Перейти к содержанию
AM_Bot

Глава Valve хочет поддерживать Linux, считая Windows 8 катастрофой

Recommended Posts

SDA
Если я правильно понял, wine проблему не решает как и раньше...

А что он раньше решал? Кроме игр 6, 7 летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
А что он раньше решал? Кроме игр 6, 7 летней давности.

Об этом и пишу: "...не решает как и раньше...". То, что предлагает (предлагал) wine устраивает не всех. Вот пример http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=158941

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Об этом и пишу: "...не решает как и раньше...". То, что предлагает (предлагал) wine устраивает не всех. Вот пример http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=158941

Лучше Винды пока для игр нет. Mac OS X тоже, как и Линукс в пролете, хотя там дела обстоят немного получше. Так что у линуксоида, если он хочет поиграть в современные игры со всеми графическими эффектами, альтернативы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Кстати, тот же Creative Assembly свой будущий эпический шедевр Total War: Rome 2 никогда не выпустит на консолях, да и прошлые серии не выпускал, если не ошибаюсь.

И слава богу. Есть в этом мире еще хоть у кого-то здравый смысл. Я просто не понимаю, как в в Total War можно играть на джойстике. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
И слава богу. Есть в этом мире еще хоть у кого-то здравый смысл. Я просто не понимаю, как в в Total War можно играть на джойстике. :)

ОФФ :rolleyes:

The Creative Assembly, в настоящее время активно работающая над Total War: Rome 2, хочет принести в проект "больше сцен в духе рядового Райана", имея ввиду "больше драматизма и сопереживания своим войскам". Используемый "движок" позволит отображать действительно масштабные сражения (как сухопутные, так и морские битвы), которые, по словам представителей Creative Assembly, будут полные жестокости и "действительно ужасных сцен".

Rob Bartholomew (исполнительный директор компании) в интерью порталу MCV заявил, что из "Спасти Рядового Райана" разработчики хотят взять некоторые сцены (не именно сцены фильма, разумеется, а отображение всех ужасов войны и "горечь утраты" при потере своих отрядов) для усиления "драматизма происходящего". Запланированное компания планирует осуществить за счет более продвинутых технологий анимации (которой уделяется очень большое значение), разработчики активно используют т.н. "лицевую motion capture". Второй особенностью станет более глубокая проработка персонажей (не только ключевых, но и второстепенных), характеры которых и их действия должны будут "найти отклик в сердцах игроков". Выход Total War: Rome 2 запланирован на вторую половину 2013 года, из платформ пока заявлена поддержка только Windows PC.

http://www.mcvuk.com/news/read/rome-ii-wil...te-ryan/0100571

Геймерам рекомендуется проапгрейдить свое железо и выкинуть свои убунты, бубунты (при наличии) "на помойку" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Тоже немного оффтопа

Западный фронт действительно драматичен и полон ужастных сцен ;).... Не то что спокойный Восточный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww

Все, что вы обсуждаете - это унылое говно. Будущее за облачными сервисами навроде http://onlive.com или http://gaikai.com (который недавно купила Сони за кучу бабла). Никакого железа, только интернет. Играйте хоть под линуксом, хоть еще под каким убожеством. Хоть на планшете, хоть на телефоне.

P.S. Папаня высказался :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Тоже считаю Win 8 провалом, но по факту сейчас либо десктоп - либо приставки.

Причем приставки адски наступают и PC-only тайтлов почти не осталось. раздирать трупы PC между линухом и виндой вообще унылое занятие.

Мне лично приставки неудобны, я хардкоре PC геймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Если честно, не согласен со мнением Столлмана.

