Перейти к содержанию
AM_Bot

Глава Valve хочет поддерживать Linux, считая Windows 8 катастрофой

Recommended Posts

AM_Bot

Linux.jpgОснователь и исполнительный директор компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) опасается, что выход Windows 8 может разрушить рынок программного обеспечения для ПК. «Я думаю, что Windows 8 — это катастрофа для всех участников ПК-рынка», — заявил г-н Ньюэлл на сиэтлской конференции Casual Connect, которая посвящена компьютерным и видео-играм.

подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Ужасная трагедия скоро произойдет! Кучи неконкурентоспособных компаний закроются или перейдут на разработку под Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik

Да нет. Он боится что Win Store прикроет другие каналы и потеснит Valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Да нет. Он боится что Win Store прикроет другие каналы и потеснит Valve.

Именно так :) А еще Win Store потеснит кучу посредников, которые наживаются на сложности канала продаж сейчас. Пожалуй еще и e-commerce посыпется типа разных Софткеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Ситуация такая же, как и при выходе Microsoft на рынок персональных ИБ-продуктов. Никакой трагедии не случилось. Хотя да, MS неплохо всех потеснила.

Steam никуда не денется. Эта платформа уже сейчас предлагает, например, некоторые игры одновременно и для Win, и для MacOS. При этом можно купить одну лицензию, и играть и на Windows, и на Mac.

При этом развития в сторону Linux все ждут уже давно. И здесь есть некоторые проблемы. Например, некоторые производители онлайн-игр начали банить игроков, которые используют wine для запуска Windows-игр под Linux. Если же Valve это легализует, все ей скажут спасибо, разработчики будут учитывать наличие Linux-рынка. Пользователи тоже выиграют. И для Microsoft это может стать хуже.

И в Win Store никакой мультиплатформенности не будет.

В общем, особо ничего не поменяется. Как и после появления сервиса Windows Live, который используется MS как соцсеть игроков и как канал дистрибуции. Как и после появления Origin (некоего аналога Steam по функциям от Electroinc Arts).

Как и после появления Rock Star Social Club и Ubisoft Uplay, которые замечательно сейчас интегрируются со Steam. И с Win Store тоже можно при желании состыковаться.

Ну а попиариться в стиле "ААААА, нас убивают!!!" - это ж всегда милое дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
При этом развития в сторону Linux все ждут уже давно. И здесь есть некоторые проблемы.

В продолжение темы о X-Window System и Wayland

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
В продолжение темы о X-Window System и Wayland

biggrin.gif

Собственно, для wine, который реализует виндовые библиотеки под линухом, всё это по барабану :)

Для "вовки", например, особо серьёзные GPU, насколько я её видел, не нужны, не это там главное (хотя ценители, наверное, и будут несогласны) :)

По-моему, пользователей именно этой игрухи недавно стали банить за использование wine. Формально - потому что что-то там можно взломать в игрухе при использовании этого софта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Есть подозрение, что игра под вайном - не столь производительна, чем нативная - это раз

Ну а второе - ... хотя я вайном пользовался достаточно давно - но есть подозрение, что пойдут игрушки которым действительно по барабану на видеокарту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Есть подозрение, что игра под вайном - не столь производительна, чем нативная - это раз

(с)

Wine's not that kind of emulator

When users think of emulators, they think of programs like Dosbox or zsnes. These applications run as virtual machines and are slow, having to emulate each processor instruction. Wine does not do any CPU emulation - hence the name "Wine Is Not an Emulator."

Some people argue that since Wine introduces an extra layer above the system a Windows application will run slowly. While technically true, Wine is no different from any other software library in this regard; even newer versions of Windows must load extra resources to support older applications.

Importantly, the combination of Wine and Unix can sometimes be faster than Windows itself. This is especially true when the system has good drivers and the application isn't exposing any Performance Related Bugs.

Плюс бенчмарки: http://wiki.winehq.org/BenchMark-0.9.33

есть подозрение, что пойдут игрушки которым действительно по барабану на видеокарту

Не сказал бы.

http://appdb.winehq.org/

Хм. Оказывается, Steam уже официально поддерживается для wine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Steam никуда не денется. Эта платформа уже сейчас предлагает, например, некоторые игры одновременно и для Win, и для MacOS. При этом можно купить одну лицензию, и играть и на Windows, и на Mac.

При этом развития в сторону Linux все ждут уже давно.

Все равно это все умрет постепенно. Все будет продаваться через фирменные сторы: Windows Store, Apple Store и Google Play. Не будет смысла идти еще куда-то. Просто у вендоров есть время подготовиться и зайти в эти каналы. Будут упорствовать - вылетят в трубу.

