Перейти к содержанию
SDA

Десктопы vs ноутбуки (игры и другое)

Recommended Posts

SDA
Я сказал, что контро-подобное как раз на пекарне удобно гонять. А не то, что их там нет :) Вот были какие-то игры, где можно было подключать клаву и мышь к PS3 и играть удобно. Ведь на стороне Соньки забор покрашен - все поддерживается из коробки. Но производители игр забивают.

На сегодняшний день топовые модели персональных компьютеров, гораздо мощнее не только современным видов консолей, но и их будущего поколения. Нехватка оперативной памяти не даёт возможности консолям полностью реализовать весь игровой потенциал игр, а также меньшее разрешение, менее детализированные текстуры, и т. д. Либо получается что то промежуточное, как Steam Box от Valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Как представлю себе стратегии на приставках wink.gif

Дьябло был на консолях. Друг утверждает, что играть было удобнее, чем на пекарне. Принцип управления похож на стратегии.

На сегодняшний день топовые модели персональных компьютеров, гораздо мощнее не только современным видов консолей, но и их будущего поколения. Нехватка оперативной памяти не даёт возможности консолям полностью реализовать весь игровой потенциал игр, а также меньшее разрешение, менее детализированные текстуры, и т. д.

Мнение типичного пекаря.

На сегодняшний день игры на ПеКа выходят глючне, лагают. Новая игра, не идущая нормально ни на одном современном компе - тьфу, стандартная ситуация. Миллионы программно-аппаратных кофигураций - головная боль производителей. Потому на ПеКа годный эксклюзив - редкость. В тоже время консоль - монолит. Юзер может только жесткий диск поменять. Потому все отлично. А что еще не отлично, будет отлично через недельку-две, апдейтом.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Мнение типичного пекаря.

На сегодняшний день игры на ПеКа выходят глючне, лагают. Новая игра, не идущая нормально ни на одном современном компе - тьфу, стандартная ситуация.

Субъективно. На нормальном игровом компе ничего не лагает, если только нет проблем с железом и игра не скачивалась школьником с торрентов. А патчи на игрушку и на консолях выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
На нормальном игровом компе

Что значит на нормальном? Что значит субъективно? Это давно известные факты, к которым привыкли. Впрочем пекарям убивать по 60 косарей на системник, который через полтора года уже не будет тянуть новье - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Впрочем пекарям убивать по 60 косарей на системник, который через полтора года уже не будет тянуть новье - это нормально.

Нормально делать апгрейд, а не быть дебилом убивая по 60 косарей на системник, который через полтора года уже не будет тянуть новье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor
Новая игра, не идущая нормально ни на одном современном компе - тьфу, стандартная ситуация.
А причем здесь игра? Практически любой софт сейчас выходит в виде разве что беты. И конфигурации тут не причём. Реальные причины - маркетинг (главное как продать, а не что продаёшь) и распространение скоростного интернета (выпустим к "ноябрьским", а если что патчами закроем).

P. S.

Под каждый жанр свой контроллер. Играть без гаймпада (а лучше руля) в автосимуляторы убожество, также как и в авиосимуляторы без джойстика. Шутеры лучше на kb+m, хотя за отсутствием сойдет и гаймпад. РПГ - смесь аркады (гаймпад) с слешером (kb+m). Стратегии по определению m.

Проблема в том, что не игры определяет интерфейс управления и среду, а среда диктует выход игр под имеющийся интерфейс.

Как следствие засилье консолей = засилье аркад (с элементами слешеров), и шутеров. Обратный процесс (адаптация "неугодного" жанра к консоли) ни к чему хорошему не приводит, за примерами далеко ходить не надо, достаточно взглянуть на Civilization.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Дьябло был на консолях. Друг утверждает, что играть было удобнее, чем на пекарне. Принцип управления похож на стратегии.

Разве Дьябло стратегия? ;)

Мнение типичного пекаря.

На сегодняшний день игры на ПеКа выходят глючне, лагают. Новая игра, не идущая нормально ни на одном современном компе - тьфу, стандартная ситуация.

Ой.... :D

А что я делал не так

У меня идет все... причем комп покупался скажем так - не топовым

Миллионы программно-аппаратных кофигураций - головная боль производителей. Потому на ПеКа годный эксклюзив - редкость. В тоже время консоль - монолит. Юзер может только жесткий диск поменять. Потому все отлично. А что еще не отлично, будет отлично через недельку-две, апдейтом.

Игрушка для ХБокса на других приставках пойдет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
На ПеКа почти нет эксклюзива, это факт. На них только в Контро-подобное гонять, для остального они не пригодны давно.

Играю только на PC до сих пор. Играю только в сингловое. Пытаюсь проходить только топовое и заметное. И не хватает времени всё пройти.

О чём тут все говорят - не знаю :)

Нет эксклюзива? Ну, ок. Того, что доходит - мне достаточно. Будет недостаточно - куплю приставку. Но вот не нужно оно мне пока настолько.

На сегодняшний день игры на ПеКа выходят глючне, лагают. Новая игра, не идущая нормально ни на одном современном компе - тьфу, стандартная ситуация.

