Перейти к содержанию

Recommended Posts

Nemiroff

Всем доброго времени суток!

Наша компания занимается ИТ-аутсорсингом и до недавнего времени всем клиентам мы устанавливали Trend Micro Worry-Free Business Security Services. До недавнего времени потому, что технически продукт отличный, но есть проблемы со стороны самого вендора. Одного из клиентов сотрудник ТМ по ошибке отключил от консоли и вендор хочет, что бы партнер исправлял ошибку вендора за свой счет, хотя проблема создана исключительно самим ТМ.

В связи с этим решили перейти на аналогичный продукт другого производителя.

Требования следующие:

1. Не требуется выделенный физический сервер

2. Наличие централизованного мониторинга и управления агентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust

Nemiroff, мб Касперский?:)

Не знаю как он в роли Saas, но как виртуалку его вполне можно гонять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff
Nemiroff, мб Касперский?:)

Не знаю как он в роли Saas, но как виртуалку его вполне можно гонять. :)

Это все равно расходы на ОС. Поэтому ищется именно SaaS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Из прямых аналогов есть Sophos Cloud

http://www.sophos.com/en-us/products/cloud.aspx

У McAfee есть целая линейка услуг SaaS, они кстати были пионерами этой модели продаж

http://www.mcafee.com/us/products/security...vice/index.aspx

Вообще можно практически любой антивирусный продукт развернуть по этой модели. Ставите главный управляющий сервер у себя. У клиентов ставите дочерние сервера или же так называемые "супер агенты", которые будут передавать данные на главный сервер. Такое можно реализовать хоть на Касперском, хоть до DrWeb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Сергей, Ваш метод сложный, т. к. возвращается к "установить сервер".

А по поводу МакАфи понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Sophos также не стоит списывать со счетов. Конечно, детект у них нельзя назвать фантастическим. Но раз уж пользовались Trend Micro, то на определенную долю пропуска наверняка закладываетесь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Из прямых аналогов есть Sophos Cloud

http://www.sophos.com/en-us/products/cloud.aspx

У McAfee есть целая линейка услуг SaaS, они кстати были пионерами этой модели продаж

http://www.mcafee.com/us/products/security...vice/index.aspx

Вообще можно практически любой антивирусный продукт развернуть по этой модели. Ставите главный управляющий сервер у себя. У клиентов ставите дочерние сервера или же так называемые "супер агенты", которые будут передавать данные на главный сервер. Такое можно реализовать хоть на Касперском, хоть до DrWeb.

Я так понял парни хотят сами предоставлять услуги SaaS своим клиентам, они же консалтинг, а не конечный кастомер.

Им это не подойдёт.

Сергей, Ваш метод сложный, т. к. возвращается к "установить сервер".

А по поводу МакАфи понял.

А как иначе, уважаемый?

ПО где-то работать-то должно, не обязательно на физическом сервере, не обязательно на вашем, но должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

В том то и дело мы не хотим предоставлять свои услуги, а хотим готовый продукт. Много лет работали с TrendMicro Worry-Free Business Security Services. С технической точки зрения этот продукт нас полностью устраивает. Но в последнее время сотрудники самого вендора, которые занимаются предоставлкением лицензий начали очень сильно чудить.

Последнее, что они вытворили это заместо того, что бы активировать купленную лицензию у клиента Х они забрали лицензию у клиента Y, который вообще никакого отношения к этому заказу не имеет. Причем забрали лицензию таким образом, что чтобы все заработало необходимо делать полную переустановку всех антивирусов на всех компьютерах компании Y. И такие ошибки по лицензированию не единичны.

При этом вендор признал свою ошибку, но на вопрос: "как вы собираетесь исправлять ошибку, которую вы же и допустили?" вендор сливается. Вначале пытались списать на то, что по условиям партнерского соглашения партнер обязан оказывать услуги техподдержки. После этого я высказал свою точку зрения, что одно дело это оказывать техподдержку, а другое это исправлять ошибки вендора, которые не являются случайностью, а являются закономерностью. Теперь вендор в лице Карена Карагедяна пытается "слить" ситуацию тем, что не отвечает на мои письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Я так понял парни хотят сами предоставлять услуги SaaS своим клиентам, они же консалтинг, а не конечный кастомер.

Им это не подойдёт.

А как иначе, уважаемый?

ПО где-то работать-то должно, не обязательно на физическом сервере, не обязательно на вашем, но должно.

Так можно купить себе подписку и перепродавать ее. Это будет как бы филиалы в структуре. И ничего не нужно настраивать на своей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust

Nemiroff, странные люди, партнёрское соглашение регламентирует взаимоотношения между партнёром и вендором, а не между партнером, вендором и заказчиком. Если лицензии и договор заключены на юридическое имя заказчика, то ответственность вендор несёт перед заказчиком и вы тут ни с какого бока вообще. Оплаченная услуга должна быть предоставлена, за это отвечает конечный производитель услуги, юридически это так, имхо вы вообще зря в это влезли и стали стороной конфликта. Попробуйте решить вопрос через руководство, например через головной офис, если представительство в РФ не может решить ваш вопрос. Акцентируйте внимание на том, что оплаченные позиции не были предоставлены по вине конкретных представителей вендора и что альтернативой будет отказ от услуг и продуктов данной компании. Благо альтернатива есть.

http://www.symantec.com/en/aa/endpoint-protection-cloud

http://www.symantec.com/ru/ru/web-security-cloud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Самая большая проблема в том, что позиции для компании Y были предоставлены, они полноценно функционировали и эта компания вообще никакого отношения к Х не имеет. Сотрудник вендора натворил чудес и теперь у Y требуется полная переустановка антивирусов на всех ПК.

