После установки Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 Patch 3.1 все Клиенты стали Offline - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Лёлик

После установки Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 Patch 3.1 все Клиенты стали Offline

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте.

После установки Patch 3.1 на Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 (до этого был установлен Patch 3.0) все клиенты из удаленного офиса (соединение по vpn) стали в режиме offline. Клиенты в локальной сети работают нормально. Пробовал проводить тест коннекта утилитой IpXfer.exe, через http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe - проходит без проблем. Не знаю в чем еще может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Здравствуйте.

После установки Patch 3.1 на Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 (до этого был установлен Patch 3.0) все клиенты из удаленного офиса (соединение по vpn) стали в режиме offline. Клиенты в локальной сети работают нормально. Пробовал проводить тест коннекта утилитой IpXfer.exe, через http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe - проходит без проблем. Не знаю в чем еще может быть дело?

В лог-файлах веб-сервера есть строки "http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe"?

Если есть, но проблема с сервером OfficeScan.

Если нет, то клиенты и не пытаются подключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

нет таких строчек нету в логе.

с клиентами в локальной сети все в порядке. Проблема только с клиентами в удаленной сети соединенной через vpn. На firewall никакие правила не менялись.

Интересно что в той же удаленной сети серверы , которые не перегружались после обновления patch 3.1 еще видны в консоли как подключенные, а те компы которые перегрузились уже нет.

Отредактировал Лёлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

спасибо, разобрался, проблема была не в trendmicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЩАС

Аналогичные, либо очень похожие проблемы: обновили п.о. на сервере, теперь до клиентов работающих через vpn не достучаться (именно в сторону клиентов. В обратную сторону связь есть). Выключаем сервис трендмикровского файрвола на клиенте - связь появляется. До обновления сервис был включен везде, настроен был на пропуск всего трафика, проблем не было.

Выключили в Адишнл Сервисах на сервере файрвол глобально - до клиентов на впн эти изменения, похоже, не долетают даже когда у них есть связь с сервером: выключили сервис файрвола на клиентах в оснастке сервисов - связь у сервера с клиентом появилась (я так понимаю, что он в этот момент должен был получить с сервера новые настройки с выключенным файрволом), перегрузили клиент - опять файрвол включен.

Помогите разгребстись, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

1. Смотреть connlog\conn_2009MMDD.log - чего не хватает для полного счастья

2. Настроить правила файервола (что блочится - то логируется) и просмотреть логи файера (желательно не на всех машинах сразу, а на одной - на всяк случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Пожалуй можно добавить команду: > Сбросить все атрибуты файлов каталогов - ориентируясь на указанную дату. 2025-01-14 17:17 - 2025-01-14 17:17 - 000000000
      2025-01-14 17:16 - 2025-01-14 07:50 - 000000000
      2025-01-14 17:15 - 2025-01-14 07:50 - 000000000
      2025-01-14 17:13 - 2025-01-14 11:00 - 000000000 Или даже удаление для: 000 - по дате    
    • PR55.RP55
      Dragokas По работе с программой: https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15785/ В программе есть возможность поиска.
      Вместо категории: Подозрительные и вирусы выберите категорию.
      Выберите поиск по имени, или пути файла.
      Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк. ( Имя ; Каталог ; Статус ; Производитель ) Так:
    • Dragokas
      Приветствую! Можно реализовать поиск (или фильтр) среди найденных объектов (вот как Ctrl + F в текстовых редакторах), или такое уже есть? Например, выбираешь категорию "Все файлы", и тебя интересует увидеть все строки, в средине которых есть определённое слово.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.10
      ---------------------------------------------------------
       o При активации небезопасных параметров запуска добавлено предупреждение с перечислением этих параметров.

       o Параметры запуска "Заморозить потоки внедренные в uVS" и "Выгружать DLL" объединены в один параметр
         "Выгружать DLL и уничтожать потоки внедренные в uVS".

       o Исправлена ошибка в функции выгрузки DLL из uVS.

       o Исправлена ошибка разбора параметров для исполняемых файлов с именем содержащим 2 точки.
         (например file.txt.exe)

       o Исправлена ошибка в функции удалении задачи по имени отсутствующего XML-файла задачи.

       o Исправлена ошибка в парсере json.
         Теперь в лог выводится участок json вызвавший ошибку разбора.
       
    • demkd
      тут только присылать мне файлы указанные в логе, буду разбираться что там не так. они именно не удаляются или это сообщения в логе при построении списка?
×