Перейти к содержанию

Recommended Posts

Сергей Ильин

Обнаружил сегодня, что компания BitDefender пошла на серьезный маркетинговый ход - выпустила BitDefender GameSafe, антивирус специально для определенной целевой аудитории.

Судя по фичам это обычный антивирус+firewall, такое развитие "уникального" Game Mode.

http://www.bitdefender.com/PRODUCT-2213-en...l#more_features

Что думаете, имеет ли новинка какие-то перспективы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Что думаете, имеет ли новинка какие-то перспективы?

Ссылка на продукт: http://www.bitdefender.com/PRODUCT-2213-en...r-GameSafe.html

Думаю - это своевременное решение. И дело не в производителе.

Ранее были программы, оптимизирующие систему под игры, например GameGain от PGWARE. GameGain решала проблему медленного выполнения игр и в то же время ускоряла все связанные с нею процессы, изменяя несколько системных параметров настройки.

Многие известные антивирусы при запуске интерактивного приложения, в том числе игр, начинают лихорадочно проверять всю их подноготную. Пользователь оказывается в ступоре! Для него главное, чтобы игра пошла и больше ничего его не волнует. Многие геймеры выбирают себе антивирус именно по принципу "чтобы не мешал играть".

Он-лайн игры и игры по сети стали настолько популярны, что проходить мимо этого факта уже просто непростительно. Позарез нужен Антивирус для игр!

Предлагаю всем вендорам антивирусов создать © "Игровой режим" :).

Чтобы пользователь мог переводить свой антивирус в него одним кликом.

"Игровой режим оффлайн" и "Игровой режим онлайн" должен переключаться автоматически.

Шутки и реплики -- в сторону!

Это поднимет популярность того или иного продукта в 100 раз минимум. Дарю идею - дерзайте.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Предлагаю всем вендорам антивирусов создать © "Игровой режим" :).

Чтобы пользователь мог переводить свой антивирус в него одним кликом.

"Игровой режим оффлайн" и "Игровой режим онлайн" должен переключаться автоматически.

Шутки и реплики -- в сторону!

Это поднимет популярность того или иного продукта в 100 раз минимум. Дарю идею - дерзайте.

наличие подобного у битдефендера не подняло его популярность в 100 раз

полное исключение какой-либо игрухи из проверки имхо - это потенциальная дыра

но если пользователь готов на это, велкам - занеси игруху в исключения, в KIS2009 енто легко проделывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
наличие подобного у битдефендера не подняло его популярность в 100 раз

Такого у них ещё нет. Потому и нет популярности.

полное исключение какой-либо игрухи из проверки имхо - это потенциальная дыра

Это вам сейчас так кажется. Другая технология нужна.

занеси игруху в исключения, в KIS2009 енто легко проделывается.
Исключения были в 6-ке и в 7-ке. Повторяю: Другая технология нужна. Пока не поймут этого - не сделают.

Не торопитесь с выводами. Вспомните поговорку: А Васька слушает, да ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Другая технология нужна. Пока не поймут этого - не сделают

опишите основные принципы ее, ну чуть больше слов: хочу чтоб любая игрушка автоматически распозновалась и никак не проверялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
хочу чтоб любая игрушка автоматически распозновалась и никак не проверялась

А это уже есть в вашем любимом и родном 2009-м.

Что ещё пожелаете?

comb08021.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

это был вопрос к вам, вы же говорите про новую технологию

мне стало интересно, что вы под этим подразумеваете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Иван, я поясню свою мысль. Дело не в том, есть у кого-то игровой режим или нет. Важно кто об этом говорит. BitDefender об этом говорит, повышая шансы на то, что тинейджер-геймер купит его. Можно ему потом сколько угодно говорить, что у КИС тоже есть игровой режим, но деньги уже уплыли в Румынию.

Я хочу понять, кто обращает внимание на подобные нишевые продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bse
Я хочу понять, кто обращает внимание на подобные нишевые продукты.

На сайтах компьютерных журналов встречал неоднократно обсуждения проблем и решений для разных игрушек, и в основном, для разных фаерволов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
есть у кого-то игровой режим или нет.
Можно ему потом сколько угодно говорить, что у КИС тоже есть игровой режим

Но у КИСа-то нет Игрового режима. :) Может в 2009-м году будет? ;)

[Раз уж здесь мы заговорили про ЭТО, как про само разумеющееся, то думаю, скоро что-нибудь придумают, и Иван, хитро прищурясь, не будет ко мне приставать с вопросами о НТ, а будет всем указывать на его наличие и говорить: Вот они придумали. Они сделали. А то: скажи-скажи... Тем более, что информация дороже денег.]

Иван, - здесь должен быть смайлик - :) или лучше не читайте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Но у КИСа-то нет Игрового режима. :) Может в 2009-м году будет? ;)

[Раз уж здесь мы заговорили про ЭТО, как про само разумеющееся, то думаю, скоро что-нибудь придумают, и Иван, хитро прищурясь, не будет ко мне приставать с вопросами о НТ, а будет всем указывать на его наличие и говорить: Вот они придумали. Они сделали. А то: скажи-скажи... Тем более, что информация дороже денег.]