Если же про игры говорить, то делить их под Linux - это безумство какое-то. Кто ставит Linux для игр? Это как покупать троллейбус для поездки на дачу :)

С играми тренд такой, что приставки наступают. Многие игры уже выходят сначала на Xbox или на Sony PlayStation. Эти махины будут становиться такими же игровыми провайдерами как Windows Store или Apple Store. Когда-то все это сольется вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
С играми тренд такой, что приставки наступают. Многие игры уже выходят сначала на Xbox или на Sony PlayStation. Эти махины будут становиться такими же игровыми провайдерами как Windows Store или Apple Store. Когда-то все это сольется вместе.

Так там уже давно есть тоже Store, но другу уже не дашь ничего поиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Если же про игры говорить, то делить их под Linux - это безумство какое-то. Кто ставит Linux для игр?

Тут несколько не такая ситуация. Игры не делают под Linux (вернее, делают, но вы понимаете, о чём я) :)

Под Linux запускают игры, создаваемые для Windows.

И вопрос не в том, нужно ли ставить Linux, чтобы поиграться. В этом действительно смысла нет.

Вопрос в том, что домашний пользователь ставит Windows часто только для того, чтобы иногда запустить и поиграться в конкретную игру под Windows.

Браузеры, текстовые редакторы и многое другое доступно и в бесплатном Linux.

Но если wine будет поддерживаться такими штуками, как Steam, более плотно, то для того, чтобы поиграть во многие игрушки, не нужно будет покупать и ставить Windows.

Можно будет поставить Ubuntu, работать в ней, а иногда пускать игрушки под wine. Т.е. эти пользователи не будут в заложниках у Windows.

Если Valve ещё будет помогать оптимизировать представленные у них игры под wine, сообщать в Steam о статусе совместимости игр с wine, то тут может получиться дополнительный рынок (в тех странах хотя бы, где Windows у пользователей не ZverCD like).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
Если же Valve это легализует, все ей скажут спасибо, разработчики будут учитывать наличие Linux-рынка. Пользователи тоже выиграют. И для Microsoft это может стать хуже.

Поставят в линух кнопку "пуск" и будет плавная миграция на линух платформу. Если в винде 9 уберут десктоп и оставят метро, такой шаг будет очень логичным. Главное чтоб софт на линух платформу перевели как полагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Valery Ledovskoy

Ладно предлагаю остаться каждому при своем мнении ))) в вопросе "что лучше для Линукс как геймерской платформы - развитие вайна или развитие нативных игр", а то топичные холивары (кто из вендоров круче) покажутся детским забавами ))))

SySOPik

Поставят в линух кнопку "пуск"

для какого то оконного менеджера точно есть соответсвующий скин - вылитая Вин9x ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Возвращаясь к теме :)

Всё же Valve идёт по другому пути, не по пути wine (хотя и этот путь не игнорируется).

В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux оказалась быстрее, чем в Windows

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34471

Интересно, что первый прототип движка Source для Linux был способен отобразить всего 6 кадров в секунду, но после оптимизаций скорость его работы была доведена до 315 FPS, при том, что на том же оборудовании в Windows 7 с использованием Direct3D не удалось перепрыгнуть планку в 270 FPS. В обоих случаях использовался проприетарный драйвер NVIDIA. При использовании OpenGL вместо Direct3D в Windows производительность удалось поднять до 303 FPS. В качестве причины подобных результатов называется открытость платформы Linux, в которой можно более полно проанализировать узкие места и особенности работы низкоуровневых компонентов ядра и графической подсистемы, и при необходимости внести соответствующие исправления.

Это уже достижение. Если они всю свою линейку продуктов переведут на Linux, то это будет уже интересный результат.

А могут и HL3 выпустить на пару месяцев эксклюзивно для Linux. И что сделают фанаты? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Если честно, не согласен со мнением Столлмана.

Valve делает верные (внешне) шаги для сохранения рынка для Steam и своих продуктов. С т.зр. основного смысла существования любого бизнеса (максимизация прибыли) Valve делают всё правильно.

А на счёт неэтичности таких шагов... Этично ли пользователям использовать ломаные винды и ломаные игры? Этично ли ФСБ ходить по предприятиям и брать взятки за ломаное ПО вместо того, чтобы заставлять покупать или, возможно, переходить на свободное ПО? Этично ли nVidia выпускать проприетарные драйвера для свободных систем?

