Перейти к содержанию
Андрей-001

Игровой Режим для Антивируса

Recommended Posts

Андрей-001

p2u

Посмотрел ваш т.н. "белый список". Известный-неизвестный софт!

Не впечатляет. Нисколечко.

Вряд ли на всё из того ЛК поставит штамп "Доверяю! ЛК"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Вряд ли на всё из того ЛК поставит штамп "Доверяю! ЛК"

ВСЁ, что подписано автоматом доверяется и может, например, установить драйвер (то есть - получить доступ в ядро).

Списки на которые я дал ссылки это те программы, которые не имеют цифровую подпись, но которым доверяют заявители. Боюсь, что много из этого доверяется в прямом смысле. Делается это, как я понял, для удобства простого пользователя - чтобы меньше алертов было...

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

p2u

Паул, я это там прочитал. Идея хорошая, но человеческий фактор - это человеческий фактор, со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Боюсь, что много из этого доверяется в прямом смысле.
Вот именно. А если у программулины изменится контрольная сумма, или код, или цифровая подпись, или обрадованный adware-спонсор решит поменять полярность своей программулины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
p2u

Посмотрел ваш т.н. "белый список". Известный-неизвестный софт!

Не впечатляет. Нисколечко.

Вряд ли на всё из того ЛК поставит штамп "Доверяю! ЛК"

ПРограммы бавают безвредными и вредносными.

Безвредные программы бывают полезными и беспролезными.

СОответсвенно, для нас пролне достаточо не доабвлят в базу вирей, с чем вроде бы нелохо справлятеся ВирЛаб - и база будет конечно не большой ( у нас в ней саейчас всего-то сколько-то миллиардов записей), но полюбому несравненно бОльшей, чем собрать список ВСЕХ игруше, которые естественго есть в нашей базы и занимают свою 0.0004% от общего числа.

Потому делать Вайтлистинги нужно на все, что движется, и на все, до чего пользователь дотянутся может (полная агалогия- детектить нужно ВСЕХ зловредов, а не только серию PSW, которая кларедет пароли от Диабло2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
ПРограммы бавают безвредными и вредносными.

Безвредные программы бывают полезными и беспролезными.

СОответсвенно, для нас пролне достаточо не доабвлят в базу вирей, с чем вроде бы нелохо справлятеся ВирЛаб - и база будет конечно не большой ( у нас в ней саейчас всего-то сколько-то миллиардов записей), но полюбому несравненно бОльшей, чем собрать список ВСЕХ игруше, которые естественго есть в нашей базы и занимают свою 0.0004% от общего числа.

Потому делать Вайтлистинги нужно на все, что движется, и на все, до чего пользователь дотянутся может (полная агалогия- детектить нужно ВСЕХ зловредов, а не только серию PSW, которая кларедет пароли от Диабло2)

С трудом прочитал ваш пост. Куда торопитесь? Столько ошибок и опечаток сделали!

А если так же всё с ошибками будет у вас на работе при добавлении в Базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
С трудом прочитал ваш пост. Куда торопитесь? Столько ошибок и опечаток сделали!

А если так же всё с ошибками будет у вас на работе при добавлении в Базу?

1) Болею, температура, болит голова.

2) Занесение софта в базу делает программа, с расчетом котрольных сумм, размещением на серверах, и т.д...

Т.е. этой работой занимается нечто, не подверженное "головной боли"

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Maratka

Выздоравливайте. Умная голова должна быть здоровой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
А если у программулины изменится контрольная сумма

Отвалится ЭЦП

или цифровая подпись

Если подписано доверенной ЭЦП, то для КИС разницы не будет.

обрадованный adware-спонсор решит поменять полярность своей программулины?

Сигнатурный детект никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Продолжая тему Игрового режима и Games Explorer

В Windows 7 в Games Explorer добавлены новые возможности, которые должны понравится игрокам с любым уровнем игрового опыта: от новичков до хардкорных геймеров.

Интерфейс Games Explorer визуально поделен на две части: непосредственно игры и провайдеры. Под провайдерами следует понимать компании, издающие и распространяющие игры. На сегодняшний день единственным официальным провайдером игр, доступным в бета-версии Windows 7, является сама Microsoft. В будущем, как ожидается, появятся и другие провайдеры.

Уникальной функцией Games Explorer в Windows 7 является сообщение о доступных обновлениях для игр. После установки Flight Simulator X и Halo 2 Games Explorer показал, что для обеих игр доступны обновления. Устанавливать обновления игр можно прямо из Games Explorer. После того, как обновление для игры загрузится, кнопка "Download now" превратится в "Install Now".

Games Explorer ведет статистику для игр, в которые вы играете. Статистика ведется для разных уровней для каждой игры. В будущем многие из ваших любимых игр смогут использовать преимущества этой функции.

Подробнее: на русском, оригинал на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

ESET тоже малость призадумались над этой проблемой и создали

"Руководство по оптимальной настройке продуктов безопасности ESET для игровых программ"!

