Перейти к содержанию
Андрей-001

Игровой Режим для Антивируса

Recommended Posts

Андрей-001

Игровой Режим для Антивируса

(мысли вслух, правила, пожелания, требования, поправки или условия)

1) При установке или при первом старте с ОС Антивирус индексирует список "Установка/Удаление программ" и заносит в базу "Игрового Режима" игры, обучающие интерактивные приложения, мультимедиа-приложения и флеш-приложения (флеш-компоненты).

2) При первой тотальной проверке ПК Антивирус заносит проверенные игры, интерактивные приложения, мультимедиа-приложения и флеш-приложения в базу доверенных программ.

3) Одного запуска проверенных и неизменённых запускных модулей игр, интерактивных приложений, мультимедиа-приложений и флеш-приложений должно быть достаточно, чтобы Проактивная защита (Сторож, Guard-модуль и пр.) без запроса стала доверять этому приложению.

Хорошему Антивирусу этого достаточно для того, чтобы сразу же перейти в Игровой Режим, а это значит:

- уменьшить собственное потребление ресурсов системы до Минимума;

- снизить или отключить проверку модулей видеокарты (сколько можно её проверять!);

- отключить уведомления, любые другие всплывающие в трее сообщения (пузыри);

- отключить приём, передачу и показ новостей своего производителя;

- отключить отправку внешних уведомлений, извещений, отчётов и даже рапортов в NetWork;

- отключить собственную анимацию (будь то иконка, часть графического интерфейса или что-то иное);

- отключить собственные check-regware (проверяющие регистрацию и ключ) и шпионско-рекламные модули;

- отключить другую тайную деятельность.

4) Если запущена сетевая игра, то в Антивирусе включается только встроенный фаервол (или HIPS?).

5) "Игровой режим оффлайн" и "Игровой режим онлайн" должен переключаться автоматически или по одному пользовательскому клику.

6) Переключение в "Игровой режим" не должно повлиять на безопасность системы.

7) Переход в "Игровой режим" (Game Mode) должен осуществляться по одному пользовательскому клику или автоматически при запуске проверенных и неизменённых запускных модулей игр, интерактивных приложений, мультимедиа-приложений и флеш-приложений.

(Тема является логическим продолжением первого моего поста в предыдущей от 03.11.2008, 1:50).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
заносит в базу "Игрового Режима" игры, обучающие интерактивные приложения, мультимедиа-приложения и флеш-приложения.

1. Как все это отличить от обычных программ? Ну, про WMP понятно.

2. Что за флеш-приложения такие, которые живут в Установка/удаление?

Алерт: кейлоггер, инвайдер и т.п. Что делать?

- уменьшить собственное потребление ресурсов системы до Минимума;

А "обычному" АВ это, стало быть, не нужно?

- снизить или отключить проверку модулей видеокарты (сколько можно её проверять!);

"Обычный" АВ не имеет технологий оптимизации различными методами?

- отключить отправку внешних уведомлений, извещений, отчётов и даже рапортов в NetWork;

А как тогда выяснять, являются ли эти файлы игры доверенными и на них не нужно ругаться?

4) Если запущена сетевая игра, то включается только встроенный фаервол.

Встроенный куда? В ОС или Продукт?

Отредактировал Umnik
Что-то цитирование развалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Что за флеш-приложения такие, которые живут в Установка/удаление?

Не хватало, чтобы они ещё и там "жили". :)

Так обобщённо я назвал все Macromedia-компоненты и прочие модули на основе Flash, реализованные в программах.

Не видишь их? Глянь на запускные файлы, на их свойства, раскомпилируй какую-нибудь прогу.

Глянь на окно своей любимой программы - что там движется?

Могу написать вместо флеш-приложения - флеш-компоненты.

встроенный фаервол

Разве в KAV/KIS нет своего встроенного? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Андрей-001

1. В мэйл агент напичкан флешем - включаем game mode при запуске IM? Мальчик решил Масяню/Антимульт посмотреть - включаем? Сайт построен на флеше или содержит элементы - включаем?

2. Так я у тебя и уточняю - какой фаервол? Предлагаешь Авире, например, стартовать заглушенный по каким-то причинам Комодо? Или чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Мальчик решил Масяню/Антимульт посмотреть

См. пункт 3) ...проверенных и неизменённых...

