Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Лаборатория Касперского помогла Ubisoft сделать сюжет игры Watch Dogs реалистичнее

Recommended Posts

Сергей Ильин

Надо бы попробовать игрушку, если время будет :)

************************

Команда экспертов «Лаборатории Касперского» выступила в качестве консультантов в процессе создания новой компьютерной игры Watch Dogs, разработчиком и издателем которой является компания Ubisoft. Специалисты по информационной безопасности помогали создателям игры добиться максимальной степени реализма и правдоподобия во всем, что так или иначе касается кибермира, начиная от операционной системы, которой пользуются персонажи игры, заканчивая деталями сюжета и поведением главного героя-хакера.

Действие игры Watch Dogs происходит в современном Чикаго и строится вокруг персонажа по имени Эйден Пирс – гениального хакера, чье криминальное пошлое привело к семейной трагедии. Пытаясь поймать тех, кто разрушил семью Пирса, геймеры смогут следить за врагами, взломав центральную операционную систему ctOS, которая отвечает за управление практически всем городом.

Команда, занимающаяся созданием Watch Dogs, обратилась к экспертам «Лаборатории Касперского» в начале 2013 года вскоре после того, как компания опубликовала отчет о расследовании масштабной кибершпионской кампании «Красный октябрь». К этому времени разработка игры была уже практически завершена, и специалисты Ubisoft занимались редактированием сценария для того, чтобы сюжет выглядел более реалистичным. Именно на этом этапе «подключились» эксперты «Лаборатории Касперского». После изучения сюжета и деталей Watch Dogs они отметили, какие киберреалии воспроизведены в игре довольно точно, а какие моменты требуют корректировки, благодаря которой весь игровой мир станет более правдоподобным.

«Когда мы впервые услышали об этой игре, мы были действительно заинтригованы, – рассказывает Виталий Камлюк, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского». – Разработчики Ubisoft весьма точно изобразили, как города могут выглядеть лет через 10 и с какими угрозами нам предстоит столкнуться. Многие из хакерских приемов в Watch Dogs уже успели стать реальностью. Игра очень хорошо демонстрирует, что может случиться, если управление некоторых систем перейдет не в те руки. В то же время Watch Dogs ни в коем случае не учит хакингу. Хотя многие элементы сюжета и игрового процесса сейчас выглядят очень правдоподобно, это всего лишь симуляция. Мы надеемся, что эта игра заставит людей задуматься об информационной безопасности и о том, какую важную роль в нашей жизни она играет уже сегодня».

Большинство случаев взлома в Watch Dogs связано с компрометацией систем автоматического управления. К слову, именно такие приемы продемонстрировал червь Stuxnet, атаковавший несколько лет назад индустриальные системы на иранских ядерных объектах. В результате вредоносной деятельности этой программы произошли поломки и сбои в работе физического оборудования. Нечто подобное воспроизводится и в новой игре Ubisoft.

«Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» помогло нам сделать игру более правдоподобной с технической точки зрения. Благодаря советам экспертов этой компании мы смогли исправить некоторые вольности и добавить действительно реалистичный контент. Уверен, что это сделает игру еще более увлекательной», – поясняет Томас Джеффройд (Thomas Geffroyd), бренд-директор компании Ubisoft.

Игра Watch Dogs доступна для российских геймеров с 27 мая 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Надо бы попробовать игрушку, если время будет :)

Пользователи, в отличии от обзорщиков, сказали свое веское слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Но это ж не значит, что ЛК плохо проконсультировала? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Но это ж не значит, что ЛК плохо проконсультировала? :)

Это вообще никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Из моих знакомых пригорает только пекарям, а консольщикам норм. У пекарей то на топовом железе тормозит, то серверы недоступны, то кодировки страдают.

Есть мнение, что это порт с консоли на пекарни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Гуано значит игрушка? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Графон не некст геновский + тормоза на ПеКарнях. Так-то игра нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Пока что вижу.

На моём компьютере не тормозит, генерирует больше 60 кадров в секунду всегда, правда, почему-то обычной синхронизации на 60 FPS нет. Может, можно включить :)

Физика автомобилей отстойная. Даже относительно GTA3, не говоря о 5.

Геймплей достаточно однообразный. Да, появились новые элементы типа подключения к камерам, но достаточно быстро надоедает.

Проблема с кодировкой решается выставлением в системе английского языка по умолчанию. Не очень удачно, но в принципе решаемо. Это не тот случай, когда игра требует английское название пользовательского профиля в системе :) Да, такое тоже встречалось как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Геймплей достаточно однообразный.

Ну так это суть Юбисофта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Ну так это суть Юбисофта.

Как паблишера или создателя? Это скорее к EA, хотя и не во всем.

http://www.metacritic.com/game/pc/child-of-light

Да и тот же Far Cry 3, AC:BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Как создателя. Кажется все игры, которые я у них гонял, сводятся к повторению циклов. Впрочем возможно, что серия Ассасинс Крит в голове перекрывает все другие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
    • PR55.RP55
      Ошибка получения XML описания задачи: \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask  [Error: 0x80041321 - Образ задачи поврежден или изменен. ] Соответственно на такие случаи команда: (Alt+Delete) не работает. https://vms.drweb.ru/virus/?i=27169926
    • PR55.RP55
      Предлагаю добавить в settings.ini - настройку: Передавать статистику удаляемых файлов. Для чего ? Когда статистика будет накоплена ( и проанализирована ) то можно будет применить команду: 1) Обнаружить угрозы - исходя из данных статистики 2) Создать автоскипт на базе общей операционной статистки 3) Создать автоскипт на базе моей статистики. Файл\ы данных доступны - как при обращении к серверу - так и локально. ----- % 70 скрипта - Это всё одно и тоже... Так чего мучить Оператора, если минимум % 70 скрипта можно генерировать автоматически,  а стальное он сам допишет. А то автоскрипт есть - а пользуется этим три человека. ------- Кроме того - та же история и с FRST - можно создать автоматический _помощник который будет например в Notepad++ помечать ( на базе статистики ) закладкой все типичные удаляемые объекты. Ведь не единым uVS жив человек ?  
×