Перейти к содержанию
VladB

Общение со службой поддержки ЛК

Recommended Posts

VladB

Demorphis

Не помню такого.

Добавлено спустя 2 минуты:

Dexter

Думаю вы правы. поддержка заранее предполагает низкий уровень пользователя. Потому и сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

У меня лично, общение с саппортом ЛК оставило довольно неприятное впечатление... Как неторопливостью ответов (2-3 суток) по мейлу, так и нежеланием разбираться с нестандартной проблемой... Такое впечатление, что сотрудника просто научили отвечать на ряд стандартных вопросв, а как только вопрос выходит за рамки стандарта - сотрудник теряется... А передать вопрос для решения человеку, более компетентному - не желает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Bald Ed

Ответ получаю максимум через сутки. Правда не всегда он устраивает. Но для того есть жалоба менеджеру. Тогда ответ приходит более интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bald Ed

VladB, то, что приходится обращаться выше, для того, чтобы получить вменяемый ответ, говорит о паршивом качестве организации техподдержки... Первая линия должна сама, без понуканий передавать нестандартные проблемы в более компетентные руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit
Вот есть такой миф в России, что Российский суппорт мол весь такой отстойный и не дотягивающий до Великого Западного Уровня...

Я имел в виду не миф, а менталитет, с которым каждый очень часто приходится сталкиваться, когда "заболеет" комп, да и вообще при любом другом обслуживании клиента. Разве в support ЛК приходят люди особого склада ума, рожденные за бугром, или с особыми моральными устоями и потому к ним мое мнение не может относиться?

В тех. поддержку на запад лично не обращался, поэтому не могу знать ее уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB

Bald Ed

Согласен. Пока не увидел такого не только у ЛК а практически нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
.. Первая линия должна сама, без понуканий передавать нестандартные проблемы в более компетентные руки...

был у меня такой случай: возникла проблемка с антивирусом MCAFEE.

позвонил в поддержку, они меня перекинули в англию, там меня перекинули дальше на мобильник к одной милой девочке, у которой как раз в это время был обеденный перерыв.

она извинилась и попросила разрешения позвонить мне через 15 минут когда она вернется на рабочее место.

ровно через 15 минут она мне позвонила и мы с ней все вопросы утрясли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry Perets
Вот есть такой миф в России, что Российский суппорт мол весь такой отстойный и не дотягивающий до Великого Западного Уровня...

Я имел в виду не миф, а менталитет, с которым каждый очень часто приходится сталкиваться, когда "заболеет" комп, да и вообще при любом другом обслуживании клиента.

Дык я и говорю, дело не в менталитете, проблема общая и интернациональная... Какая разница кто и где родился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Картинка почти в тему :lol:

obyavy_14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Похоже эти версии https://vms.drweb.ru/virus/?i=21513908 https://vms.drweb-av.es/virus/?i=22278785    
    • demkd
      майнер то старый, но как запускается хз, до создания образа uVS уже прибиты задачи, через которые он почти наверное и запускался, да и uVS запущен без флага HKCR и без флага выгрузки левых потоков, а они были и их там быть не должно.
      Однако самое неприятное то что нет командных строк в истории процессов, потому найти концы уже не получится.. возможно есть баг при включении отслеживания командных строк и это надо будет проверить.
    • PR55.RP55
      Ту что-то, эдакое.... https://www.safezone.cc/threads/mainer-ili-net-nt-kernel-system.46113/
    • PR55.RP55
      Полное имя                  E:\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\SCREENSHOTS@MOZILLA.ORG.XPI
      Имя файла                   SCREENSHOTS@MOZILLA.ORG.XPI
      Статус                      FireFox
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
                                  
      Extension_ID                screenshots@mozilla.org
      Extension_name              Firefox Screenshots
      Extension_type              extension
      Extension_active            true
      Extension_visible           true
      Extension_version           39.0.1
      Extension_installDate       2023-08-30 17:02
      Extension_description       Take clips and screenshots from the Web and save them temporarily or permanently.
      Extension_userDisabled      false
      Extension_sourceURI         null
      --------------------------------------------------------- Предлагаю (Нужно) искать  "не найденные"объекты на других дисках. Ведь они эти объекты есть... D:\Program Files\Mozilla Firefox\browser\features  
    • demkd
      Правильно будет вот так: cexec "C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "путь" и оно работает, если powerShell на месте и это действительно powershell.
×