Перейти к содержанию
Helena

Антивирусные системы на Украине

Recommended Posts

Helena

Привет всем.

Прежде всего, хочу просить всех и каждого в отдельности, не принимать данную тему как монолог "представителя канадской оптовой компании" :)) и очень надеюсь, что смогу заинтересовать если не всех, то многих из вас.

Я Елена, координатор первого в Украине Форума "Интернет-Украина 2009".

Наш Форум пройдёт в первый раз и поэтому мне и членам моей команды очень нужна ваша поддержка.

Но несмотря на то, что мы совсем молоды, наше мероприятие представляет интерес для многих именитых компаний (об этом немного позже в списке участников).

Итак, что же такое "Интернет-Украина 2009"? А вот и ответ:

Международный Форум «Интернет-Украина’ 2009» - это единственное в Украине комплексное мероприятие, которое объединяет всех специалистов в области телекоммуникаций, Интернет-рекламы и Интернет-технологий на одной площадке. Международный Форум «Интернет-Украина’ 2009» - это событие международного уровня, призванное раскрыть возможности Интернет для всех видов бизнеса. Ведущие украинские и зарубежные Интернет-компании представят свои инновационные разработки в области Интернет, которые помогут создавать и продавать больше, становиться быстрее и эффективнее!

Профиль участников Международного Форума "Интернет-Украина":

1. Раздел "Сети":

Телеком

- Провайдеры доступа в Интернет

- Провайдеры IP-TV

- Оборудование и программное обеспечение для доступа к Сети

- IP – телефония и коллцентры

Мобильный Интернет

- Доступ к мобильному Интернет

Создание и сопровождение сетей

- Серверы и серверное оборудование

- Системные интеграторы

- Дистибьюторы и поставщики оборудования

Информационная безопасность

- Антивирусные системы

- Фаерволы

- Антиспам системы

- Антиспай системы

2. Раздел "Проекты":

Создание, поддержка и развитие Интернет-проектов

- Веб-студии: веб-дизайн, веб-разработка и SEO-продвижение

- Программные решения для веб-сайтов:

• CMS или системы управления контентом

• Системы анализа и обработки статистики сайтов

• Баннерные системы

- Провайдеры услуг хостинга

- Провайдеры услуг регистрации доменных имен

3. Раздел «Реклама»

Маркетинг и реклама в Интернет

- Рекламные Интернет-агентства

- Рекламные сети

- Системы управления рекламной кампанией и анализа ее эффективности

- Рекламные Интернет-площадки:

• Бизнес-порталы

• Социальные сети

• Тематические порталы

• Почтовые и интерактивные сервисы

• Развлекательные порталы

• WAP-интернет-ресурсы

4. Раздел «Сервисы»

Интернет-сервисы

- Мониторинг информации и информационные системы

- Интернет-магазины

- Виртуальный офис

- Аутстаффинг

Интернет-платежи

- Платежные системы

- Онлайн-банкинг и Интернет-экваэринг

Как вы видите я выделила именно те тематики и подразделы, которые соответствуют тематике данного Форума и учитывая это надеюсь вам будет интересно посетить наше мероприятие.

ПОДРОБНЕЕ О НАС ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ www.internet-ukraine.com

Благодарю за время, которое вы уделили прочтению данной информации.

Internet_Ukraine_logo.jpg

post-5369-1234559431.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI

Я думал, человек интересуется :) А это просто реклама :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
Я думал, человек интересуется :) А это просто реклама :)

Ну не совсем реклама. Я конечно не могу сказать, что я сильный патриот своей страны, но всё же как человвек разумный хочу что-то сделать для Украины полезного, просто потому что я здесь живу. Поскольку Украина, в плане компьютерных технологий, интернет-технологий и всего сопутствующего отстаёт от России(я уж не говорю о всём мире), я посчитала совсем не лишним, если Россия немного научит Украину. Да и к тому же поиск новых клиентов и раскрутка компании на рынке (я имею в виду на украинском) ещё не кому не мешала, так что можно ещё и денег заработать :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

По описанию мероприятие могло бы быть интересным. Мне только не очень понятен его формат. Все таки это в первую очередь выставка, где есть компании-участники, которые платят на это, или это конференция с насыщенной программой семинаров?

