Перейти к содержанию
volkmaestro

Проблема с обновлением Norton 2009 через proxy

Recommended Posts

volkmaestro

Столкнулся с серьёзной проблемой при обновлении NAV 2009 и NIS 2009.

На 10 компах установлен NAV2009 и на 6 - NIS2009. Все в локальной сети, интернет через прокси сервер.

После обновления до версии 16.5.0.134 перестало работать Live Update, выдаёт сообщение "Не удалось найти допустимый сервер Norton Live Update".

А автоматическое и импульсное обновление не работало через прокси и в предыдущих версиях (что тоже было немалой проблемой).

Параметры прокси в настройках введены верно, идентификация не требуется.

Пока обхожусь тем, что загружаю пакет обновлений вручную и запускаю на каждом компе, но терпение моё на исходе :).

Помогите найти решение проблемы...

Thanx in advance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

volkmaestro а Вы используете Norton в офисе? А почему не корпоративное решение Symantec Endpoint Protection?

Вот похоже описание вашей проблемы - http://community.norton.com/norton/board/m...thread.id=43673 - там же есть ссылка на Исправление, только вот не уверен что оно подойдет к русской версии также, лучше запросить его через тех. поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkmaestro

Спасибо Кирилл, этот фикс подходит для русской версии, но он только исправляет несовместимость с HTTP 1.0

Обновление вручную заработало, но автоматическое по-прежнему не работает, видимо из за настроек прокси.

В нортоне 2008 оно работало и другие антивирусы(касперский, нод) установленные в нашем университете обновляются атоматически без проблем.

Интересно было бы узнать в чём здесь разница между Norton 2008 и 2009.

Что касается SEP 11, то по удобству и функциональности ему далеко до NAV2009, несмотря на все его возможности (которые у нас не используются).

У нас много довольно слабых машин, есть даже Pentium II, где NAV 2009 подходит идеально (почему и был приобретён).

В любом случае мы не можем перейти на SEP пока не истечёт подписка на 2009.

Всё-таки надеюсь решить эту проблему т.к. считаю Norton 2009 первым достойным продуктом от Symantec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Всё-таки надеюсь решить эту проблему т.к. считаю Norton 2009 первым достойным продуктом от Symantec.

Пробовали с этой проблемой обращаться в тех. поддержку?

Рекомендую также обратить внимание на новый продукт, который выйдет примерно через месяц - Symantec Endpoint Protection Small Business Edition - он намного проще и менее прожорлив своего старшего собрата, пока он к сожалению только на английском, но русская версия также будет в июне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkmaestro

Чертовщина какая-то происходит. Не работает automatic/pulse update и всё тут.

В техподдержку обращался, на форуме симантековском по-английски всё обьяснял русским языком. Лог (log.lue) отсылал.

Последние хотфиксы устанавливал.

Мне отвечают, что всё должно работать, но не работает... на всех компах.

Говорят, возможно что-то с настройками прокси, но NAV 2007 и 2008 обновляются прекрасно автоматически.

Кто-нибудь мне обьяснит, в чём принципиальная разница между автоматическим обновлением у NAV 2009 и предыдущими версиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muran
volkmaestro а Вы используете Norton в офисе? А почему не корпоративное решение Symantec Endpoint Protection?

Столкнулся с аналогичной проблемой продукты Symantec не хотят обновляться через UserGate (Norton 2008, SEP11) разницы никакой LiveUpdate у всех одинаковый... При этом открыты куча протоколов HTTP, HTTPS, FTP, ICMP и т.д. прокси в программе указан. Интернет у пользователя работает файлы по HTTP и FTP закачиваются KAV2009, KIS2009 обновляются нормально. LiveUpdate сервер обновлений находит, соединяется и ... не скачивает базы с ошибкой типа "не удалось скачать обновление" К сожалению точно не помню. Спрашивается, что ему мешает и как что-то посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
продукты Symantec не хотят обновляться через UserGate (Norton 2008...

Прежде всего, необходимо обновить Norton 2008 до актуальной версии Norton 2009, обеспечивающей необходимый уровень защиты от современных угроз.

В течение срока действия подписки (лицензии) обновление до актуальных версий является бесплатным.

Страницы загрузки актуальных версий Norton 2009:

Norton Internet Security 2009

Norton AntiVirus 2009

... не скачивает базы с ошибкой типа "не удалось скачать обновление" К сожалению точно не помню. Спрашивается, что ему мешает и как что-то посмотреть?

К сожалению, Вы не предоставили информацию о точной формулировке уведомления и коде ошибки,

без которых можно лишь строить догадки о сути проблемы.

В любом случае, прежде всего необходимо обновить установленные продукты Symantec до актуальных версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
    • PR55.RP55
      Ошибка получения XML описания задачи: \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask  [Error: 0x80041321 - Образ задачи поврежден или изменен. ] Соответственно на такие случаи команда: (Alt+Delete) не работает. https://vms.drweb.ru/virus/?i=27169926
    • PR55.RP55
      Предлагаю добавить в settings.ini - настройку: Передавать статистику удаляемых файлов. Для чего ? Когда статистика будет накоплена ( и проанализирована ) то можно будет применить команду: 1) Обнаружить угрозы - исходя из данных статистики 2) Создать автоскипт на базе общей операционной статистки 3) Создать автоскипт на базе моей статистики. Файл\ы данных доступны - как при обращении к серверу - так и локально. ----- % 70 скрипта - Это всё одно и тоже... Так чего мучить Оператора, если минимум % 70 скрипта можно генерировать автоматически,  а стальное он сам допишет. А то автоскрипт есть - а пользуется этим три человека. ------- Кроме того - та же история и с FRST - можно создать автоматический _помощник который будет например в Notepad++ помечать ( на базе статистики ) закладкой все типичные удаляемые объекты. Ведь не единым uVS жив человек ?  
×