Перейти к содержанию

Recommended Posts

SDA
Хочешь безопасную почту пользуйся правильным сервисом

Это каким? Как StarForce :lol: ненависть к Старфорсу у обычного пользователя уже закрепилась на генетическом уровне

800px-STAR_GAY.png

Только .....ы идут работать в Protection Technology :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amid525

Только .....ы идут работать в Protection Technology
А по существу? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
А по существу? :rolleyes:

StarForce (надм. ЗвездоСила) — б-гомерзкая система защиты программного обеспечения — как правило, компьютерных игр, а теперь и электронных документов — от незаконного копирования и распространения.

Львиная доля прибыли Старфорса уходит на зарплату их PR-манагерам, потому как те отстаивают честь своего высера с рвением, достойным Александра Матросова. Стрелку обвинения в том, что Старфорс без ведома ставит дрова, а потом их за собой не чистит, фирма переводит на злобных издателей, страдающих копирастией головного мозга с примесью криворукости:

После имплементирования защиты StarForce в тот или иной программный комплекс. Защита становиться частью защищенной программы. Тут мы даже можем вернуться к предупреждению об установки драйверов в систему. У нас в мануале черным по белому написано (с примерами) — как легко и просто с помощью 2-ух строчек кода устанавливать драйвера защиты в систему в момент инсталляции игры, и как с помощью, опять же таки, 2-ух строчек кода удалять их вместе с деинсталляцией игры. Однако! Никто, ни один издатель ни разу не воспользовался этой задокументированной возможностью защиты StarForce. Так возвращаясь к легальности защиты — нас стращают юридическими последствиями — бесполезно — все вопросы к издателю.

То есть, выпуск официального патча, отвязывающего игру от Старфорса, после спада продаж игры тоже полностью возложен на плечи издателя. Ради того чтобы отвязаться от обвинений в порче железа и установке троянов, PR-манагеры проявляют чудеса изобретательности:

StarForce сама, конечно, не подтверждает случаев порчи дисководов из-за работы своей защиты. Более того, 31 Января 2006 года закончился срок подачи заявок на конкурс с призовым фондом в $10000. По условиям конкурса каждый желающий мог приехать в офис компании со своим оборудованием и наглядно показать как программа портит CD-привод. На конкурс не было подано ни одной заявки, так что можно считать, что реальных доказательств практически нет. Более того, вскоре после инцидента с Sony одно авторитетное online издание попросило Марка Руссиновича «разобраться» со StarForce на предмет присутствия root-kits или других вредоносных объектов в защите. После подробного изучения защиты от копирования, устанавливаемой StarForce, Марк пришел к выводу, что StarForce не содержит никаких вредоносных элементов.

Если у геймеров возникают проблемы совместимости или прочие жалобы, то стрелки уже переводят на них самих:

По нашим исследованиям, те пользователи, которые встречались с проблемами совместимости, на самом деле являются начинающими хакерами, пытающимися обойти нашу систему защиты.

Естественно, что столь бурное проявление любви к продукции не могло не вынудить разрабов подсластить пилюлю. Появилась функция резервного копирования, да и диск уже не нужно держать в приводе во время игры, а только вставлять его раз в недельку. Но, тем не менее, StarForce остаётся самой тупой и глючной DRM из всех, с рядом исключительно уникальных и эксклюзивных особенностей: от банальной возможности не опознать свой собственный диск до чуть менее банальных завалов системы в BSOD, к тому же запрещённой к применению в странах с развитым правовым законодательством.

