Перейти к содержанию
dr_dizel

С.Т.А.Л.К.Е.Р - МЕЧТА

Recommended Posts

dr_dizel

GSC выложили в свободный доступ одну из ранних версий билда старкера до тотального обрезания.

Сие события породило бурю неконтролируемых эмоций у фанов и массовую истерию на геймерских форумах.

Отвечая на многочисленные просьбы, предлагаем вашему вниманию сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!

http://www.gsc-game.com/russian/index.php?...1&sec_id=14

Список уровней:
  • l04_darkdolina
  • l06_yantar
  • l05_bar_rostok
  • l02_garbage
  • l04u_darklab
  • l03_agroprom
  • l10u_radar_bunker
  • l12_stancia
  • l13u_warlab
  • l09_swamp
  • l01_escape
  • l07_military
  • l10u_secret_lab
  • l12u_sarcofag
  • l10_radar
  • l13_generators
  • l08_deadcity
Отредактировал dr_dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu

Сейчас легче с нуля сделать чем выкорчевывать из старых билдов.

Создатели это понимают, а потому и раздают -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Цитата

Список уровней:

l04_darkdolina

l06_yantar

l05_bar_rostok

l02_garbage

l04u_darklab

l03_agroprom

l10u_radar_bunker

l12_stancia

l13u_warlab

l09_swamp

l01_escape

l07_military

l10u_secret_lab

l12u_sarcofag

l10_radar

l13_generators

l08_deadcity

АААА!!!Почему они не сделали этих левелов сразу?!!!!!!!

Ну ничё,может скоро в АМК моде сделают...я потом в инете как нарыл,у меня сердце кровью чуть не обилось.Особенно хотел бы побегать по левелу "Эскейп" и "Мёртвый город".

Эм...ну поздно это,я уже наигрался в него от "А до Я".:(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
АААА!!!Почему они не сделали этих левелов сразу?!!!!!!!

Ну ничё,может скоро в АМК моде сделают...я потом в инете как нарыл,у меня сердце кровью чуть не обилось.Особенно хотел бы побегать по левелу "Эскейп" и "Мёртвый город".

Эм...ну поздно это,я уже наигрался в него от "А до Я".:(:(:(

Было практически всё сделано под dx8, причём очень качественно и хитро - например отражения.

Но команда разрабов поменялась. Решили делать для dx9. Но вспомним какие тогда были компы. dx9 сильно тормозил и стали выкидывать карты т.к. переделывать много, а нужно было их уменьшать, сокращать число объектов. Или например разделили бар и дикую территорию (глючно немного). Криво на 180 развернули Припять, но остались на прежних местах некоторый текстуры и объекты - теперь они торчат из земли или стали невидимыми стенами. Поэтому потом в ЧН их выкинули - из-за глюков. Можно сказать, что выкинули практически всё, чем привлекли внимание к своему проекту. Из-за этого было много Г вылито на GSC после релиза.

В старой альфе действительно много вкусностей для фанов.

Если вы побегаете по картам build 1935, то почувствуете, что это другая игра.

P.S. Вот перекомпиленая из билда локация Янтарь для ТЧ: http://dump.ru/file/1916229

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Было практически всё сделано под dx8, причём очень качественно и хитро - например отражения.

Но команда разрабов поменялась. Решили делать для dx9. Но вспомним какие тогда были компы. dx9 сильно тормозил и стали выкидывать карты т.к. переделывать много, а нужно было их уменьшать, сокращать число объектов. Или например разделили бар и дикую территорию (глючно немного). Криво на 180 развернули Припять, но остались на прежних местах некоторый текстуры и объекты - теперь они торчат из земли или стали невидимыми стенами. Поэтому потом в ЧН их выкинули - из-за глюков. Можно сказать, что выкинули практически всё, чем привлекли внимание к своему проекту. Из-за этого было много Г вылито на GSC после релиза.

В старой альфе действительно много вкусностей для фанов.

Если вы побегаете по картам build 1935, то почувствуете, что это другая игра.

P.S. Вот перекомпиленая из билда локация Янтарь для ТЧ: http://dump.ru/file/1916229

Дикая территория и Бар это было одным целым?!!!Ёлки...

Я подожду пол-года год,и тогда это уже будет Сталкер,которым прокормили фанатов,а не та кишка,которую сделали...вот тогда я и сыграю,а сейчас качать его,думаю нету смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
Я подожду пол-года год,и тогда это уже будет Сталкер,которым прокормили фанатов,а не та кишка,которую сделали...вот тогда я и сыграю,а сейчас качать его,думаю нету смысла.