Если смотреть на российские аналоги, то это аналог InfoSecurity Russia или это будет похоже на мероприятия РОЦИТ (http://www.rocit.ru/) с привлечением спонсоров для миниэкспозиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI
1. Ну не совсем реклама. Я конечно не могу сказать, что я сильный патриот своей страны, но всё же как человвек разумный хочу что-то сделать для Украины полезного, потому что я здесь живу.

2. то я посчитала совсем не лишним, если Россия немного научит Украину.

3. Да и к тому же поиск новых клиентов и раскрутка компании на рынке (я имею в виду на украинском) ещё не кому не мешала, так что можно ещё и денег заработать :)))

1. Вы правда считаете, что потенциальные клиенты прочитав ваши безграмотные стилистические обороты захотят вести с такими организаторами какие-то дела? Подучите стилистику русского языка. Заголовок вообще кричит безграмотностью.

Самое полезное для Украины, что вы можете сделать, так это собрать чемоданы и вперед на вокзал-аэропорт. Страну выбирайте по своему усмотрению. Ладно, это личное, ниже по сути.

2. Да не вы посчитали, а шеф пенделя вам дал волшебного клиентов на выставку набирать. Работа ваша такая, так и скажите, нечего из себя строить ЭТУ ОСОБУ

Чему научит? С помощью вашей выставки? Ааааааааааааааааа :lol: Те, кто хочет чему-то научится давно сотрудничает и общается с коллегами и без вашей выставки.

3. Мадам, все вендоры давно присутствуют на украинском рынке так или иначе. Опять же, прошу не строить из себя типаж по ссылке в пункте два. Смешно просто. B) Вам надо было просто выяснить координаты официальных представителей антивирусных компаний в Украине или их диллеров и уже ИХ приглашать на выставку. Но лень и пергидроль не дают правильно мыслить в нужном направлении. Это бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI
По описанию мероприятие могло бы быть интересным. Мне только не очень понятен его формат.

Да суть проста: объединить все под эгидой Интернет и нарубить бабла на сдаче павильончиков участникам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
Да суть проста: объединить все под эгидой Интернет и нарубить бабла на сдаче павильончиков участникам :)

М-да......слово "ТАКТИЧНОСТЬ" Вам явно не знакомо.....и это огорчает, потому что Вы всё-таки мужчина, а я женщина.

Ну да ладно...на личности переходить и отвечать невежеством на невежество - не мой стиль.

Что же касается непосредственно выставки - на территории Украины подобного мероприятия ранее не проводила ни одна выставочная компания и мы решили попробовать. Результат не заставил себя ждать - нами заинтересовались многие украинские(а также российские, польские и немецкие компании), а рекламную кампанию мы ещё не начинали.

Разумеется никто не скрывает, что одна из причин организации любого выставочного мероприятия - получение прибыли, но, я полагаю, это в порядке вещей если люди что-то делают и им за это платят, я сомневаюсь, что Вы работаете на общественных началах.

Ну а теперь лично обо мне - я координатор Форума, интересно название должности Вам о чем-то говорит? Специально для Вас объясняю: я руководитель проекта, у меня в подчинении весь штат сотрудников и практически все финансовые вопросы решаю я. Учитывая, что в выставочном бизнесе я работаю далеко не первый год, поверьте, о наборе участников я знаю очень много, могу и Вас кое-чему научить :)))

Надеюсь Вы и в дальнейшем не оставите меня и эту тему без внимания - Вы очень интересный собеседник и будет жаль Вас лишиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
М-да......слово "ТАКТИЧНОСТЬ" Вам явно не знакомо.....и это огорчает, потому что Вы всё-таки мужчина, а я женщина.

Ну да ладно...на личности переходить и отвечать невежеством на невежество - не мой стиль.

Что же касается непосредственно выставки - на территории Украины подобного мероприятия ранее не проводила ни одна выставочная компания и мы решили попробовать.

В чём принципиальное отличие от того же ежегодного EnterEx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
По описанию мероприятие могло бы быть интересным. Мне только не очень понятен его формат. Все таки это в первую очередь выставка, где есть компании-участники, которые платят на это, или это конференция с насыщенной программой семинаров?