Лол. Столман в принципе не может понять, что люди не могут питаться и согреваться исключительно идеей. Им и деньги нужны. RS - он икона GNU, вдохновитель. Концентрация свободы. Концентраты редко полезными бывают :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
Тоже считаю Win 8 провалом

Windows Millenium, Windows Vista, Windows 8 ? Тенденция... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Win 8 еще официально для пользователей не вышел, а уже крики провал :lol:

Зашел кликом с плиток на десктоп и играйся, какие тут проблемы? А крестики-нолики можно и на плитках погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Прямо таки ходят и выбивают взятки? facepalm.gif

Предлагают взятки на порядок дешевле, чем стоит купить ПО. Но больше одного раза.

Сейчас по закону, кстати, ответственны одинаково и те, кто дают, и те, кто берут. Но это был всего лишь пример.

А если серьезно, то 0, 0001% геймеров из 1-1,5% всех пользователей Линупса, то для Steam, это просто смешно rolleyes.gif

Это сейчас смешно. Когда-то было смешно платить деньги за Windows и Office, и было это недавно.

Но если честно - моему переходу на Линукс мешает исключительно отсутсвие хороших игр..

Воооот. Для работы и Интернета в Линуксе всё есть. Многих удерживает то, что для игрушек всё равно нужен Windows.

Если я правильно понял, wine проблему не решает как и раньше...

Целиком не решает. Но и у Windows есть пробелмы с совместимостью. Попробуйте запустить на Windows 7 игрушку, которая выпускалась для Windows 95.

волнует кого 100 у тебя FPS или 3000

Там смысл в сравнении. На других играх это будет заметнее (там, где будет выбор между 50 FPS или 60).

Ортодокс -геймер, никогда не изменит ПК на какую то консоль rolleyes.gif

Не скажу за всех, но я пока не сменил :)

А что он раньше решал? Кроме игр 6, 7 летней давности.

Не соглашусь. S.T.A.L.K.E.R. Народ запускал, Bioshock тоже.

Всё упирается в тестировании и доводке wine. Но, насколько я слежу за проектом, обновления выходят достаточно быстро.

Кстати, с помощью wine запускают не только игры, но и офисные программы. Например, AutoCAD и 1C.

Геймерам рекомендуется проапгрейдить свое железо и выкинуть свои убунты, бубунты (при наличии) "на помойку" wink.gif

Не вижу, где написано, что запустить эту игрушку будет невозможно под wine.

Будущее за облачными сервисами навроде http://onlive.com или http://gaikai.com (который недавно купила Сони за кучу бабла).

Да, это тоже интересный и важный тренд. Но время пока не пришло. По крайней мере, не для России. ИМХО.

Через пару лет может стать интереснее.

Тоже считаю Win 8 провалом

Тут интересны аргументы. Я не считаю. Не смотря на то, что защищаю здесь Linux.

Windows Millenium, Windows Vista, Windows 8 ? Тенденция... laugh.gif

В чём тенденция? Через один? Проработал в Me некоторое время. Нравилась больше, чем 98. После релиза Vista проработал на ней с RTM, потом SP1, потом SP2, потом вышла Windows 7, SP1, сейчас будет 8. Не заметил особых проблем. Я про свой домашний компьютер. Да, переустанавливал, но при смене железа. Многое ещё от рук зависит.

P.S. Не ожидал, что тут столько напишут. Перед прошлым моим сообщением тема была не раскручена ещё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Да, это тоже интересный и важный тренд. Но время пока не пришло. По крайней мере, не для России. ИМХО.

Через пару лет может стать интереснее.

Валера, это уже не тренд, это свершившийся факт. Я уже пользуюсь Onlive и проверил дофига демок на Gaikai. Да, с Onlive пинг неважнецкий (серваки-то в UK/USA, хотя недавно открыли в Бельгии), бывает лагает, и графика скорее консольная, нежели писишная. Gaikai держит облако в Европе, если не ошибаюсь в Голландии, и выдают просто адскую картинку без всяких лагов (заКАДыши и заМКАДыши, конечно, рыдают в уголке...).

На Google I/O Onlive презентовали соместную разработку с Google TV, думаю, что Sony ответит чем-нибуть подобным очень скоро.

