Перейти к содержанию

Recommended Posts

UIT

Понимаю, но не о космических высотах речь веду, пусть реализовывают то, что могут конкурирующие продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Щ.

Когда разработчики займутся исправлением багов, а не "фейслифтингом" продукта? Текущий метод "заплаток через ..." :rolleyes: не всех устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor
Когда разработчики займутся исправлением багов, а не "фейслифтингом" продукта? Текущий метод "заплаток через ..." :rolleyes: не всех устраивает.
А вы правила (автоматически созданные) от "акулы" к переименованному exe переписали? Если нет, то неясно чему вы удивляетесь. Проактивка в полноэкранном режиме, по определению, без корректных правил будет вешать все, что можно.

Другой вопрос, что перевести ее в автоматический режим невозможно (отдельно от стенки), т. ч. коммерческая версия фактически проигрывает по функционалу бесплатной, но это уже отдельная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Щ.
А вы правила (автоматически созданные) от "акулы" к переименованному exe переписали? Если нет, то неясно чему вы удивляетесь. Проактивка в полноэкранном режиме, по определению, без корректных правил будет вешать все, что можно.

Другой вопрос, что перевести ее в автоматический режим невозможно (отдельно от стенки), т. ч. коммерческая версия фактически проигрывает по функционалу бесплатной, но это уже отдельная тема...

Зависание происходит при запуске игры и отсутствии правил для нее. Автосоздание правил отключаю - с ним все нормально. Об этом баге я уже неоднократно писал - поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Зависание происходит при запуске игры и отсутствии правил для нее. Автосоздание правил отключаю - с ним все нормально. Об этом баге я уже неоднократно писал - поищите.

Установи в правилах разрешение на внедрение в память процесса.

Проактивка в полноэкранном режиме, по определению, без корректных правил будет вешать все, что можно.

Проактивная защита отключается, если пользователь выбирает действие перейти в полноэкранный режим.

Другой вопрос, что перевести ее в автоматический режим невозможно (отдельно от стенки), т. ч. коммерческая версия фактически проигрывает по функционалу бесплатной, но это уже отдельная тема...

Что-то я не замечал раздельных режимов Auto-Learn для Anti-Leak и Firewall :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DelicateHeart
что-то не пойму ничего. зачем тогда покупать лицензию на год если пожизненную можно купить. т.е в течение всей моей жизни я смогу пользоваться новыми версиями аутпоста и получать на них обновление? а где хоть небольшой подвох? :)

Подвох в том, что через год/два аутпост вам надоесть/перестанет корректно у вас работать/вы найдете себе лучшее решение/контора разработчика закроется. Вот и получится что купили-то не пожизненную лицензию, а 1-2 годовую по цене 1 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

На форуме зимнее обострение. И так, начнем :)

вам надоесть
Всем нужно есть.
перестанет корректно у вас работать
С чего бы это?
контора разработчика закроется
Гадания на Рождество?
Вот и получится что купили-то не пожизненную лицензию, а 1-2 годовую по цене 1 года :)
В таком случае пользователи даже сэкономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor
Проактивная защита отключается, если пользователь выбирает действие перейти в полноэкранный режим.
Я уже неоднократно вам объяснял, что при активации игрового режима, помимо отключения проактивки, для приложения переходяшего в полноэкранный режим автоматически открывается доступ в сеть (что по определению неприемлемо), в следствии чего его использование недопустимо.
Что-то я не замечал раздельных режимов Auto-Learn для Anti-Leak и Firewall :)
Ладно каюсь.

Раньше в бесплатной версии проактивка работала только в автоматическом режиме, независимо от режима фаерволла, но увы, в последней версии очевидный баг, автосоздание правил вообще не отключается (несмотря на наличие соответствующих настроек)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Я уже неоднократно вам объяснял, что при активации игрового режима, помимо отключения проактивки, для приложения переходяшего в полноэкранный режим автоматически открывается доступ в сеть (что по определению неприемлемо), в следствии чего его использование недопустимо.

В игровом режиме отключается проактивная защита. Брандмауэр не отключается, работают политики игрового/фонового режимов. Если не хотите, чтобы отключалась проактивная защита отключалась, то отмените переход в игровой режим.

Ладно каюсь.

Раньше в бесплатной версии проактивка работала только в автоматическом режиме, независимо от режима фаерволла,

Жесть какая-то. Если это так, то хорошо, что пофиксили.

но увы, в последней версии очевидный баг, автосоздание правил вообще не отключается (несмотря на наличие соответствующих настроек)...

