Перейти к содержанию

Recommended Posts

Guest Просто_Юзер

Понеслася моча по трубам...

Знаю я этого человека,и нифига он не тролль.Он высказывает своё мнение о том,что продукт не доработан.

А то,что всем теперь и правда везде чудятся тролли,очень странно.Для такой компании,вести борьбу с обычными юзверями,которые возмущаются некоторыми недоработками,очень мне кажется неприлично.Но это моё ИМХО,такое же как и обычного бывшего юзверя КИС.

Я не призываю к пиратии,или чему-нибудь ещё...просто он от части тоже прав.

К примеру реально,я купил в магазине КИС,заметил что она у меня глючит,захожу на офф.форум,и пишу сообщение такого типа:

"У меня там виснет при проверке,может пофиксете,за что я деньги платил?!!" - меня тут же сочтут за тролля.

А если я напишу:

"У меня виснет при проверке,может пофиксете?" - мне ничего не скажут.Потому что я тут не упоминал,что отдал свои средства,с надеждой на то,что меня будет защищать хорошая програмка,а оказывается,некоторые баги всё-таки есть.

Прочитал по ссылке:

Так вот, не будет здесь оказываться помощь сотрудниками ЛК

А к чему тогда создан данный раздел?Если сюда сотрудники заглядывают в зависимости от св.времени?

1000000% меня теперь за тролля сочтут...я не прав?

P.S.А по теме я скажу чтоб хотел видеть в КИС,так это при просмотре "Отчетов",я была более информативная инфа,при обнаружении вируса,потому что я смог посмотреть только через "Светофор",потому что в списке отчётов только то,что "что-то" обнаружено.

Спасибо за понимание.

И я даже не представляю, как он надавит на разработчиков.

Он же сотрудник ЛК???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Давно.

По сабжу. Даже не почешусь исключительно из-за того, как ты изматывал мне нервы раньше. Да и толкового от тебя ничего никогда не видел. А то, что у тебя что-то там с Экселем, ну так сочувствую. У меня-то все замечательно :)

Да знаю я что бета-тестеры чесаться не любят. Поэтому вам что не предлагай, вы всегда отмазываетесь, говорите что этого делать не нужно потому что нужно месяцами тестировать. А потом оказывается, что и сделать просто, и тестировать не нужно (кнопка очистки статистики или пропуска файлов в скине).

А вы чем больше тестируете и пузыритесь - тем больше ляпов на выходе.

Про "ничего толкового от меня не слышал" ты как мантру уже повторяешь.

А что у тебя все замечательно - так это подтверждение, что у тестеров ЛК какие-то особенные версии продуктов стоят :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
нифига он не тролль

Первое время, n месяцев назад, я тоже так думал.

"У меня там виснет при проверке,может пофиксете,за что я деньги платил?!!" - меня тут же сочтут за тролля.

Нет, Вас попросят выполнить пункты 5 и др.

"У меня виснет при проверке,может пофиксете?" - мне ничего не скажут.Потому что я тут не упоминал,что отдал свои средства

Попросят выполнить пункты 5 и др. На форуме участников не интересует, есть у Вас лицензия или нет.

А к чему тогда создан данный раздел?

Явно не для общения с сотрудниками ЛК. Вообще не для этого, бесполезно тут что-то просить.

я не прав?

Не прав.

Он же сотрудник ЛК???

Здесь значения это практически не имеет. Нужна связь официальная - есть официальная техподдержка и официальный форум на нескольких языках.

Yen-Jasker

В общем, либо тебе тут сочувствующие накидают плюсов, либо ты снова перейдешь рамки и получишь ярлык тролля и от тех, кто тебя не знает. А что касается версии, ну так:

screen.PNG

Настройки обновлятора по умолчанию.

Чмоке в носик.

post-3736-1237061950_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Первое время, n месяцев назад, я тоже так думал.

Нет, Вас попросят выполнить пункты 5 и др.

Попросят выполнить пункты 5 и др. На форуме участников не интересует, есть у Вас лицензия или нет.

Явно не для общения с сотрудниками ЛК. Вообще не для этого, бесполезно тут что-то просить.

Не прав.

Здесь значения это практически не имеет. Нужна связь официальная - есть официальная техподдержка и официальный форум на нескольких языках.

Ну да, каждый умный на оффоруме всплывает и просит выполнить пункты правил, даже не удосуживается цитату привести. "Выполните пункт 5" и все, как будто он одолжение делает. А потом логи отправляешь, баги описываешь, и еще десяток юзеров то же делают, а толку нет.

