Outpost Security Suite Pro 6.7 RC для Windows 7 - Страница 4 - Outpost Firewall Free/Pro & Antivirus (Agnitum) - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Виталий Я.

Outpost Security Suite Pro 6.7 RC для Windows 7

Recommended Posts

Андрей-001
  Виталий Я. сказал:
В бета-листе он доступен.

Как это понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
  Андрей-001 сказал:
Как это понять?

Если входите в список бета-тестеров, в рассылке раздают ссылку на первую бета-версию продукта "2010" версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Можно вопрос не привязанный к операционной системе:

Продукт ОSS 2009 v6.7. Имеем - Служба "Agnitum Client Security Service" неожиданно прервана. Пиктограмма OSS (в режиме обучения, остальные не сопоставлял) что при нормальном состоянии, что при наличии проблемы со службой - сильно не отличается и внимание не привлекает. Алертов постоянно привлекающих внимание нет и первоначальный я не заметил. В настройках отсутствует возможность при регистрации сбоя в работе программы выполнить отключение выбранных пользователем процессов или совершение иных действий. Может быть я не слишком внимательно отнесся к просмотру настроечного функционала. Просто мне сложно предположить, что в продукте ориентированном на обеспечение безопасности возможен такой "тихий уход". Но если это так, то такое поведение и отсутствие настройки реакции при сбое - чем вызвано (причина побудившая реализовать "тихий уход" и отсутствие возможности настройки). Можно полюбопытствовать.

Отредактировал UIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
  UIT сказал:
Можно вопрос не привязанный к операционной системе:

Продукт ОSS 2009 v6.7. Имеем - Служба "Agnitum Client Security Service" неожиданно прервана. Пиктограмма OSS (в режиме обучения, остальные не сопоставлял) что при нормальном состоянии, что при наличии проблемы со службой - сильно не отличается и внимание не привлекает. Алертов постоянно привлекающих внимание нет и первоначальный я не заметил. В настройках отсутствует возможность при регистрации сбоя в работе программы выполнить отключение выбранных пользователем процессов или совершение иных действий. Может быть я не слишком внимательно отнесся к просмотру настроечного функционала. Просто мне сложно предположить, что в продукте ориентированном на обеспечение безопасности возможен такой "тихий уход". Но если это так, то такое поведение и отсутствие настройки реакции при сбое - чем вызвано (причина побудившая реализовать "тихий уход" и отсутствие возможности настройки). Можно полюбопытствовать.

Нужно разбирать логи. Обратитесь в техподдержку, пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Спасибо, но по ряду причин у меня нет желания общаться с технической поддержкой. И причина вызвавшая отключение службы меня не волнует. Меня просто интересует "молчаливое" поведение OSS при вылете службы и отсутствие возможности управлять (задать действие при сбое в продукте) процессами, сетевым подключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
  UIT сказал:
Спасибо, но по ряду причин у меня нет желания общаться с технической поддержкой. И причина вызвавшая отключение службы меня не волнует. Меня просто интересует "молчаливое" поведение OSS при вылете службы.

По ряду причин не буду угадывать ответ. Расшифрую: а) Нелицензионным пользователям поддержка не оказывается, б) Без логов это будет шаманство. Других причин отвергать общение с support не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Нормальный легальный пользователь и уже достаточно много лет. Поэтому есть и иные причины.

  Виталий Я. сказал:
б) Без логов это будет шаманство.

Получается примерно так: обычно OSS постоянно предупреждает алертами пользователя, пиктограмма как светофор мигает, а не имеет как у меня блеклый серый цвет, а еще приятный женский голос все время повторяет внимание - все сломалось. И активное соединение с интернетом, при вылете, тоже отключается. И только у меня все странно и только логи могут мне помочь:) ?

Отредактировал UIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
  UIT сказал:
Нормальный легальный пользователь и уже достаточно много лет. Поэтому есть и иные причины.

Тогда вдвойне не вижу смысла обсуждать это в форуме: http://www.agnitum.ru/support/forms/softwareissues.php

Если не удовлетворило качество решения проблемы, Вам сюда: http://www.agnitum.ru/support/supportrate.php

PS: Судя по Вашим репликам, мне уже пора вставить в подпись "Избавляю от глюков на форумах, лечу вирусы по фотографии"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
  Виталий Я. сказал:
Тогда вдвойне не вижу смысла обсуждать это в форуме

Пожалуй Вы правы. Действительно смысла обсуждать нет. Да и не стремился я ошибку обсуждать. Меня интересовало совсем другое.

А пользователям, хочется пожелать осторожности и внимательности при использовании OSS или брандмауэра от компании Agnitum.

