"Достучаться до небес" - Outpost Firewall Free/Pro & Antivirus (Agnitum) - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
SFOR

"Достучаться до небес"

Recommended Posts

SFOR

Здавствуйте !

Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Скажите пожалуйта ,как оживить техподдерку данной компании?

Связи кроме ,как по мылу нет(http://www.agnitum.ru/contact) ,может какой теллефончик есть?

Прошло уйма времени ответа ноль .

Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
Давайте разбираться. Вы как пытались связаться с поддержкой?

Если через форму, то на почту должна была прийти квитанция. Она есть?

Если есть квитанция, Вам не ответили на обращение? Тогда нужен номер обращения, чтобы выяснить почему нет ответа.

Если Вам ответил сотрудник, то в конце письма должна быть ссылка для оценки качества работы тех.поддержки.

Там можно изложить проблему. Поверьте. Это будет эффективнее телефонного звонка во всех отношениях.

Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr
Спасибо за коментарий , мне ответили из ТП .

А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR
А Вы когда запрос отправляли? Я так понимаю, Ваш пост вызван ожиданием ответа сверх ожидаемого?

Квитанция пришла когда? Номер тикета можете подсказать?

Да ладно Вам , простите нетерпение пользователя ... запрос в ТП был отправлен 14 часов назад , на сайте компании http://www.agnitum.ru/support нигде не сказано время работы ТП ,апосля два часа назад пришло письмо :

Благодарим за Ваше сообщение!

Мы посылаем Вам этот автоматический ответ, чтобы подтвердить, что Ваше сообщение получено и обрабатывается. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение - используйте основную переписку для Ваших ответов.

Наши специалисты службы технической поддержки пользователей работают по будням, с 10.00 до 19.00 (московское время). Время ожидания ответа для общих вопросов - до 48 часов, но мы приложим максимум усилий, чтобы обработать Ваше сообщение как можно скорее.

после сбора необходимых данных и отправки их в ТП вопрос стал решаться :

Данная проблема была передана на следующий уровень технической

поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем

предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ

проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности.

Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем

тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться

за возможные неудобства.

Ваш номер тикета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr

Спасибо за пояснение. Теперь понятно.

Я так настойчиво спрашиваю, т.к. по-моему мнению не должно возникать ситуаций, когда пользователь обратился в поддержку, а ему не ответили вообще или не ответили в разумные сроки.

И из этой ситуации будут сделаны выводы, чтобы не возникало недопонимания.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFOR

Тов.petr ,все мои оказии решены ,в целом поддерска работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Вылет здесь не понятно по какой причине произошел, так как изначально был создан образ автозапуска с активным зловредом, а повторно, по словам пользователя, не получилось uVS выйти на основную позицию, когда можно было бы собрать новый образ, или выполнить скрипт очистки. В том числе и в безопасном режиме. Последствия запуска зловреда firfox.exe есть здесь, и возможно действительно входят у указанное семейство.  
    • PR55.RP55
      1. Microsoft тестирует функцию - Защита администратора. https://www.comss.ru/page.php?id=15533 ---------- 2. Вирус\ы https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465570-trojanwin32sepeh/ Видимо это семейство: https://vms.drweb.ru/virus/?i=27109129 https://vms.drweb.ru/virus/?i=27380925 -------- https://vms.drweb.ru/virus/?i=25801988 https://vms.drweb.ru/virus/?i=25339881 https://vms.drweb-av.it/virus/?i=25698634 3. TloBeJluTeJlb.exe если в директории или имени файла "чудеса" с регистром... Предлагаю помечать файл, как Подозрительный.    
    • demkd
      Для этого есть программы и работают они медленно по очевидным причинам. uVS и так показывает внедренные потоки и DLL в любой из запущенных процессов.
    • PR55.RP55
      Demkd Я бы ещё добавил подсчёт идентичных файлов.  ( если это принципиально не скажется на производительности ) По крайней мере раньше бывало и такое, что в системе десятки идентичных  файлов - но  с разными именами. И Опционально Запуск uVS - в качестве ловушки. Например  программа стартует не как: gvprin , а как firefox.exe и отслеживает всех желающих... приобщиться.    
    • PR55.RP55
      Добавить возможность "автоматического" контроля со стороны оператора\админа за актуальностью\версией установленных программ. т.е. Оператор создаёт файл "Контроль Программ.txt" и следит за его актуальностью. И при открытии меню: Дополнительно > Установленные программы  в списке отображаться не только версия установленной программы - но и её актуальная версия из Контроль Программ.txt * * или же вместо числового значения\версии - отображается запись\уведомление заданное оператором: - например: ! Внимание найден антивирус ! ** Все записи подпавшие под... критерий - перемещаются в начало списка.  
×