А пока чутка скринов B)

0156f7068ea6.jpg

5bd3c9fc320e.jpg

fa9addf1f965.jpg

ssalexxx022609034802pa7.jpg

9a13eab3d46d.jpg

860229bfe637.jpg

5639b9aae46d.jpg

a40799b7a405.jpg

GyEMVqvU47.jpg

259e4654206d.jpg

419e30919507.jpg

349721611ebf.jpg

69816543bbb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

А-а-а! Хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

Принесли диск. попробовал поиграть... вышибает постоянно и не понятного много... кнопки управления не соответствуют, туго доходит как пользоваться инвентарем и так, по мелочи...

монстры порадовали: непривычные и между собой рубиться могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Принесли диск. попробовал поиграть... вышибает постоянно и не понятного много... кнопки управления не соответствуют, туго доходит как пользоваться инвентарем и так, по мелочи...

монстры порадовали: непривычные и между собой рубиться могут.

Да играть в чистый билд - нереально.

Гораздо лучше,дождатся мода от AMK-Team .

Обещают впихнуть локации из старого билда,да и моды АМК всегда были хорошие моды.

Жаль только что для ТЧ всего-лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
Принесли диск. попробовал поиграть... вышибает постоянно и не понятного много... кнопки управления не соответствуют, туго доходит как пользоваться инвентарем и так, по мелочи...

монстры порадовали: непривычные и между собой рубиться могут.

Солянка для 1935: http://narod.ru/disk/6267075000/солянка_от_ЖуКа_b3.7z.html

Управление редактируется в конфиге. В игре лучше ничего не трогать, а ходить (ездить) с открытым ртом.

Многое ждите в моде OGSE для ТЧ:

http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=439&start=345

http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

dr_dizel , кстати,я не знаю что,но вроде как просто песню:"С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо"слышали?Я не знаю кто исполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
dr_dizel , кстати,я не знаю что,но вроде как просто песню:"С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо"слышали?Я не знаю кто исполняет.

Э? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

Русские MC'z - Чистое небо

Реп,но так,про Сталкер.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      В категории установленные программы необходимо добавить распределение по типу программ. ( актуальных для темы лечения ) Браузеры Антивирусы VPN - Сервисы Порой у некоторых пользователей установлено буквально по 200 программ и сидеть  искать установлен ли браузер или антивирус - или VPN, удалён ли он или от него остались в системе хвосты...  
    • demkd
      ничего нового ---------------------------------------------------------
       4.99.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый режим запуска для работы с неактивной системой без необходимости загрузки с флешки или диска.
         Начиная с Windows 8 доступна интеграция uVS в меню дополнительных параметров загрузки для
         запуска uVS из штатной среды восстановления Windows (WinRE) для работы с _неактивной_ системой.

         Интеграция осуществляется нажатием кнопки "Интегрировать uVS в меню дополнительных параметров загрузки".
         Загрузиться в меню можно с помощью кнопки "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки",
         после появления меню выберите:
         Поиск и устранение неисправностей/Диагностика/Troubleshoot(зависит от версии и региона Windows) --> uVS

         В отличии от dclone, uVS уже не получится разместить в образе WinRE, просто не хватит места на диске,
         поэтому запуск uVS происходит из каталога запуска процесса интеграции, т.е. при обновлении версии uVS
         не нужно повторно выполнять интеграцию, достаточно обновить uVS в каталоге из которого была произведена интеграция.
         В пути до uVS допустимо использовать кириллицу, даже если WinRE не имеет поддержки русского языка.
         При запуске из меню дополнительно производится инициализация сети в WinRE, т.е. будет доступна сеть
         для проверки файлов на VT, проверки сертификатов или для предоставления доступа удаленному пользователю к "рабочему столу".

       o Разовый доступ к рабочему столу доступен в WinRE/WinPЕ если в нем была инициализирована сеть,
         если образ сделан в uVS или загрузка была через интегрированный пункт в меню то сеть инициализируется при старте системы
         автоматически, однако поддержки uPNP в WinRE по умолчанию нет, поэтому для подключения к "рабочему столу" WinPE
         следует использовать обратное подключение к клиенту с белым адресом. (если подключение будет через интернет).
         (!) В WinRE/PE доступен только один режим захвата экрана - GDI, передача экрана нормально работает в WinRE/PE на базе
         (!) Win8/Win8.1/Win11, в Win11 и WinPE на его базе необходим включенный режим BLT, в противном случае консольные окна не отображаются.
         (!) Как минимум часть версий WinPE на базе Win10 дефектные (все x86), при работе с ним не отображаются консольные окна и есть проблемы
         (!) с отрисовкой окон и без удаленного доступа.
         (!) Аналогичная проблема наблюдается в WinRE для устаревших билдов Win10, для новых билдов Win10 проблемы нет.
         (!) В некоторых случаях окно uVS может оказаться за меню загрузки, в этом случае используйте Alt+Tab для переключения окон.