Так что фтопку все эти ваши видяхи и 100500-ядерные процы, апгреды каждые пол-года, чтобы соответствовать играм-бенчмаркам. Аналогично проблеме железа исчезает и проблема с выбором операционной системы, играйте хоть на калькуляторе МК-xx. Туда же направляются и сервисы Steam/Origin/Windows Live и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
аКАДыши и заМКАДыши, конечно, рыдают в уголке...

Но МКАД - это всего (хотя и много) 15% России.

Да, у меня пинг вообще до onlive.com не проходит.

А tracert на 19-ой строчке начинает показывать звёздочки и уходит в себя.

Значит, нужно будет подтянуть к нам инфраструктуру.

Как раз несколько лет.

Так что фтопку все эти ваши видяхи и 100500-ядерные процы, апгреды каждые пол-года

1. Я не думаю, что так просто сдадутся MS и производители железа. С вероятностью 99% они найдут, чем ответить.

2. Я вот у себя железо обновляю для того, чтобы на проги смотреть. У меня были достаточно стандартные 6ГБ оперативки. Нужно стало описывать облака - потратил 4К (рублей) и купил 24ГБ оперативки. Проблемы с железом (при необходимости) решаются просто, если для работы. Игрушки - это уже дело десятое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
1. Я не думаю, что так просто сдадутся MS и производители железа. С вероятностью 99% они найдут, чем ответить.

Наверняка они что-нибудь придумают, возможно нечто подобное заинтегрировав в консоли. Однако, это совсем не означает, что подобные сервисы не станут ультрапопулярными в ближайшее время. И появятся требования к играм, что-нибудь типа: "небольшой кластер топовых видях и 128 процов" и наконец-то производители перестанут ныть, что железо их ограничивает :lol:

2. Я вот у себя железо обновляю для того, чтобы на проги смотреть. У меня были достаточно стандартные 6ГБ оперативки. Нужно стало описывать облака - потратил 4К (рублей) и купил 24ГБ оперативки. Проблемы с железом (при необходимости) решаются просто, если для работы. Игрушки - это уже дело десятое :)

А мы тут и не про работу разговариваем, а про игры и про то, что глава Valve собрался поддерживать линупс. Туда ему и дорога, в общем-то, ибо он может поддерживать какое угодно говно, но геймеры тоже диктуют некую часть правил (вообще там довольно сложный симбиоз, насколько я себе это представляю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Наверняка они что-нибудь придумают, возможно нечто подобное заинтегрировав в консоли. Однако, это совсем не означает, что подобные сервисы не станут ультрапопулярными в ближайшее время. И появятся требования к играм, что-нибудь типа: "небольшой кластер топовых видях и 128 процов" и наконец-то производители перестанут ныть, что железо их ограничивает laugh.gif

Я соглашусь. Но всё же время даю - несколько лет. Возможно, даже 5. Чтобы это было действительно повсеместно и как сервис.

Я думаю, что в России все фишки офиса 2013 поймут тоже лет через 5. Так что не расстраивайся, что геймерские технологии тоже будут проникать медленно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
И появятся требования к играм, что-нибудь типа: "небольшой кластер топовых видях и 128 процов" и наконец-то производители перестанут ныть, что железо их ограничивает

Это к пасьянсу что ли? ;)

А какие сист. требоания прогнозируются для действительно крутых игр )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

Всем привет.

Я б на месте главы Valve не спешил с заявлениями, а молча делал свое дело. Хорошее решение - договор с Google. Поддержка перехода Андроида на PC, "конкуренция" с Андроид Маркет и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Всем привет.

Я б на месте главы Valve не спешил с заявлениями, а молча делал свое дело.