Для Сергея Ильина:

Я и не хотел ничего настраивать на своей или клиентской стороне. Поэтому и использую облачное решение. А теперь, если вендор не предпримет действий для решения проблемы перейду на продукты конкурентов и со мной перейдут все те кому продляться, т. к. я не хочу, что бы вендор в очередной раз выкинул фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Ну а почему нет, есть например такое вот. Детали конечно лучше узнавать в Симантеке.

http://www.symantec.com/ru/ru/endpoint-pro...siness-edition/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

наличие/отсутствие этих продуктов я буду запрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
Dr. Faust, а Symantec Endpoint Protection.cloud продается в России? По какой-то причине на русском сайте его нет http://www.symantec.com/ru/ru/products-solutions/products/

Он продаётся в составе Endpoint Protection SBE 2013, идёт на выбор либо облачный продукт, либо традиционный.

Триалка здесь

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

С одной стороны это немного, пара слабеньких серверов. :lol:

С другой это натуральный :facepalm: если представитель вендора делает такие предложения незавуалированным текстом.

Сколько у ТМ одно рабочее место по прайсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Карен Карагедян из ТМ сегодня сделал мне предложение. Тренд Майкро согласен исправить свою ошибку денежной компенсацией при условии, что мы еще продадим их продуктов на 100.000 рублей.

Работа по удержанию клиентов/партнеров. Вполне себе правильно. Уход к конкуренту - это минус N баксов себе и плюс N баксов конкуренту. В итоге 2хN негатива в деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Одно рабочее место 15-35 долларов. Я озвучил, что если вендор не считает необходимым исправить свою ошибку, то я не буду с ними сотрудничать и буду вынужден перевести все 300 с лишним рабочих мест на продукцию Symantec или McAfee. На, что я получил ответ о том, как вендор усердно пытался решить мою задачу и т. д. На это я ответил, что они усердно старались решить ее один месяц и в итоге через месяц я получил первое предложение, которое лично я считаю оскорбительным.

На самом деле в процессе общения накопилось много негатива. Например:

1. Слова, которые сказал мне Карен при первом общении: "Если Вам от этого будет легче, то я готов взять вину на себя". Я такую формулировку считаю неприемлимой.

2. Вендор многократно допускал ошибки при продаже. Заказывали продукт "B", вендор выставлял счет на "С". При чем обращаю внимание, что именно вендор, т. к. дистрибутор запрашивает счет у вендора и потом пересылает мне. Опять же повторюсь, что вендор признал, что это его ошибки. В итоге я получил предложение "Приехать к вендору в офис и получить индивидуальную консультацию по работе с системой заказов ТМ по Worry Free и остальным продуктам". Мне то зачем ехать?

3. Вендор без ведома клиента завел облачную консоль для него и теперь не предоставляет к ней доступ. Пишу письма, с требованием предоставить доступ и они их игнорируют.

И еще много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust

Мы конечно знаем ситуацию с чужих слов, но знаете, Илья, если какой-то сотрудник позволяет себе такими методами проводить работу по партнёрской программе и таким образом способствовать повышению лояльности, да ещё и в таких выражениях, то в консерватории точно надо что-то менять.

Вроде бы уже всем должно быть ясно, от такой манеры работать надо избавляться, тем более в грядущие, непростые, но интересные для IT времена. Ну а если не умеешь, не можешь, не хочешь, впору вспомнить поговорку про пляж и направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Выяснил почту руководителя http://www.osp.ru/lan/2014/01/13039128/ . Иностранец, но по русски говорит. Вчера написал ему письмо. Посмотрим может это даст какой-то результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Кит Маскелл русский понимает, но говорить предпочитает на английском ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff

Можете подсказать по Симантеку и МакАфии следующее:

1. Наличие русскоязычной техподдержки по телефону

2. Если ТП есть, то насколько легко с ней связаться

3. "полезность" этой ТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr. Faust
Можете подсказать по Симантеку и МакАфии следующее:

1. Наличие русскоязычной техподдержки по телефону

2. Если ТП есть, то насколько легко с ней связаться

3. "полезность" этой ТП

Коротко.

1. При необходимости при разговоре с индусами из штатной тп дают переводчика. Плюс в России есть инженеры, занимающиеся проблемами клиентов.

2. У нас проблем не было.

3. Зависит от степени проблемы, но открытие кейсов реально помогает.

Всё вышесказанное относится к продуктам резервного копирования, архивации, дедупликации. По Антивирусному направлению точно сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemiroff
Коротко.

1. При необходимости при разговоре с индусами из штатной тп дают переводчика. Плюс в России есть инженеры, занимающиеся проблемами клиентов.

2. У нас проблем не было.

3. Зависит от степени проблемы, но открытие кейсов реально помогает.

Всё вышесказанное относится к продуктам резервного копирования, архивации, дедупликации. По Антивирусному направлению точно сказать не могу.

Я правильно понимаю, что это относится к Симантеку?

Только сегодня прислали доступ к консоли клиента. Спустя неделю. Если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×