Перейти к содержанию

Recommended Posts

Valeriy

Доброго дня всем.

Столкнулся с такой проблемой: на компьютере в локальной сети стоял клиент антивируса 10 версии. Так как купили новый Symantec Endpoint Protection 11 версии постепенно перевел всех на новую версию. Пытаюсь развернуть на один комп пакет клиента антивируса, начинается инсталяция, бежит полоса прокрутки, доходит до 90 процентов и безо всяких причин полоса инсталяции бежит в обратную сторону и безо всяких на то причин закрывается, т.е. клиент не ставится. Что это может быть и как победить такую беду? Эта ошибка виндоуса или я в чем то не прав? В event log никаких ошибок только то что Symantec не установился. Предыдущую версию удалял утилиткой cleanup

И еще такой вопрос: Symantec Endpoint Protection server почему то не хочет обновляться сам, приходится его обновлять руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Valeriy версию какую устанавливаете 11.0.???? ?

Symantec Endpoint Protection server почему то не хочет обновляться сам, приходится его обновлять руками

Расписание настроили? Ошибки в логах Сервера есть какие? Прокси настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

13 Март 2009 г. 8:26:10 MSK: Системное время повтора вышло за пределы интервала повтора; переход в режим регулярного обновления. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: Повтор операции LiveUpdate не выполнен. Будет сделана еще одна попытка. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:10 MSK: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:10 MSK: Начат повтор операции LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Следующий запуск LiveUpdate: 14 Март 2009 г. 7:25:12 MSK в STEND. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Версия 11.0.2000.1567

Прокси настроен - в ручную ж обновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Valeriy первое: ссылка на проблемы по LiveUpdate - http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument.

Второе - желательно в любом случае обновиться до 11.0.4014, возможно проблема с установкой клиента решится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domingo

мне помогла смена DNS серверов на проксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

Спасибо за ответы. Правда пока ничего не предпринимал - времени нет.

Проблема оказалась банальной - на компе было несколько учетных записей и под каждую из них предыдущий админ поставил по клиенту антивируса. Убил - и все поставилось.

Кстати еще такой вопрос: Папка Symantec в Documents and Settings - bla-bla-bla здорово вырастает в размерах - от 1 Гига до 2 Гигабайт. Это так и должно быть???? Постоянно сталкиваюсь с нехваткой свободного сеста на диске с: у пользователей. Или что-то неправильно настроенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кстати еще такой вопрос: Папка Symantec в Documents and Settings - bla-bla-bla здорово вырастает в размерах - от 1 Гига до 2 Гигабайт. Это так и должно быть???? Постоянно сталкиваюсь с нехваткой свободного сеста на диске с: у пользователей. Или что-то неправильно настроенно?

Как я уже упоминал выше, нужно использовать последнюю доступную версию 11.0.4014 - там эта проблема устранена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

Кирилл, а нельзя ли на https://fileconnect.symantec.com/ скачать отдельно пакет клиента версии 4014, а не весь кусок в 400 меров ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл, а нельзя ли на https://fileconnect.symantec.com/ скачать отдельно пакет клиента версии 4014, а не весь кусок в 400 меров

Там нельзя, однако на ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или на ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...ction/11.0_mr4/ можно скачать пакет обновления, с помощью которого установленный клиент можно обновить до текущей версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

У меня такая проблемка. На сервере с установленной консолью управления 11.0.4000 так же установлен клиент антивируса со всеми модулями. Переодически появляется соощение как на картинке. Перезагрузка не помогает. Появляется снова.

Molodecho.JPG

post-5088-1238397444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

И все-таки я чего то недогоняю....

Скачал последнюю версию с https://fileconnect.symantec.com/ . Установил. В логах посыпалась ругань:

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Когда приходит время обновляться сыпет такое:

8 Апрель 2009 г. 15:56:04 MSD: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:56:03 MSD: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:56:03 MSD: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:54:20 MSD: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:54:20 MSD: Начата загрузка. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Делал по этой статье: http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument - ошибок нет

Если я в ручную запускаю LUALL.EXE (через Program files), она отрабатывает на "Ура"

В чем я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В чем я не прав?