В смысле? Не выходит из режима автообучения по окончании периода автообучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor

В игровом режиме отключается проактивная защита. Брандмауэр не отключается, работают политики игрового/фонового режимов. Если не хотите, чтобы отключалась проактивная защита отключалась, то отмените переход в игровой режим.
Вы в принципе способны понять, что политики брандмауэра распросраняются на все, кроме приложения которое инициирует переход в игровой режим? Для него включается режим автосоздания правил ДЛЯ ВСЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

mantikor

не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Вы в принципе способны понять, что политики брандмауэра распросраняются на все, кроме приложения которое инициирует переход в игровой режим? Для него включается режим автосоздания правил ДЛЯ ВСЕГО.

Я в принципе способен понять, что описанное вами у меня не воспроизводится и ваши отладочные логи могут быть полезны саппорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Опыта моей работы также достаточно, чтобы понять, что служба техподдержки, как и многие врачи-специалисты, не умеют угадывать цвет выделений (и причину такого окраса) по фотографии ауры, сделанной на аппарат фабрики ЛОМО в 1900-мохнатом году и описанной словами на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Щ.

Присланных логов и дампов памяти тоже не всегда хватает для определения причины проблемы... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor
Я в принципе способен понять, что описанное вами у меня не воспроизводится и ваши отладочные логи могут быть полезны саппорту.
Удаляете правила для любой игры (видеоплеера), включаете обнаружение игрового режима, запускаете игру (видеоплеер), нажимаете разрешить переход, выходите из игры.

После этого идете в правила для приложений, и если вы запускали Settlers 7, то радуетесь что у вас автоматически прописались правила с милой формулировкой "разрешать все действия", или ужасаетесь, что вы запустили Windows Media Player с такими разрешениями...

Для особо одаренных. Политика брандмауэра "Режим блокировки" запрешает доступ в сеть, только тому, для чего нет правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

1) С обновлением ОС была проблема - установка после загрузки отсутствовала. Со стороны Outpost никаких всплывающих запросов действия.

2) У одной из используемых мной программ проблемы были с изменением настроек. И тоже 0 запросов.

Спасибо Outpost Security Suite за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Для особо одаренных

совет на будещее: пишите шаги для воспроизведения четко и по пунктам :)

Т.к.

включается режим автосоздания правил

ну на как не относится к переходу в игровой режим. То, что очевидно вам, не всегда понятно остальным (особенно с вашим описанием проблемы, если это вообще ошибка и логика работы программы не изменилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor

ну на как не относится к переходу в игровой режим. То, что очевидно вам, не всегда понятно остальным (особенно с вашим описанием проблемы, если это вообще ошибка и логика работы программы не изменилась).
Во первых для конкретного приложения, а во вторых, это не ошибка, а именно то, что разработчики подразумевают под игровым режимом - разрешить все, для того, что развернулось на весь экран. Включая полный доступ в сеть (без возможности иного выбора), что и делает дананный режим дыркой в безопасности системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Во первых для конкретного приложения, а во вторых, это не ошибка, а именно то, что разработчики подразумевают под игровым режимом - разрешить все, для того, что развернулось на весь экран. Включая полный доступ в сеть (без возможности иного выбора), что и делает дананный режим дыркой в безопасности системы.

Даже как-то стыдно говорить, что игровой режим отключается в настройках (Настройки -- Общие: обнаруживать попытки запуска полноэкранных приложений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor
Даже как-то стыдно говорить, что игровой режим отключается в настройках (Настройки -- Общие: обнаруживать попытки запуска полноэкранных приложений).
Так а никто с этим и не спорит. Да и в новом интерфейсе лазить так далеко не надо. Просто вы предложили данный режим как панацею
Проактивная защита отключается, если пользователь выбирает действие перейти в полноэкранный режим.
на что я пояснил, что на мой взгляд, в имеющемся виде данный режим не имеет права на существование.

А в общем случае, до запуска приложения в полноэкранном режиме, необходимо прописать для него корректные правила (для проактивки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Просто вы предложили данный режим как панацею

Не помню, где это было?

А в общем случае, до запуска приложения в полноэкранном режиме, необходимо прописать для него корректные правила (для проактивки).

Если пользователь считает, что игровой режим ему не нужен, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor
Если пользователь считает, что игровой режим ему не нужен, то да.
Ну если допустить, что к моим предложениям в блоге прислушаются, и сделают возможность выбора (для режима доступа к сети), то очень даже будет нужен (и не только мне), а пока...

И кстати я там предлагал не отключать проактивку, а именно переводить ее в автоматический режим, что далеко не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tohior

Как получить список improveNet вредоносных сайтов? А то галочка есть, а списка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
Как получить список improveNet вредоносных сайтов? А то галочка есть, а списка нет.

Этот список содержит сайты, которые были заблокированы Вэб-контролем и которые вы хотите разблокировать.

Полный список ресурсов не выводится в UI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tohior

Похоже за 2 года работы ни на один вредоносный сайт не заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.0.12.
×