Перейти к содержанию
SFOR

"Достучаться до небес"

Recommended Posts

SFOR

Здавствуйте !

Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Да ладно Вам , простите нетерпение пользователя ... запрос в ТП был отправлен 14 часов назад , на сайте компании http://www.agnitum.ru/support нигде не сказано время работы ТП ,апосля два часа назад пришло письмо :

Благодарим за Ваше сообщение!

Мы посылаем Вам этот автоматический ответ, чтобы подтвердить, что Ваше сообщение получено и обрабатывается. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение - используйте основную переписку для Ваших ответов.

Наши специалисты службы технической поддержки пользователей работают по будням, с 10.00 до 19.00 (московское время). Время ожидания ответа для общих вопросов - до 48 часов, но мы приложим максимум усилий, чтобы обработать Ваше сообщение как можно скорее.

после сбора необходимых данных и отправки их в ТП вопрос стал решаться :

Данная проблема была передана на следующий уровень технической

поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем

предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ

проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности.

Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем

тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться

за возможные неудобства.

Ваш номер тикета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr

Спасибо за пояснение. Теперь понятно.

Я так настойчиво спрашиваю, т.к. по-моему мнению не должно возникать ситуаций, когда пользователь обратился в поддержку, а ему не ответили вообще или не ответили в разумные сроки.

И из этой ситуации будут сделаны выводы, чтобы не возникало недопонимания.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR

Тов.petr ,все мои оказии решены ,в целом поддерска работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ничего нового ---------------------------------------------------------
       4.99.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый режим запуска для работы с неактивной системой без необходимости загрузки с флешки или диска.
         Начиная с Windows 8 доступна интеграция uVS в меню дополнительных параметров загрузки для
         запуска uVS из штатной среды восстановления Windows (WinRE) для работы с _неактивной_ системой.

         Интеграция осуществляется нажатием кнопки "Интегрировать uVS в меню дополнительных параметров загрузки".
         Загрузиться в меню можно с помощью кнопки "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки",
         после появления меню выберите:
         Поиск и устранение неисправностей/Диагностика/Troubleshoot(зависит от версии и региона Windows) --> uVS

         В отличии от dclone, uVS уже не получится разместить в образе WinRE, просто не хватит места на диске,
         поэтому запуск uVS происходит из каталога запуска процесса интеграции, т.е. при обновлении версии uVS
         не нужно повторно выполнять интеграцию, достаточно обновить uVS в каталоге из которого была произведена интеграция.
         В пути до uVS допустимо использовать кириллицу, даже если WinRE не имеет поддержки русского языка.
         При запуске из меню дополнительно производится инициализация сети в WinRE, т.е. будет доступна сеть
         для проверки файлов на VT, проверки сертификатов или для предоставления доступа удаленному пользователю к "рабочему столу".

       o Разовый доступ к рабочему столу доступен в WinRE/WinPЕ если в нем была инициализирована сеть,
         если образ сделан в uVS или загрузка была через интегрированный пункт в меню то сеть инициализируется при старте системы
         автоматически, однако поддержки uPNP в WinRE по умолчанию нет, поэтому для подключения к "рабочему столу" WinPE
         следует использовать обратное подключение к клиенту с белым адресом. (если подключение будет через интернет).
         (!) В WinRE/PE доступен только один режим захвата экрана - GDI, передача экрана нормально работает в WinRE/PE на базе
         (!) Win8/Win8.1/Win11, в Win11 и WinPE на его базе необходим включенный режим BLT, в противном случае консольные окна не отображаются.
         (!) Как минимум часть версий WinPE на базе Win10 дефектные (все x86), при работе с ним не отображаются консольные окна и есть проблемы
         (!) с отрисовкой окон и без удаленного доступа.
         (!) Аналогичная проблема наблюдается в WinRE для устаревших билдов Win10, для новых билдов Win10 проблемы нет.
         (!) В некоторых случаях окно uVS может оказаться за меню загрузки, в этом случае используйте Alt+Tab для переключения окон.