  UIT сказал:
PS: Судя по Вашим репликам, мне уже пора вставить в подпись "Избавляю от глюков на форумах, лечу вирусы по фотографии"?
Ммм, наверное я плохо описываю свои мысли. Я не изъявлял желания избавиться и исследовать саму причину вызвавшую отключение службы!!! Я просто хотел узнать - почему, когда работа OSS была нарушена и он не выполнял свой функционал - я не увидел заметных для меня и привлекающих внимание упоминаний об этом. Почему в OSS не предусмотрена возможность выполнения определенной последовательности заданной пользователем для завершения процессов, сетевого подключения. Отредактировал UIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
  UIT сказал:
Пожалуй Вы правы. Действительно смысла обсуждать нет. Да и не стремился я ошибку обсуждать. Меня интересовало совсем другое.

А пользователям, хочется пожелать осторожности и внимательности при использовании OSS или брандмауэра от компании Agnitum.

Ммм, наверное я плохо описываю свои мысли. Я не изъявлял желания избавиться и исследовать саму причину вызвавшую отключение службы!!! Я просто хотел узнать - почему, когда работа OSS была нарушена и он не выполнял свой функционал - я не увидел заметных для меня и привлекающих внимание упоминаний об этом. Почему в OSS не предусмотрена возможность выполнения определенной последовательности заданной пользователем для завершения процессов, сетевого подключения.

Я, честно говоря, плохо понял описанную ситуацию. Вообще есть практика, что в случае падения GUI он восстанавливается, делая 3 попытки. Падение сервиса наверняка связано с некой ошибкой, которая пока не описана в известной мне части базы знаний по продукту. Поэтому обратитесь, пожалуйста, к техподдержке, чтобы по крайней мере понять причину. Возможно, дело в некой несовместимости с последними патчами какой-нибдь экзотической (в плане набора программ) системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
  Виталий Я. сказал:
Возможно, дело в некой несовместимости с последними патчами какой-нибдь экзотической (в плане набора программ) системы.

Рискну добавить некоторую заметку, так часто имею дело с повреждёнными или забэденными HDD.

В некоторых случаях отказ программы защиты, равно и любой другой программы может быть вызван нечитаемостью места хранения файла на HDD. Здесь не поможет, ни замена файла, ни переустановка программы.

Иногда наглядную картину состояния HDD могут дать бесплатные утилиты. См. пост и там же ниже. Иногда может помочь и полное форматирование раздела.

Но в худшем случае для решения самой проблемы может потребоваться более квалифицированная помощь и соответствующее ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
  Андрей-001 сказал:
В некоторых случаях отказ программы защиты, равно и любой другой программы может быть вызван нечитаемостью места хранения файла на HDD

Спасибо, проверил - диск исправен.

  Виталий Я. сказал:
Поэтому обратитесь, пожалуйста, к техподдержке, чтобы по крайней мере понять причину.

Причина меня абсолютно не интересует. А в другом мне маловероятно в технической поддержке помогут. Просто, если компания вкладывает определенный функционал в свой продукт, то для этого есть определенное основание. И следовательно, если при вылете службы происходит ее перезапуск и одновременно оставляется работающее соединение (или произойдет сбой работы драйвера (в компонентах соединения)) и кроме попыток перезапустить службу и при отсутствии возможности автоматически выполнить ряд превентивных мер, которые пользователь может изменить в настройках. То такое поведение продукта, ориентированного на обеспечение безопасности, компанией считается наверное нормальным. И то, что пользователь в это время пользуется не выполняющим свои функции продуктом, получается тоже считается компанией не заслуживающим внимание.

Вы думаете, мое мнение будет принято для внесения изменений? (так опыт моего собственного и неоднократного общения с специалистами технической поддержки, позволяет мне предположить - что вероятно нет). Причина вызвавшая ошибку это совсем другое дело. Естественно, желательно ее выявить и исправить проблему, если она вызвана ошибкой в ПО. Ну а если, такое, может произойти например в случае деятельности некого вредоноса. И пока пользователь (или домохозяйка:) будет вручную все отключать или ждать пока перезапустится служба, или заработает вдруг отключившийся Agnitum Firewall Driver - в сеть может утечь все что угодно, да и заражение системы легко получить. OSS это ведь не блокнот. Тогда как быть? Где адекватная и настраиваемая реакция в ПО на появившуюся угрозу? Почему нет отключения выбранных пользователем/автоматически соединений, завершения выбранных пользователем процессов или иного - при возникновении такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

UIT

Понимаете ли, Вы дважды делаете неверные допущения.

