Перейти к содержанию
SDA

Десктопы vs ноутбуки (игры и другое)

Recommended Posts

Юрий Паршин

И по поводу стабильности PC - почему-то я ни разу не сталкивался с какими-либо тормозами / падениями любых игр после того, как перешел на использование Steam + Origin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Кстати, GTA и все игры на движке RAGE от rockstar games (а они почти все - хиты) - на двух ядрах почти не играбельны.

И по поводу стабильности PC - почему-то я ни разу не сталкивался с какими-либо тормозами / падениями любых игр после того, как перешел на использование Steam + Origin.

У меня Скайрим иногда вылетает из модов, а так да никаких вылетов и тормозов, плюс автоматом идут все патчи и можно обновить директ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Кстати, GTA и все игры на движке RAGE от rockstar games (а они почти все - хиты) - на двух ядрах почти не играбельны.

GTA5 на PS3 - играбельно лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
GTA5 на PS3 - играбельно лол

С графикой шестилетней давности? Еще бы было не так. Версию для PC им, похоже, выпускать просто стыдно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Вообще это был просто ответ на 2 ядра :) Assassin's Creed 3, если графон хочешь :) Угадай, какое устройство старше 1,5 лет будет без проблем тянуть эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Угадай, какое устройство старше 1,5 лет будет без проблем тянуть эту игру.

Вот такая же конфигурация, как у тебя + видео GF 6800 LE (немного разогнано все). Все Assassins Creed-ы шли на максимальных настройках без проблем. А покупал я это железо очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин

И это легко объяснимо - игру затачивали под консольное древнее железо. Консоли и их миллионы хомячков пользователей - тормозы прогресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Кстати познакомьтесь. Для того, чтобы у человека вода более-менее нормально рендерилась купил себе 8 (или 16?) ядерник и видяху полущ. И все равно водичка так себе во многих играх.

Купил для виртуалок. Видяха круглосуточно, когда не играю, считает что-то там для лечения рака. Водичку в играх - да, люблю, но не везде рисуют ещё красиво. Хотя уже часто есть, на что глянуть. Моделирование воды, особенно в движении - это весьма сложная задача.

Но в графике современных игр мне нравится не только это. Не думаю, что на приставке тот же Deus Ex: Human Revolution будет так же "прозрачно" выглядеть, так, что глаз отдыхает.

Когда на пекарню дойдет что-то уровня Heavy Rain, можно будет говорить. А пока ты в стрелялочки гоняешь. smile.gif

Heavy Rain - это пока единственная игра, ради которой я чуть не купил приставку. Ещё раз. Единственная.

Кстати, очень жду Dream Fall: Chapters. Вроде, нашли деньги. Dream Fall: The Last Journey - наверное, лучшая игруха.

Для ПК есть не только стрелялки. Например, мы с братом нормально в кооператив Portal 2 порезались не так давно.

Да потому что еще не прошло 1,5 года с последнего апгрейда. В то время как с выхода PS3 прошло 6 лет. И у пользователей проблем до сих пор нет.

И проблем нет, и таких возможностей графики. Да, Assassin's Creed III на консолях есть. Но я смог её пройти у себя на максимальных настройках графики. И от графики получил удовольствие. Представляю, что там консоль 2006-го года на большом телевизоре может показать.

Все игровые движки на ПК лагают и выдают кренделя. Не падающие и при этом не тормозящие игры на пекарне - событие века, таких игр единицы. Потому как сама пекарня в своей архитектуре не подразумевает стабильность.

Не подтверждаю. 60 герц стабильно. На AC3 немного FPS проседал. Но не на дефолтных, а на максимальных настройках. До 20-30. Но тормоза не ощущались. А графика красивая. Особенно, например, не вода, а снег и следы на нём, сугробы. Просто круто нарисовано.

Плюс ты говоришь о том, что через 1,5 года ПК устаревают. Так кто мешает раз в год чуть старое продать, чуть новое докупить? Ну, если хочешь, конечно, использовать преимущества этого подхода. Если графика не важна, а важен только геймплей - ок, играй на консоли.

Несмотря на полную творческую свободу, у команды все же были ограничения, но технического плана — размер DLC на Xbox 360 не может превышать 2GB.

Гыгы. А вот создатели Crysis 3 перестали поддерживать старый софт, и теперь только на DirectX 11 будет идти. Т.е. Win 7/8. Вот и все проблемы со стабильностью.

Консоли и их миллионы хомячков пользователей - тормозы прогресса.

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Assassins Creed 3

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II X4 965 с тактовой частотой 2.66 ГГц;

Видеокарта: NVidia GeForce GTX560 Ti / AMD Radeon HD6870 с 1024 МБ памяти;

ОЗУ: 8 Гб;

HDD: до 20 Гб;

ОС: Windows 7/8.