       o Добавлены новые модули:
         o файл rein/rein.x64 отвечает за запуск uVS из меню.
         o файл usvc.x64 отвечает за запуск uVS под LocalSystem.
         o встроенный ресурс getcpb отвечает за получение файлов из пользовательского буфера обмена при запуске под LocalSystem.

       o В окно лога подключения к удаленному рабочему столу добавлены кнопки для быстрого доступа к настройкам системы,
         запуску uVS и файлового менеджера.

       o Добавлена поддержка создания загрузочных образов дисков на базе WinPE+ADK v10.1.26100.2454 (декабрь 2024).
         (!) для создания 32-х битного WinPE или WinPE с поддержкой старого железа этот ADK не годится.
         (!) для создания 32-х битных образов используйте ADK для Windows 10 2004. (см. подробнее в FAQ.txt)

       o Улучшена функция создания загрузочных дисков.
         ISO стал мультизагрузочным с поддержкой UEFI, ISO теперь создается в UDF формате,
         т.е. загрузка с диска будет работать и на старом компьютере без UEFI и на новом с UEFI.
         Образ диска теперь занимает немного меньше места за счет дополнительно оптимизации содержимого UDF ISO.
         Добавлена проверка на разметку флешки, допустимая разметка MBR, GPT не поддерживается.
         (!) Загрузочная флешка всегда форматируется в FAT32, вся информация на флешке будет удалена,
         (!) флешки теперь мультизагрузочные.

       o Если недоступен режим захвата экрана DDA то серверная часть теперь автоматически устанавливает режим захвата GDI.

       o Теперь пока открыто окно удаленного рабочего стола удаленная система не будет засыпать.

       o Теперь окно лога передачи файла можно свернуть вместе с основным окном.

       o При ручном вводе одноразового кода доступа к удаленному рабочему столу тире теперь расставляются автоматически.

       o Исполняемый файл при выборе режима разового доступа к рабочему столу теперь
         всегда имеет фиксированное имя "uvsrdp".
         Т.е. теперь можно из одного каталога последовательно запустить удаленный рабочий стол и затем uVS в обычном режиме.

       o Оптимизирована вспомогательная функция копирования незащищенных файлов, теперь она работает немного быстрее
         системной функции CopyFile если копирование файла происходит на другой диск и значительно быстрее если
         при этом исходный файл хотя бы частично попал в файловый кэш.

       o Уменьшены требования к доступной памяти при запуске в системе без файла подкачки.
         Уменьшено максимально возможное число файлов в списке для x86 систем до 100000.

       o uVS теперь совместим со штатной средой восстановления Windows 8.

       o Перехват клавиатуры выделен в отдельный поток, что снизило инпут лаг нажатий клавиш и устранило проблему
         задержки ввода с клавиатуры на клиентской машине при передаче файлов по узкому каналу (менее 10Mbit).

       o Исправлена ошибка из-за которой не восстанавливался размер окна удаленного рабочего стола при повторном нажатии Alt+V.

       o Исправлена ошибка из-за которой был доступен просмотр экрана удаленного компьютера в режиме "только передача файлов"
         если был выбран режим захвата экрана GDI или DDA1.

       o Исправлена ошибка из-за которой в окне удаленного доступа при выборе настройки из списка передавались нажатия и движения мыши
         в удаленную систему.

       o Исправлена ошибка из-за которой назначение основного дисплея влияло на номер дисплея в DDA режиме, что приводило
         к неправильному расчету координат мыши на виртуальном дисплее удаленной системы.

       o Исправлена ошибка из-за которой не сохранялся каталог дополнительных файлов при создании загрузочной флешки.

       o Передаваемый по сети файл теперь блокируется не полностью на время передачи, а остается доступным для чтения.

       o Исправлена ошибка из-за которой не передавались на удаленный компьютер файлы с длинным путем (ошибка "путь не найден").

       o Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не восстанавливались права доступа и владелец ключей реестра после их модификации.

       
    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
    • PR55.RP55
      Ошибка получения XML описания задачи: \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask  [Error: 0x80041321 - Образ задачи поврежден или изменен. ] Соответственно на такие случаи команда: (Alt+Delete) не работает. https://vms.drweb.ru/virus/?i=27169926
×