Перейти к содержанию
Андрей-001

Что нужно изменить и что вас не устраивает в "Kaspersky Internet Seсurity"?

Recommended Posts

Андрей-001

Предлагаю всем форумчанам, всем пользователям, всем сочувствующим и всем недовольным работой "Kaspersky Internet Security 2009 (и последующих версий)" высказываться только в этой теме, потому для начала предлагаю к обсуждению три конструктивных вопроса.

1) Чего нет и что по вашему мнению должно быть в "Kaspersky Internet Security"?

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

+ Ваши предложения и пожелания по всем вопросам, прямо или косвенно касающимся KIS и других продуктов, выпускаемых Лабораторией Касперского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiStr

Не за горами версия 2010, так что смысла опроса по пунктам 1 и 2 я, честно говоря, не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Не за горами версия 2010

Не вопрос - ваше замечание учтено - см. головной пост. :)

Обсудим 2009 - выявим недостатки, если они есть, в 2010 они будут учтены. Нет, так и на последующие версии-года хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

В последнее время у меня стерлась грань между KAV и KIS, в пользу последнего, и говоря про антивирус Касперского, думаю только про KIS. :lol:

Все пожелания переношу сюда.

1) Чего нет и что по вашему мнению должно быть в"Kaspersky Internet Security"?

- Не плохо было бы, чтобы появилась дополнительная функция блокировка "враждебного" компьютера не только по айпи адресу но и по MAC адресу сетевой карты, и эту функцию можно было использовать как правило в любой момент.

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

-Интерфейс сделать более удобный и проще для самых частых функций.

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

Такого ответа у меня нет.

-----------------------------

+ Ваши предложения и пожелания.

- Хотелось бы чтобы у KIS появилась дополнительная функция проверки безопасности.

Включить в нее проверку на уязвимость OS. (Наличие обновлений, настройка самой безопасности и тд )

Из разряда - мечты... :)

Было бы просто супер, если б появилась возможность начала работы антивируса со старта системы, т.е. подобно Boot менеджера но с функцией проверки, а также туда же добавить более расширенные функции бекапа системы... :)

(Хотя конечно, даже если бы просто появилась возможно проверки со старта системы, даже без лишних функций, было бы просто отлично)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

сделать проще интерфейс, если это возможно

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

хреновая (другого слова нет, уж простите) техподдержка, которую нельзя обсуждать на официальном форуме.

похоже, что в ЛК забили на эту проблему, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

20090212_104043.jpg сделать тут сортировку по дате.

3) Что вас категорически не устраивает в "Kaspersky Internet Security"?

ТП полностью не устаревает

post-5156-1234424467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
техподдержка, которую нельзя обсуждать...
ТП полностью не устаревает.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей. Что ж, может кто-то расскажет об этом подробнее.

Кто желает, расскажите, пожалуйста, что именно не устраивает (приведите свой случай) и какие есть предложения по более лояльному ведению техн. поддержки по "Kaspersky Internet Security"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
2) Что вы предлагаете изменить в "Kaspersky Internet Security"?

Есть одно серьезное пожелание - сделать стабильный и продуманный по своей логике работы продукт. В текущем виде меня лично продукт не устраивает, вместе с множеством мелких баг-фич приходит общее ощущение сыроватости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Есть одно серьезное пожелание - сделать стабильный и продуманный по своей логике работы продукт. В текущем виде меня лично продукт не устраивает, вместе с множеством мелких баг-фич приходит общее ощущение сыроватости.

если не секрет: каким антивирусом пользуетесь лично вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
если не секрет: каким антивирусом пользуетесь лично вы?

Разными, у меня несколько компьютеров, в том числе и Kaspersky Internet Security 2009 стоит. Его уровень защиты один из лучших в индустрии, надежный в плане защиты продукт, но меня не устраивает сыроватость этой версии, 7-ка была на порядок более продуманная. Но это мое ИМХО, миллионы людей пользуются нормально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
Цитата(Burbulator @ 11.02.2009, 15:46)

техподдержка, которую нельзя обсуждать...

Цитата(Самагонщик48 @ 12.02.2009, 12:41)

ТП полностью не устаревает.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей. Что ж, может кто-то расскажет об этом подробнее.

Кто желает, расскажите, пожалуйста, что именно не устраивает (приведите свой случай) и какие есть предложения по более лояльному ведению техн. поддержки по "Kaspersky Internet Security"?

Ответы этих 2 товарищей сомнительная база для столь далеко идущих выводов. Согласно проведенному нами аудиту и опросу удовлетворённости всё далеко не так плачевно. А в форумах как правило жалуются, а не хвалят - это очевидный факт. Мало кто пойдёт на форум написать благодарность ТП, а вот раписать в подробностях как с ним плохо обошлись и не решили проблему - это для форума дело обычное.

Так что мы предпочитаем ориентироваться на более репрезентативные исследования.

Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Пользователи интернета, которые сидят на диалапе, практически лишены сейчас возможности обновлять антивирусные базы. Даже у меня, с моим подключением по ADSL со скоростью 256 к/бит частенько бывают проблемы с обновлением. Поэтому, моё самое большое желание - изменить структуру антивирусных баз и методу их обновления. Переход на новый формат антивирусных баз в KIS 2009 вызвал больше проблем и не принёс ожидаемого облегчения процесса их обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

Про ТП

Я обычный пользователь KIS 2009 буду писать по пунктом:

1.Долгое время ответов до 10дней

2.Часто приходят ответы больше похожие на отписку чем на помощь

Пример: Была проблема при получение писем Mozilla Thunderbird письма блокировал компонент деспечер писем. После двух недельного ответа меня просто попросили выяснить что их блокирует хотя в писем довольно подробно было сказано что блокирует письма. В результате проблема была решена своими силами.

Самый новый пример сейчас проблема не возможно отправить файлы с карантина на newvirus@kaspersky.com через клиент Microsoft Office Outlook 2007 ТП предложила просто переслать этот файл им но не как не решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit
Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

респект за подобный ответ... уважаю людей, которые объективно смотрят на свои минусы, признают(!) их и при этом прикладывают усилия чтобы их исправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
респект за подобный ответ... уважаю людей, которые объективно смотрят на свои минусы, признают(!) их и при этом прикладывают усилия чтобы их исправить...

признания "минусов" лично я не заметил. всё это выглядит в виде выступления "однако, у нас еще встречаются отдельные недостатки"

жалобы пользователей на официальном форуме о безрезультатном ожидании ответов от техподдержки по три месяца видимо относятся к плюсам ТП.

но хоть теперь мне ясно, что официально у ЛК просто офигительная ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Чего Вы ждете от форума? Что пользователи Вам посочувствуют и поддержат? Тогда да, бОльшего там можно долго ждать. Все-таки форум ориентирован на опытных пользователей к новичкам, на ИХ обмен знаниями и связи разработчиков и тестеров с добровольцами в периоды бета-тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
Чего Вы ждете от форума? Что пользователи Вам посочувствуют и поддержат? Тогда да, бОльшего там можно долго ждать. Все-таки форум ориентирован на опытных пользователей к новичкам, на ИХ обмен знаниями и связи разработчиков и тестеров с добровольцами в периоды бета-тестирования.

вы чего-то путаете. я от форума ничего не жду.

тут проводили опрос - я ответил

ТП утверждает, что у них все впорядке, а на форуме пользователи регулярно жалуются что на их запросы ТП месяцами не отвечает.

и сам я за последние несколько лет сталкивался с медлительностью ТП у ЛК, а не только в конце 2008 г.

если ЛК сейчас улучшила ситуацию - можно только порадоваться, но утвеждать, что проблемы были только в конце 2008г. я бы не стал.

вот и всё.

Похоже техническая поддержка у ЛК - это ныне самый больной вопрос в "Kaspersky Internet Security 2009", который категорически не устраивает пользователей.

насколько я понимаю, по официальной статистике на конец декабря 2008, как раз с KIS 2009 у ТП ЛК было меньше всего проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
жалобы пользователей на официальном форуме о безрезультатном ожидании ответов от техподдержки по три месяца видимо относятся к плюсам ТП

Вот об этом и говорил. Не особо-то ТП мониторит форум. А для жалоб отведено иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

Ну если ЛК считает что у неё проблем нет с ТП её право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Я Вам про одно, Вы мне про другое. :) Отношение ЛК к ситуации было сказано в 11 посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самагонщик48

Umnik

То есть ТП работает хорошо и то что пользователи ждут ответов по 3-4 недели это нормально, до еще они получают отписки это тоже нормально? Это можно расценить так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Самагонщик48

Вот так это следует понимать.

Согласно проведенному нами аудиту и опросу удовлетворённости всё далеко не так плачевно. А в форумах как правило жалуются, а не хвалят - это очевидный факт. Мало кто пойдёт на форум написать благодарность ТП, а вот раписать в подробностях как с ним плохо обошлись и не решили проблему - это для форума дело обычное.

Так что мы предпочитаем ориентироваться на более репрезентативные исследования.

Тем не менее идеальной ситуацию с нашей ТП назвать безусловно нельзя, пик этой неидеальности пришелся на конец прошлого года и связано это с активной реструктуризацией ТП, набором новых людей, которым требуется период адаптации и обучения. В целом по данным нашего мониторинга уже сейчас произошли серьезные положительные подвижки по сравнению с концом прошлого года. Судя по планам на дальнейшее раширение ТП, на введение новых алгоритмов работы и новых сервисов ТП, так вот судя по этим планам дальше будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
То есть ТП работает хорошо

Нет, просто кто-то смотрит в книгу, а видит фигу или хочет ее видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

+1 к другому обновлению,а именно,чтоб обновление само шло как небольшой менеджер загрузок,с "Пауза","Стоп" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычная серость

Олег Гудилин

Олег, подскажите пожалуйста, в течении какого срока я должен получить реакцию от техподдержки на свой вопрос? Я не говорю о решении проблемы. Понимаю, что иногда нужно время чтобы разобраться, но 5 суток назад подал запрос и до сих пор тишина - вижу лишь надпись "Ожидается ответ от Технической Поддержки ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×