У нас вся жизнь неэтична по сути. И если платное ПО для открытых ОС убрать (а выпускает его не только Valve), это ускорит развитие этих систем или замедлит? ;)

P.S. Я бы не отказался от бесплатного VMware Workstation для Linux, но у меня за него просят $200.

Я бы не отказался от бесплатного Kaspersky для виртуальных сред, который работает под управлением SUSE, но за него тоже просят деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Этично ли ФСБ ходить по предприятиям и брать взятки за ломаное ПО вместо того, чтобы заставлять покупать или, возможно, переходить на свободное ПО? Этично ли nVidia выпускать проприетарные драйвера для свободных систем?

Прямо таки ходят и выбивают взятки? :facepalm:

Да, согласен, вместо того чтобы гноить в застенках "борцов за демократию" нужно просвящать несознательные организации использующие ломаное ПО, о пользе перехода на свободное ПО :lol:

А если серьезно, то 0, 0001% геймеров из 1-1,5% всех пользователей Линупса, то для Steam, это просто смешно :rolleyes: А особенно смешно, пытаться играть на Линупсе, даже на wine в современные, последние игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Прямо таки ходят и выбивают взятки? :facepalm:

Да, согласен, вместо того чтобы гноить в застенках "борцов за демократию" нужно просвящать несознательные организации использующие ломаное ПО, о пользе перехода на свободное ПО :lol:

А если серьезно, то 0, 0001% геймеров из 1-1,5% всех пользователей Линупса, то для Steam, это просто смешно :rolleyes: А особенно смешно, пытаться играть на Линупсе, даже на wine в современные, последние игрушки.

А что делать ортодоксальному линуксоиду-геймеру? На win переходить нельзя - ортодоксальность мешает, а играть хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
А что делать ортодоксальному линуксоиду-геймеру? На win переходить нельзя - ортодоксальность мешает, а играть хочется?

Либо менять религию, либо юзать то что есть (кстати и достаточно неплохие) :rolleyes:

Но если честно - моему переходу на Линукс мешает исключительно отсутсвие хороших игр..

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Либо менять религию, либо юзать то что есть (кстати и достаточно неплохие) :rolleyes:

Но если честно - моему переходу на Линукс мешает исключительно отсутсвие хороших игр..

Если я правильно понял, wine проблему не решает как и раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynmsk
Возвращаясь к теме :)

Всё же Valve идёт по другому пути, не по пути wine (хотя и этот путь не игнорируется).

В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux оказалась быстрее, чем в Windows

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34471

Это уже достижение. Если они всю свою линейку продуктов переведут на Linux, то это будет уже интересный результат.

А могут и HL3 выпустить на пару месяцев эксклюзивно для Linux. И что сделают фанаты? ;)

Может быть (хотя ооооочень маловероятно) поставят линукс второй системой, хотя и лицезреть его инкарнации занятие еще то. В любом случае фаны HL3 потонут в колличестве пользователей Виндовс. Да и Гейб наверно не совсем впал в маразм, чтоб рубить сук на котором сидит. Деньги превыше всего. Пока нет предпосылок думать иначе, Valve купят быстрее, чем позволят творить непотребства.

З.Ы. ну а про сотни процентов-это вообще что-то

, волнует кого 100 у тебя FPS или 3000

P.P.S и вообще после опробывания 8 (остановило дальнейшее использование отсутствие драйверов для видео ATI) отпали многие вопросы , самый первый, поиск антивируса, как не странно:) Ибо бессмысленным занятием представляется и это только начало , в целом можно только приветствовать, что тебе не будут втюхивать ненужные вещи , да и еще заставлять платить за них . А если и втюхают, то хоть Майки будут, не так обидно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А что делать ортодоксальному линуксоиду-геймеру? На win переходить нельзя - ортодоксальность мешает, а играть хочется?

Купить Sony Play Station :) Порекомендовал бы Xbox, но тут помешает религия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Купить Sony Play Station :) Порекомендовал бы Xbox, но тут помешает религия :)

Ортодокс -геймер, никогда не изменит ПК на какую то консоль :rolleyes:

Кстати, тот же Creative Assembly свой будущий эпический шедевр Total War: Rome 2 никогда не выпустит на консолях, да и прошлые серии не выпускал, если не ошибаюсь. И на Линуксе в такие вещи не поиграешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Если я правильно понял, wine проблему не решает как и раньше...

Не знаю...

на работе кое-что запускал через wine

толи мои руки требовали безусловного и скорейшего выпрямления, толи wine еще не готов к такому

Но скорость отрисовки под виндой и wine различалась на глаз.....

Поэтому душа не лежит пробовать запускать таким образом игрушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×