Если смотреть на российские аналоги, то это аналог InfoSecurity Russia или это будет похоже на мероприятия РОЦИТ (http://www.rocit.ru/) с привлечением спонсоров для миниэкспозиции?

Уважаемый Сергей,

благодарю за проявленный интерес.

В первую очередь наше мероприятие это Форум - то есть деловая программа, тогда как выставка проводится в рамках форума и является вспомогательным мероприятием (всего под мероприятие отведено 4 павильона - два с половиной под Деловую программу и полтора под экспозицию выставки). Большинство компаний-участниц будут проводить свои мероприятия(семинары или доклады), а так как время проведения этих мероприятий не очень большое (несколько часов), компании приняли решение арендовать площадь для последующих переговоров с потенциальными клиентами.

Аналог InfoSecurity Russia? Нет наше мероприятие не будет аналогом по нескольким причинам: во-первых основная тематика InfoSecurity Russia это - информационная безопасность, тогда как тематика нашего мероприятия намного шире. Ну и во-вторых количество участников и посетителей InfoSecurity Russia, мягко говоря, не очень велико (80 участников и 4 474 посетителей), а ожидаемое количество участников и посетителей нашего форума 150 и 10 000 человек соответственно(один только семинар Яндекса соберёт тысячи полторы).

А вот РОЦИТ для нас уже ближе, да и нами они заинтересовались и как следствие мы начинаем работать вместе.

Надеюсь ответила на все вопросы, но если возникнут ещё - с удовольствием продолжу наше общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Головко

TANUKI, будьте корректны, пожалуйста. Те же самые мысли возможно выразить в неизмеримо менее оскорбительной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
В чём принципиальное отличие от того же ежегодного EnterEx?

Отличие в том, что если Вы посмотрите на календарь выставок компании "Евроиндекс" на 2009 год, EnterEx - Вы там не найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Отличие в том, что если Вы посмотрите на календарь выставок компании "Евроиндекс" на 2009 год, EnterEx - Вы там не найдёте.

Я правильно понимаю, что то, что Вы предлагаете -- это замещение EnterEx (с аналогичным тематическим наполнением), но в несколько большем масштабе (по кол-ву участников и посетителей)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI
TANUKI, будьте корректны, пожалуйста. Те же самые мысли возможно выразить в неизмеримо менее оскорбительной форме.

Да просто обидно, что по таким барышням обычно судят о стране в целом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Интерсный заезд. Еще вопрос - а где в Украине 4 выставочных зала? Левобережка? - нет Нивки? - нет

Второе - зая вка про 10000 звучит круто. А кто ответит за базар? ну - к примеру - если будет всего 2000? Уважаю Евроиндекс - есть у них реальный расчет и подход - нет 10000 - нет выставки.

Третье - за словом "многие" стоит сколько? десять? Полтора зала на выставочных комплксах - это примерно 200 экспонентов. Типа уже они есть или это план?

Пока в программе аж 3 (три) мероприятия.... Впечатляет

Если залы ВДНХ Украины - то 10000 - это фантазм

Ежели все названное - план, то до коммунизма в 1980 году оставалось 45 км 699 м

Исходя из мзложенного - давайте подождем, может быть 10000 будут создавать, раздавая билеты на всех станциях метро. Просто у меня есть бывшие знакомые, которые организовывали мероприятия в таком же стиле, типа будут просто собиратели макулатуры, а не посетители. Анализ выставки "доброго времени" показал крайне не высокую эффективность - примерно 1%. То есть сейчас что нам предлагают?

Ребята, есть опасение, что это работает просто эвентинговая компания, которой нужно просто собрать бабло с участников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
Я правильно понимаю, что то, что Вы предлагаете -- это замещение EnterEx (с аналогичным тематическим наполнением), но в несколько большем масштабе (по кол-ву участников и посетителей)?

В принципе можно выразится и так, если под фразой "больший маштаб" понимать не только увеличение количества участников и посетителей, но и более широкую тематику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
В принципе можно выразится и так, если под фразой "больший маштаб" понимать не только увеличение количества участников и посетителей, но и более широкую тематику.

Территориально где в Украине и как собираетесь проводить сие мероприятие? Имеются в виду квадратные метры -- на территории какого комплекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
Да просто обидно, что по таким барышням обычно судят о стране в целом :(

Судить по одному человеку о целой стране? Это всё равно что съесть ложку сахара и сказать, что всё сладкое противное на вкус.

Тем не менее я полагаю у Вас, видимо, была веская причина написать то самое первое сообщение в эту тему. Только если бы Вы это сделали в менее агресивной манере, я бы поблагодарила Вас за внимательность и подкорректировала бы пост.

Территориально где в Украине и как собираетесь проводить сие мероприятие? Имеются в виду квадратные метры -- на территории какого комплекса?

Место проведения ВДНХ. От станции метро Дворец Украина до ВДНХ будет курсировать автобусный экспресс-маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
Интерсный заезд. Еще вопрос - а где в Украине 4 выставочных зала? Левобережка? - нет Нивки? - нет

Второе - зая вка про 10000 звучит круто. А кто ответит за базар? ну - к примеру - если будет всего 2000? Уважаю Евроиндекс - есть у них реальный расчет и подход - нет 10000 - нет выставки.

Третье - за словом "многие" стоит сколько? десять? Полтора зала на выставочных комплксах - это примерно 200 экспонентов. Типа уже они есть или это план?

Пока в программе аж 3 (три) мероприятия.... Впечатляет

Если залы ВДНХ Украины - то 10000 - это фантазм

Ежели все названное - план, то до коммунизма в 1980 году оставалось 45 км 699 м

Исходя из мзложенного - давайте подождем, может быть 10000 будут создавать, раздавая билеты на всех станциях метро. Просто у меня есть бывшие знакомые, которые организовывали мероприятия в таком же стиле, типа будут просто собиратели макулатуры, а не посетители. Анализ выставки "доброго времени" показал крайне не высокую эффективность - примерно 1%. То есть сейчас что нам предлагают?

Ребята, есть опасение, что это работает просто эвентинговая компания, которой нужно просто собрать бабло с участников

Должна сказать Вы меня приятно удивили своим сообщением - интересные вопросы, благодарю за них :)

Итак отвечаю по порядку.

Место проведения ВДНХ, под экспозицию выставки отведено полтора павильона: павильон №7(1 500 м. кв.) и половина павильона №9(2 800 м. кв.), под деловую программу павильон №1 и №3.

10 000 посетителей - это вполне оправданно, как я уже писала только семинар Яндекс обеспечит нам около 1 000 посетителей, семинар OWOX - это ещё около 800 человек, и наши проекты рейтинг web-студий и конференция по браузерным играм тоже соберут не мало посетителей. Посудите сами если Левобережка на такую узкоспециализированную выставку как Энергетика (отрасль где практически каждая вторая компания государственная) собрала в сентябре прошлого года более 7 000 посетителей, неужели Вы думаете, что такая тематика как интернет(а он есть практически у каждого, если не дома, то на работе) не соберёт 10 000.

Полтора павильона у нас это около 150 участников (но если будет 200 мы тоже не расстроимся :), на сегодняшний день участников не много до 30 компаний. Но учитывая, что работа по привлечению экспонентов началась после 15 января, я полагаю это не плохой результат.

Программа мероприятий, это не только те мероприятия, которые выложены на сайте, просто после полного изменения дизайна сайта мы не все материалы выложили. Вот список мероприятий, которые на сегодняшний день мы планируем провести (естественно их будет больше):

1. Семинар Яндекс по интернет-рекламе

2. 9-я Международная конференция "Интернет-Бизнес"

3. Конференция "Правовое урегулирование интернет-бизнеса в Украине", Украинская Ассоциация Участников Электронного Бизнеса Украины

4. Семинар "OWOX"

5. Семинар "Begun"

6. Конференция по браузерным играм

7. Семинар по беспроводным технологиям Ассоциации участников рынка беспроводных сетей передачи данных (Wireless Ukraine)

8. Рейтинг web-студий

Что же касается собирателей макулатуры - вход на выставку 20 гривен, деньги не большие, но надеюсь нежелательную категорию людей эта сумма остановит.

А в остальном Вы абсолютно правы - давайте подождём и увидим сможем ли мы выполнить всё заявленное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Ответ понятен - это проект. ОТветили бы прямо, так сразу стало бы ясно. То есть на сегодня пяток участников -организаторов семинаров. С другими экспонентами напряг, как я понимаю. Народ считает каждый цент, и это тоже понятно. Иначе в списках было поболее имен с рынка.

Место сразу неудачное - я вот просто не поеду, даже при бесплатном билете), далеко и павильоны - честно - барахло. И места для семинаров тоже не особо - аналогичные проблемы

Таким образом, 15- участников - это поиск их в том числе и здесь... Я завтра уточнюсь у пары антивирусных вендоров, участвуют ли они - думаю, что на сегодня они получили только предложения.

Мое мнение - дорого и неэффективно. Когда то там проводились эвенты по ИТ, потом съехали в центр - точнее центрее...

Сравниваться с "энергетикой" я бы не рискнул - там выставка организовывалась специалистами, которые известны на рынке, да и кризисные явления были еще неощутимы.

Эффект от мероприятия считается от числа пришедших из целевой аудитории... Выбросить примерно 3000 баксов на прокорм эвентуальных агенств - милости присим... Проще просто спустить в туалет, потому как расписанное - просто расчеты на громкие имена организаторов семинара. Которые могут и отказаться - при невыкупленных площадях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
Ответ понятен - это проект. ОТветили бы прямо, так сразу стало бы ясно. То есть на сегодня пяток участников -организаторов семинаров. С другими экспонентами напряг, как я понимаю. Народ считает каждый цент, и это тоже понятно. Иначе в списках было поболее имен с рынка.

Место сразу неудачное - я вот просто не поеду, даже при бесплатном билете), далеко и павильоны - честно - барахло. И места для семинаров тоже не особо - аналогичные проблемы

Таким образом, 15- участников - это поиск их в том числе и здесь... Я завтра уточнюсь у пары антивирусных вендоров, участвуют ли они - думаю, что на сегодня они получили только предложения.

Мое мнение - дорого и неэффективно. Когда то там проводились эвенты по ИТ, потом съехали в центр - точнее центрее...

Сравниваться с "энергетикой" я бы не рискнул - там выставка организовывалась специалистами, которые известны на рынке, да и кризисные явления были еще неощутимы.

Эффект от мероприятия считается от числа пришедших из целевой аудитории... Выбросить примерно 3000 баксов на прокорм эвентуальных агенств - милости присим... Проще просто спустить в туалет, потому как расписанное - просто расчеты на громкие имена организаторов семинара. Которые могут и отказаться - при невыкупленных площадях

По поводу павильонов Вы правы - они не в лучшем состоинии, но учитывая, что организатор не ВДНХ, а моя компания - у нас есть некоторые мысли как сделать павильоны пригляднее (если Форум получит ту раскрутку в будущем, на которую мы расчитываем, мы можем и ремонт там сделать - ведь Интернет-Украин не единственный наш проект).

Участников, как я написала, не 15, а до 30. Если Вам необходима точная цифра - на сегодняшний день 26 участников. Что же до "пары антивирусных вендоров" - вполне естественно если компания думает прежде чем принять предложение и я вовсе не говорила, что к нам бегут со всех ног и нет отбоя от желающих принять участие. Кризис чувствуется, и сейчас как никогда компаниям нужна прибыль, а как известно "не подмажешь, не поедешь", другими словами если компанию никто не знает - зарабатывать много она не будет.

Есть очень хорошая фраза "ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ, ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО ОСТАНАВЛИВАТЬ ЧАСЫ ЧТОБЫ ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ", к примеру где бы сейчас был тот же самый Касперский, если бы не рекламировался и не принимал участие постоянно в каких-либо выставках, семинарах и конференциях, а возьмём к всемирно известную компанию Cisco - возможно есть несколько компаний, которые так же хороши, но у них нет такой рекламы как у Cisco.

