Перейти к содержанию
Guest Mihip

Новый антивирус уже в разработке

Recommended Posts

Guest Mihip

Здравствуйте! У меня возникли проблемы. Кто знает что такое AiD? Так вот, я скачал исходник написанный на Delphi. Полностью изменил антивирус, но вдруг... я обнаружил что обязателен файл kernel.dll! А там есть BlackCash ©. И я боюсь выложить эту программу в интернете. На e-mail адрес автора я уже писал, но уже 4 месяца не отвечают. (Каждый месяц по 5 писем). Потом я увиедел, что появился AiD Scanner, настоящий антивирус, и решил зайти на их сайт, но показывает что 404 - чтраница не найдена. Очень обидно... Помогите чем можете! Если что вот e-mail. Жду ответа и совета! Меня зовут Михаил, 12 лет. Увлекаюсь программированием. Мечта - сделать (или хотя бы переделать исходный код) антивирус(а). А какой вопрос у меня был - можно ли это приложение в инете выложить. Кто мне поможет, тому очень большая благодарность! Жду ваших ответов!!!

Не говорите мне, чтоб я сам антивиурс попробовал сделать... я пытался.

Если решится ситуация - объявлю набор в группу KiD AiD Antivirus!!!

Отредактировал Mihip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

:rolleyes:

_______.jpg

post-6726-1349108462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Мечта - сделать (или хотя бы переделать исходный код) антивирус(а).

Ложись спать, завтра все пройдет.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег

Осень, полнолуние ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Ладно вам, помогите человеку лучше ссылками на литературу, с чего начать. Никогда не знаешь, что вырастет из идеи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Пора уже составлять FAQ по написанию своего антивируса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Mihip

:facepalm: А я то думал что мне помогут... Эх..

Отредактировал Mihip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
Пора уже составлять FAQ по написанию своего антивируса ;)

Получатся примерно такие пункты:

1. Перед написанием своего антивируса изучить основные принципы работы и технологии существующих антивирусных продуктов. Четко понимать эти принципы, назначение антивирусных технологий, их сильные и слабые стороны, сложности реализации, причины ложных срабатываний. Свободно владеть терминологией. Познакомиться с известными методиками тестирования антивирусных технологий, четко понимать, что именно и почему тестируется.

2. Изучить минимум тысячу ITW зловредов (чем больше, тем лучше - термин "изучить" предполагает не сканирование пресловутой "коллекции на 1000 вирусов" антивирусником, а изучение поведения зловредов, колупание их дизассемлером и т.п. С вопросом "а что такое ITW ?" - на п.п. 1). Четко понимать, как именно зловреды внедряются в систему, как осущетсвляется их запуск, "размножение", что они портят и повреждают в системе, как это проявляется. Принципы маскировки зловредов. Принципы работы файловых инфекторов. Изучить, как именно создатели зловредов обходят антивирусные продукты. Для реализации п.п. 2 как принимум понадобится:

- изучить Ассемблер и C на уровне уверенного чтения и понимания кода. Изучение ассемблера неизбежно потребует изучения базовых принципов работы процессора, способов адресации и т.п.

- изучить операционную систему как минимум на уровне базового системного программирования и администрирования. Четко понимать принципы работы ОС, знать API ...

- изучить инструментарий исследования системы и лечения системы (утилиты мониторинга, антивирусные утилиты, антируткиты, менеджеры автозапуска ...) и его применение на реальных зловредах. Пролечить несколько сотен ПК самостоятельно

- понять, что такое пакер, криптер, обфускатор, инжектор, джоинер, эксплоит ...

- изучить инструментарий исследования зловредов (дизассемлеры, отладчики, детекторы пакеров/криптеров и средства распаковки ... для начала достаточно минимума из IDA и OllyDBG)

3. Ознакомиться с теорией и практикой сетевой безопасности

4. Ознакомиться со всей доступной литературой по предметной области

5. Поработать N лет в предметной области (можно параллельно с п.п. 1-4), желательно админом или безопасником в крупной сети. Если это недлоступно, то как минимум дослужиться до хелпера VirusInfo или аналогично портала

После прохождения п.п. 1-5 произойдет одно из двух:

1. Желавший когда-то написать свой антивирус поймет, почему над его идеей написать антивирус на коленке за выходные смеялись профильные специалисты, и посмеявшись сам за компанию с ними он поймет безнадежность этой затеи и плюнет на нее

