Alien 10 Опубликовано Май 17, 2015 Добрый день! Столкнулся после обновления SEPM с такой проблемой. Пришло письмо уведомление от SEPM, что превышено количество развертываний: "КРИТИЧЕСКОЕ: РАЗВЕРНУТО СЛИШКОМ МНОГО КОПИЙ SYMANTEC ENDPOINT PROTECTION" Захожу в SEMP на закладку клиенты и вижу что один из компов дублируется раз 20, все остальные клиенты в одном экземпляре. Я их удалил (копии). Через некоторое время (неделя может быть) опять та же картина. Кто сталкивался с подобным, как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radamol 18 Опубликовано Май 20, 2015 http://www.symantec.com/connect/articles/duplicate-sep-clients-appear-symantec-endpoint-protection-manager-console Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 10 Опубликовано Май 21, 2015 http://www.symantec.com/connect/articles/duplicate-sep-clients-appear-symantec-endpoint-protection-manager-console У меня нет клонов или виртуальных машин. Видимо придется воспользоваться их советом по удалению не активных клиентов в автоматическом режиме. Хотя это бред. С каждой новой версие новые проблемы. Задрали гады! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markii 0 Опубликовано Май 25, 2015 а если переустановить симантек на проблемном компьютере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты