Перейти к содержанию
Shell

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Shell

Добрый день.

Сломал голову над проблемой.

Есть Филиал. На нем 10 компьютеров вместе с 2 серверами. Филиал на канале связи с головным офисом. Там был установлен сервер SEPM, к которому они были подключены. 28 апреля 4 клиента одновременно потеряли управляющий сервер. Посыпалась файловая система сервера (директория Liveupdate сначала потеряла к себе права доступа, а после checkdisk вовсе пропала). Восстановил сервер SEPM. Большинство клиентов восстановилась нормально. 4- нет.

В Troubleshooting - сервер=оффлайн. Остальные 6 клиентов - сервер видят. Остановил тот сервер, подключил к серверу в головном офисе. 6 клиентов перешли успешно. Эти 4 - все так же оффлайн. Через SEP Support tools существенных ошибок нет. Подключение к управляющему серверу утилита показывает нормальное.

Из ошибок через SEPSupport Tools:

Error Simple filesharing is enabled. Error Name:  WpsHelper Type:  Kernel Driver Status Setting Default Actual Error State Running Stopped Error Exit Code  С момента последней загрузки попытки запустить службу не делались.  Ok Start Type Demand Start Demand Start Ok Log On As LocalSystem LocalSystem Warning Symantec Endpoint Protection 11.0, MR4 (11.0.4000.2295)

Через SylinkDrop неоднократно подсовывал правильные параметры - и клиенты успешно кушают их, но связи так и нет. Пробовал подменить файл вручную - безрезультатно (параметры, естественно, выгружал с SEPM к которому подключаю). Дал задание айтишнику переустановить с нуля операционку одну, накатил SEP. Результат тот же. Смотрю через сниффер что же происходит на уровне сети. Даю smc -checkinstall, smc -updateconfig клиент лезет на управляющий сервер, получает через GET запрос /secars/secars.dll и сразу сервер отвечает Internal server error в пакете клиенту.

20718d5fdc4ft.jpg

По аналогии с 6 клиентами которые нормально - клиент от сервера должен на этом этапе получить Sem-HashKey (в случае новой сессии) и продолжать сессию.

При этом, на этом сервере без проблем висит 300+клиентов без каких либо похожих проблем.

Вот как выглядит клиент:

75588d69c2det.jpg

2 клиента из 4х без ошибок - но все же нет связи с SEPM.

Проблемных клиентов пробовал удалять из SEPM - с тех пор они даже не появлялись в SEPM, через поиск неуправляемых клиентов по этой подсети не находятся.

Бьюсь головой, не знаю куда копать.

Пробовал перецепить к прошлому их серверу, результат = 0.

Удалять\добавлять домен в SEPM пробовал, безрезультатно.

У клиентов (у компа, у учетной записи пользователя) нет доступа в Интернет. Но в настройках браузера прописано "не использовать прокси для подсетей ..." и там указана подсеть SEPM <<<- грешил на это, думая что http запросы могут таки идти и резаться через прокси пока не увидил трафик в живую к SEPM от клиентов.

Порт для сервера использую 8014.

Версия сервера и клиентов 11.0.4000.2295

Клиенты - под MS Windows XP SP2 buil 2600 Rus.

Проходился по клиентам вайпом - результат тот же.

Проблему выявил только с этими клиентами на этом Филиале.

P.S.

Сегодня попробовал установил последнюю версию клиента (4019). Результат тот же. Мистика какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell попробуйте воспользоваться вот этими утилитами, рекомендую параллельно открыть кейс в тех. поддержке - http://service1.symantec.com/support/ent-s...72?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKR
Shell попробуйте воспользоваться вот этими утилитами, рекомендую параллельно открыть кейс в тех. поддержке - http://service1.symantec.com/support/ent-s...72?OpenDocument

Немного не в тему, может подскажете в каком направлении искать:

клиенты получают политики с сервера. судя по логу System.log на компе, загружают обновления, но на сервере пустой лог Client-server act. с сервером к которому привязаны клиенты и Client act. по данным клиентам и во всех отчетах старая версия баз на клиентах, хотя повторюсь, клиенты получают базы судя по своим логам и ошибок не генерят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

MKR версия? Диагностику запускали на сервере и на проблемном клиенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKR

4014 везде, вот такая ошибка на сервере:

Is Microsoft IIS correctly configured for Symantec Endpoint Protection Manager?