Об официальной связи. Как работает ТП ЛК уже знают все. Молчать в течение недели для нее в порядке вещей. Давать простые советы не в тему "для домохозяек" - тоже в порядке вещей. Уходить в молчанку когда эти советы не помогают, а жаловаться уже нельзя (вот же молодцы, сделали так чтобы жаловаться можно было только один раз).

Пишешь запрос, в ответ два дня молчок. Жалуешься менеджеру - сразу приходит ответ от ТП, посылаешь им что просят, и опять молчок, и все, запрос зависает навечно.

А с вашим официальным форумом вообще непонятки - вы никак не можете определиться толи он у вас официальный, толи форум пользователей.

Вернее как вам выгодно в конкретном случае - так и отвечаете.

А за "личным мнением" ты скрываться большой спец, чуть что: я не я, а это всего лишь мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u

@ Umnik

Некоторые проблемы, видимо, всё-таки имеются. В английской, немецкой, и других ветках форума заметил. Там даже один человек пришёл (где-то полгода назад), а у него в реестре не совпадали какие-то настройки с тем, что было физически в папках. Детали уже не помню.

@ Просто_Юзер

У вас, видимо, программа HIPS очень жёстко настроена - после знаков препинания у вас клавиша пробела не работает... :P

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Первое время, n месяцев назад, я тоже так думал.

Я знаком пол-года с ним.Даже имел встречу с ним в реальности.Он лицензионный юзверь КИС был,только не знаю как сейчас.

Попросят выполнить пункты 5 и др. На форуме участников не интересует, есть у Вас лицензия или нет.

Странно,когда я видел сообщения,типа:

"Я купил продукт,а вы меня отсылаете делать какие-то логи..." засчитывали троллем только потому,что он возмутился из-за того,что он заплатил деньги,а его проблемы ссылают на проблемы юзверя,мол он что-то наворотил.Хотя некоторые баги на лицо.Тот же самый звук.

Явно не для общения с сотрудниками ЛК. Вообще не для этого, бесполезно тут что-то просить.

Нет,не не бесполезно.Тут я могу высказать свою точку,без засчитывания меня в ряды троллей.

Не прав.

Потому что говорю не в Вашу пользу.

Здесь значения это практически не имеет. Нужна связь официальная - есть официальная техподдержка и официальный форум на нескольких языках.

Странно,тогда как Вы имели доступ к ТимТреку,фотографии которого недавно Вы выкладывали на фан-клубе Е.К.,я ж кое-что разглядел,что там было написано,но не буду говорить,т.к. это может потом стать для меня проблемой.

@ Просто_Юзер

У вас, видимо, программа HIPS очень жёстко настроена - после знаков препинания у вас клавиша пробела не работает...

Ну я привык не ставить пробел.:)Хоть я и против орфографии,то-бишь,я думаю,что каждый должен ставить запятую там,где он сам хочет сделать паузу,а не по правилам.:)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Чмоке в носик.

Я натурал, обломись :D.

И не нужно меня пугать "рамками". Правил я не нарушаю, НОДы и др. антивирусы не рекламирую, на каждый баг могу легко доказательство привести, и даже номера зависших запросов в ТП.

А плюсики меня не волнуют, и тем более не волнует та волна среди верящих твоим словам юзеров, которую "несотрудник ЛК здесь" может поднять на меня среди тех кто меня не знает. Вы мне ни братья, ни сватья, и скоро будете даже не поставщиками услуг. Так что некоторые сотрудники ЛК могут хоть обкричаться - "тролль" - больше все равно им нечего сказать.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

p2u

Думаете, я отрицаю? Поверьте, я знаю, какие баги есть в продукте и даже не попытаюсь скрывать: баги в продукте есть.

Странно,когда я видел сообщения,типа:

"Я купил продукт,а вы меня отсылаете делать какие-то логи..."

Ну не на кофейной гуще же гадать. :) Логи и дампы - единственные реальные источники информации, которые скажут о Вашей системе и о продукте даже то, что Вы сами не знаете.

Потому что говорю не в Вашу пользу.

Я на оффоруме чуть дольше, чем Вы. :) Не на ходу сочиняю.

Про ТТ Вы смогли что-то разглядеть?! Это сильно, я снимал на телефон дрожащими немного руками. :) У Вас отличное зрение. Но я закрывал уже багу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

Каждому не согласному с политикой ЛК в Гулаг лет на 20. Может пора прислушиваться к мнению каждого пользователя даже если оно полностью бредовое, а не пинать его. :D

Объясните мне кода ты горишь что у меня стоит Microsoft Office Outlook 2007 а тебе дают ссылку на Базу знаний ЛК где описывается совсем иная проблема и пре этом в другой версии Outlook Express. И только с третьего раза что сделали. Но когда я спросил на сколько будет снижена защита моего ПК если я выполню данную рекомендацию, то мне ответили через 20 минут при этом накатав строк 50.