800px-Untitl1.jpg

Пы.сы. взято с лурки, лениво было постить самомому :rolleyes: Но в свое время ублюдочную работу StarForce прочуствовал на своем домашнем компе в полную меру. Мучился до тех пока не перешел на Steam и вздохнул с облегчением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Лурколюбство тут не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amid525

Н-да... :rolleyes:

Интересно, будет что ответить тов. StarForce? Или все так и есть на самом деле.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

1. Не факт, что StarForce имеет отношение к фирме

2. Даже если имеет, sda понес свои ололошки вообще не в тему

3. СтарФорс давно отказался от того, что все так ненавидели. А до отказа начали умягчать политику. У меня до сих пор лежит диск, где я могу либо ввести код, либо поставить драйвер старфорса. Если код введен, то драйвер автоматически будет удален из системы. Код имеет ограничение на количество активаций. Я это ограничение съел. Обратился в техподдержку (не СтарФорса, а лицензиата игры) и мне добавили 1 слот. Через полгода снова съел, снова добавили 1 слот. Сейчас уже в эту игру не играю. Сталкер, третья часть, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
СтарФорс давно отказался от того, что все так ненавидели.

Поздно пить баржоми когда почки отказали :lol: Практически всем онлайм-сервисам cd не нужен, это касается и игр и других приложений. СтарФорс уже давно идет в топку :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

В PSN 110 млн учеток

В Steam 65 млн учеток

Так что основноая масса вполне использует диски. Потому что играют на консолях, а не пекарнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
В PSN 110 млн учеток

В Steam 65 млн учеток

Так что основноая масса вполне использует диски. Потому что играют на консолях, а не пекарнях.

Ну это игровая статистика, неполная, прибавь Origin, Blizzard и многих других помельче :rolleyes: А про другие неигровые приложения не использующиие диск, это как? Я уж не говорю про планшеты и другие девайсы которые по статистике сейчас опережают ПК. Кстати, тот же Apple уже как пару лет отказался от дисководов в тех же Макбуках, а это тоже нехилая ниша ;)

Что в итоге: консоли, которым StarForce нужен, как "собаке пятая нога", которые кстати тоже переходят на тенденцию без дисководов :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust

Umnik, напрасно ты защищаешь данных господ, во-первых они сами прекрасно с этим справляются, во-вторых ты сейчас в роли адвоката если и не диавола, то его заместителей по хоз части. :)

P.S. А вообще нормальные разработчики сейчас послали DRM туда где таковому ПО самое место. CD Projekt как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Umnik, напрасно ты защищаешь данных господ, во-первых они сами прекрасно с этим справляются, во-вторых ты сейчас в роли адвоката если и не диавола, то его заместителей по хоз части. smile.gif

Это я увлекся. Главный посыл был в том, не нечего было оффтопить и не нужно сюда тащить смехушечки с лурочки в каждую тему.

Ну это игровая статистика, неполная, прибавь Origin, Blizzard

Ерунда. Эти три множества пересекаются процентов на 98.

А про другие неигровые приложения не использующиие диск, это как? Я уж не говорю про планшеты и другие девайсы которые по статистике сейчас опережают ПК.

Тайм киллеры - это не игры. Нормальных игр на этих платформах нет. Так что те, кто гоняет ферму во вконтакте, они же гоняют ферму на смартфончике.

Кстати, тот же Apple уже как пару лет отказался от дисководов в тех же Макбуках, а это тоже нехилая ниша wink.gif

Открой статистику Стима и посмотри, какая это ниша на фоне Windows. Ну и всем пофигу, т.к. большинство сейчас реально играет на консолях. На пека в основном казуальщики остались (см. статистику Стима по видеокартам), ну а смартфончики - там только казуальщики и есть.

Что в итоге: консоли, которым StarForce нужен, как "собаке пятая нога", которые кстати тоже переходят на тенденцию без дисководов facepalm.gif

Старфорс стал не нужен еще когда игры на дисках были. Они это осознали, хоть и с опозданием. Два или три года, как их защиты нет. Или четыре уже. Очень давно не играл на пекарнях с дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
CD Projekt как пример.

CD Projekt это в первую очередь The Witcher, который свободно продается в том же Steam без всяких DRM приблуд :rolleyes:

Ерунда. Эти три множества пересекаются процентов на 98.