3000 баксов - где Вы взяли эту цифру? Стоимость участия с минимальным стендом 6 м. кв. на нашей выставке - 1 550 у. е. (у нас 1 у. е. = 7 гривен), даже если добавить аренду конференц-зала скажем на 2 часа (320 у. е.) - получается 1 880 у. е., умножим на 7= 13 160 гривен. А теперь разделим эту сумму на курс Нац. банка Украины (который естественно меньше, чем в обменках) = 1 709 долларов - мне эта цифра совсем не напоминает 3 000 баксов, а Вам?

А с "энергетикой" - большое спасибо за комплимент, надеюсь отказываться от своих слов не в Ваших правилах - эту выставку организовывала я :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Наверное, вы считаете, что в выставках участвуют только купив площади? Вам ОГРОМНЫЙ минус. Я знаю, сколько стоит раздатка, знаю, сколько стоит обед на стенде. Привезти нужных людей - оргкомитет с этой темы как вссегда съедет. И многие другие статьи затрат. И такое прочее - есть опыт участия и организации, так что не считайте, что вокруг просто лохи.

Теперь по сути. 26 участников - для 150 стендов - это круто. Честно! И отремонтировать павильоны - тоже круто, но как не вылизывай "Запорожец" - он им и останется. То есть для ремонта надо, чтобы была очередь для записи на выставку....Кстати, и у нас, и у вас у.е. = 7.70. Будьте точны, плз! А в безнале и обменниках - курс ведь иной?

Теперь о рекламе. Повепрьте, у меня была очень хорошая рекламная группа. Поэтому про часы - не в тему. Вот думаю как раз в ЛК и позвонить - уточнить, будут они или нет. И в Сisco тоже. Вот, думаю, что я получу ответ отрицательный

Ну и последнее - какой бы там экспресс ни ходил - место плохое. Многие не поедут, чтобы не терять 1,5 часа только на дорогу

А вообще - пока это ПЛАНЫ и голословные весьма обещания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

да, и вслед вопрос - к какой выставке вы имели отношение*

Энергетика в промышленности Украины - 2009

или

ЭНЕРГИЯ И ЭНЕРГЕТИКА - 2008?

Это не одно и тоже, но мне уже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helena
Наверное, вы считаете, что в выставках участвуют только купив площади? Вам ОГРОМНЫЙ минус. Я знаю, сколько стоит раздатка, знаю, сколько стоит обед на стенде. Привезти нужных людей - оргкомитет с этой темы как вссегда съедет. И многие другие статьи затрат. И такое прочее - есть опыт участия и организации, так что не считайте, что вокруг просто лохи.

Теперь по сути. 26 участников - для 150 стендов - это круто. Честно! И отремонтировать павильоны - тоже круто, но как не вылизывай "Запорожец" - он им и останется. То есть для ремонта надо, чтобы была очередь для записи на выставку....Кстати, и у нас, и у вас у.е. = 7.70. Будьте точны, плз! А в безнале и обменниках - курс ведь иной?

Теперь о рекламе. Повепрьте, у меня была очень хорошая рекламная группа. Поэтому про часы - не в тему. Вот думаю как раз в ЛК и позвонить - уточнить, будут они или нет. И в Сisco тоже. Вот, думаю, что я получу ответ отрицательный

Ну и последнее - какой бы там экспресс ни ходил - место плохое. Многие не поедут, чтобы не терять 1,5 часа только на дорогу

А вообще - пока это ПЛАНЫ и голословные весьма обещания

Наверное Вы считаете, что я не знаю что такое выставка вообще - я писала только о той сумме, которую компания потратит на участие непосредственно перечислив нам. Если Вы помните я отвечаю на Ваши реплики, а реплика Ваша была таковой: 3000 баксов на прокорм эвентуальных агенств. Простите меня если я ошибаюсь, но обед на стенде, раздаточный материал и привезти нужных людей - это не услуги event-агентств, следовательно каждая компания тратит на это столько денег сколько посчитает нужным. Например когда одна из моих прошлых компаний принимала участие в выставке мы на обед не ходили - сок, вода, чай, кофе и печение - вот вся еда, которой мы питались - конечно это было не в целях экономии, а по причине занятости и невозможности надолго отлучится. Но всё что я хочу сказать, если руководитель умён, то он всегда найдёт выход как на участие в выставке потратить не большие деньги и получить хорошую отдачу - ведь существуют понятия скидки и бартерный расчёт.