Ссылка на PDF-документ >>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

BullGuard Gamer's Edition (32/64-bit)

Бесплатная версия на два месяца (Windows Vista 32-bit, XP, 2000)

BullGuard Teams Up with SteelSeries to Introduce Advanced Security for Gamers >>>

Подробности о BullGuard Gamer's Edition >>>

Цитаты:

С появлением BullGuard Gamer's Edition, игра и безопасность больше не вступают в противоречие...

В последнем опросе-исследования, проведенным BullGuard и SteelSeries среди 2000 игроков, стало известно, что 20 % геймеров признали, что не используют никакой защиты во время игр. Почти половина из оставшихся 80 % жалуются на вмешательство программы обеспечения безопасности в их игровую сессию...

Пользователи BullGuard Gamer's Edition имеют возможность редактировать существующие профили игры и легко создавать дополнительные профили игр.

Gamer's Edition поставляется с общим режимом игры, в состав которого входят настройки, которые удовлетворят требованиям современных игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Повышаем производительность геймерского ПК самостоятельно

Пока антивирусные компании заняты обеспечением безопасности предлагаю вашему вниманию небольшую утилиту для повышения производительности игрового компьютера, а именно - для создания Игрового режима одним кликом.

Этот режим нисколько не повредит вашей системе и не вырубит вашу антивирусную программу. Программа запускается только на время игры, а по окончании вы её можете без труда выключить.

И уж поверьте, приложение Game Booster, выпущенное компанией IObit, может отлично это сделать. Game Booster не является инструментом для «оверклокинга», не вносит никаких модификаций в реестр Windows, а также не берет на себя ответственность за изменение настроек системы. Сразу после активации приложение отключает ряд ненужных системных служб Windows, осуществляет быструю очистку оперативной памяти, а также предлагает завершить работу программ, запущенных в фоновом режиме.

Game Booster может похвастаться предельно простым и понятным пользовательским интерфейсом, который позволит принимать все предусмотренные меры одним кликом.

Несмотря на то, что инструмент изначально разрабатывался для геймерской аудитории, он может оказаться не менее полезным в ряде случаев, никак не связанных с компьютерными играми. Участники нашего форума смогут применять данную утилиту для завершения фоновых процессов при запуске любых ресурсоемких приложений. Хотя бы ради эксперимента. :) Думаю, кому-то будет интересно проверить её и на заражённой системе.

Продукт Game Booster распространяется совершенно бесплатно и обладает совместимостью с операционными системами Windows 95, Windows NT, Windows 98, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003, Windows XP, Windows Vista и даже Windows 7.

Программное обеспечение можно загрузить с сайта IObit или лучше из моего аттачмента. ;)

Русский языковой модуль (Russian.lng) от меня лично, прилагается.

Его достаточно положить в папку Language установленной программы, а потом выбрать Russian в опциях программы.

Приятного и полезного пользования!

GameBooster3.zip

...

GameBooster3.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Безымянный.PNG

До моих требований ему пока ещё далеко...

Но уже даже это определённо радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

У меня тоже есть ряд предложений к Игровому режиму. Они не реализованы пока ни в одном защитном ПО (возможно, только отдельные). Но это злостный оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
У меня тоже есть ряд предложений к Игровому режиму. Они не реализованы пока ни в одном защитном ПО (возможно, только отдельные). Но это злостный оффтоп.

Думаю это как раз в рамках темы ;)

Хотелось бы послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Аааа. Я думал, мы в разделе Авиры. :)

1. Интеграция с Родительским контролем на основе рейтингов жестокости/цензуры

2. Интеграция с HIPS: изменение разрешений и правил приложений исходя из типа приложения - игра, кравиатурный перехватчик и т.п., а не просто отключение шедулера обновлятора и ODS

3. Интеграция с Веб-антивирусом (думаю, во всяких MMORPG было бы не лишним)

Хм, если суть выдать, то предложений-то и не много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
1. Интеграция с Родительским контролем на основе рейтингов жестокости/цензуры

Заманчиво, но труднореализуемо.

Сразу напрашиваются вопросы, не к Umnik'у, а к собственному отношению каждого человека.

С какого года можно играть в виртуальные карточные игры?

С какого года можно играть в виртуальные игры с использованием оружия?

С какого года можно стрелять по живым существам, человекам и монстрам в виртуальных играх?

Даже гос. комиссия не сможет вынести точного вердикта по возрастному распределению виртуальных игр.

Хотя по большинству из них помойка плачет. Жестокости там навалом и виртуальные монстры, которых там надо убивать, тому не оправдание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Андрей-001

А это разработчиков касаться не должно. Есть комиссии, есть рейтинги. Просто читать их и раскидывать по группам от "Ребенок", до "Родитель" и запрещать запуск GTA в профиле "Ребенок", например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Просто читать их и раскидывать по группам от "Ребенок", до "Родитель" и запрещать запуск GTA в профиле "Ребенок", например.

В Avira SS точно такая возможность уже реализована, но она по умолчанию отключена.

Но, кажется, она касается только Интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Только Интернет мало интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.0.12.
×