Ну если ТП не может долго выяснить причину зачем молчать скажите хоть что не будь. У пользователя создаются впечатление что про него забыли и проблему не кто не решает. Надо информировать клиента по его проблеме.

Да домохозяйкам будет что обсудить в спортзале. :D

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Ну не на кофейной гуще же гадать. Логи и дампы - единственные реальные источники информации, которые скажут о Вашей системе и о продукте даже то, что Вы сами не знаете.

Ну а зачем тогда обвинять человека в "тролизме",если он скажет не так?Уже паранойя на троллей?

Я на оффоруме чуть дольше, чем Вы. Не на ходу сочиняю.

При чём тут сколько Вы на форуме?"Умность" слов и рекомендаций,не зависит не от того,сколько Вы на форуме.

Это не аргумент.

Про ТТ Вы смогли что-то разглядеть?! Это сильно, я снимал на телефон дрожащими немного руками.

Да,коеч-то разглядел.Есть вопрос:для чего Вы это делали?А если б можно было бы разглядеть больше?

Вы же говорите что не имеет разницы,если Вы имеет доступ к "ТТ",значит можете соответсвенно и надавить на разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Самагонщик48

Я честно не виноват :) И мне бесполезно что-то рассказывать, я только посочувствую в подобных случаях.

Ну а зачем тогда обвинять человека в "тролизме",если он скажет не так?Уже паранойя на троллей?

Понятия не имею.

При чём тут сколько Вы на форуме?

Не так понял предложение. Но все равно Вы неправы, не сочтут за тролля, если не будете троллить. А подобного за Вами, к счастью, замечено не было.

Есть вопрос:для чего Вы это делали?

Для темы :)

А если б можно было бы разглядеть больше?

Не разместил бы. Это было фото реального рабочего стола в теме что-то вроде "Ваш рабочий стол".

Вы же говорите что не имеет разницы

М?

если Вы имеет доступ к "ТТ",значит можете соответсвенно и надавить на разработчиков.

Шантажом? :D Баги распределяются по приоритетам. Сам факт присутствия первого приоритета давит на разработчиков лучше, чем Е. К. за спиной у каждого. И давит так, что в релизах нет таких багов.

Наша задача - защитить клиента. На одной чаше весов проблема со звуком, на другой - обновленный ХИПС, способный обезопасить от заражения некоторыми видами вредоносов. Вторая чаша перетянет и продукт выйдет, пусть без звука. Содержимое важнее обертки.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Ну не на кофейной гуще же гадать. :) Логи и дампы - единственные реальные источники информации, которые скажут о Вашей системе и о продукте даже то, что Вы сами не знаете.

И даже засветит IP. И эти логи будут доступны любому троллю или малолетнему хакеру, которому хватит ума зарегистрироваться на официальном форуме ЛК. Просили закрыть доступ к логам для обычных юзеров - не сделали.

Собираешь вам логи, многометровые дампы, посылаешь. А баги как были так и остались. Есть баг со звуком на 8.0.0.506. Написал в ТП, молчат. Пожаловался. Архаровцы попросили логи, отправил. И все, тишина.

Также у меня была проблема с зависанием полной проверки на 8.0.0.454. ТП ничего не посоветовала, а только доставала требованиями предоставить лог полной проверки в безопасном режиме, даже запрос закрывала. Пришлось открыть новый запрос, спасибо одному нормальному сотруднику ТП, подсказал как ускорить проверку в безопасном режиме. Собрал логи, послал. И тишина в ответ.

Решил проблему сам. Отправил в ТП отчет о решении проблемы со скриншотами. Так кто кого консультирует?и

Мой "костыль" защищал от батников и скриптов еще тогда когда ваш эмулятор не вышел даже в тестирование. Но ваш эмулятор от батников не спасает. А мой костыль может помочь любому юзеру КИС 2009 и был выложен на оффоруме ЛК. Ну и что - гурЫ заболтали тему своим визгом о том, что это никому не нужно.

А вместо ГБТ я получил от вас звание тролля и бан.

Что взять с официального форума и техподдержки - стажеры и понторезы с огромным апломбом. А как до дела доходит - нет помощи, одни советчики с правилами да модераторы-защитники мундира, да скрывающиеся за ИМХО сотрудники ЛК.

