Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Лаборатория Касперского помогла Ubisoft сделать сюжет игры Watch Dogs реалистичнее

Recommended Posts

Сергей Ильин

Надо бы попробовать игрушку, если время будет :)

************************

Команда экспертов «Лаборатории Касперского» выступила в качестве консультантов в процессе создания новой компьютерной игры Watch Dogs, разработчиком и издателем которой является компания Ubisoft. Специалисты по информационной безопасности помогали создателям игры добиться максимальной степени реализма и правдоподобия во всем, что так или иначе касается кибермира, начиная от операционной системы, которой пользуются персонажи игры, заканчивая деталями сюжета и поведением главного героя-хакера.

Действие игры Watch Dogs происходит в современном Чикаго и строится вокруг персонажа по имени Эйден Пирс – гениального хакера, чье криминальное пошлое привело к семейной трагедии. Пытаясь поймать тех, кто разрушил семью Пирса, геймеры смогут следить за врагами, взломав центральную операционную систему ctOS, которая отвечает за управление практически всем городом.

Команда, занимающаяся созданием Watch Dogs, обратилась к экспертам «Лаборатории Касперского» в начале 2013 года вскоре после того, как компания опубликовала отчет о расследовании масштабной кибершпионской кампании «Красный октябрь». К этому времени разработка игры была уже практически завершена, и специалисты Ubisoft занимались редактированием сценария для того, чтобы сюжет выглядел более реалистичным. Именно на этом этапе «подключились» эксперты «Лаборатории Касперского». После изучения сюжета и деталей Watch Dogs они отметили, какие киберреалии воспроизведены в игре довольно точно, а какие моменты требуют корректировки, благодаря которой весь игровой мир станет более правдоподобным.

«Когда мы впервые услышали об этой игре, мы были действительно заинтригованы, – рассказывает Виталий Камлюк, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского». – Разработчики Ubisoft весьма точно изобразили, как города могут выглядеть лет через 10 и с какими угрозами нам предстоит столкнуться. Многие из хакерских приемов в Watch Dogs уже успели стать реальностью. Игра очень хорошо демонстрирует, что может случиться, если управление некоторых систем перейдет не в те руки. В то же время Watch Dogs ни в коем случае не учит хакингу. Хотя многие элементы сюжета и игрового процесса сейчас выглядят очень правдоподобно, это всего лишь симуляция. Мы надеемся, что эта игра заставит людей задуматься об информационной безопасности и о том, какую важную роль в нашей жизни она играет уже сегодня».

Большинство случаев взлома в Watch Dogs связано с компрометацией систем автоматического управления. К слову, именно такие приемы продемонстрировал червь Stuxnet, атаковавший несколько лет назад индустриальные системы на иранских ядерных объектах. В результате вредоносной деятельности этой программы произошли поломки и сбои в работе физического оборудования. Нечто подобное воспроизводится и в новой игре Ubisoft.

«Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» помогло нам сделать игру более правдоподобной с технической точки зрения. Благодаря советам экспертов этой компании мы смогли исправить некоторые вольности и добавить действительно реалистичный контент. Уверен, что это сделает игру еще более увлекательной», – поясняет Томас Джеффройд (Thomas Geffroyd), бренд-директор компании Ubisoft.

Игра Watch Dogs доступна для российских геймеров с 27 мая 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Надо бы попробовать игрушку, если время будет :)

Пользователи, в отличии от обзорщиков, сказали свое веское слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Но это ж не значит, что ЛК плохо проконсультировала? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Но это ж не значит, что ЛК плохо проконсультировала? :)

Это вообще никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Из моих знакомых пригорает только пекарям, а консольщикам норм. У пекарей то на топовом железе тормозит, то серверы недоступны, то кодировки страдают.

Есть мнение, что это порт с консоли на пекарни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Гуано значит игрушка? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Графон не некст геновский + тормоза на ПеКарнях. Так-то игра нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Пока что вижу.