Теперь если Вы внимательно читали мои ответы Вы должны были заметить, что я написала 26 участников это на сегодняшний день и что работу по выставке мы начали после 15 января, а теперь потрудитесь узнать у своих бывших знакомых которые как Вы выразились "занимались организацией мероприятий в подобном стиле"- для новой выставки о которой ещё никто не знает 26 экспонентов за 26 рабочих дней - это мало или много?

И на будущее - когда я что-то пишу я всегда последовательна, поэтому если я пишу что У НАС КУРС у. е. - 1 у. е. = 7 гривен, значит это так и есть, мы не работаем по НБУ, У НАС свой установленный курс и он не меняется(заметьте слово доллар я не писала, потому что у нас не доллары и не евро, у нас у. е.).

По поводу ЛК и Сisco - мне кажется, что я не писала, что они дали согласие на участие, на данный момент они рассматривают наши предложения и вполне естественно, что такие серьёзные компании думают не один день и не одну неделю прежде чем согласится на участие в любой выставке, а не только в нашей. И интересно, а у кого Вы будете спрашивать в Сisco и ЛК учавствуют они или нет? Потому что по-моему Вы там никого нужного не знаете - иначе Вы бы уже хвастанули именами.

Полтора часа добираться до ВДНХ? Не иначе как Вы собрались ехать из Борисполя. Я живу в районе Соломенской площади и добираюсь за 40 минут в час пик. И потом, кому надо, тот и два часа не пожалеет на дорогу, а кому не нужно и из дому не выйдет, но это к лучшему - ненужных людей у нас на выставке не будет.

И ещё один момент, так для общего развития, за границей большинство выставочных центров вынесены за пределы города и поправьте меня если я не права, но посетителей там далеко не 10 000 и люди не жалеют времени чтобы проехать весь город и попасть на выставку (это из собственного опыта, потому что за границей на выставках в качестве посетителя и участника я была неоднократно).

А организатором я была на Форуме "Топливно-энергетический комплекс Украины: настоящее и будущее" и проходящей в его рамках выставки "Энергетика в промышленности Украины". И естественно я знаю что "Энергетика в промышленности Украины" и "Энергия и Энергетика" - не одно и то же - за кого Вы меня принимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI
Потому что по-моему Вы там никого нужного не знаете - иначе Вы бы уже хвастанули именами.

но это к лучшему - ненужных людей у нас на выставке не будет.

за кого Вы меня принимаете?

Разговор переходит в плоскость "А ты кто такой!????" (с) Паниковский :):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

по-моему ваши расчеиы грешат. Продавайте по 2 квадрата и говорите о сокращеннии затрат эвентуальным агентствам. Назову цифру площади стенда на выставке, в которой участвовал - 36 квадратов без застройки. На 6 метрах показать мало что можно.

Тепрь о заявлении - кого и где я знаю. Я вот вас точно не знаю. И в результате выяснилось, что вы не выставку организовывали, а всего- навсего форум в рамках выставки.... Это ведь две разницы. Но ежели я сказал, что уточню - то результат по ЛК будет здесь, не переживайте. Так же как и контакты с выставочными компаниями - я отлично знаю, у кого и что спросить. Просто эта работа мне тоже известна изнутри.

Представляете, и я участвовал в выставках за рубежом. Есть город Мюнхен - не вспомните - где там выставочный комплекс? А в Ганновере? и какие там павильоны и инфраструктура? ВДНХ - даже сравнивать нельзя. Не говоря о транспортных развязках, стоянках, станциях S-Bahn и поездов....

И еще математика - 40+40 (в две стороны) - это и есть 1,5 часа. Арифметика Пупкина с картинками. Или посетителям ехать назад уже не придется? :D

И теперь про остальные прикидки. Выставка - затратный механизм. Отдача от выставки - вообще тяжелое понятие. Я бы не бросался такими фразами.

26 за 26 дней - это не много, за остальные 60 дней - при таком наборе можно и сотни не набрать.

Ладно, надоело обсуждать неуклюжую рекламу. Полагаю, что наш форум не место для таких рекламных выходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×