Ну да :lol: Сразу видно любителя консолей. World of Warcraft на консолях, ололо :facepalm: Blizzardы это маленький процент смеюсь :rolleyes: А Origin тоже маленький процент? :lol:

Что в итоге: консоли, которым StarForce нужен, как "собаке пятая нога", которые кстати тоже переходят на тенденцию без дисководов facepalm.gif

Старфорс стал не нужен еще когда игры на дисках были. Они это осознали, хоть и с опозданием. Два или три года, как их защиты нет. Или четыре уже. Очень давно не играл на пекарнях с дисками.

Ты на их сайт бы хотя зашел :lol:

StarForce Disc

Надежная защита программ и цифрового контента, распространяемых на оптических дисках.

Защита дисков от копирования и нелегального распространения.

Защита от профессионального и домашнего копирования и эмулирования.

Ограничение функционала приложения в зависимости от параметров дискового ключа.

Сертифицированные заводы-партнеры по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      В категории установленные программы необходимо добавить распределение по типу программ. ( актуальных для темы лечения ) Браузеры Антивирусы VPN - Сервисы Порой у некоторых пользователей установлено буквально по 200 программ и сидеть  искать установлен ли браузер или антивирус - или VPN, удалён ли он или от него остались в системе хвосты...  
    • demkd
      ничего нового ---------------------------------------------------------
       4.99.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый режим запуска для работы с неактивной системой без необходимости загрузки с флешки или диска.
         Начиная с Windows 8 доступна интеграция uVS в меню дополнительных параметров загрузки для
         запуска uVS из штатной среды восстановления Windows (WinRE) для работы с _неактивной_ системой.

         Интеграция осуществляется нажатием кнопки "Интегрировать uVS в меню дополнительных параметров загрузки".
         Загрузиться в меню можно с помощью кнопки "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки",
         после появления меню выберите:
         Поиск и устранение неисправностей/Диагностика/Troubleshoot(зависит от версии и региона Windows) --> uVS

         В отличии от dclone, uVS уже не получится разместить в образе WinRE, просто не хватит места на диске,
         поэтому запуск uVS происходит из каталога запуска процесса интеграции, т.е. при обновлении версии uVS
         не нужно повторно выполнять интеграцию, достаточно обновить uVS в каталоге из которого была произведена интеграция.
         В пути до uVS допустимо использовать кириллицу, даже если WinRE не имеет поддержки русского языка.
         При запуске из меню дополнительно производится инициализация сети в WinRE, т.е. будет доступна сеть
         для проверки файлов на VT, проверки сертификатов или для предоставления доступа удаленному пользователю к "рабочему столу".

       o Разовый доступ к рабочему столу доступен в WinRE/WinPЕ если в нем была инициализирована сеть,
         если образ сделан в uVS или загрузка была через интегрированный пункт в меню то сеть инициализируется при старте системы
         автоматически, однако поддержки uPNP в WinRE по умолчанию нет, поэтому для подключения к "рабочему столу" WinPE
         следует использовать обратное подключение к клиенту с белым адресом. (если подключение будет через интернет).
         (!) В WinRE/PE доступен только один режим захвата экрана - GDI, передача экрана нормально работает в WinRE/PE на базе
         (!) Win8/Win8.1/Win11, в Win11 и WinPE на его базе необходим включенный режим BLT, в противном случае консольные окна не отображаются.
         (!) Как минимум часть версий WinPE на базе Win10 дефектные (все x86), при работе с ним не отображаются консольные окна и есть проблемы
         (!) с отрисовкой окон и без удаленного доступа.
         (!) Аналогичная проблема наблюдается в WinRE для устаревших билдов Win10, для новых билдов Win10 проблемы нет.
         (!) В некоторых случаях окно uVS может оказаться за меню загрузки, в этом случае используйте Alt+Tab для переключения окон.

