому входим на английскую страницу agnitum или на русскую, кто знает русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Спасибо за ответ, но проблема, что загрузить с их страницы нельзя. Поэтому входим на английскую страницу agnitum или на русскую, кто знает русский.

Спасибо - у нас почему-то были все уверены, что с http://agnitum.pl можно загрузить продукт. В ближайшее время будет версия 7.5 на польском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wadora
Спасибо - у нас почему-то были все уверены, что с http://agnitum.pl можно загрузить продукт. В ближайшее время будет версия 7.5 на польском.

Новость уже передал, ждём и желаем всего наилучшего.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Соколов

При попытке добавить маску 255.255.0.0 Firewall Pro говорит: "Вы ввели неверную маску подсети. Маска подсети должна быть непрерывной. Пожалуйста, введите правильную маску". И так начиная с версии 2.7.491.5421 (415) по 7.5.1 (3791.596.1681) в более ранний версии 2.6.452.5123 (403) такая проблема отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ing122
При попытке добавить маску 255.255.0.0 Firewall Pro говорит: "Вы ввели неверную маску подсети. Маска подсети должна быть непрерывной. Пожалуйста, введите правильную маску". И так начиная с версии 2.7.491.5421 (415) по 7.5.1 (3791.596.1681) в более ранний версии 2.6.452.5123 (403) такая проблема отсутствует.

Это они так учат правильно вводить адрес подсети (а не любого её узла).

При маске 255.255.0.0 - IP подсети = XXX.XXX.0.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Щ.

Бету 7.5.2 успели выпустить? Если да, то можно ссылку в личку (или на мыло) на версию x86...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Бета 7.5.2 сразу после русских праздников выйдет. Технически она готова, но публикацию 30 декабря решили отложить для уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PerfectDay

Планирую приобрести пожизненную лицензию на 3ПК, но возник вопрос: можно ли купить ее в коробочной версии в магазине (в Москве) или только онлайн?

Стал изучать список партнеров Вашей Компании в Москве http://www.agnitum.ru/purchase/buyoffline/ , но впечатление, что этот список очень давно не актуализировался. Например, нет кодов телефонов 495/499, у Mediahouse изменился телефон, в МВидео и Белом ветре сказали, что в их сети продукции Agnitum в продаже нет и т.д.

Буду благодарен, если подскажите, где в Москве в магазине можно купить коробочную 3ПК пожизненную лицензию Firewall.

Заранее спасибо!

Отредактировал PerfectDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

В магазинах "Чистый софт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov

PerfectDay, Я раньше покупал себе и пару раз знакомым в ulmart.ru в гипермаркете на м. Коломенская. Там и цена была на пожизненную лицензию на 3ПК очень выгодная, всего 950 руб. Сейчас и там исчез ( Попоробуйте всё же позвонить туда, на сайте есть все данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PerfectDay
В магазинах "Чистый софт"?

Огромное спасибо за подсказку! Забрал сегодня в этом магазине (1С) последнюю коробку именно на 3ПК пожизненную, уже очень давно лежала, т.к. на диске версия 2009 г., похоже более свежих не было. Регистрационный ключ на сайте получил, программа 7.5.3 его приняла.

Единственная неясность - почему-то не пришло письмо с копией ключа, хотя адрес был указан правильно. Надеюсь, по ошибке на чей-то др. адрес не уйдет.

Как многолетний пользователь Ваших продуктов хотел бы, чтобы на Вашем сайте все было идеально, поэтому рекомендовал бы актуализировать информацию о магазинах-партнерах в Москве.

PerfectDay, Я раньше покупал себе и пару раз знакомым в ulmart.ru в гипермаркете на м. Коломенская. Там и цена была на пожизненную лицензию на 3ПК очень выгодная, всего 950 руб. Сейчас и там исчез ( Попоробуйте всё же позвонить туда, на сайте есть все данные

Большое спасибо за ответ! По цене удалось купить за 1199 р., так что скидка получилась более чем по сравнению с ее нынешней стоимостью. Но теперь и там закончилась.. -) Вообще, не предполагал, что купить коробочную Outpost в Москве проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov

Насчёт письма не волнуйтесь, у меня тоже не пришло, судя по опросу такое случается, у некоторых через день приходило, но на повторный запрос приходит. На чей-то адрес точно не уйдёт, такого ниразу не случалось. А коробочные версии реально в Москве почему-то исчезли почти везде, так что с ценой Вам ещё повезло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
PerfectDay, Я раньше покупал себе и пару раз знакомым в ulmart.ru в гипермаркете на м. Коломенская. Там и цена была на пожизненную лицензию на 3ПК очень выгодная, всего 950 руб.

Кто демпингует, "те будут наказаны" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Если версия системы идентичная то скорее всего подойдет, но это не точно, потому что лично я всегда пользовался бэкапом реестра, сперва ERUNT-ом, а когда он стал неактуален сделал свой ABR.
    • santy
      Вообще, в сети мало пишут про то, как восстановить работу безопасного режима, в основном после поискового запроса выводят статьи, как войти в безопасный  режим. (Видно хромает еще ИИ по этому вопросу). По данному, частному случаю как будто все уже перепробовали: точка восстановления есть но с заражением системы, со слов пользователя. Хотя по факту здесь и не нужно восстанавливать систему, достаточно только найти в этой точке файл SYSTEM, откопировать его в другое место и извлечь из него ключ SafeBoot. Возможно, что он и делал восстановление системы из точки восст., но Safe mode не заработал. Других точек восстановления нет, бэкапов реестра нет, так как не работал ранее с uVS, да, и мы вообщем редко практикуем в сложных случаях создавать бэкап реестра. Те функции восстановления ключа, что заложены в uVS, опираются на бэкап реестра. (Которого не оказалось в системе). Твик Зайцева так же не сработал, возможно основан на методе их текста, который RP55 принес сюда. Остается попытаться перенести ключ с чистой аналогичной системы. Возможно ли безболезненно взять ключ Safeboot из другой аналогичной чистой системы? Какие могут возникнуть проблемы? драйвера оборудования могут оказаться различными?  
    • demkd
      "CurrentControlSet" это виртуальный ключ, он указывает на последний рабочий CurrentControlSetXXX, потому копировать там обычно нечего потому что есть лишь CurrentControlSet001, который и есть CurrentControlSet, другое дело когда есть 001 и 002, один из них может быть живым, а может и не быть.
      Но на самом деле не нужно маяться фигней, нужно пользоваться бэкапом и восстановлением реестра, тем более что в uVS есть твик для включения системного бэкапа реестра, так же копии реестра есть в теневых копиях и точках восстановления, где гарантировано можно найти рабочую ветку реестра и восстановить ее либо руками либо через uVS->Реестр->Восстановить из копии ключ SafeBoot
    • PR55.RP55
      " Вот еще в помощь рекомендации от Зайцева Олега:   Цитата Кроме того, есть еще один метод восстановления испорченных ключей. Как известно, в самом реестре есть копии ключа SafeBoot. Они находятся в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet002\Control\SafeBoot. Следовательно, можно попробовать следующую операцию:
      1. Экспортировать HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot
      2. В полученном REG файле заменить "CurrentControlSet001" на "CurrentControlSet" (REG файл текстовый, поэтому заменить несложно)
      3. Импортировать модифицированный файл
      Данная операция может быть успешной сразу после запуска повреждающей ключ реестра вредоносной программы, до перезагрузки. Нарушена загрузка в защищенном режиме (SafeBoot) Изменено 6 часов назад пользователем safety " https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/page/6/#comments А, что если это будет делать uVS ? т.е. Копировать ключ > модифицировать > производить перезапись.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
×