Утилиту Диагностики запускали на сервере с SEPM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

Запускал

Issue Does this system meet the minimum requirements for installing Symantec Endpoint Protection Manager?

Product Symantec Endpoint Protection Manager

Version Symantec Endpoint Protection 11.x

Category Installation

Subcategory Local

Symantec KBs System requirements for Symantec Endpoint Protection

Status Error

Tests Error 339.61 MB free physical memory is less then the required 1GB

Error Drive C:\ has 2.00 GB free space which is less then the required 8GB. (4GB for the server and 4GB for the database.)

Error Microsoft SQL Server version 2000.080.0194.00 is not a supported version

Ok OS is Microsoft Windows 2000 Server Service Pack 4 (build 2195)

Ok Screen width is 1280.

Ok Screen height is 1024.

Ok Internet Explorer version 6.0.2800.1106.

Ok Drive D:\ has 18.68 GB free space.

Ok Microsoft's Internet Information Services (IIS) Version 5.0 is installed.

Типа из-за того что места нет?

Issue Are the Symantec Endpoint Protection Manager's Microsoft Internet Information Services (IIS) Virtual directories being used by another application?

Overview The Symantec Endpoint Protection Manager uses 5 IIS virtual directories. If there is a conflict with another application, one of the applications will not work. This report currently only works with IIS 6.x.

Product Symantec Endpoint Protection Manager

Category Installation

Subcategory Local

Symantec KBs Are the Symantec Endpoint Protection Manager Virtual Directories in IIS being used by other applications?

Status Warning

Tests Warning Currently the Support Tool is not able to parse IIS v5.x virtual directories. Thus it can not detect port errors between the Ma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ничего нового ---------------------------------------------------------
       4.99.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый режим запуска для работы с неактивной системой без необходимости загрузки с флешки или диска.
         Начиная с Windows 8 доступна интеграция uVS в меню дополнительных параметров загрузки для
         запуска uVS из штатной среды восстановления Windows (WinRE) для работы с _неактивной_ системой.

         Интеграция осуществляется нажатием кнопки "Интегрировать uVS в меню дополнительных параметров загрузки".
         Загрузиться в меню можно с помощью кнопки "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки",
         после появления меню выберите:
         Поиск и устранение неисправностей/Диагностика/Troubleshoot(зависит от версии и региона Windows) --> uVS

         В отличии от dclone, uVS уже не получится разместить в образе WinRE, просто не хватит места на диске,
         поэтому запуск uVS происходит из каталога запуска процесса интеграции, т.е. при обновлении версии uVS
         не нужно повторно выполнять интеграцию, достаточно обновить uVS в каталоге из которого была произведена интеграция.
         В пути до uVS допустимо использовать кириллицу, даже если WinRE не имеет поддержки русского языка.
         При запуске из меню дополнительно производится инициализация сети в WinRE, т.е. будет доступна сеть
         для проверки файлов на VT, проверки сертификатов или для предоставления доступа удаленному пользователю к "рабочему столу".

       o Разовый доступ к рабочему столу доступен в WinRE/WinPЕ если в нем была инициализирована сеть,
         если образ сделан в uVS или загрузка была через интегрированный пункт в меню то сеть инициализируется при старте системы
         автоматически, однако поддержки uPNP в WinRE по умолчанию нет, поэтому для подключения к "рабочему столу" WinPE
         следует использовать обратное подключение к клиенту с белым адресом. (если подключение будет через интернет).
         (!) В WinRE/PE доступен только один режим захвата экрана - GDI, передача экрана нормально работает в WinRE/PE на базе
         (!) Win8/Win8.1/Win11, в Win11 и WinPE на его базе необходим включенный режим BLT, в противном случае консольные окна не отображаются.
         (!) Как минимум часть версий WinPE на базе Win10 дефектные (все x86), при работе с ним не отображаются консольные окна и есть проблемы
         (!) с отрисовкой окон и без удаленного доступа.
         (!) Аналогичная проблема наблюдается в WinRE для устаревших билдов Win10, для новых билдов Win10 проблемы нет.
         (!) В некоторых случаях окно uVS может оказаться за меню загрузки, в этом случае используйте Alt+Tab для переключения окон.