Не подтверждаю. За последний год не припомню серьёзных проблем с PC-играми. Серьёзный инцидент был один - спёрли учётку Origin. Восстанавливал долго, но восстановил.

Ничего не лагает. Очень оперативно апдейтятся драйвера на видяхи, очень оперативно, если что, выходят патчи.

Консоли - тоже не панацея. Вспомним, как спёрли на SPS аккаунты не так давно. Вот было весело :)

Итого: и у консольного подхода есть неудобства, и у PC-подхода. Если хочется посмотреть возможности новых поколений видях - консоль не подойдёт. Вот технология сглаживания FXAA на какой консоли сейчас работает? :) А через сколько заработает? ХЗ. А я вот 5хх продам, 6хх куплю с небольшой доплатой, и посмотрю.

Мне в игрушках больше интересно смотреть на новые возможности графики, а не пострелять в людей :) Сюжет, интерактивность, графика.

Возможно, большей части юзеров нужны лишь онлайн-помойки и побеситься/порубиться в одно и то же пару лет. Но не для меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васька

А я вот что-то даже не могу себе представить человека, который находясь в здравом уме и имея финансовую возможность купить нормальный ПК с нормальным монитором и акустикой...вместо этого целенаправленно держит у себя дома под подушкой ноутбук на батарейки и с диском 500 Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин

"Эксклюзив" применительно к консолям (отсутствие версии для ПК) говорит лишь о кривости рук разработчиков, желающих в очередной раз изобрести движок-велосипед, вместо покупки любого нормального, проверенного в других играх.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Мне в игрушках больше интересно смотреть на новые возможности графики, а не пострелять в людей :) Сюжет, интерактивность, графика.

Аналогично :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
А причем здесь игра? Практически любой софт сейчас выходит в виде разве что беты.

Ты сломал мне мозг. "Причем здесь игра если эта игра в релизе просто в бете". Короче, ты плюсанул, что на ПеКа игорей нет, а те, что есть - тупят, пока пекарню не обновишь.

Разве Дьябло стратегия? wink.gif

Я не поленюсь:

Принцип управления похож на стратегии.
Ой.... biggrin.gif

А что я делал не так

У меня идет все... причем комп покупался скажем так - не топовым

Ты просто не играешь на нормальных настройках. Ты даже не пытался поставить у себя что-то новее второй Дьяблы. Все просто :)

Игрушка для ХБокса на других приставках пойдет? biggrin.gif

Странный вопрос. Игра из-под моего акка в Стиме у тебя тоже заработает?

Играю только на PC до сих пор.

Кстати познакомьтесь. Для того, чтобы у человека вода более-менее нормально рендерилась купил себе 8 (или 16?) ядерник и видяху полущ. И все равно водичка так себе во многих играх.

Нет эксклюзива? Ну, ок. Того, что доходит - мне достаточно. Будет недостаточно - куплю приставку. Но вот не нужно оно мне пока настолько.

Когда на пекарню дойдет что-то уровня Heavy Rain, можно будет говорить. А пока ты в стрелялочки гоняешь. :)

Не подтверждаю. За последний год не припомню серьёзных проблем с PC-играми.

Да потому что еще не прошло 1,5 года с последнего апгрейда. В то время как с выхода PS3 прошло 6 лет. И у пользователей проблем до сих пор нет.

"Эксклюзив" применительно к консолям (отсутствие версии для ПК) говорит лишь о кривости рук разработчиков, желающих в очередной раз изобрести движок-велосипед, вместо покупки любого нормального, проверенного в других играх.

Все игровые движки на ПК лагают и выдают кренделя. Не падающие и при этом не тормозящие игры на пекарне - событие века, таких игр единицы. Потому как сама пекарня в своей архитектуре не подразумевает стабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Ты даже не пытался поставить у себя что-то новее второй Дьяблы. Все просто :)

Наверно :D

Snap_2012.12.25_20.48.32_001.jpg

Я не пытаюсь ставить новее, я просто играю :rolleyes:

Для того, чтобы у человека вода более-менее нормально рендерилась купил себе 8 (или 16?)
Ой... GSI предоставить? :rolleyes:
Ты просто не играешь на нормальных настройках.
Наверно :lol: , но все претензии к Близзарду - нормальные они не реализовали
Принцип управления похож на стратегии.

хм.... не буду спорить :D , ибо у меня др.мнение

post-8226-1356457812_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Наверно

Ты не оценил мой сарказм. Да, DIII может работать на старых компах. Просто на фиговых настройках. Олдфагам все равно, а привыкшие к видам страдают. DIII - игра из прошлого. Графика из прошлого (не из DII, а просто из прошлого), геймплей, управление. DIII устарела на момент создания.

Я не пытаюсь ставить новее, я просто играю rolleyes.gif

Я так и сказал - ты не геймер вообще. Твои 3,5 древних игры то подтверждают. Поговори с Валерой - он геймер.

Ой... GSI предоставить? rolleyes.gif

Я о Валере говорил.