Error SEPM Virtual Directories with incorrect permissions: Location Expected Actual

/LM/W3SVC/1/ROOT None Scripts only

Error SEPM Virtual Directories with incorrect paths: Location Path

/LM/W3SVC/1/ROOT c:\inetpub\wwwroot

Эта ошибка есть и на другом сервере, с которым проблем нет, может дело в W2K3 R2? где то я слышал про это.

ссылка на статью http://www.symantec.com/techsupp/servlet/P...050.91.04282009

Отредактировал MKR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

MKR попробуйте позвонить в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKR
MKR попробуйте позвонить в тех. поддержку

C русскоязычной ТП разбирались несколько дней, но в результате мне так и не смогли помочь, отправлял им debug и ошибки Support Tool, когда вышла новая версия, обновил сервер - сразу связь с клиентами восстановилась, инцидент закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
C русскоязычной ТП разбирались несколько дней, но в результате мне так и не смогли помочь, отправлял им debug и ошибки Support Tool, когда вышла новая версия, обновил сервер - сразу связь с клиентами восстановилась, инцидент закрыли.

Увы. Вчера в надежде проделал тоже самое. Накатил поверху через vpremote версию 11.0.4202.75. Сервер не обновлял. Безрезультатно. Те клиенты на Филиале что были видны в SEPM - видны и с новой версией. У проблемных - все та же ошибка. Сам сервер SEPM не могу обновить, так как много дочерних серверов обновлять придется (очень долго по времени вручную + трафик на удаленных каналах дороговато выходит).

Вот что видно через Sylinkmonitor:

