Перейти к содержанию
MOHAPX

Проблемка с Trend Micro Officescan

Recommended Posts

MOHAPX

Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

А на каких операционках все таки такое происходит, только Windows или и на других тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX

На виндовых машинах. На линуксах у нас нет Тренда.

И ещё вопрос: почему, при запуске autopcc.exe на машине, на которой стоит ServerProtect (SP) 5.58, появляется предложение снести ServerProtect и установить OfficeScan(OS)? Раньше такого не было. Они отказались от SP в пользу OS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
почему, при запуске autopcc.exe на машине, на которой стоит ServerProtect (SP) 5.58, появляется предложение снести ServerProtect и установить OfficeScan(OS)? Раньше такого не было. Они отказались от SP в пользу OS?

Да, отказались для Windows, теперь ServerProtect заменяется плавно на OfficeScan SE. Вот тут Михаил Кондрашин подробно об этом рассказывал http://www.anti-malware.ru/phpbb/viewtopic.php?t=101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

MOHAPX

Да отказались, только внимательнее при этом. У вас обязательно должна быть лицензия не просто Client на OSCE, а ClientServer. Иначе SP снесется, установится OSCE, но в административной консоли сервер не появится ...

По поводу дисконекта

Пробовали переустанавливать клиенты OSCE?

Стоит ли персональный фаервол на этих машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX
Пробовали переустанавливать клиенты OSCE?

Стоит ли персональный фаервол на этих машинах?

переустанавливать пробовали - не помогло

Файрвола нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

Обратитесь за технической поддержкой к партнеру Trend Micro, у которго вы преобрели продукт. Если вам там не помогут, возвращайтесь сюда и расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX

Перешли на версию 6.5, подобных проблем вроде пока нет. Спасибо за исчерпывающие ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Перешли на версию 6.5, подобных проблем вроде пока нет. Спасибо за исчерпывающие ответы.

Почему не 7.3?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Михаил Кондрашин

Миша если у тебя или у меня стоит 7.3 (7.27 если быть честным), это не значит что он уже в релизе :))). Так что пока только 7.0, но лучше дождаться 7.3, ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Так что пока только 7.0

К слову, тем, кто участвовал в бета-тестировании уже дали 7.3 :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Михаил Кондрашин

А почему же у нас 7.27 :roll: ? Ну и ладно :) Все равно, для тех кот не принимал участие в бета-тестирование 7.3 пока не доступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOHAPX
Почему не 7.3?!

Потому что головной офис у нас находится в другом городе и пока они расшевелятся, пока соблюдут бюрократические формальности уже новая версия выходит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anwo

Михаил Кондрашин у меня к тебе вопрос: можно ли поверх Officescan 7.0 русский релиз поставть officescan 7.3 eng релиз???перенесется ли база клиентов на новую версию или надо удалять 7.0 и ставить потом 7.3.тогда как пренести существующую базу моих клиентов(порядка 500 компов)Нехотелось бы потерять и ставить заново а утилитой Ipxfer нехочется это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Михаил Кондрашин у меня к тебе вопрос:

Будем считать что я за него, Михаил думаю не обидется если я отвечу.

можно ли поверх Officescan 7.0 русский релиз поставть officescan 7.3 eng релиз???

Можно без проблем, кстати русская версия OfficeScan 7.3 также доступна:

http://www.polikom.ru/www.nsf/eaed6032d0ce...t#TREND%20MICRO

скачать можно здесь:

http://products.trendmicro-europe.com/Offi...U_GM1038_ce.exe

перенесется ли база клиентов на новую версию или надо удалять 7.0 и ставить потом 7.3.тогда как пренести существующую базу моих клиентов(порядка 500 компов)Нехотелось бы потерять и ставить заново а утилитой Ipxfer нехочется это делать.

С версии 6.5 до версии 7.3 апгрейд проходит без проблем: и настройки сохраняются, и все клиенты подцепляются и обновляются, причем вне зависимости от языка: были русские, станут английскими и наоборот.Главное на всякий пожарный сделать бэкап Базы данных, но мне ни разу он не пригождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

По существу: Сделайте Verify Connection. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

У вас Client-лицензия на OfficeScan. Вам нужно купить Client/Server-лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

У вас Client-лицензия на OfficeScan. Вам нужно купить Client/Server-лицензию.

странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

В OfficeScan Desktop Edition версии установка на серверную операционную систему возможна только на том сервере, на котором установлен сервер OSCE. Поэтому на данном сервере все и работает.

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Версия OfficeScan ClientServer Edition входит в ClientServer Suite Enterprise Edition, что у вас куплено сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

В OfficeScan Desktop Edition версии установка на серверную операционную систему возможна только на том сервере, на котором установлен сервер OSCE. Поэтому на данном сервере все и работает.