2. --//-- поймет, что в ходе п.п. 1-5 у него возникла идея (или идеи), которые не реализованы в существующих продуктах, и которые могут так или иначе инновационными и повысят качество антивирусной защиты, позволят снизить уровень фолсов, ускорить обнаружение новых угроз и т.п. Он сделает прототип, который покажет, что идея работает, а не является прожектом. В такой ситуации его начинание лостойно всякого уважения, есть резон обсуждать и развивать эти идеи, совершенствовать прототип

  • Upvote 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Mihip
Получатся примерно такие пункты:

1. Перед написанием своего антивируса изучить основные принципы работы и технологии существующих антивирусных продуктов. Четко понимать эти принципы, назначение антивирусных технологий, их сильные и слабые стороны, сложности реализации, причины ложных срабатываний. Свободно владеть терминологией. Познакомиться с известными методиками тестирования антивирусных технологий, четко понимать, что именно и почему тестируется.

2. Изучить минимум тысячу ITW зловредов (чем больше, тем лучше - термин "изучить" предполагает не сканирование пресловутой "коллекции на 1000 вирусов" антивирусником, а изучение поведения зловредов, колупание их дизассемлером и т.п. С вопросом "а что такое ITW ?" - на п.п. 1). Четко понимать, как именно зловреды внедряются в систему, как осущетсвляется их запуск, "размножение", что они портят и повреждают в системе, как это проявляется. Принципы маскировки зловредов. Принципы работы файловых инфекторов. Изучить, как именно создатели зловредов обходят антивирусные продукты. Для реализации п.п. 2 как принимум понадобится:

- изучить Ассемблер и C на уровне уверенного чтения и понимания кода. Изучение ассемблера неизбежно потребует изучения базовых принципов работы процессора, способов адресации и т.п.

- изучить операционную систему как минимум на уровне базового системного программирования и администрирования. Четко понимать принципы работы ОС, знать API ...

- изучить инструментарий исследования системы и лечения системы (утилиты мониторинга, антивирусные утилиты, антируткиты, менеджеры автозапуска ...) и его применение на реальных зловредах. Пролечить несколько сотен ПК самостоятельно

- понять, что такое пакер, криптер, обфускатор, инжектор, джоинер, эксплоит ...

- изучить инструментарий исследования зловредов (дизассемлеры, отладчики, детекторы пакеров/криптеров и средства распаковки ... для начала достаточно минимума из IDA и OllyDBG)

3. Ознакомиться с теорией и практикой сетевой безопасности

4. Ознакомиться со всей доступной литературой по предметной области

5. Поработать N лет в предметной области (можно параллельно с п.п. 1-4), желательно админом или безопасником в крупной сети. Если это недлоступно, то как минимум дослужиться до хелпера VirusInfo или аналогично портала

После прохождения п.п. 1-5 произойдет одно из двух:

1. Желавший когда-то написать свой антивирус поймет, почему над его идеей написать антивирус на коленке за выходные смеялись профильные специалисты, и посмеявшись сам за компанию с ними он поймет безнадежность этой затеи и плюнет на нее

2. --//-- поймет, что в ходе п.п. 1-5 у него возникла идея (или идеи), которые не реализованы в существующих продуктах, и которые могут так или иначе инновационными и повысят качество антивирусной защиты, позволят снизить уровень фолсов, ускорить обнаружение новых угроз и т.п. Он сделает прототип, который покажет, что идея работает, а не является прожектом. В такой ситуации его начинание лостойно всякого уважения, есть резон обсуждать и развивать эти идеи, совершенствовать прототип

Ну ассемблер готов, выучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Ну ассемблер готов, выучил.

смею вас уверить, что этого мало даже для закрытия одного из перечисленных пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Зайцев Олег , ИМХО - забыто описание того что после того как антвирус все таки будет написан - сказка закончится

Перед разработчиком встанет совсем пустяковая задача - справится с ежедневным объемом малвари в качестве вирусного аналитика (я в качестве рабочей гипотезы принял - что сбор оной уже налажен ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
Зайцев Олег , ИМХО - забыто описание того что после того как антвирус все таки будет написан - сказка закончится

Перед разработчиком встанет совсем пустяковая задача - справится с ежедневным объемом малвари в качестве вирусного аналитика (я в качестве рабочей гипотезы принял - что сбор оной уже налажен ;) )

Я это неявно учитывал в п.п. 1 и 2 - когда человек начнет разбираться с технологиями антивирей и попробует сам ловить малверей и лечить ПК, то неизбежно обнаружит, что поток зверья такой, что даже сбор и обработка потребуют создания небольшого такого ЦОД с штатом обслуживающего персонала, плсю стоимость электроэнергии ( даже домашний микро-ЦОД типа системы "кибера" скушает не менее мегавата электроэнергии в месяц ... реальный ЦОД - на порядки больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Mihip
Я это неявно учитывал в п.п. 1 и 2 - когда человек начнет разбираться с технологиями антивирей и попробует сам ловить малверей и лечить ПК, то неизбежно обнаружит, что поток зверья такой, что даже сбор и обработка потребуют создания небольшого такого ЦОД с штатом обслуживающего персонала, плсю стоимость электроэнергии ( даже домашний микро-ЦОД типа системы "кибера" скушает не менее мегавата электроэнергии в месяц ... реальный ЦОД - на порядки больше).

Антивирь готов, но я боюсь в инттернете вылоить, он же не мой полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee

Ничего в интернеты выкладывать не надо. В интернетах и без того не протолкнуться.

Если код aid'a (Ассоциации Индийских Девелоперов???) не под открытой лицензией, то тебя посадят, оштрафуют и поставят в угол :)

А вообще - релакс, сырец тобой скаченный явно предназначен для рас/допилки да и предоставлен в свободном доступе, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
Антивирь готов, но я боюсь в инттернете вылоить, он же не мой полностью...

Сколько я помню код многострадального AID, это простейшая реализация простейшего сигнатурного сканера, при нынешних реалиях толку от него ровно нуль. Отсюда один простой вопрос: чем конкретно этот "антивирь" будет отличаться в лучшую сторону от существующих продуктов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dot_sent

Поковырял исходники 5 минут - просто заготовка/конструктор (просится слово "макет") сканера и монитора. Встроены "сигнатуры" в нескольких вариантах - MD5-хэши, подстроки, подстроки с указанием смещения и еще что-то. Разумеется, полноценным антивирусом это назвать нельзя, но для вхождения в тему сойдет.

2 Mihip: Я не думаю, что выложив в инет модифицированную версию этого чудо-творения, вы что-либо нарушите (особенно если оставите где-нибудь в "О программе" ссылку на страницу, с которой вы взяли оригинал). Но я бы на вашем месте крепко подумал - а стоит ли это делать? То, что смогли разобраться в коде и что смогли его модифицировать - уже неплохо, но это только начало пути, описанного Олегом Зайцевым. Современные коммерческие (да и бесплатные) антивирусы кардинально отличаются от этого примера - как функционалом, так и внутренними алгоритмами работы. Разница примерно как между автомобилем и его моделькой - на вид некоторое сходство есть, только масштаб 1:40 и на модельке не покатаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Сколько я помню код многострадального AID, это простейшая реализация простейшего сигнатурного сканера, при нынешних реалиях толку от него ровно нуль. Отсюда один простой вопрос: чем конкретно этот "антивирь" будет отличаться в лучшую сторону от существующих продуктов ?

Значит все таки начать стоит топикстартеру не с изучения ассемблера, а с пункта 1 в списке Олега Зайцева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Mihip
Я не думаю, что выложив в инет модифицированную версию этого чудо-творения, вы что-либо нарушите (особенно если оставите где-нибудь в "О программе" ссылку на страницу, с которой вы взяли оригинал). Но я бы на вашем месте крепко подумал - а стоит ли это делать? То, что смогли разобраться в коде и что смогли его модифицировать - уже неплохо, но это только начало пути, описанного Олегом Зайцевым.

Давайте я объясню: я хочу сделать группу антивируса вконтакте и начать набор детей в группу (Таких же как и я, 12 - ти лет).

И мне лишь бы AiD в инете выложить (но так, чтобы я не боялся, что моих родителей в тюрьм посадят, или оштрафуют.) Поэтому и жду помощи! Кстати, я хочу изменить исходники AiD Antivirus Module, а не AID Scanner!!!

Отредактировал Mihip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Ладно, подойдем к вопросу с другого края

Что планируется получить в итоге

Антивирус или опыт программирования или ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×