Посмотрел бы я, как Вы на месте главы Valve молчали в текущей ситуации и ничего не говорили о своих дальнейших шагах инвесторам и клиентам :)

Это практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Здесь вроде как со всех сторон рассмотрели :)

Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux

Джон Кармак (John Carmack), основатель и технический директор компании id Software, способствовавший открытию кода таких игр как Quake, Quake 2, Quake 3 и Doom 3, в своём выступлении на конференции QuakeCon, критически отнёсся к инициативе компании Valve по превращению Linux в успешную игровую платформу. По словам Кармака, Linux до сих пор не стал коммерчески жизнеспособной игровой платформой и две попытки id Software изменить ситуацию с коммерческим рынком игр для Linux не дали должного результата.

В итоге делается вывод, что выпуск Steam для Linux может изменить положение вещей лишь незначительно, и скорее всего Valve завязнет и не продвинется далеко на этом поприще. В качестве основной причины провала называется то, что Linux пользуется много энтузиастов, желающих превратить Linux в игровую платформу, но мало потребителей, непосредственно играющих в игры. Именно по этой причине, компания id Software приняла решение не выпускать для Linux игру Rage и новые игры на базе движка id Tech 5, например, Doom 4.

Из положительных сдвигов в Linux как игровой платформе, Кармак указал на интегрированный графический стек, который на глазах становится всё лучше и лучше. Особенно упоминаются поддерживаемые компанией Intel открытые графические драйверы, в оптимизации которых, при наличии свободного времени, Кармак бы с удовольствием принял участие.

Дополнительно можно отметить проявление интереса к инициативе Valve со стороны руководства компании Blizzard, известной играми серии Warcraft, StarCraft и Diablo. Вице-президент Blizzard по дизайну игр упомянул, что его компания также обеспокоена возможными негативными последствиями новой модели распространения приложений для Windows 8.

Также можно упомянуть несколько новых игровых проектов, основанных на открытом в прошлом году коде игры Doom 3 и игрового движка id Tech 4. В рамках проекта Dante развивается улучшенный вариант движка id Tech 4 с переработанной системой рендеринга, реализацией другой модели шейдинга и добавлением поддержки OpenGL ES 2.0 и GLSL. Ещё одним проектом является выполнение портирования Doom 3 для работы напрямую поверх дисплейного сервера Wayland.

(с) http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34492

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Это к пасьянсу что ли? ;)

А какие сист. требоания прогнозируются для действительно крутых игр )))

В такие игры на калкуляторе в онлайн не поиграешь :lol:

7f8bba26a539.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

К тому времени вы уже все постареете и вас будет больше интересовать рыбалка, чем игры, ггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
К тому времени вы уже все постареете и вас будет больше интересовать рыбалка, чем игры, ггг

:D Я лучше пойду костяшками домино постучу )))))

В такие игры на калкуляторе в онлайн не поиграешь :lol:

7f8bba26a539.jpg

Ага, судя по всему Дьябло 3 ты уже запустил на калькуляторе :D - колись как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Я соглашусь. Но всё же время даю - несколько лет. Возможно, даже 5. Чтобы это было действительно повсеместно и как сервис.

Я думаю, что в России все фишки офиса 2013 поймут тоже лет через 5. Так что не расстраивайся, что геймерские технологии тоже будут проникать медленно

В странах и городах, где есть интернет-каналы с удовлетворительной пропускной сопобностью и латентностью. Что даже в Штатах, пока не везде есть, например, АДСЛ до сих пор основной вид широкополосного доступа в Интернет, об Он-Лайвах и облаках остаётся только мечтать. Плюс не смотря на дикий пЕар, технически облачные сервисы пока не готовы заменить локальные инсталляции, технически не готовы, равно как не готов пока бизнес полностью переводить свои приложения в облака, что будет дальше будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
Win 8 еще официально для пользователей не вышел, а уже крики провал :lol:

Зашел кликом с плиток на десктоп и играйся, какие тут проблемы? А крестики-нолики можно и на плитках погонять.

Я тут вынужден через нее работать сейчас, и я имею сказать это феерическое убожество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×