Ультра не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Кстати, Heavy Rain - это не показатель крутости консольных платформ. Это шантаж пользователей и маркетинг. Не зря SPS3 продавался широко в бандле с этой игрой. На PC эта игра пошла бы со свистом. А шантаж я не люблю. Поэтому не купил из-за этой игры. Из принципа. Сейчас начинается шантаж с GTA V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

В отношении Far Cry 3 высокопроизводительная система, по мнению разработчиков, выглядит следующим образом:

Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD Bulldozer FX4150 или лучше

Оперативная память: 8 ГБ

Видео: NVIDIA GTX 680 или AMD Radeon HD 7970

В конфигурации также указан 4-ядерный процессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Видео: NVIDIA GTX 680

Хрен им. Подожду 700-ую серию карточек, тогда подумаю :)

Т.е. болезнь новых версий тоже нужно пресекать. Что касается видеокарт - вполне приемлемо обновлять через поколение, а не гоняться за каждой новой серией, как пользователи Apple :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Хрен им. Подожду 700-ую серию карточек, тогда подумаю :)

Вчера Far Cry 3 в стиме скачал, сегодня вечером посмотрю на ультра, часть работы Radeon HD 6950 должен забрать проц i7 2700К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Вчера Far Cry 3 в стиме скачал, сегодня вечером посмотрю на ультра, часть работы Radeon HD 6950 должен забрать проц i7 2700К.

Я ещё до него ещё не дошёл :) Хотя серийник уже есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

У меня на десктопе очень старый проц - E6600 пятилетней наверное давности. Ничаго, тянет с пристойным качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Heavy Rain - это пока единственная игра, ради которой я чуть не купил приставку. Ещё раз. Единственная.

На самом деле нет :) L.A. Noire уже есть (вроде собирались портировать на пекарню, но результатов я пока не видел) и ждем Beyond: Two Souls.

Вот такая же конфигурация, как у тебя + видео GF 6800 LE (немного разогнано все).

Моя не тянет, судя по требованиям. :)

Консоли и их миллионы хомячков пользователей - тормозы прогресса.

Пекарни - радость для продажников :) Игры можно не оптимизировать, хомячкипользователи все равно отдадут 60к, чтобы очередная игрушка заработала :)

Для ПК есть не только стрелялки. Например, мы с братом нормально в кооператив Portal 2 порезались не так давно.

Да что такое. Я сказал, что в стрелялки на пека удобнее играть, чем на PS3. Хотя управление пекарни и поддерживается консолью, но разработчики игр ее не реализуют в своем большинстве.

Да, Assassin's Creed III на консолях есть. Но я смог её пройти у себя на максимальных настройках графики. И от графики получил удовольствие. Представляю, что там консоль 2006-го года на большом телевизоре может показать.

Как там на дивидишечке с текстурами? :) Или еще несколько десятков гигов текстур подгружаются из энторнетов, чтобы дотянуть до блюреевского объема PS3? :)

Assassins Creed 3

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II X4 965 с тактовой частотой 2.66 ГГц;

Видеокарта: NVidia GeForce GTX560 Ti / AMD Radeon HD6870 с 1024 МБ памяти;

ОЗУ: 8 Гб;

Угу, у меня нужно будет все отключать, чтобы завелась :)

Не зря SPS3 продавался широко в бандле с этой игрой.

Вообще-то с кучей разных. Это ты ее видел с HR и так для себя решил.

У меня на десктопе очень старый проц - E6600 пятилетней наверное давности. Ничаго, тянет с пристойным качеством.

Я не смог на своем 8400 завести тех же Сталкеров так, чтобы все области не имели "швов". То трава подгружается по мере движения (а впереди пустыня со статичными объектами), то нельзя дальнометр воткнуть, т.к. слайдшоу начинается. Может динамическая погода и тени (на средних настройках) так жрут ресурсы, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Far Cry 3: тестирование производительности

Тестирование тридцати видеокарт и пятидесяти шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы. http://www.overclockers.ru/lab/51191/Far_C...ditelnosti.html

Assassin's Creed III: тестирование производительности

Тестирование тридцати видеокарт и пятидесяти шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы. http://www.overclockers.ru/lab/51113/Assas...ditelnosti.html

Вчера вечером запустил Far Cry 3 на максималке, с учетом мощного проца - 50 фпс :rolleyes: Правда в том же Скайриме графика с учетом High Resolution Texture Pack (4гб оперативной памяти только для игры и 1гб видеопамяти) в разы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

Современные ноутбуки действительно сейчас сильные, хотя, если сравнить за равную стоимость стационарный компьютер, то получится явно не в пользу ноутбука. Лично меня подобные компьютеры совершенно не интересуют, очень плохо понимаю их любителей. Не говоря, про то что, если начинка у них мощная, то греются и шумят они не хуже десктопов. Ноутбук это переносной компьютер для работы и только, запас прочности батарейки для них очень важен.

Пример из жизни, один товарищ сильно помешан на смартфонах, игры и все-такое.. Когда я спросил его - не проще ли домашний компьютер и стационарный интернет, то он посмотрел на меня как на глупого и ничего не понимающего, и сказал - нет... :)

Так что, кому нравится играть на телевизоре, смартфоне, ноутбуке...холодильнике.... я рад вас, спорить с вами бесполезно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
А про предприятия забыли все? Там тоже не всегда можно будет ноуты использовать. Хотя бы из соображений ИБ.