       o Добавлены новые модули:
         o файл rein/rein.x64 отвечает за запуск uVS из меню.
         o файл usvc.x64 отвечает за запуск uVS под LocalSystem.
         o встроенный ресурс getcpb отвечает за получение файлов из пользовательского буфера обмена при запуске под LocalSystem.

       o В окно лога подключения к удаленному рабочему столу добавлены кнопки для быстрого доступа к настройкам системы,
         запуску uVS и файлового менеджера.

       o Добавлена поддержка создания загрузочных образов дисков на базе WinPE+ADK v10.1.26100.2454 (декабрь 2024).
         (!) для создания 32-х битного WinPE или WinPE с поддержкой старого железа этот ADK не годится.
         (!) для создания 32-х битных образов используйте ADK для Windows 10 2004. (см. подробнее в FAQ.txt)

       o Улучшена функция создания загрузочных дисков.
         ISO стал мультизагрузочным с поддержкой UEFI, ISO теперь создается в UDF формате,
         т.е. загрузка с диска будет работать и на старом компьютере без UEFI и на новом с UEFI.
         Образ диска теперь занимает немного меньше места за счет дополнительно оптимизации содержимого UDF ISO.
         Добавлена проверка на разметку флешки, допустимая разметка MBR, GPT не поддерживается.
         (!) Загрузочная флешка всегда форматируется в FAT32, вся информация на флешке будет удалена,
         (!) флешки теперь мультизагрузочные.

       o Если недоступен режим захвата экрана DDA то серверная часть теперь автоматически устанавливает режим захвата GDI.

       o Теперь пока открыто окно удаленного рабочего стола удаленная система не будет засыпать.

       o Теперь окно лога передачи файла можно свернуть вместе с основным окном.

       o При ручном вводе одноразового кода доступа к удаленному рабочему столу тире теперь расставляются автоматически.

       o Исполняемый файл при выборе режима разового доступа к рабочему столу теперь
         всегда имеет фиксированное имя "uvsrdp".
         Т.е. теперь можно из одного каталога последовательно запустить удаленный рабочий стол и затем uVS в обычном режиме.

       o Оптимизирована вспомогательная функция копирования незащищенных файлов, теперь она работает немного быстрее
         системной функции CopyFile если копирование файла происходит на другой диск и значительно быстрее если
         при этом исходный файл хотя бы частично попал в файловый кэш.

       o Уменьшены требования к доступной памяти при запуске в системе без файла подкачки.
         Уменьшено максимально возможное число файлов в списке для x86 систем до 100000.

       o uVS теперь совместим со штатной средой восстановления Windows 8.

       o Перехват клавиатуры выделен в отдельный поток, что снизило инпут лаг нажатий клавиш и устранило проблему
         задержки ввода с клавиатуры на клиентской машине при передаче файлов по узкому каналу (менее 10Mbit).

       o Исправлена ошибка из-за которой не восстанавливался размер окна удаленного рабочего стола при повторном нажатии Alt+V.

       o Исправлена ошибка из-за которой был доступен просмотр экрана удаленного компьютера в режиме "только передача файлов"
         если был выбран режим захвата экрана GDI или DDA1.

       o Исправлена ошибка из-за которой в окне удаленного доступа при выборе настройки из списка передавались нажатия и движения мыши
         в удаленную систему.

       o Исправлена ошибка из-за которой назначение основного дисплея влияло на номер дисплея в DDA режиме, что приводило
         к неправильному расчету координат мыши на виртуальном дисплее удаленной системы.

       o Исправлена ошибка из-за которой не сохранялся каталог дополнительных файлов при создании загрузочной флешки.

       o Передаваемый по сети файл теперь блокируется не полностью на время передачи, а остается доступным для чтения.

       o Исправлена ошибка из-за которой не передавались на удаленный компьютер файлы с длинным путем (ошибка "путь не найден").

       o Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не восстанавливались права доступа и владелец ключей реестра после их модификации.

       
    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
×