И к примеру: KAV: Настройка-Проверка-Настройка-Область действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
1. Как все это отличить от обычных программ?

Vista же как-то отличает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
См. пункт 3) ...проверенных и неизменённых...

Доверяли - не проверяли? Т.е. неизвестные вредоносы могут вовсю резвиться в game mode?

Vista же как-то отличает wink.gif

Понятия не имею, честно говоря. Можно скриншот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
Понятия не имею, честно говоря. Можно скриншот?

Пожалуйста :rolleyes:

games_vista.jpg

post-3840-1227804880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Umnik

В другой про SymantecGM ветке пишешь одно, и про балуны, и про переход в game mode, и про онлайн, и про остальное, а тут переворачиваешь всё с ног на голову. :)

Ответы на все твои вышенаписанные вопросы уже есть в головном посте. Далее дело за производителями.

Если какие-то мои предложения и требования уже реализуются в других АВ-продуктах, значит не зря я это затеял.

На что-то АВ-вендоры никогда не пойдут, но мы будем знать - на что именно.

У меня было заготовлено ещё несколько предложений-требований к Игровому Режиму, но я их решил придержать.

Пользователи к этому ещё не готовы, вендоры тем более, а ты первым начнёшь всё... фиксить на корню. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sl1
Vista же как-то отличает ;)
Может это не Виста различает, а разработчики игр добавляют эту фичу в инсталлер?
Game Explorer in Windows Vista provides an easy, customizable way to present your game to users of Windows Vista, but it also requires you to register the game with the system during the installation process. By using the sample code and the DLL described in this article, GameuxInstallerHelper, this registration process is simplified.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Андрей-001

Там я пишу про конкретный АВ, а здесь про абстрактный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Vista же как-то отличает ;)

Относится только к совсем новым играм, кстати, где производители игр эту фичу предсмотрели в установщике. 'Старые' игры не предусматривают этот вариант, и, хотя они совместимы с Вистой, вы их в папке Game Folder не найдёте. Майкрософт в таком случае советует вручную добавить их в папку игр (перетащить ярлык игры туда), что иногда приводит к полному разрушению работы Games Explorer.

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов
Может это не Виста различает, а разработчики игр добавляют эту фичу в инсталлер?
Относится только к совсем новым играм, кстати, где производители игр эту фичу предсмотрели в установщике.

Ну если бы это фичу не поддерживал MS, то ее бы не добавляли в инсталлер :) Смотря с какой стороны смотреть.

Но это все детали, ответ на корневой вопрос то дан - возможность отличать игры от других программ существует, причем в перспективе производители игр будут заинтересованы добавлять эту фичу в инсталлер, чтобы например быть совместимыми с антивирусными программами, если говорить о предмете нашего разговора. Не добавил - извините, значит игровой режим для этой игры поддерживаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Джон Сэвилл

В. Как добавить новые игры в Games Explorer операционной системы Windows Vista?

О. Даже игры, не предназначенные на Vista, но внесенные в каталог по адресу http://list.windowsitpro.com/t?ctl=491F8:B...E8ED65D8834EDFD, автоматически вводятся в Games Explorer вместе со сведениями различной полноты. Например, при установке версии Halo для PC игра автоматическм добавляется в Games Explorer вместе с рейтингом Комиссии по развлекательным программным продуктам (ESRB), как показано на иллюстрации по адресу http://list.windowsitpro.com/t?ctl=491EA:B...E8ED65D8834EDFD. Однако не отображается традиционная информация Games for Windows о требованиях к характеристикам компьютера. Уровень информации о старых играх зависит от поставщика игры. Рейтинг ESRB важен, так как некоторые игры блокируются при включенных функциях родительского контроля Vista.

В новых Vista-ориентированных играх появился файл определения Game Definition File (GDF), который представляет собой набор XML-метаданных, встроенных в качестве ресурса в двоичный код игры (.exe или .dll). Здесь же находится и миниатюрное изображение для Games Explorer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u

Да, Deja_Vu, там написали теорию. А вот один из примеров на практике: полный отказ Games Explorer из-за перетаскивания ярлыков по инструкциям Майкрософта:

Vista Games Explorer won't open от 14/06/08.

