Перейти к содержанию

Recommended Posts

Kichez

Приветствую. Есть ли у симантек загрузочный диск для сканирования компьютера и восстановления, аналог Kaspersky Rescue Disk или Eset LiveCD? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

На сегодняшний день на случаи необходимости лечения сторонними утилитами предлагается два варианта: первый - проактивно-эвристический метод поиска неизвестных вирусов, второй - традиционный спасательный диск, когда нет возможности загрузить систему штатно. С подробностями можно ознакомиться по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Насколько понимаю, "под ключ" нет. Посмотрите обсуждение здесь:

http://www.symantec.com/connect/idea/antiv...ecovery-boot-cd

Здесь речь идёт о какой-то Symantec Endpoint Recovery Tool

Также предлагают Norton Security Scanner прикрутить к Windows PE.

ИМХО, не так удобно, как у некоторых других вендоров.

ANDYBOND, лучше меня ищете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Во втором сообщении всё "под ключ". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Мда.. глупо)

А если NBRT делать через установленный NIS, он тоже потребует ввод ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ummitium
Мда.. глупо)

А если NBRT делать через установленный NIS, он тоже потребует ввод ключа?

Да, без лицензионного ключа использование лайв cd невозможно. Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX(XX)
Да, без лицензионного ключа использование лайв cd невозможно. Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Умеют люди деньги делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

И не говори.. вообще обнаглели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
Вообще, при обращении в тех. поддержку Symantec по поводу лечения, с вас потребуют дополнительную плату, даже если у вас есть лицензионный ключ.

Разве это относится к частным лицам?

Умеют люди деньги делать...
И не говори.. вообще обнаглели)

Предлагаю сначала обратиться в техподдержку именно как домашним пользователям, а потом поделиться своим реальным опытом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Хотите сказать NBRT не для частных лиц? да всё равно глупо, что ключ нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Нет, он как раз для частных лиц. Ну а ключ... Тут, конечно, вопрос спорный. Но если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

ну хоть так) и то хорошо) Кстати ввёл я ключ для NBRT... но почему он его требует при каждом запуске??((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Ну тут логика проста: инструмент-то переносной, потому и ключ надо вводить каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Но если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

Это где такое написано? На странице поддержки для частных лиц указано только 2 опции: NPE или платная помощь по удалению вирусов

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp...mp;virusremoval

и с чего бы тогда пользователей с оф. форума, жалующихся на заражение, отправляют на сайты типа Bleeping Computer, а не в бесплатную ТП?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sbelow

Извините. Прошел по Вашей ссылке и ужаснулся. Я даже и не знал об этом. Почти сотня американских рублей!!!

А самое главное, если есть подобная услуга значит на нее есть спрос, а следовательно есть люди, которые за это платят.

Да ужжж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
Это где такое написано? На странице поддержки для частных лиц указано только 2 опции: NPE или платная помощь по удалению вирусов

http://us.norton.com/support/DIY/index.jsp...mp;virusremoval

и с чего бы тогда пользователей с оф. форума, жалующихся на заражение, отправляют на сайты типа Bleeping Computer, а не в бесплатную ТП?

Посмотрите ближе: на русском языке. О платности ни слова. И здесь всё бесплатно. Какие претензии? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

Ну в поддержке нету описания услуги как удаление вирусов только устранение проблем. Если только Вы пользовались этой опцией и она действительно была бесплатна. А так я склонен верить тому что описано на странице описания в которой для пользователей бесплатен только Norton Power Eraser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kichez

Я, конечно, понимаю, что это оффициальный форум... но можно ли заставить NBRT не требовать ключ каждый раз? чтобы ввёл при первом запуске и забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Посмотрите ближе: на русском языке. О платности ни слова. И здесь всё бесплатно. Какие претензии? :)

мне непонятны эти попытки обмана посетителей портала.

такое впечатление, что основатель клуба любителей живет в параллельной вселенной.

Я, конечно, понимаю, что это оффициальный форум... но можно ли заставить NBRT не требовать ключ каждый раз? чтобы ввёл при первом запуске и забыл...

NBRT не будет требовать ключа, если на проверяемом ПК уже установлен NIS или N360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND
мне непонятны эти попытки обмана посетителей портала.

Я лишь ссылаюсь на официальные источники, относящиеся к региону обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wx.
если частное лицо обратится в техподдержку по вопросу уничтожения вируса, то денег с него не возьмут.

На официальном форуме Симантек прямо противоположная информация:

http://community.norton.com/t5/Other-Norto...p/191873#M18460

http://community.norton.com/t5/Norton-360/...p/194209#M25747

"I have Norton 360 running in a Vista environment and developed a pop-up virus that could not be detected by a complete scan. After contacting the help desk, I was offered Symantec's virus removal service and performance enhancement bundle for $140."

"I got transferred to another specialist who, again, checked my PC diagnosed a backdoor trojan infection and suggested me to get the fee-based online virus removal.

A third rep took my data and offered me a standard service for 99.99 or a premium one for 130 including a PC boost tunep with a 7 day guarantee. He also mentioned that this will take 30 or 40 minutes."

По-моему это иначе как лохотроном назвать нельзя (по крайней мере не очень хорошим отношением к своим пользователям).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
На официальном форуме Симантек прямо противоположная информация:

http://community.norton.com/t5/Other-Norto...p/191873#M18460

http://community.norton.com/t5/Norton-360/...p/194209#M25747

"I have Norton 360 running in a Vista environment and developed a pop-up virus that could not be detected by a complete scan. After contacting the help desk, I was offered Symantec's virus removal service and performance enhancement bundle for $140."

"I got transferred to another specialist who, again, checked my PC diagnosed a backdoor trojan infection and suggested me to get the fee-based online virus removal.

A third rep took my data and offered me a standard service for 99.99 or a premium one for 130 including a PC boost tunep with a 7 day guarantee. He also mentioned that this will take 30 or 40 minutes."

По-моему это иначе как лохотроном назвать нельзя (по крайней мере не очень хорошим отношением к своим пользователям).

Что самое печальное, что за эти деньги можно купить 2 лицензии на антивирус который предоставляет безоплатную поддержку по удалении вирусов и забыть о нортоне. Это на мой взгляд есть большой минус, деньги можно брать но должна быть скидка или безоплатная помощь прямым клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Ещё раз прошу обратить внимание на то, к какому региону обслуживания относится информация по ссылкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wx.
Ещё раз прошу обратить внимание на то, к какому региону обслуживания относится информация по ссылкам.

Т.е. Вы хотите сказать, что в российская техподдержка Симантек во-первых поможет в пользователю Нортон устранить заражение, если проблему не удалось решить при помощи Norton Power Eraser и т.п. средств, во-вторых - сделает это бесплатно ?

А можно узнать ссылки на официальный источник, который мог бы это подтвердить?

Пока я ничего подобного на сайте Симантек не нахожу.

Например, если посмотреть в разделе "Возможно, мой компьютер заражен" - https://www-secure.symantec.com/norton-supp...amp;pvid=f-home

и выбрать любой из пунктов, то сначала предложат скачать Norton Power Eraser или загрузочный диск. Если после этого в ответ на вопрос "Нашло ли средство Norton Power Eraser какие-либо угрозы?" выбрать пункт "Нет, средство Norton Power Eraser не нашло ни одной угрозы", то откроется страница частично на русском, частично на английском, на которой в конце инструкции опять таки предложат платный сервис удаления вирусов - "If you still think that your computer is infected, we recommend that you contact our Spyware and Virus Removal Service".

Например - https://www-secure.symantec.com/norton-supp...mp;reflang=RURU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×