Даже свой новый GSI 4 в базу доверенных не занесли. А понтов - да у нас база, да у нас KSN, да у нас ветка на форуме чтобы вы могли просить занести в базу нужный вам софт. А потом выясняется что ветку мониторит и в базу софт вносит один единственный тестер Марат :D.

Наша задача - защитить клиента. На одной чаше весов проблема со звуком, на другой - обновленный ХИПС, способный обезопасить от заражения некоторыми видами вредоносов. Вторая чаша перетянет и продукт выйдет, пусть без звука. Содержимое важнее обертки.

"Ну и пусть" - это философия бабки-самогонщицы. Ну и пусть из табуретки, главное чтобы алкоголикам по мозгам ударял.

Что там у вас еще "ну и пусть", какие еще баги в релиз пошли? Звука нет, проблемы с Экселем не решены. Что еще - БСОДов и фолсов на svchost снова ждать или уже не повториться?

Не лукавь. Вам поставили задачу - сделать продукт для домохозяйки чтобы выйти на новые рынки и поднять продажи. Все остальное, даже мнение и реальные проблемы ваших клиентов - вам пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Мой: 95.24.113.147

HIPS важнее звука (выше). По звуку в ТТ записаны баги. Техподдержка выполнила свое дело (перевыполнила, баг записали несколько). Приоритет баги со звуком - третий.

GSI 4 еще не прошел тестирование в головном офисе

Не единственный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Понятия не имею.

Тогда зачем делать такие выводы?

Не так понял предложение. Но все равно Вы неправы, не сочтут за тролля, если не будете троллить. А подобного за Вами, к счастью, замечено не было.

Я имел ввиду то,что всё равно как давно Вы на форуме:

Я на оффоруме чуть дольше, чем Вы. Не на ходу сочиняю.

К чему это?

Не разместил бы.

Я разглядел,а Вы нет,+ Фотошоп никто не отменял.Я экспериментировал,но пока что ничего не получилось,благо у меня получится рассмотреть...хех.

Содержимое важнее обертки.

А знаете:"Что на коробке - то и в коробке.",а не наоборот.Звук туда относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Тогда зачем делать такие выводы?

Я о случае, который Вы про себя описали.

К чему это?

А теперь Вы меня не поняли. :) Перечитайте цепочку.

Я разглядел,а Вы нет,+ Фотошоп никто не отменял

В принципе, сейчас уберу.

А знаете:"Что на коробке - то и в коробке."

Это из Ералаш? :) HIPS важнее звука, в 506 была поправлена бага с HIPS, кроме прочего. Кстати, с правами пользователя звук есть. Можно жить под пользователем - и звук будет, и безопасность повысится в разы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Мой: 95.24.113.147

HIPS важнее звука (выше). По звуку в ТТ записаны баги. Техподдержка выполнила свое дело (перевыполнила, баг записали несколько). Приоритет баги со звуком - третий.

GSI 4 еще не прошел тестирование в головном офисе

Не единственный

Динамический или статический? Не всем позволено свои адреса светить, а логи их засвечивают, и предупреждений об этом нет, и доступны логи - любому.

Я заметил - у вас все популярные баги, на которые юзеры жалуются - все получают третий приоритет. Хорошо, но если вы так долго не можете его исправить, значит заняты более важными багами. Намек понял?х

Наверное поэтому при выходе новых патчей вы всегда пишите "и еще много исправлений", но никогда не показываете чейнджлог. Стесняетесь показать с какими багами вы пропустили в релиз и в магазины свой продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Это из Ералаш? HIPS важнее звука, в 506 была поправлена бага с HIPS, кроме прочего. Кстати, с правами пользователя звук есть. Можно жить под пользователем - и звук будет, и безопасность повысится в разы

Нет,не из Ерелаш-а,слышал по жизни.

Я говорю о том,сказали звук будет - он должен.

Было заявлено,что звук есть на Висте.Враньё.У меня Ультимэйт,пока не добавил в исключения драйвер звука,звука не было.

Конечно можете сказать - поставьте 454 сборку,и всё будет работать.А пользователям всё равно,что накосячили там что-то разработчики,он платит за функции,которые были анонсированы.

А теперь Вы меня не поняли. Перечитайте цепочку.

Когда Вы меня не поняли - я не отправлял Вас перечитывать.

В принципе, сейчас уберу.