05/26 16:10:59 [3472] <ScheduleNextUpdate>Manually assigned heartbeat=1 seconds05/26 16:11:00 [1508] <CheckHeartbeatTimer>====== Heartbeat loop starts at 16:11:00 ======05/26 16:11:00 [1508] <GetOnlineNicInfo>:Netport Count=105/26 16:11:00 [1508] <GetOnlineNicInfo>:NicInfo<SSANICs><SSANIC Ip= ....."... (removed)..05/26 16:11:00 [1508] <DoHeartbeat> Set heartbeat event05/26 16:11:00 [1508] Use new configuration05/26 16:11:00 [1508] <CSyLink::IndexHeartbeatProc()>05/26 16:11:00 [1508] <IndexHeartbeatProc> Got ConfigObject to proceed the operation.. pSylinkConfig: 01BDE52805/26 16:11:00 [1508] <IndexHeartbeatProc>====== Reg Heartbeat loop starts at 16:11:00 ======05/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 105/26 16:11:01 [1508] Get First Server!05/26 16:11:01 [1508] <GetFirstSEMServer> Selecting a random server05/26 16:11:01 [1508] <GetFirstServer> Using server '10.0.0.25'05/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 205/26 16:11:01 [1508] <PostEvent>going to post event=EVENT_SERVER_CONNECTING05/26 16:11:01 [1508] <PostEvent>done post event=EVENT_SERVER_CONNECTING, return=005/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 305/26 16:11:01 [1508] <IndexHeartbeatProc>Setting the session timeout on Profile Session to 3000005/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 405/26 16:11:01 [1508] <IndexHeartbeatProc>===Get Index STAGE===05/26 16:11:01 [1508] ************CSN=2899805/26 16:11:01 [1508] <mfn_MakeGetIndexUrl:>Request is: action=12&hostid=E08125620A00001901D5B88324B9CE6D&chk=D94ED4E866402A65CD619F60428B4580&ck=0BD9B23AFF5ABA29160F913250AFBDAA&uchk=4A4F9B6F6FCFDAC222E51C273843777D&uck=A780077068263BF94F627ACFB7ECAC80&hid=40D344CE34D89293F9B0C1E61648B96D&groupid=F34834370A0000190015B758697663EE&mode=0&hbt=1800&as=28998&cn=[hex]4C4F544F54534B49595850&lun=[hex]61646D696E6973747261746F72&udn=[hex]5045524D2E534E532E474B05/26 16:11:01 [1508] <GetIndexFileRequest:>http://10.0.0.25:8014/secars/secars.dll?h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etIndexFileRequest:>SMS return=50005/26 16:11:01 [1508] <ParseHTTPStatusCode:>500=>500 INTERNAL SERVER ERROR05/26 16:11:01 [1508] HTTP returns status code=50005/26 16:11:01 [1508] <GetIndexFileRequest:>RECEIVE STAGE COMPLETED05/26 16:11:01 [1508] <GetIndexFileRequest:>COMPLETED05/26 16:11:01 [1508] <IndexHeartbeatProc>GetIndexFile handling status: 50005/26 16:11:01 [1508] <IndexHeartbeatProc>Switch Server flag=105/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 5.105/26 16:11:01 [1508] <ScheduleNextUpdate>new scheduled heartbeat=128 seconds05/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 805/26 16:11:01 [1508] Get Next Server!05/26 16:11:01 [1508] <IndexHeartbeatProc>switch to another server05/26 16:11:01 [1508] <DecrementScheduleTime:>New scheduled heartbeat=64 seconds05/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 105/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 205/26 16:11:01 [1508] <PostEvent>going to post event=EVENT_SERVER_CONNECTING05/26 16:11:01 [1508] <PostEvent>done post event=EVENT_SERVER_CONNECTING, return=005/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 305/26 16:11:01 [1508] <IndexHeartbeatProc>Setting the session timeout on Profile Session to 3000005/26 16:11:01 [1508] HEARTBEAT: Check Point 405/26 16:11:01 [1508] <IndexHeartbeatProc>===Get Index STAGE===05/26 16:11:01 [1508] ************CSN=2899905/26 16:11:01 [1508] <mfn_MakeGetIndexUrl:>Request is: action=12&hostid=E08125620A00001901D5B88324B9CE6D&chk=D94ED4E866402A65CD619F60428B4580&ck=0BD9B23AFF5ABA29160F913250AFBDAA&uchk=4A4F9B6F6FCFDAC222E51C273843777D&uck=A780077068263BF94F627ACFB7ECAC80&hid=40D344CE34D89293F9B0C1E61648B96D&groupid=F34834370A0000190015B758697663EE&mode=0&hbt=1800&as=28999&cn=[hex]4C4F544F54534B49595850&lun=[hex]61646D696E6973747261746F72&udn=[hex]5045524D2E534E532E474B05/26 16:11:01 [1508] <GetIndexFileRequest:>http://frade.sns.gk:8014/secars/secars.dll?h=54EB7B35441DFF6954C29031A6359987E1329E7FA870CE00602E86DF14F43B202CEABC59A0C62316CFFDE9EDAD6607CDE1B8BB22790B208A4E58263B489E72DBA01BAF0F4D4CDEC8719AD2FDB709A196CEAF4E3E10B28217AE4572A646E9862CE81ED46A0DD9EF594A9E382F463A8A68220ECB8B81EB184F980F0F2725CA077B5F13580B7697F3A86D55F192E559B9E67DDEE873C15E6AA6C35E784AC89228BFEF6C7CED39F90BCCAE6735A1B717D483277CA8723E6FFE35806BAD6AB73A6C024F313A138F8B5B4EE1F9DA3E179CE8FF645D9E9FF1174DDED39BBE81E6F5CF750A347A899BDCA613A990F2C55E52CB3DC58306E3D75DE9CA243C150176F6210D796C297D62A77C96002A4D6486337F81667F0B12AFB1D234CFFAA2B3CAE668246A3953A4BE29E14F2D0A813F9F2680813574EF4CA226E74E871ACC2B4536FEFCB6181B34B9369DEFD501455F4481977EBCB22BD03D0CDE1EA45EC9C2DE2759ED3E0378E9465E86C5428FAD4F428E3F268D7246830557E151C1D64F0693E5D904AE16A2066190705B0933371D437511C080503A9BB011F22203D1A4EBC0303BFA05/26 16:11:04 [1508] <GetIndexFileRequest:>SMS return=50005/26 16:11:04 [1508] <ParseHTTPStatusCode:>500=>500 INTERNAL SERVER ERROR05/26 16:11:04 [1508] HTTP returns status code=50005/26 16:11:04 [1508] <GetIndexFileRequest:>RECEIVE STAGE COMPLETED05/26 16:11:04 [1508] <GetIndexFileRequest:>COMPLETED05/26 16:11:04 [1508] <IndexHeartbeatProc>GetIndexFile handling status: 50005/26 16:11:04 [1508] <IndexHeartbeatProc>Switch Server flag=105/26 16:11:04 [1508] HEARTBEAT: Check Point 5.105/26 16:11:04 [1508] <ScheduleNextUpdate>new scheduled heartbeat=128 seconds05/26 16:11:04 [1508] HEARTBEAT: Check Point 805/26 16:11:04 [1508] Get Next Server!05/26 16:11:04 [1508] <PostEvent>going to post event=EVENT_SERVER_DISCONNECTED05/26 16:11:05 [1508] <PostEvent>done post event=EVENT_SERVER_DISCONNECTED, return=005/26 16:11:05 [1508] <IndexHeartbeatProc>====== IndexHeartbeat Procedure stops at 16:11:05 ======05/26 16:11:05 [1508] <IndexHeartbeatProc>Set Heartbeat Result= 105/26 16:11:05 [1508] <IndexHeartbeatProc>Sylink Comm.Flags: 'Connection Failed' = 1, 'Using Backup Sylink' = 0, 'Using Location Config' = 005/26 16:11:05 [1508] <IndexHeartbeatProc>Connection Failed! No. of tries = 205/26 16:11:05 [1508] Use new configuration05/26 16:11:05 [1508] HEARTBEAT: Check Point Complete05/26 16:11:05 [1508] <IndexHeartbeatProc>Done, Heartbeat=128seconds05/26 16:11:05 [1508] </CSyLink::IndexHeartbeatProc()>05/26 16:11:05 [1508] <CheckHeartbeatTimer>====== Heartbeat loop stops at 16:11:05 ======