       o Добавлены новые модули:
         o файл rein/rein.x64 отвечает за запуск uVS из меню.
         o файл usvc.x64 отвечает за запуск uVS под LocalSystem.
         o встроенный ресурс getcpb отвечает за получение файлов из пользовательского буфера обмена при запуске под LocalSystem.

       o В окно лога подключения к удаленному рабочему столу добавлены кнопки для быстрого доступа к настройкам системы,
         запуску uVS и файлового менеджера.

       o Добавлена поддержка создания загрузочных образов дисков на базе WinPE+ADK v10.1.26100.2454 (декабрь 2024).
         (!) для создания 32-х битного WinPE или WinPE с поддержкой старого железа этот ADK не годится.
         (!) для создания 32-х битных образов используйте ADK для Windows 10 2004. (см. подробнее в FAQ.txt)

       o Улучшена функция создания загрузочных дисков.
         ISO стал мультизагрузочным с поддержкой UEFI, ISO теперь создается в UDF формате,
         т.е. загрузка с диска будет работать и на старом компьютере без UEFI и на новом с UEFI.
         Образ диска теперь занимает немного меньше места за счет дополнительно оптимизации содержимого UDF ISO.
         Добавлена проверка на разметку флешки, допустимая разметка MBR, GPT не поддерживается.
         (!) Загрузочная флешка всегда форматируется в FAT32, вся информация на флешке будет удалена,
         (!) флешки теперь мультизагрузочные.

       o Если недоступен режим захвата экрана DDA то серверная часть теперь автоматически устанавливает режим захвата GDI.

       o Теперь пока открыто окно удаленного рабочего стола удаленная система не будет засыпать.

       o Теперь окно лога передачи файла можно свернуть вместе с основным окном.

       o При ручном вводе одноразового кода доступа к удаленному рабочему столу тире теперь расставляются автоматически.

       o Исполняемый файл при выборе режима разового доступа к рабочему столу теперь
         всегда имеет фиксированное имя "uvsrdp".
         Т.е. теперь можно из одного каталога последовательно запустить удаленный рабочий стол и затем uVS в обычном режиме.

       o Оптимизирована вспомогательная функция копирования незащищенных файлов, теперь она работает немного быстрее
         системной функции CopyFile если копирование файла происходит на другой диск и значительно быстрее если
         при этом исходный файл хотя бы частично попал в файловый кэш.

       o Уменьшены требования к доступной памяти при запуске в системе без файла подкачки.
         Уменьшено максимально возможное число файлов в списке для x86 систем до 100000.

       o uVS теперь совместим со штатной средой восстановления Windows 8.

       o Перехват клавиатуры выделен в отдельный поток, что снизило инпут лаг нажатий клавиш и устранило проблему
         задержки ввода с клавиатуры на клиентской машине при передаче файлов по узкому каналу (менее 10Mbit).

       o Исправлена ошибка из-за которой не восстанавливался размер окна удаленного рабочего стола при повторном нажатии Alt+V.

       o Исправлена ошибка из-за которой был доступен просмотр экрана удаленного компьютера в режиме "только передача файлов"
         если был выбран режим захвата экрана GDI или DDA1.

       o Исправлена ошибка из-за которой в окне удаленного доступа при выборе настройки из списка передавались нажатия и движения мыши
         в удаленную систему.

       o Исправлена ошибка из-за которой назначение основного дисплея влияло на номер дисплея в DDA режиме, что приводило
         к неправильному расчету координат мыши на виртуальном дисплее удаленной системы.

       o Исправлена ошибка из-за которой не сохранялся каталог дополнительных файлов при создании загрузочной флешки.

       o Передаваемый по сети файл теперь блокируется не полностью на время передачи, а остается доступным для чтения.

       o Исправлена ошибка из-за которой не передавались на удаленный компьютер файлы с длинным путем (ошибка "путь не найден").

       o Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не восстанавливались права доступа и владелец ключей реестра после их модификации.

       
    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
×