Отказывая себе в технической поддержке, Вы считаете, что она априори бесполезна для Вас. Что ж, Ваше право. Но именно через этот канал к нам поступает наиболее подробная информация о сценариях использования продукта и проблемах, и именно их решаем в первую очередь. Мы очень внимательно исследуем проблемы наших пользователей, уделяющих время детализации проблемы.

Далее Вы сетуете на техническую неисправность продукта и отказываетесь разбираться в причине неисправности, вступая в диалог с представителем маркетингового подразделения компании-производителя, который просит Вас предоставить данные в компанию. Потому что маркетинговый feedback Agnitum для разработчиков - это не выпученные глаза и крики "у пользователя с форума что-то (!) отвалилось, надо срочно что-то (!!) починить!". Мы понимаем, что бывают недоработки или несовместимости, и что "багфикс по фотографии" не сделать.

Далее, Вы делаете неверное предположение, что продукт так и должен себя вести. НЕ должен. Поэтому и просим от Вас логи продукта и ОС.

Предлагаю пойти нам навстречу и детальнее описать проблему. Вдруг Вы - один из первых пострадавших от новго вредоноса, который написал первооткрыватель нового способа обойти защитный софт, и именно Ваши логи помогут нам уже в ближайшем багфиксе решить эту проблему, заодно очистив Ваш ПК от вредоноса? Раз уж у Вас лицензия на Outpost много лет, Вы должны знать, что безопасность - это не состояние, а процесс, и в нем должна быть заинтересована в первую очередь защищаемая персона, которая должна помогать поставщику.

Полная безопасность как состояние - это лечь и умереть на месте. Я очень надеюсь, что Вам такое не грозит еще ОЧЕНЬ долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
  Виталий Я. сказал:
Отказывая себе в технической поддержке, Вы считаете, что она априори бесполезна для Вас. Что ж, Ваше право. Но именно через этот канал к нам поступает наиболее подробная информация о сценариях использования продукта и проблемах, и именно их решаем в первую очередь. Мы очень внимательно исследуем проблемы наших пользователей, уделяющих время детализации проблемы.

Я прекрасно понимаю ценность обратной связи с пользователями. И текущее качество поддержки мне нравится существенно гораздо больше того, что было скажем лет эдак 5-6 назад. Но к сожалению, барьер в своем сознании мне сложно преодолеть. Да и логи я давно уже удалил.

  Виталий Я. сказал:
Далее, Вы делаете неверное предположение, что продукт так и должен себя вести. НЕ должен.

Спасибо, это успокаивает.

  Виталий Я. сказал:
Вдруг Вы - один из первых пострадавших от новго вредоноса, который написал первооткрыватель нового способа обойти защитный софт, и именно Ваши логи помогут нам уже в ближайшем багфиксе решить эту проблему, заодно очистив Ваш ПК от вредоноса?

Система чиста, как ммм, слезы радости у младенца:)

  Виталий Я. сказал:
вступая в диалог с представителем маркетингового подразделения компании-производителя,

Приношу свои извинения, просто в этой теме задавались вопросы и были некоторые предложения, которые я ошибочно счел схожими со своим. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

UIT

Вы хотя бы лог Эвереста пришлите... :) Что у Вас там в системе понакручено - так не разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

От себя некоторые высказывания, прошу прощение, не буду цитировать.

1.Торенты, D++ и тп работают исправно, падения производительности не заметил...

2.Никаких проблем с тихим отключением сервиса не замечал, работает исправно. (или я чего-то не понял?)

Единственную проблему только заметил, не очень большая дружба с онлайн сервисом 4Game, в частности при перезапуске онлайн игры Lineage можно получить BSOD, хотя это скорее наверное не OSSP виноват, а параноидальная защита выше обозначенного сервиса...

-----------

Виталий Я.

Очень хотелось бы послушать, что нас ожидает в новой версии OSSP, какие изменения хотя бы в общих чертах если это возможно.

  Виталий Я. сказал:
Если входите в список бета-тестеров, в рассылке раздают ссылку на первую бета-версию продукта "2010" версии.

Не нашел на сайте, как можно в ступить в этот список, или это закрытая группа и в ней только сами разработчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
  SBond сказал:
От себя некоторые высказывания, прошу прощение, не буду цитировать.

1.Торенты, D++ и тп работают исправно, падения производительности не заметил...

2.Никаких проблем с тихим отключением сервиса не замечал, работает исправно. (или я чего-то не понял?)

Единственную проблему только заметил, не очень большая дружба с онлайн сервисом 4Game, в частности при перезапуске онлайн игры Lineage можно получить BSOD, хотя это скорее наверное не OSSP виноват, а параноидальная защита выше обозначенного сервиса...

-----------

Виталий Я.