Иван, - здесь должен быть смайлик - :) или лучше не читайте. :)

:)

на самом деле мы в очередной раз пришли к тому, что игровой режим в текущем его виде в продуктах - это просто очередная маркетинговая мулька

а вы ничего конкретного опять же предложить не можете ибо не знаете чего хочется

а я вот знаю чего хочется

- чтобы не было оповещений, когда играешь или презу читаешь, это вроде как реализовано уже, хотя я реально не гонял продукт, чтобы проверить какие оповещение в полноэкранном всплывают, а какие нет. имхо при желании можно это обозвать игровым режимом.

-чтобы игрушки проверялись и контролировались поминимуму. это к сожалению не реализовано, вернее если кис знает игруху, то конечно она попадет в доверенные и фильтрацией активности ограничиваться не будет, но антивирус при этом как трахал ей мозг, так и трахает. и вроде как пдм отслеживает, хотя я не уверен.

т.е. по сути при переходе в игровой режим надо прекращать вообще контролировать игрухи, известные продукту.

вот это реально было бы полезно

ну а в качествв пиара игровой режим, даже если его на самом деле нет, чо-то конечно дает. вот только многоль, енто вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
а вы ничего конкретного опять же предложить не можете ибо не знаете чего хочется
надо прекращать вообще контролировать игрухи, известные продукту.

вот это реально было бы полезно

;) Знаю, что хочу и могу предложить почти что тоже самое, что и вы. Но помилосердствуйте - я писал сообщение в 4-м часу ночи по нашему времени. :) Хотя и вы во 2-м, но по Москве - это всего лишь полночь. :) Ну ладно постараюсь завтра на свежую голову выкроить время, сформировать и написать всё, что хочу не от т.н., а от Реального Игрового Режима.

Только тогда, чур, без нападков и обвинений.

День спустя:

Успел только на бумаге накатать на досуге, осталось убрать лишнее и перевести в эл.-печатный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Успел только на бумаге накатать на досуге, осталось убрать лишнее и перевести в эл.-печатный вид.

Иван

Вот и Symantec зашевелился.

http://www.anti-malware.ru/node/789

Но всё же не совсем то предлагают и они, и другие. Собственно мне хочется другого.

Не знаю, писать ли это, вдруг опять ругачка на форуме начнётся. Только из-за этого не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Решился и написал "мысли вслух, правила, пожелания, требования, поправки или условия":

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Вот и пролетело незаметно два года...

Что сейчас с этим проектом?

Оказывается жив-здоров и успешно развивается!

66dbfd455712t.jpg

Смотрим здесь >>>

BitDefender GameSafe

Для удовлетворения потребностей пользователей игр BitDefender представляет GameSafe, решение по обеспечению безопасности, содержащее антивирус, антишпион, модули по борьбе с руткитами и фишингом, брандмауэр, а также специальный игровой режим.

Основные характеристики и преимущества BitDefender GameSafe

Вы можете уверенно загружать файлы и обмениваться ими, получая их от друзей, членов семьи, коллег и даже совершенно незнакомых людей

• GameSafe защищает от вирусов и другого вредоносного ПО, используя ведущие технологии

• GameSafe блокирует неизвестные вирусы при помощи технологий проактивного обнаружения

• GameSafe отслеживает и предотвращает потенциальные угрозы программ-шпионов в реальном времени

• GameSafe обнаруживает и удаляет скрытые угрозы, называемые руткитами

Защитите вашу онлайн-приватность: делайте покупки в интернет-магазинах, пользуйтесь услугами интернет-банкинга, слушайте музыку, смотрите фильмы - и все это под надежной защитой

• GameSafe блокирует веб-страницы, пытающиеся украсть данные вашей кредитной карты

• GameSafe снижает риск хищения персональных данных, предотвращая утечку личной информации через почту или сеть

Безопасно подключайтесь к любой сети дома, в офисе или во вне

• С GameSafe отключать брандмауэр на время игр не требуется, т.к. он разработан для принятия требуемых подключений

• С GameSafe двусторонний брандмауэр автоматически защищает подключение к Интернету в любом месте

• С GameSafe Wi-Fi Monitor помогает предотвратить несанкционированный доступ к вашей Wi-Fi сети

Играйте безопасно, играйте, не отвлекаясь ни на что

• GameSafe снижает нагрузки на систему и избегает взаимодействие с пользователем во время игры

Наши профессионалы помогут вам решить любые вопросы безопасности

• Помощь по общим проблемам встроена непосредственно в GameSafe

• Бесплатная техническая поддержка гарантируется на весь период действия лицензии на GameSafe

(оригинальный текст я немного подкорректировал - убрал явные ляпы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×