А толку-то?Она осталась у многих в кешах.Вы совершили ошибку,опубликовав там эту фотографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Логи отлично шлются средствами продукта прямо к техподдержке. На форуме выкладывают люди осведомленные. Да и нет там IP, можете почитать. В GSI - да. Ну так не смертельно, ссылка на парсер есть в самом пункте 5.

Пользователи не замечают реальных багов, потому что они уже обнаружены тестлабом и исправлены перед релизом. Безусловно, исключения бывают, нельзя охватить все разнообразие аппаратного и программного обеспечения.

Да нет, никто не стесняется. Просто он не нужен совершенно. Он нужен только узкому кругу лиц в стенах самого ЛК.

Просто_Юзер

В общем. На скрине ничего криминального не было в любом случае, бага была на закрытии, касалась старой бета-версии ВКС, которой у пользователей не было и не будет.

Переброс фразами мне надоел, я сам рискую скатиться в троллинг.

Отредактировал Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker

Скажи-ка, Умник, ведь не даром...

Короче, какой приоритет у "бага" с количеством лицензий, которое отображает KIS 2009 с акцией на 2 ПК?

Все пираты катаются под столами со смеху от лапши, которую вы вешаете честным юзерам по поводу этого псевдо бага. Это - не баг, желающим расскажу в личку что там и к чему. Если опубликовать в открытую, то могут прочитать честные юзеры домохозяйки, им такое знать нельзя - потому что начнут посылать гур с лапшой о баге прямым текстом.

Есть еще много таких вещей, в которые вашей милостью верят лицензионные пользователи.

Но глупостью они от этого быть не перестают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Просто_Юзер

В общем. На скрине ничего криминального не было в любом случае, бага была на закрытии, касалась старой бета-версии ВКС, которой у пользователей не было и не будет.

Если ничего криминального,то зачем убирать собрались?

касалась старой бета-версии ВКС

8.0.0.1070 это версия,которой у юзверей не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker

Не лги так топорно, Умник. Или припомнить несколько реальных багов, которые вы прохлопали? Для меня это без проблем.

Вообще-то производители обычно публикуют чейнджлоги, не скрывают их.

Говорите прямо - боитесь показать. Пример - вы тут с Просто Юзером о скриншоте рассуждаете. Но если он увидел несерьезный баг, то почему ты уже в нескольких постах подчеркиваешь, что это старая бага и ты ее уже закрывал? Неспроста это, ой неспроста :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Хорошо пообсуждали. Много нового и забавного нам открыли.

Я с интересом почитал ваши диалоги, но хотелось бы узнать кое-что по существу вопроса.

8.0.0.1070 это версия,которой у юзверей не было?

А подскажите кто-нибудь из вас, давних обитателей офффорума ЛК, малопроблемную версию KIS и KAV заодно, которую лучше ставить юзверям и домохозяйкам вместо куленных в магазине устаревших?

Из тех, что особо не обнародовались.

Думаю, тут у вас будет консенсус. Звук в программе меня не интересует - не нужон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Присоединюсь к палемике.....

Или припомнить несколько реальных багов, которые вы прохлопали? Для меня это без проблем.

Сразу перейдем на ты. ;)

Припомни эти баги. Причем вместе с сылками на форум ЛК,где ты об этих багах писал,до выхода той или иной Бетки.

P.S. По поводу IP в отчете-и что даст этот IP кулцхакеру?? :D

А подскажите кто-нибудь из вас, давних обитателей офффорума ЛК, малопроблемную версию KIS и KAV заодно, которую лучше ставить юзверям и домохозяйкам вместо куленных в магазине устаревших?

Из тех, что особо не обнародовались.

Думаю, тут у вас будет консенсус. Звук в программе меня не интересует - не нужон.

По поводу 8.0.0.1070-это вообще корпоративная бетка!

Все эти сборки обнародованны.

У кого Vista-cтоит поставить 8.0.0.454,а на XP 8.0.0.506.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
У кого Vista-cтоит поставить 8.0.0.454,а на XP 8.0.0.506.

И всё? Я ж думал у вас в закутках есть более новые сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Андрей-001

По первому - ставить нужно последнее обновление последней версии, доступной на официальном сайте.

По второму - более старые есть:

http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=186544995

http://www.kaspersky.ru/support/support/support_table

Только глупо использовать 7-ки при имеющейся 8-ке

1070 использовали тестеры. А тестер != пользователь. В продажах 1070 не будет никак.

Просто_Юзер

Он Вас смущает. :)

http://bugs.drweb.com/login_page.php регистрируйтесь и получите доступ к багтрекеру Доктора Веба. Только не знаю зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×