       o Добавлены новые модули:
         o файл rein/rein.x64 отвечает за запуск uVS из меню.
         o файл usvc.x64 отвечает за запуск uVS под LocalSystem.
         o встроенный ресурс getcpb отвечает за получение файлов из пользовательского буфера обмена при запуске под LocalSystem.

       o В окно лога подключения к удаленному рабочему столу добавлены кнопки для быстрого доступа к настройкам системы,
         запуску uVS и файлового менеджера.

       o Добавлена поддержка создания загрузочных образов дисков на базе WinPE+ADK v10.1.26100.2454 (декабрь 2024).
         (!) для создания 32-х битного WinPE или WinPE с поддержкой старого железа этот ADK не годится.
         (!) для создания 32-х битных образов используйте ADK для Windows 10 2004. (см. подробнее в FAQ.txt)

       o Улучшена функция создания загрузочных дисков.
         ISO стал мультизагрузочным с поддержкой UEFI, ISO теперь создается в UDF формате,
         т.е. загрузка с диска будет работать и на старом компьютере без UEFI и на новом с UEFI.
         Образ диска теперь занимает немного меньше места за счет дополнительно оптимизации содержимого UDF ISO.
         Добавлена проверка на разметку флешки, допустимая разметка MBR, GPT не поддерживается.
         (!) Загрузочная флешка всегда форматируется в FAT32, вся информация на флешке будет удалена,
         (!) флешки теперь мультизагрузочные.

       o Если недоступен режим захвата экрана DDA то серверная часть теперь автоматически устанавливает режим захвата GDI.

       o Теперь пока открыто окно удаленного рабочего стола удаленная система не будет засыпать.

       o Теперь окно лога передачи файла можно свернуть вместе с основным окном.

       o При ручном вводе одноразового кода доступа к удаленному рабочему столу тире теперь расставляются автоматически.

       o Исполняемый файл при выборе режима разового доступа к рабочему столу теперь
         всегда имеет фиксированное имя "uvsrdp".
         Т.е. теперь можно из одного каталога последовательно запустить удаленный рабочий стол и затем uVS в обычном режиме.

       o Оптимизирована вспомогательная функция копирования незащищенных файлов, теперь она работает немного быстрее
         системной функции CopyFile если копирование файла происходит на другой диск и значительно быстрее если
         при этом исходный файл хотя бы частично попал в файловый кэш.

       o Уменьшены требования к доступной памяти при запуске в системе без файла подкачки.
         Уменьшено максимально возможное число файлов в списке для x86 систем до 100000.

       o uVS теперь совместим со штатной средой восстановления Windows 8.

       o Перехват клавиатуры выделен в отдельный поток, что снизило инпут лаг нажатий клавиш и устранило проблему
         задержки ввода с клавиатуры на клиентской машине при передаче файлов по узкому каналу (менее 10Mbit).

       o Исправлена ошибка из-за которой не восстанавливался размер окна удаленного рабочего стола при повторном нажатии Alt+V.

       o Исправлена ошибка из-за которой был доступен просмотр экрана удаленного компьютера в режиме "только передача файлов"
         если был выбран режим захвата экрана GDI или DDA1.

       o Исправлена ошибка из-за которой в окне удаленного доступа при выборе настройки из списка передавались нажатия и движения мыши
         в удаленную систему.

       o Исправлена ошибка из-за которой назначение основного дисплея влияло на номер дисплея в DDA режиме, что приводило
         к неправильному расчету координат мыши на виртуальном дисплее удаленной системы.

       o Исправлена ошибка из-за которой не сохранялся каталог дополнительных файлов при создании загрузочной флешки.

       o Передаваемый по сети файл теперь блокируется не полностью на время передачи, а остается доступным для чтения.

       o Исправлена ошибка из-за которой не передавались на удаленный компьютер файлы с длинным путем (ошибка "путь не найден").

       o Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не восстанавливались права доступа и владелец ключей реестра после их модификации.

       
    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
    • PR55.RP55
      Ошибка получения XML описания задачи: \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask  [Error: 0x80041321 - Образ задачи поврежден или изменен. ] Соответственно на такие случаи команда: (Alt+Delete) не работает. https://vms.drweb.ru/virus/?i=27169926
×