Замена ключей в ТП Касперского. - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Kalibra666

Навеяно новой темой в ФКЛК http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45873

Само собой для бывшего модератора vasdas соблюдать Правила раздела не нужно.

Нет чтобы спросить у тех же работников ЛК зарегинных в ФКЛК. Нет, проблема глобального плана.

 

  Цитата
Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

 

 

 

Ответ есть на оф.форуме Касперского от Родиона Нагорнова.
 

  Цитата

1. Пользователь (не реселлер) обращается в поддержку ЛК с проблемой.

 

Поддержка не заменит пользователю код, если у него проблема с нашим продуктом.

 

В ТП пользователю (не ресселлеру) нужно обращаться по форме http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=301926
 

Или при активации используйте прокси нужного региона, раз у вас нет документов, требуемых ТП ЛК.

Я так думаю, дедушкам и бабушкам, которым вы продали лицензии можно составить инструкцию, как активировать Касперского через прокси (с картинками) и дать номера прокси.
И как понять частные переустановки системы? При установленном Касперском так часто летят системы? А переустановки системы вы в сервисном центре делаете? А в сервисном центре нельзя сразу активировать Касперского после переустановки системы и вернуть комп с уже работающим Касперским? Если у вас все ключи клиентов имеются, как вы пишите.
 

 

 

Капрал может ответишь своему сотоварищу в ФКЛК?.


 

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasdas

Kalibra666, мне жаль что вы не поняли суть проблемы. Вопервых "движения с прокси" не есть официальные инструкции от ЛК и все равно требуют отдельного обращения в ТП умножте на 10 - это месяц в лучшем случае! Второе, что делать с теми продуктами (коробки , карты продления) что уже на складе и еще не активированы? Кто будет это покупать с учетом заморочки с ТП  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Никто вменяемый после "эпидемии" шифровальщиков, что наблюдалась на ресурсах ЛК, в принципе продукты ЛК приобретать не станет. Так что могу лишь порадоваться, что вот эти дополнительные проблемы с региональностью спасут людей от продуктов ЛК. Динозавры должны сдохнуть, а их место тут же займут современные и могущие быть полностью автоматическими бесплатные решения. Земля вам камнем, ЛКаши!

 

А суть "проблемы" проста: ЛК жадность задушила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

vasdas, вы в письме говорите, что у вас сервисный центр (в прочем, я тоже в таком же по профилю) работаю. Возникает вопрос - если у вас не магазин и вы не дилер ЛК, откуда у вас столько (много) неактивированных коробок, карт продления? Ну по своей специфики - есть заказ - покупаем у Софтлайна сколько нужно. Но чтобы про запас целый склад забивать - и да, сколько времени уже прошло с ситуацией с Крымом, они у вас больше полугода уже на складе лежат без движения?
Если вы покупали ПО у официального дилера ЛК, может вам стоит обратится к нему? Мне кажется это вопрос не в компетенции ТП, а главного представителя ЛК у вас в регионе. Он должен заменить вам неактивированные коды и подать заявку на замену уже работающих.

 


ANDYBOND, здесь вообще-то раздел помощи для ПО ЛК.
Вопрос решаемый, никто отказываться в данном случае от Касперского не будет. Мы сегодня приобрели 10 коробок KAV2015, даже при наличии проблемы с обновлением. Потому что клиент хочет установить для защиты этот антивирус. А все проблемы можно решить со временем.
А насчет жадности - к примеру доллар в РФ поднялся, а цены в рублях на ПО ЛК нет. Так это скорей щедрость, а не жадность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

vasdas, вот вы были модератором ФКЛК, вы Правила изучали. Для чего вы задали этот вопрос Евгению Касперскому?

Что означает в вашем ответе сарказм "Это очень много времени занимает, учитывая расторопность ТП".

Вы хоть один запрос делали индивидуально - по просьбе конечного пользователя, вашего клиента сервис-центра?

Вот ответ работника ТП ЛК по такому же вопросу - http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=303083&view=findpost&p=2277816

 

  Цитата
В любом случае, если возникнут проблемы с активацией - пишите в ТП и все быстро решат.
Каким образом, вы думаете, ТП будет решать ваш вопрос по кодам оптом?

Наладит с вашим сервис-центром (в обход региональному представителю ЛК в вашем регионе) прямой канал по замене всех найденных у вас на складах кодов на новые (без региональной защиты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

ЗЫ, вот тут ребята ссылку подкинули - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=34538&p=499854

Обратите внимание, кто закрыл тему: тогда модератор Vasdas,  Ответ дан - тему можно закрывать.

 

  Цитата
но если вам нужно "открыть" активацию конкретного кода, пришлите его нам (в техподдержку) - откроем !"

 

Кстати, активируются и на сегодняшний день у нас в регионе, в некоторых магазинах вполне официально в продаже имеются лицензии на 1ПК, как на KIS, так и на KAV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666
  В 3/28/2015 at 7:00 AM, Kalibra666 сказал:

Кстати, активируются и на сегодняшний день у нас в регионе, в некоторых магазинах вполне официально в продаже имеются лицензии на 1ПК, как на KIS, так и на KAV.

 

Вот с поиска:

http://www.vestniktm.com/c159-234127.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666
  Цитата

Внесу уточнение, заблокированы Российские ключи! Только что проверено при попытке новой активации новым ключем, еще неделю назад они работали и активация проходила успешно, все поставщики у нас из России, что делать?

 

vasdas, вы с этого диапазона IP пытаетесь активировать свои российские коды?

http://ipgeobase.ru/?address=81.162.100.17

 

 

Дайти скриншот сообщения о невозможности активации, что значит "заблокированы"? Неверен регион или код заблокирован, разные это понятия.

 

Попробуйте все-таки любой российский прокси - если активация проходит, то тогда ясно будет, что проблема в вашем IP.

В ТП написали, чтобы они проверили ваш IP в своей базе?

 

Был похожий случай...

2015-03-30_162043.png

post-21386-0-45330600-1427714831_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Кстати, что то не нашел на вашем сайте заметку о том, что вы продаете антивирусное ПО от Касперского.

http://arsenal-yalta.net

Самое оно - задавать вопрос Е.Касперскому, не являясь ни дилером, ни ресселером ни даже конечным пользователем.. и просить оптом убрать региональную защиту на (много) кодов .. :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Запросы в ТП нужно писать грамотно.
Дайте необходимые данные и вам оперативно дадут ответ и окажут помощь, а ссылаться на (много) дедушек и бабушек, которые не могут работать за компьютером и требование "оптом" менять коды - не дело.

 

Не пойму в чём такая привилегия для экс-модератора ФКЛК, по Правилам Евгений Касперский не оказывает тех.поддержки,

да и экстрасенс. Если даже ТП не предоставлены все нужные данные и они не могут понять источник проблемы, то чем поможет вам он?

 

 

Поэтому даже с помощью ФКЛК - "переслали запрос нужным людям в ЛК" - вы до сих пор не получили ответа.
 

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=302437&view=findpost&p=2274918

  Цитата
Возможно ваш IP определяется не как российский. В службе ТехПоддержки выяснят. Либо заменят вам код, либо внесут IP в список российских, например.
Ваш запрос переведен в экспертный отдел, где будут изучены логи активации. Если возникнут какие-то трудности с выяснением причин проблемы, то скорее всего, в ближайшее время, вам просто заменят код активации.

 

 

По поводу заявления Kmscom, модератора оф.форума, касаемо продления в Крыма

  Цитата

еще есть проблема, что нельзя код активации для одного региона, продлить (воспользоваться правом скидки) кодом от другого региона
>> Т.Е. Я не смогу продлить свои укр. лицензии? Или через ТП все-таки смогу?

 

Ответ есть на оф.форуме: http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=301839&view=findpost&p=2280358
 

  Цитата
То-есть есть , если у меня уже куплено российское продление - теперь оно у меня само автоматически продлиться ( в данный момент действует код продления купленный в Украине 81 день остался , а купил уже российское продление ) или все-таки надо будет писать в ТП ?

 

  Цитата
автоматом продлится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

"проблема" решилась...

 

  Цитата
Проблема устранилась неожиданно smile.gif ключи снова работают , активация проходит успешно с новыми ключами

 

Что за терминология у экс-модера ФКЛК?

 

Ключи будут работать по любому, хоть в Америке, если они уже активированы на компе.

Не были они заблокированы. А вот активация не проходила из-за IP.

Сделали бы правильный запрос в ТП и не пришлось бы Евгению Касперскому читать этот крик отчаяния....что пользователю грубо ответили в ТП ЛК...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Терминология соответствует факту прозрения по поводу того, с кем человек связался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalibra666

Читаем:  http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=24137&p=181074

 

  Цитата
Да... кстати не 1Тб а до 1Тб...
Даже в этом посту 5 раз но попытался обмануть всех

 

 

Вот, Капрал, читай ответ на своё утверждение о вранье....

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8294&page=388#entry672895

 

  Цитата
7 апреля привезли заказнный ЖД: Терабайтник Сигейт ЮСБ 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Kalibra666 забанен. Не нужно больше ему писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×