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Версия OfficeScan ClientServer Edition входит в ClientServer Suite Enterprise Edition, что у вас куплено сейчас?

кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть? я приходящий администратор - мне все хозяйство досталось от прошлого админа, поэтому, что покупалось до меня я не знаю, можно с уверенностью сказать только одно,что продукт брался в компании "ORBITA+"- коробочная версия, но никаких документов кроме счет- фактуры у меня нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть?

Сделайте Verify Connection. Может помочь. Посмотрите логи Verify Connection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть?

Сделайте Verify Connection. Может помочь. Посмотрите логи Verify Connection.

Спасибо большое за помошь и понимание!!!

помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя... докупать начальство врядли согласиться до конца 2006 года - однозначно :( а дальше кончиться лицензия и тогда можно будет купить все скопом, чтобы потом вопросов по поводу client /server не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Настройте периодический Verify Connection. Хуже не будет.

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя...

Попробуйте на самом сервере запустить autopcc.exe из папки, где установлен OfficeScan (PCCSRVautopcc.exe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Настройте периодический Verify Connection. Хуже не будет.

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя...

Попробуйте на самом сервере запустить autopcc.exe из папки, где установлен OfficeScan (PCCSRVautopcc.exe).

Еще раз огромное спасибо, все заработало как надо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      В документации правильно, просто забыл убрать, после того как сменил тип интеграции.   Удаление исключений работает только в режиме виртуализации, в принципе системная защита ядра легко преодолевается, но дефендер тогда сходит с ума и ведет себя неадекватно, поэтому только виртуализация, можно конечно допилить что бы удалялось через api, но это все равно не будет работать с неактивной системой, поэтому оставил так как есть.
    • santy
      Demkd, судя по тестам интеграция uVS и  WinRE, запуск uVS из меню Winpe прошли нормально. (проверил на W10), Единственно, после завершения интеграции выходит сообщение, что при обновлении uVS интеграцию необходимо повторить. Так ли это? В документации указано, что если обновление выполнено в каталоге, который ранее был интегрирован с WinRe, то повторная интеграция не нужна.  
    • santy
      RP55, это запись в реестре на исключение из проверки в Windefender. запись защищенная в Wndef, поэтому просто через delref в uVS ее не удалить из реестра. И это правильно.
    • PR55.RP55
      Demkd Вот допустим в образе\системе есть запись: Полное имя                  C:\USERS\LUSYS\ONEDRIVE\ДОКУМЕНТЫ\GOODBYEDPI-0.2.3RC1
      Имя файла                   GOODBYEDPI-0.2.3RC1
      Тек. статус                 ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ Исключение
                                  
      Сохраненная информация      на момент создания образа
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ Исключение
      Инф. о файле                Не удается найти указанный файл.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
                                  
      Ссылки на объект            
      Ссылка                      HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths\C:\Users\lusys\OneDrive\Документы\goodbyedpi-0.2.3rc1
      C:\Users\lusys\OneDrive\Документы\goodbyedpi-0.2.3rc10
                                   При применении команды: Alt+Del delref %SystemDrive%\USERS\LUSYS\ONEDRIVE\ДОКУМЕНТЫ\GOODBYEDPI-0.2.3RC1 т.е. вопрос, что будет при удалении ссылки и почему статус Исключение - и если он должен исключать - то почему не исключает?
    • PR55.RP55
      Сейчас в ряде случаев готовые скрипты и образы приходиться размещать на сторонних ресурсах - типа Яндекс диска и т.д. А тем временем есть оф. сайт... т.е. Предлагаю добавить в меню uVS команды: Файл: Создать полный образ автозапуска и разместить образ\получить ссылку с оф. сайта: http://dsrt.dyndns.org:8888 * Соответственно Пользователь\Оператор получает ссылку типа: http://dsrt.dyndns.org:8888/MSI_2024-12-24_16-07-15_v4.14.6 ------------ В Меню Скрипт - команду: Сохранить автоматически созданный скрипт в файл и разместить\получить ссылку с оф. сайта: http://dsrt.dyndns.org:8888 * Соответственно Пользователь\Оператор получает ссылку типа: http://dsrt.dyndns.org:8888/Скрипт: 001 - & - MSI_2024-12-24_16-07-15_v4.14.6 ---------- 1) Добавить в меню команду: Выделить свободное место на диске ( Создать диск Х  ) ; создать загрузочный диск и скопировать на диск WIM 2) Вариант: Добавить в меню команду: Выделить свободное место на диске ( Создать диск Х  ) ; создать загрузочный диск и скопировать на диск прошедшие проверку системные файлы\файлы образа. Это всё можно сделать заранее - до заражения системы. Кроме того далеко не всегда проблемы в работе системы связанны с вирусами. А так флешка не нужна - всё всегда на месте.  
×