Почему? Имхо как раз более соответствует ИБ: ставится шифрование диска, а многие бизнес ноуты уже идут с предустановленной хардверной системой шифрования на HDD; и это намного продуктивнее, чем когда работники выискивают способы таскать работу домой на флэшках или другими способами и работать с внутренними документами на домашних компах. Плюс обеспечивается удаленное рабочее место с помощью VPN и т.д.

Очень многие конторы перешли на этот путь и утечек пока не наблюдается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey888
Современные ноутбуки действительно сейчас сильные, хотя, если сравнить за равную стоимость стационарный компьютер, то получится явно не в пользу ноутбука. Лично меня подобные компьютеры совершенно не интересуют, очень плохо понимаю их любителей. Не говоря, про то что, если начинка у них мощная, то греются и шумят они не хуже десктопов. Ноутбук это переносной компьютер для работы и только, запас прочности батарейки для них очень важен.

Пример из жизни, один товарищ сильно помешан на смартфонах, игры и все-такое.. Когда я спросил его - не проще ли домашний компьютер и стационарный интернет, то он посмотрел на меня как на глупого и ничего не понимающего, и сказал - нет... :)

Так что, кому нравится играть на телевизоре, смартфоне, ноутбуке...холодильнике.... я рад вас, спорить с вами бесполезно. :)

Если вы заядлый геймер то без сомнения стационарный комп он и мощнее и дешевле. Но если рассмотреть вариант что вы играете от случая к случаю и для вас мобильность важнее лучшей графики, то ноутбук предпочтительней. И не нужно говорить о ноутбуках обобщенно, во первых они не шумят по крайней мере современные ноутбуки и далеко не все сильно греются. У меня например два, Dell чуть более старый и Asus, так вот первый действительно греется от игр достаточно сильно особенно в жару 30+ а вот корпус Asus астается теплым в пластиковых частях и холодным в алюминиевых, так что не нужно тут о том что ноутбуки греются. Хотя конечно у меня видеокарта не геймерская GeForce GT610M 2Gb но я и не стремился брать ее под игры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Если вы заядлый геймер то без сомнения стационарный комп он и мощнее и дешевле. Но если рассмотреть вариант что вы играете от случая к случаю и для вас мобильность важнее лучшей графики, то ноутбук предпочтительней. И не нужно говорить о ноутбуках обобщенно, во первых они не шумят по крайней мере современные ноутбуки и далеко не все сильно греются. У меня например два, Dell чуть более старый и Asus, так вот первый действительно греется от игр достаточно сильно особенно в жару 30+ а вот корпус Asus астается теплым в пластиковых частях и холодным в алюминиевых, так что не нужно тут о том что ноутбуки греются. Хотя конечно у меня видеокарта не геймерская GeForce GT610M 2Gb но я и не стремился брать ее под игры ;)

Котлеты отдельно, мухи отдельно :rolleyes:

Какие проблемы, к навороченному стационарному компу иметь мобильные ноут, нетбук или планшет? Тем более, как уже в теме отмечалось, стационарный комп это не только игры, а к примеру профессиональная работа с графикой, видео и т.д.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey888
Котлеты отдельно, мухи отдельно :rolleyes:

Какие проблемы, к навороченному стационарному компу иметь мобильные ноут, нетбук или планшет? Тем более, как уже в теме отмечалось, стационарный комп это не только игры, а к примеру профессиональная работа с графикой, видео и т.д.

Это уже второй вопрос. Конечно не что не мешает, но мы обсуждаем именно Десктопы vs ноутбуки :rolleyes:

Ну а так что бы похвастаться, то у меня есть и стационарный и ноутбук и планшет, правда как появился ноутбук я почти забросил стационарный, а планшет чисто на работе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantikor

Ну а так что бы похвастаться, то у меня есть и стационарный и ноутбук и планшет, правда как появился ноутбук я почти забросил стационарный, а планшет чисто на работе
Ну что ж, через пару лет встретимся у офтальмолога (в свое время пробовал, еще с P4m/ATI9000/15"), а лет через 5 придет понимание, что 32" с 1360х768 (при штатном 1920х1080) в 30-40 см от дивана с увеличенными шрифтами это очень мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey888
Ну что ж, через пару лет встретимся у офтальмолога (в свое время пробовал, еще с P4m/ATI9000/15"), а лет через 5 придет понимание, что 32" с 1360х768 (при штатном 1920х1080) в 30-40 см от дивана с увеличенными шрифтами это очень мало...

Ядумаю что не встретимся, что мне у этого офтальмолога делать :D

Тоже самое говорили когдато про телевизоры, но они у людей всю жизнь. Потом о компьютерах, но у меня комп уже 12 лет. Так что думаю я еще протяну поболее двух лет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×