Тоесть, в принципе то что я и в снифере видел.

Обновил управляющий сервер SEPM до 11.0.4202. Та же ошибка 500я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Ну вот почему так всегда... Только собираешься похвалить один из 3х последних версий самый стабильный клиент SEP. И вот тебе раз

Обновил управляющий сервер SEPM до 11.0.4202. Та же ошибка 500я.

и потерял этот сервер. после перезапуска службы = java -1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
и потерял этот сервер. после перезапуска службы = java -1.

поверх какой версии ставили?

Вот это проверяли?

http://service1.symantec.com/support/ent-s...d9?OpenDocument

И еще посмотрите вот эту статью, эта ошибка давно исправлено, но похоже ли на вашу проблему?

http://service1.symantec.com/support/ent-s...a2?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Статьи уже давно в закладках. Не помогло сначала ничего абсолютно. Перепроверил все параметры, которые отвечали за данную ошибку. Уже все с закрытыми глазами делаю.

В логе ошибка

2009-05-26 18:29:31.236 SEVERE: Unknown Exception in: com.sygate.scm.server.servlet.StartupServletjava.lang.Exception: HTTP 404 Not Found, URL: http://localhost:8014/secars/secars.dll?action=34

и все тут. Служба стартует, две-три секунды и останавливается с типовой ошибкой. Реконфигурация сервера SEPM тоже не помогала.

Но настырности не занимать. Установка\удаление программ->Recovery. Результат положительный. Сервер восстановился, база цела, настройки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Кейс зарегистрирован 27 мая. Пока молчание. По словам поддержки - проблема из за создающихся дублей в БД.

Есть ли смысл пройтись на боевом сервере по табличкам запросом и поубивать записи относящиеся к данным компам? И не будет ли краха базы? Там же вроде все проиндексировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Попробовал удалить проблемного клиента из таблиц скриптом по COMPUTER_ID = 2013D99E0A000019003C96161F81FE87 (этот ID выдернут из таблиц, принадлежит 1му клиенту).

DELETE FROM [Endpoint].[dbo].[sEM_COMPUTER]Where [COMPUTER_ID] = '2013D99E0A000019003C96161F81FE87'DELETE FROM [Endpoint].[dbo].[sEM_AGENT]Where [COMPUTER_ID] = '2013D99E0A000019003C96161F81FE87'DELETE FROM [Endpoint].[dbo].[sEM_CLIENT]Where [COMPUTER_ID] = '2013D99E0A000019003C96161F81FE87'DELETE FROM [Endpoint].[dbo].[LEGACY_AGENT]Where [COMPUTER_ID] = '2013D99E0A000019003C96161F81FE87'

Увы, к положительному результату не привело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Увы, к положительному результату не привело.