На моём компьютере не тормозит, генерирует больше 60 кадров в секунду всегда, правда, почему-то обычной синхронизации на 60 FPS нет. Может, можно включить :)

Физика автомобилей отстойная. Даже относительно GTA3, не говоря о 5.

Геймплей достаточно однообразный. Да, появились новые элементы типа подключения к камерам, но достаточно быстро надоедает.

Проблема с кодировкой решается выставлением в системе английского языка по умолчанию. Не очень удачно, но в принципе решаемо. Это не тот случай, когда игра требует английское название пользовательского профиля в системе :) Да, такое тоже встречалось как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Геймплей достаточно однообразный.

Ну так это суть Юбисофта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Ну так это суть Юбисофта.

Как паблишера или создателя? Это скорее к EA, хотя и не во всем.

http://www.metacritic.com/game/pc/child-of-light

Да и тот же Far Cry 3, AC:BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Как создателя. Кажется все игры, которые я у них гонял, сводятся к повторению циклов. Впрочем возможно, что серия Ассасинс Крит в голове перекрывает все другие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      В категории установленные программы необходимо добавить распределение по типу программ. ( актуальных для темы лечения ) Браузеры Антивирусы VPN - Сервисы Порой у некоторых пользователей установлено буквально по 200 программ и сидеть  искать установлен ли браузер или антивирус - или VPN, удалён ли он или от него остались в системе хвосты...  
    • demkd
      ничего нового ---------------------------------------------------------
       4.99.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый режим запуска для работы с неактивной системой без необходимости загрузки с флешки или диска.
         Начиная с Windows 8 доступна интеграция uVS в меню дополнительных параметров загрузки для
         запуска uVS из штатной среды восстановления Windows (WinRE) для работы с _неактивной_ системой.

         Интеграция осуществляется нажатием кнопки "Интегрировать uVS в меню дополнительных параметров загрузки".
         Загрузиться в меню можно с помощью кнопки "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки",
         после появления меню выберите:
         Поиск и устранение неисправностей/Диагностика/Troubleshoot(зависит от версии и региона Windows) --> uVS

         В отличии от dclone, uVS уже не получится разместить в образе WinRE, просто не хватит места на диске,
         поэтому запуск uVS происходит из каталога запуска процесса интеграции, т.е. при обновлении версии uVS
         не нужно повторно выполнять интеграцию, достаточно обновить uVS в каталоге из которого была произведена интеграция.
         В пути до uVS допустимо использовать кириллицу, даже если WinRE не имеет поддержки русского языка.
         При запуске из меню дополнительно производится инициализация сети в WinRE, т.е. будет доступна сеть
         для проверки файлов на VT, проверки сертификатов или для предоставления доступа удаленному пользователю к "рабочему столу".

       o Разовый доступ к рабочему столу доступен в WinRE/WinPЕ если в нем была инициализирована сеть,
         если образ сделан в uVS или загрузка была через интегрированный пункт в меню то сеть инициализируется при старте системы
         автоматически, однако поддержки uPNP в WinRE по умолчанию нет, поэтому для подключения к "рабочему столу" WinPE
         следует использовать обратное подключение к клиенту с белым адресом. (если подключение будет через интернет).
         (!) В WinRE/PE доступен только один режим захвата экрана - GDI, передача экрана нормально работает в WinRE/PE на базе
         (!) Win8/Win8.1/Win11, в Win11 и WinPE на его базе необходим включенный режим BLT, в противном случае консольные окна не отображаются.
         (!) Как минимум часть версий WinPE на базе Win10 дефектные (все x86), при работе с ним не отображаются консольные окна и есть проблемы
         (!) с отрисовкой окон и без удаленного доступа.
         (!) Аналогичная проблема наблюдается в WinRE для устаревших билдов Win10, для новых билдов Win10 проблемы нет.
         (!) В некоторых случаях окно uVS может оказаться за меню загрузки, в этом случае используйте Alt+Tab для переключения окон.

