прошу перевести на русский язык - Свободное общение - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Mike

прошу перевести на русский язык

Recommended Posts

Mike

Пробный период не предоставляются для всех абонентов. Для получения доступа к сайту абонентам необходимо отправить ответное СМС сообщение на номер 4481. Стоимость для абонентов. Для получения услуги необходимо отправить 1 смс. Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать: - в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте www.mts.ru или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС). Услуга подписка предоставляется только для абонентов МТС. Стоимость для абонентов МТС 160 руб./3 дня с НДС . Служба поддержки: 8-800-100-73-37(звонок бесплатный), Обратиться письменно http://www.a1help.ru/ . Для остановки подписки МТС необходимо отправить смс-сообщение с текстом «СТОП» на 771053 (sms бесплатно).

----------

я этот опус скопировал с одного сайта с фейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Перевод: "Дай денег".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Дай много денег? :rolleyes:

тото меня КИСуля предупреждала - туда не ходи, снег башка попадет, больно будет ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Дай много денег? :rolleyes:

тото меня КИСуля предупреждала - туда не ходи, снег башка попадет, больно будет ©

давно ходил-то ???

у них там прикольный сканер работает, бесплатный кстати.

:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
у них там прикольный сканер работает, бесплатный кстати.

Майк, а давно пароли меняли? Не узнаем в гриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
давно ходил-то ???

у них там прикольный сканер работает, бесплатный кстати.

:):):)

Да сразу перед написанием поста :D

КИСулю пришлось задабривать колбаской, рыбкой :lol:

Обещаниями что я сам себе злобный буратино, и пенять будут в случае чего сам на себя

Увидел расценки, решил больше КИСуле не перечить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak_

Кстати, по поводу фишинга. Пользователи продукции ЛК, проверьте, блокируются ли следующие ссылки:

_http://eroklass.ru/

_http://mailp.ru/

Если нет, то куда писать, чтобы добавили блокировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
Майк, а давно пароли меняли? Не узнаем в гриме.

насчет паролей и грима прикола не понял.

а сайтик действительно прикольный: он иногда "оживает", сам сканирует комп на вирусы,

естественно сразу находит десяток :), после чего предлагает послать платное смс,

при этом в отличие от других фейков на комп ничего не грузит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

_http://eroklass.ru/ - не блокируются

_http://mailp.ru/ - блокируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak_
_http://eroklass.ru/ - не блокируются

Ага, тогда актуальна вторая часть вопроса. И как объяснить, что блокировать нужно именно этот адрес - он постоянный, распространяется со взломанных страниц в "одноклассниках", а с него уже идёт редирект на сайты-однодневки с одинаковым содержимым.

Да, и куда писать, чтобы и Доктор его блокировал, или они и так весь сайт Одноклассники блочат? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Скоро будет и тот детектироваться. Как отправить:

1. Если есть лицензия, то ее нужно прикрпеить в Личном кабинете (удобно переходить прямо из главного окна KAV/KIS) и отправлять оттуда

2. В других случаях отсюда: http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak_
2. В других случаях отсюда: http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

Я пробовал, выбрал тип "Запрос на исследование веб-ресурса" и в примечаниях указал ссылку и краткое описание проблемы. В ответ пришло письмо:

Отправленный Вами файл до нас не дошел. Возможно, он был вырезан антивирусом во время доставки. Пожалуйста, вышлите экземпляр повторно, поместив его в архив с паролем infected.

Естественно, файла ведь там небыло. И в результате непонятно, передал ли робот запрос аналитикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Реплаем ответь им, что бот слажал и неверно понимает тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Если версия системы идентичная то скорее всего подойдет, но это не точно, потому что лично я всегда пользовался бэкапом реестра, сперва ERUNT-ом, а когда он стал неактуален сделал свой ABR.
    • santy
      Вообще, в сети мало пишут про то, как восстановить работу безопасного режима, в основном после поискового запроса выводят статьи, как войти в безопасный  режим. (Видно хромает еще ИИ по этому вопросу). По данному, частному случаю как будто все уже перепробовали: точка восстановления есть но с заражением системы, со слов пользователя. Хотя по факту здесь и не нужно восстанавливать систему, достаточно только найти в этой точке файл SYSTEM, откопировать его в другое место и извлечь из него ключ SafeBoot. Возможно, что он и делал восстановление системы из точки восст., но Safe mode не заработал. Других точек восстановления нет, бэкапов реестра нет, так как не работал ранее с uVS, да, и мы вообщем редко практикуем в сложных случаях создавать бэкап реестра. Те функции восстановления ключа, что заложены в uVS, опираются на бэкап реестра. (Которого не оказалось в системе). Твик Зайцева так же не сработал, возможно основан на методе их текста, который RP55 принес сюда. Остается попытаться перенести ключ с чистой аналогичной системы. Возможно ли безболезненно взять ключ Safeboot из другой аналогичной чистой системы? Какие могут возникнуть проблемы? драйвера оборудования могут оказаться различными?  
    • demkd
      "CurrentControlSet" это виртуальный ключ, он указывает на последний рабочий CurrentControlSetXXX, потому копировать там обычно нечего потому что есть лишь CurrentControlSet001, который и есть CurrentControlSet, другое дело когда есть 001 и 002, один из них может быть живым, а может и не быть.
      Но на самом деле не нужно маяться фигней, нужно пользоваться бэкапом и восстановлением реестра, тем более что в uVS есть твик для включения системного бэкапа реестра, так же копии реестра есть в теневых копиях и точках восстановления, где гарантировано можно найти рабочую ветку реестра и восстановить ее либо руками либо через uVS->Реестр->Восстановить из копии ключ SafeBoot
    • PR55.RP55
      " Вот еще в помощь рекомендации от Зайцева Олега:   Цитата Кроме того, есть еще один метод восстановления испорченных ключей. Как известно, в самом реестре есть копии ключа SafeBoot. Они находятся в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet002\Control\SafeBoot. Следовательно, можно попробовать следующую операцию:
      1. Экспортировать HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot
      2. В полученном REG файле заменить "CurrentControlSet001" на "CurrentControlSet" (REG файл текстовый, поэтому заменить несложно)
      3. Импортировать модифицированный файл
      Данная операция может быть успешной сразу после запуска повреждающей ключ реестра вредоносной программы, до перезагрузки. Нарушена загрузка в защищенном режиме (SafeBoot) Изменено 6 часов назад пользователем safety " https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/page/6/#comments А, что если это будет делать uVS ? т.е. Копировать ключ > модифицировать > производить перезапись.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
×