Очень хотелось бы послушать, что нас ожидает в новой версии OSSP, какие изменения хотя бы в общих чертах если это возможно.

Не нашел на сайте, как можно в ступить в этот список, или это закрытая группа и в ней только сами разработчики?

Обращайтесь в техподдержку через форму запроса http://www.agnitum.ru/support/contact.php с пожеланием участвовать в бета-тестировании, посмотрят-оценят-примут.

Про новую версию будем рассказывать позже в блоге - хочется сразу показать вам интерфейсы, по поводу которых пока спорим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
  Виталий Я. сказал:
Про новую версию будем рассказывать позже в блоге - хочется сразу показать вам интерфейсы, по поводу которых пока спорим

Будет что за интерфейс - клиппер, фокс или дбэйс:) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Виталий Я., а почему вас до сих пор нет вот здесь?

http://www.microsoft.com/windows/antivirus.../windows-7.aspx

Упускаете как минимум хороший выход на инновационную часть пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
  Сергей Ильин сказал:
Виталий Я., а почему вас до сих пор нет вот здесь?

http://www.microsoft.com/windows/antivirus.../windows-7.aspx

Упускаете как минимум хороший выход на инновационную часть пользователей.

Добавление на эту страницу после релиза 6.7.1, с удостоверенными Microsoft драйверами возможно, теперь дело за MS. Возможно, есть дополнительные бюрократические процедуры, подробнее уточню у девелопмента в понедельник - процедура получения знака "Windows 7 Ready" идет на стороне разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Norton

Этот антивирус не по мне,скажу токо одно,устанавил и больше не удалиш,интерфейс манит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Если версия системы идентичная то скорее всего подойдет, но это не точно, потому что лично я всегда пользовался бэкапом реестра, сперва ERUNT-ом, а когда он стал неактуален сделал свой ABR.
    • santy
      Вообще, в сети мало пишут про то, как восстановить работу безопасного режима, в основном после поискового запроса выводят статьи, как войти в безопасный  режим. (Видно хромает еще ИИ по этому вопросу). По данному, частному случаю как будто все уже перепробовали: точка восстановления есть но с заражением системы, со слов пользователя. Хотя по факту здесь и не нужно восстанавливать систему, достаточно только найти в этой точке файл SYSTEM, откопировать его в другое место и извлечь из него ключ SafeBoot. Возможно, что он и делал восстановление системы из точки восст., но Safe mode не заработал. Других точек восстановления нет, бэкапов реестра нет, так как не работал ранее с uVS, да, и мы вообщем редко практикуем в сложных случаях создавать бэкап реестра. Те функции восстановления ключа, что заложены в uVS, опираются на бэкап реестра. (Которого не оказалось в системе). Твик Зайцева так же не сработал, возможно основан на методе их текста, который RP55 принес сюда. Остается попытаться перенести ключ с чистой аналогичной системы. Возможно ли безболезненно взять ключ Safeboot из другой аналогичной чистой системы? Какие могут возникнуть проблемы? драйвера оборудования могут оказаться различными?  
    • demkd
      "CurrentControlSet" это виртуальный ключ, он указывает на последний рабочий CurrentControlSetXXX, потому копировать там обычно нечего потому что есть лишь CurrentControlSet001, который и есть CurrentControlSet, другое дело когда есть 001 и 002, один из них может быть живым, а может и не быть.
      Но на самом деле не нужно маяться фигней, нужно пользоваться бэкапом и восстановлением реестра, тем более что в uVS есть твик для включения системного бэкапа реестра, так же копии реестра есть в теневых копиях и точках восстановления, где гарантировано можно найти рабочую ветку реестра и восстановить ее либо руками либо через uVS->Реестр->Восстановить из копии ключ SafeBoot
    • PR55.RP55
      " Вот еще в помощь рекомендации от Зайцева Олега:   Цитата Кроме того, есть еще один метод восстановления испорченных ключей. Как известно, в самом реестре есть копии ключа SafeBoot. Они находятся в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet002\Control\SafeBoot. Следовательно, можно попробовать следующую операцию:
      1. Экспортировать HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot
      2. В полученном REG файле заменить "CurrentControlSet001" на "CurrentControlSet" (REG файл текстовый, поэтому заменить несложно)
      3. Импортировать модифицированный файл
      Данная операция может быть успешной сразу после запуска повреждающей ключ реестра вредоносной программы, до перезагрузки. Нарушена загрузка в защищенном режиме (SafeBoot) Изменено 6 часов назад пользователем safety " https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/page/6/#comments А, что если это будет делать uVS ? т.е. Копировать ключ > модифицировать > производить перезапись.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
×