       o Добавлены новые модули:
         o файл rein/rein.x64 отвечает за запуск uVS из меню.
         o файл usvc.x64 отвечает за запуск uVS под LocalSystem.
         o встроенный ресурс getcpb отвечает за получение файлов из пользовательского буфера обмена при запуске под LocalSystem.

       o В окно лога подключения к удаленному рабочему столу добавлены кнопки для быстрого доступа к настройкам системы,
         запуску uVS и файлового менеджера.

       o Добавлена поддержка создания загрузочных образов дисков на базе WinPE+ADK v10.1.26100.2454 (декабрь 2024).
         (!) для создания 32-х битного WinPE или WinPE с поддержкой старого железа этот ADK не годится.
         (!) для создания 32-х битных образов используйте ADK для Windows 10 2004. (см. подробнее в FAQ.txt)

       o Улучшена функция создания загрузочных дисков.
         ISO стал мультизагрузочным с поддержкой UEFI, ISO теперь создается в UDF формате,
         т.е. загрузка с диска будет работать и на старом компьютере без UEFI и на новом с UEFI.
         Образ диска теперь занимает немного меньше места за счет дополнительно оптимизации содержимого UDF ISO.
         Добавлена проверка на разметку флешки, допустимая разметка MBR, GPT не поддерживается.
         (!) Загрузочная флешка всегда форматируется в FAT32, вся информация на флешке будет удалена,
         (!) флешки теперь мультизагрузочные.

       o Если недоступен режим захвата экрана DDA то серверная часть теперь автоматически устанавливает режим захвата GDI.

       o Теперь пока открыто окно удаленного рабочего стола удаленная система не будет засыпать.

       o Теперь окно лога передачи файла можно свернуть вместе с основным окном.

       o При ручном вводе одноразового кода доступа к удаленному рабочему столу тире теперь расставляются автоматически.

       o Исполняемый файл при выборе режима разового доступа к рабочему столу теперь
         всегда имеет фиксированное имя "uvsrdp".
         Т.е. теперь можно из одного каталога последовательно запустить удаленный рабочий стол и затем uVS в обычном режиме.

       o Оптимизирована вспомогательная функция копирования незащищенных файлов, теперь она работает немного быстрее
         системной функции CopyFile если копирование файла происходит на другой диск и значительно быстрее если
         при этом исходный файл хотя бы частично попал в файловый кэш.

       o Уменьшены требования к доступной памяти при запуске в системе без файла подкачки.
         Уменьшено максимально возможное число файлов в списке для x86 систем до 100000.

       o uVS теперь совместим со штатной средой восстановления Windows 8.

       o Перехват клавиатуры выделен в отдельный поток, что снизило инпут лаг нажатий клавиш и устранило проблему
         задержки ввода с клавиатуры на клиентской машине при передаче файлов по узкому каналу (менее 10Mbit).

       o Исправлена ошибка из-за которой не восстанавливался размер окна удаленного рабочего стола при повторном нажатии Alt+V.

       o Исправлена ошибка из-за которой был доступен просмотр экрана удаленного компьютера в режиме "только передача файлов"
         если был выбран режим захвата экрана GDI или DDA1.

       o Исправлена ошибка из-за которой в окне удаленного доступа при выборе настройки из списка передавались нажатия и движения мыши
         в удаленную систему.

       o Исправлена ошибка из-за которой назначение основного дисплея влияло на номер дисплея в DDA режиме, что приводило
         к неправильному расчету координат мыши на виртуальном дисплее удаленной системы.

       o Исправлена ошибка из-за которой не сохранялся каталог дополнительных файлов при создании загрузочной флешки.

       o Передаваемый по сети файл теперь блокируется не полностью на время передачи, а остается доступным для чтения.

       o Исправлена ошибка из-за которой не передавались на удаленный компьютер файлы с длинным путем (ошибка "путь не найден").

       o Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не восстанавливались права доступа и владелец ключей реестра после их модификации.

       
    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
×