Напишите мне в ЛС номер кейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell пытаются воспроизвести проблему, должны в ближайшее время связаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Решение есть. Спасибо поддержке.

Необходимо:

1) Остановить SEPM

2) Остановить SEP на клиенте (или smc -stop).

3) Выбрать из таблиц запросом проблемного клиента SEP

SELECT * from [Endpoint].[dbo].[sEM_COMPUTER]where [COMPUTER_NAME] = 'clientname'SELECT * from [Endpoint].[dbo].[sEM_CLIENT]where [COMPUTER_NAME] = 'clientname'

Выбирать необходимо из обоих таблиц, так как искомый [CLIENT_ID] может быть в нескольких записях и разный в таблицах.

4) Выбираем [CLIENT_ID] для дополнения запроса.

5) Скриптом указанным ниже удаляем записи из таблиц

DELETE from [Endpoint].[dbo].[sEM_COMPUTER]where [COMPUTER_NAME] = 'clientname'DELETE from [Endpoint].[dbo].[sEM_CLIENT]where [COMPUTER_NAME] = 'clientname'DELETE from [Endpoint].[dbo].[sEM_AGENT]where [COMPUTER_ID] = 'clientid' orwhere [COMPUTER_ID] = 'clientid2' orwhere [COMPUTER_ID] = 'clientid3'

6) Стартуем SEPM

7) Стартуем на клиенте SEP и смотрим в troubleshooting-->server.

Можно и таким скриптом (проще :) )

delete from [Endpoint].[dbo].[sEM_AGENT] where [COMPUTER_ID] not in (select [COMPUTER_ID] from [Endpoint].[dbo].[sEM_COMPUTER])

где [Endpoint].[dbo] - имя БД SQL (по умолчанию, по-моему sem5).

Предыдущей моей ошибкой было то что не остановил SEPM\SEP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ничего нового ---------------------------------------------------------
       4.99.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый режим запуска для работы с неактивной системой без необходимости загрузки с флешки или диска.
         Начиная с Windows 8 доступна интеграция uVS в меню дополнительных параметров загрузки для
         запуска uVS из штатной среды восстановления Windows (WinRE) для работы с _неактивной_ системой.

         Интеграция осуществляется нажатием кнопки "Интегрировать uVS в меню дополнительных параметров загрузки".
         Загрузиться в меню можно с помощью кнопки "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки",
         после появления меню выберите:
         Поиск и устранение неисправностей/Диагностика/Troubleshoot(зависит от версии и региона Windows) --> uVS

         В отличии от dclone, uVS уже не получится разместить в образе WinRE, просто не хватит места на диске,
         поэтому запуск uVS происходит из каталога запуска процесса интеграции, т.е. при обновлении версии uVS
         не нужно повторно выполнять интеграцию, достаточно обновить uVS в каталоге из которого была произведена интеграция.
         В пути до uVS допустимо использовать кириллицу, даже если WinRE не имеет поддержки русского языка.
         При запуске из меню дополнительно производится инициализация сети в WinRE, т.е. будет доступна сеть
         для проверки файлов на VT, проверки сертификатов или для предоставления доступа удаленному пользователю к "рабочему столу".

       o Разовый доступ к рабочему столу доступен в WinRE/WinPЕ если в нем была инициализирована сеть,
         если образ сделан в uVS или загрузка была через интегрированный пункт в меню то сеть инициализируется при старте системы
         автоматически, однако поддержки uPNP в WinRE по умолчанию нет, поэтому для подключения к "рабочему столу" WinPE
         следует использовать обратное подключение к клиенту с белым адресом. (если подключение будет через интернет).
         (!) В WinRE/PE доступен только один режим захвата экрана - GDI, передача экрана нормально работает в WinRE/PE на базе
         (!) Win8/Win8.1/Win11, в Win11 и WinPE на его базе необходим включенный режим BLT, в противном случае консольные окна не отображаются.
         (!) Как минимум часть версий WinPE на базе Win10 дефектные (все x86), при работе с ним не отображаются консольные окна и есть проблемы
         (!) с отрисовкой окон и без удаленного доступа.
         (!) Аналогичная проблема наблюдается в WinRE для устаревших билдов Win10, для новых билдов Win10 проблемы нет.
         (!) В некоторых случаях окно uVS может оказаться за меню загрузки, в этом случае используйте Alt+Tab для переключения окон.