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Да, Deja_Vu, там написали теорию. А вот один из примеров на практике: полный отказ Games Explorer из-за перетаскивания по инструкциям:

Vista Games Explorer won't open от 14/06/08.

Paul

не знай ... в одно время приходилось перетаскивать туда игры, ручками - вполне удачно проходило -))

Геймерам очень бы понравилось, если бы Антивирус получил функцию, пометить приложение как игру, и он же(антивирус) бы занес данное приложение в Game Explorer.

Ну а затем, естественно ориентироваться, игра это или нет по этому списку -))

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

По итогам обсуждения уже можно сделать кое-какие выводы.

Вывод 1. Антивирус должен уже сейчас иметь функцию отличия игр от других программ как для Windows XP, так и для Windows Vista.

После этого производители современных игр, как сказал выше Александр Шабанов, будут действительно заинтересованы в совместимости своего детища с Игровым режимом для Windows XP SP2-3, Windows Vista и Vista SP1-2, Windows Vienna или 7-ки. Они даже будут ставить отметки о совместимости с тем или иным Антивирусом на свои лиценз.коробки. И даже хвалиться или гордиться этим фактом.

Вывод 2. Те игры, которые в силу своих возможностей, а также за давностью лет выпуска, не имеют такой совместимости, будут добавляться в базу Игрового Режима самим Антивирусом по ходу его работы на ПК.

Тоже самое касается интерактивных приложений, мультимедиа-приложений и флеш-компонентов других программ. Не зря же многие современные программы требуют новые версии DirectX, NetFrameWork, Windows Installer и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka

Собственно говоря, зачем это нужно применительно к отдельным игрушкам, если уже полгода работает наш ХИПС с глобальным списком "Доверенного", в котором есть далеко не только игры, и который постоянно пополняется нами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Для маркетинга это нужно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
уже полгода работает наш ХИПС

И кто это "наш ХИПС"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Марат - сотрудник ЛК. Соответственно, "наш(а) HIPS" - это HIPS у KIS 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Марат - сотрудник ЛК. Соответственно, "наш(а) HIPS" - это HIPS у KIS 2009.

Я как всегда забыл представиться, извнитие :(

Теперь по сути вопроса: чем отличается "игра" от "неигры"?

Если "игра" от "неигры" ничем не отличается, (возможно) первые три пункта требований

Игровой Режим для Антивируса

1) При установке или при первом старте с ОС Антивирус индексирует список "Установка/Удаление программ" и заносит в базу "Игрового Режима" игры, обучающие интерактивные приложения, мультимедиа-приложения и флеш-приложения.

2) При первой тотальной проверке ПК Антивирус заносит проверенные игры, интерактивные приложения, мультимедиа-приложения и флеш-приложения в базу доверенных программ.

3) Одного запуска проверенных и неизменённых запускных модулей игр, интерактивных приложений, мультимедиа-приложений и флеш-приложений должно быть достаточно, чтобы Проактивная защита (Сторож, Guard-модуль и пр.) без запроса стала доверять этому приложению.

можно будет употребить не только к "играм"? (у нас именно так и сделано, и потому на известный софт алертов фактически нет, что однозначно приятно не только игрокам, но и (например) бухгалерам в маленьком офисе, где нет админов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
и потому на известный софт алертов фактически нет

Так, кого вы считаете известным софтом? Можно списочек?

что однозначно приятно не только игрокам, но и (например) бухгалерам

Ну, про бухгалеров - кто такие? спрашивать не буду :) - а что, разве им когда-то Антивирус мешал получать удовольствие от бесконеных отчётов?

наш ХИПС ... наша HIPS...

Так какого же рода эта аббревиатура? :)

Если Защита, то Она. Если Щит, то Он. У обоих в корне стоит слово "щит". А мы что обсуждаем?

Так что "Защита-Щит-HIPS" - это уже OFFTOP.

Вместо возможности спокойной жизни-игры, вы хотите предложить Пользователям-Геймерам Сицилианскую защиту или Американскую демократию?

Оно им надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Так, кого вы считаете известным софтом? Можно списочек?

В 'Белом Списке' кроме всех программ Майкрософта и партнёров ОЧЕНЬ много программ, и ещё каждый день пополняются базы:

Пополнение базы доверенных приложений

Filling the database of trusted applications (WhiteListing)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×