Наверно laugh.gif , но все претензии к Близзарду - нормальные они не реализовали

Мой E8400/4GB/7x64/РадеонХД 3850 не тянет DIII на нормальных настройках. На дефолте более-менее.

хм.... не буду спорить biggrin.gif , ибо у меня др.мнение

Отчего же? Расскажи, в чем принципиальное отличие в управлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Олдфагам все равно, а привыкшие к видам страдают.

))) Т.к. я отношусь к 1й категории - то умолкаю ;)

DIII устарела на момент создания.

Глубоко .... безразлично на мнение тех кому она устарела ;) см. выше

Перечитал еще раз посты выше, меня больше устроит хороший геймплей, чем навороты видео-движка... ;)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor
Отчего же? Расскажи, в чем принципиальное отличие в управлении?
Оттого, что это аркадный слешер, с ролевыми элементами.

Sid Meier's Civilization V - Gods & Kings, Warlock - Master of the Arcane, Anno 2070, Endless Space, Sword of the Stars 2, Sins of a Solar Empire - Rebellion, StarCraft 2, Company of Heroes 2, Majesty 2, Might & Magic Heroes VI, Disciples 3 - Resurrection, King's Bounty - Warriors of the North.

Порты на консоли (кроме Civilization Revolution) в студию. Или хоть аналоги... А заодно впечатления от управления всем этим присиданием перед камерой.

P. S.

Аналоги на сенсоре правда есть, но управлять стратегией без мыши, то еще удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Оттого, что это аркадный слешер, с ролевыми элементами.

Я не нашел ответа на вопрос "в чем принципиальное отличие в управлении?"

А названия этих игр мне ни о чем не говорят, так что ответить не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor
Я не нашел ответа на вопрос "в чем принципиальное отличие в управлении?
Стратегия управляется мышью, т. к. необходимо постоянно манипулировать кучей объектов, поскольку управлять приходится целым миром (армией + экономикой). Для примера попробуйте поработать с базой данных (если под рукой нет базы, то сойдет браузер с перекрестными ссылками и кучей вкладок) гаймпадом.

Слешер (как впрочем и шутер) - игра заточенная на единовременное управление 1 юнитом, как следствие в базе использует на kb четыре клавиши (вправо, влево, вперед, назад) или крестовину гаймпада + кнопки боя (на мыши, или гаймпаде). Вторая крестовина может (но не обязательно) обеспечить целеуказание независимо от движения, в ПК для этого используют мышь (кстати ей все равно удобнее).

А названия этих игр мне ни о чем не говорят
Кто-то вроде хотел эксклюзивов для ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Стратегия управляется мышью, т. к. необходимо постоянно манипулировать кучей объектов, поскольку управлять приходится целым миром (армией + экономикой).

Великолепно заменяется T-кнопками на контроллере.

Кто-то вроде хотел эксклюзивов для ПК?

Ах вот оно чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин

Дима, с такой любовью к поддержке старого железа и "стабильности" тебе нужно быть фанатом продукции Apple, а ты почему-то любишь андроид :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor

Великолепно заменяется T-кнопками на контроллере.
Каким образом произвольное выделение объекта на площади можно заменить кнопками? Курсор конечно можно крестиком (или стрелками) двигать, но только очень медленно (а ведь им еще и попасть по объекту надо надо)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Юрий Паршин

С каких пор это старый конфиг? http://screencast.com/t/v3Qyg5Ji1C Отличный современный конфиг. Это комп на ближайшие лет 5 еще, может больше.

Каким образом произвольное выделение объекта на площади можно заменить кнопками?

Т-кнопками - легко. Управление ими также просто, как и мышью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Юрий Паршин

С каких пор это старый конфиг? http://screencast.com/t/v3Qyg5Ji1C Отличный современный конфиг. Это комп на ближайшие лет 5 еще, может больше.

E8400 это уровень современных Celeron G530/540 :rolleyes: Где то для 2008 года Core 2 Duo Wolfdale это супер http://yoursputnik.ru/core-2-duo-e8400/336 :D

А 4 гига если хочется использовать все графические навороты в современной игре, в режиме ультра, явно не потянет. Берем тот же Assassin's Creed 3, Far Cry 3, Crysis 3 или Скайрим, с хайрез паком. На Ultra настройках только потребление видеопамяти до 1.8Gb доходит в Full HD, а на системах с 4Gb оперативки - вылеты игры..

В общем на мониторе 19 дюймов в разрешении 1024х768 и без АА в самый раз. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин

Вспомнилось тут из недавнего:

http://www.bioware.ru/2012/11/28/mass_effe...iggest_dlc.html

Несмотря на полную творческую свободу, у команды все же были ограничения, но технического плана — размер DLC на Xbox 360 не может превышать 2GB.

Ну как после такого можно относиться к консолям? И ведь из-за "живучести" консолей эти ограничения (не только на размер DLC, но и на качество графики) будут еще годы аукаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Берем тот же Assassin's Creed 3

Который идеально работает на PS3 2006-го? Ну да, на пекарню же не делают нормальных игр, если эта пекарня старше полутора лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×