       o Добавлены новые модули:
         o файл rein/rein.x64 отвечает за запуск uVS из меню.
         o файл usvc.x64 отвечает за запуск uVS под LocalSystem.
         o встроенный ресурс getcpb отвечает за получение файлов из пользовательского буфера обмена при запуске под LocalSystem.

       o В окно лога подключения к удаленному рабочему столу добавлены кнопки для быстрого доступа к настройкам системы,
         запуску uVS и файлового менеджера.

       o Добавлена поддержка создания загрузочных образов дисков на базе WinPE+ADK v10.1.26100.2454 (декабрь 2024).
         (!) для создания 32-х битного WinPE или WinPE с поддержкой старого железа этот ADK не годится.
         (!) для создания 32-х битных образов используйте ADK для Windows 10 2004. (см. подробнее в FAQ.txt)

       o Улучшена функция создания загрузочных дисков.
         ISO стал мультизагрузочным с поддержкой UEFI, ISO теперь создается в UDF формате,
         т.е. загрузка с диска будет работать и на старом компьютере без UEFI и на новом с UEFI.
         Образ диска теперь занимает немного меньше места за счет дополнительно оптимизации содержимого UDF ISO.
         Добавлена проверка на разметку флешки, допустимая разметка MBR, GPT не поддерживается.
         (!) Загрузочная флешка всегда форматируется в FAT32, вся информация на флешке будет удалена,
         (!) флешки теперь мультизагрузочные.

       o Если недоступен режим захвата экрана DDA то серверная часть теперь автоматически устанавливает режим захвата GDI.

       o Теперь пока открыто окно удаленного рабочего стола удаленная система не будет засыпать.

       o Теперь окно лога передачи файла можно свернуть вместе с основным окном.

       o При ручном вводе одноразового кода доступа к удаленному рабочему столу тире теперь расставляются автоматически.

       o Исполняемый файл при выборе режима разового доступа к рабочему столу теперь
         всегда имеет фиксированное имя "uvsrdp".
         Т.е. теперь можно из одного каталога последовательно запустить удаленный рабочий стол и затем uVS в обычном режиме.

       o Оптимизирована вспомогательная функция копирования незащищенных файлов, теперь она работает немного быстрее
         системной функции CopyFile если копирование файла происходит на другой диск и значительно быстрее если
         при этом исходный файл хотя бы частично попал в файловый кэш.

       o Уменьшены требования к доступной памяти при запуске в системе без файла подкачки.
         Уменьшено максимально возможное число файлов в списке для x86 систем до 100000.

       o uVS теперь совместим со штатной средой восстановления Windows 8.

       o Перехват клавиатуры выделен в отдельный поток, что снизило инпут лаг нажатий клавиш и устранило проблему
         задержки ввода с клавиатуры на клиентской машине при передаче файлов по узкому каналу (менее 10Mbit).

       o Исправлена ошибка из-за которой не восстанавливался размер окна удаленного рабочего стола при повторном нажатии Alt+V.

       o Исправлена ошибка из-за которой был доступен просмотр экрана удаленного компьютера в режиме "только передача файлов"
         если был выбран режим захвата экрана GDI или DDA1.

       o Исправлена ошибка из-за которой в окне удаленного доступа при выборе настройки из списка передавались нажатия и движения мыши
         в удаленную систему.

       o Исправлена ошибка из-за которой назначение основного дисплея влияло на номер дисплея в DDA режиме, что приводило
         к неправильному расчету координат мыши на виртуальном дисплее удаленной системы.

       o Исправлена ошибка из-за которой не сохранялся каталог дополнительных файлов при создании загрузочной флешки.

       o Передаваемый по сети файл теперь блокируется не полностью на время передачи, а остается доступным для чтения.

       o Исправлена ошибка из-за которой не передавались на удаленный компьютер файлы с длинным путем (ошибка "путь не найден").

       o Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не восстанавливались права доступа и владелец ключей реестра после их модификации.

       
    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
    • PR55.RP55
      Ошибка получения XML описания задачи: \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask  [Error: 0x80041321 - Образ задачи поврежден или изменен. ] Соответственно на такие случаи команда: (Alt+Delete) не работает. https://vms.drweb.ru/virus/?i=27169926
×