Перейти к содержанию
Yen-Jasker

Средства обратной связи современных продуктов ЛК как потенциальная проблема

Recommended Posts

Yen-Jasker
Ни за кем мы не шпионим!

Скорее всего ЛК не шпионит, просто "секретность" очень любит, это добавляет "авторитета".

И данная функция у нас включается по согласию пользователя в процессе установки - уберите галочку из чекбокса и все.

Не нужно было "для солидности" в КИС 2010 нагородить "документ" с подписью по-умолчанию.

А вот у одного конкурирующего продукта подобная функция использовалась в целях в первую очередь проверки лицензионности антивируса и установленных программ, а так же посещаемых ресурсов в целях ... догадайтесь сами каких.

Для проверки лицензионности программ ваша технология тоже может быть использована.

А для проверки лицензионности продуктов ЛК у вас есть две другие технологии, встроенные в продукт, одна новая, одна старая. Так что паритет :).

Так почему же вы на нас так ополчились?

Вся информация, которая к нам идет направлена на оказание помощи пользователям. Как пример - та же Get System

Info, пользуясь которой можно в 99,9% случаев решить проблему пользователя.

По логам и дампам на сервере ЛК не могут найти дамп конкретного пользователя, поэтому эта технология малоэффективна.

ЛК сама виновата. Ополчились на ЛК из-за "секретности".

Дать клиенту доступ к данным, которые продукт отсылает по КСН с его компьютера, сделать отсылку подозрительных файлов по КСН (только не включенную по-умолчанию!), запустить на полную мощность UDS (чтобы видели ее работу, чтобы реакция на зловред по UDS была быстрее чем процедура обновления баз), убрать галочки о включении КСН по-умолчанию, выкинуть бесполезное "Положение" нафиг (уже есть ЛС), опубликовать рейтинг софта в базе Доверенных, обеспечить действующий механизм связи с ЛК для добавления программы, нужной клиенту, в базу Доверенных - тогда не будет претензий.

А пока технология работает неизвестно для чего, польза для клиента минимальна, информации о технологии мало, а технология по сути представляет угрозу конфиденциальности и безопасности (как и любой ее аналог у конкурентов), поэтому есть претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wordmonger
Как и ожидалось, никакой конкретной информации нет.

Легко ошибаться, когда, в отличие от конкурентов, особенности КСН ЛК это "Большой-большой секрет и не расскажем мы о нем, о нет и нет..."

Излишняя секретность вредит ЛК и КСН, когда же и кто станет первым и расскажет подробности о КСН, не ограничиваясь ничего не значащими фразами для домохозяек?

"Подробности о КСН" могут включать в себя три пункта.

1. Какая в точности информация пересылается продуктом в "облако".

2. Как эта информация обрабатывается.

3. Как потом продукты используют результат обработки этой информации.

Вас какой пункт интересует? Если 1-й - читайте "Положение". Если 3-й - читайте материалы на сайтах "ЛК". Ключевое слово для поиска - "KSN". Эта информация там _есть_ - я проверил. :)

Если же вас интересует 2-й пункт, то я вас понимаю... Эта информация была бы очень полезна и малварщикам, и нашим конкурентам. Совершенно понятны в этом случае причитания в стиле: "Как и ожидалось, никакой конкретной информации нет". Как хорошо было бы, если б мы подробно рассказали о том, какие именно алгоритмы применяются для анализа поступающей информации, как в точности формируется вердикт и т.д., правда? И всё это под лозунгом: "Излишняя секретность вредит ЛК и КСН". Это чтобы мы дрогнули и, стремясь защитить доброе имя "ЛК и КСН", начали технологические секреты раскрывать? Очень тонко... :-)

Или вас беспокоит, что "невооружённым глазом" лично вы не видите _результатов_ работы KSN? Это отдельный вопрос, но причём тут тогда "секретность"?

Теперь насчёт "в отличие от конкурентов"... Ниже приведены официальные (с сайтов вендоров) описания аналогичных технологий. Какое из них вам нравится своей полнотой и уровнем детализации?

1.

Through advanced technologies from *** Labs, *** Technology offers real-time security using a combination of signature and behavior analysis with community threat intelligence. *** Technology can quickly notify the user if the file should be blocked or quarantined through the following steps:

A user receives a file that the scan agent deems suspicious (for example, an encrypted or packed file) and for which there is no signature in the local *** database.

Using *** Technology, the agent sends a fingerprint of the file for instant lookup to the comprehensive database at *** Labs.

In less than a second, if the fingerprint is identified as known malware, an appropriate response is sent to the user to block or quarantine the file.

2.

How the technology works once a new version of a popular application is released:

When a new version is released, users download and install the program distributive. From the computers of the first users, with product *** version installed and *** enabled (i.e. active), the statistics of the application activity is sent to *** servers. Based on the received information the corresponding verdict is assigned to the file: dangerous – not dangerous. When other users run the same distributive on their computers *** product gets the verdict: dangerous – not dangerous from *** servers and sends the program file either entirely or partially to ***. Upon the file receipt analysts make a decision to which databases the file should be added.

3.

*** monitors when new files are downloaded, and once the download is complete it goes into action. From a user’s point of view, it should be straight-forward as there are basically two “flows”:

1) Save the downloaded File

This is the flow where the user chooses to save the application to a folder on the computer.

*** observes that the file download from the Internet is complete.

It calculates the SHA256 hash of that file and immediately asks the *** online servers for a reputation score.

Based on the reputation score, *** will:

a. Delete the application if the reputation score is at a “Bad” level and display a notification to the user.

b. Allow the file to persist if the reputation score is “Good” and display a corresponding notification.

c. Provide additional information when the score for the file is still being evaluated.

4.

Collection of data from the community. The system centrally collects and stores behavioral patterns of programs, file traces, new malware samples, etc. This data comes from *** users and from other organizations. This extensive capacity to collect information provides greater visibility and full traceability of new malware techniques and distribution points.

Automatic leverage of data. The system automatically analyzes and classifies the thousands of new samples received every day. To do this, an expert system correlates the data received from the user community with ***Lab’s extensive malware knowledge base. The system automatically returns verdicts (malware or goodware) on the new files received, thereby protecting users faster and better. Additionally, a constantly updated white list of over 10 million files prevents known ‘good’ files from being scanned, improving and speeding up the scanning process and minimizing the resource consumption of protected systems.

Making the knowledge and solution available. This knowledge is delivered to users as web services or through signature file updates and real-time queries to the cloud.

The *** approach allows detecting much more malware than the manual detection system that some laboratories use. Also, it can detect even threats not yet identified. Combining *** and *** technologies. *** is capable to detect the most sophisticated malware.

P.S. Желающие приглашаются поиграть в "угадайку". :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
"Подробности о КСН" могут включать в себя три пункта.

1. Какая в точности информация пересылается продуктом в "облако".

2. Как эта информация обрабатывается.

3. Как потом продукты используют результат обработки этой информации.

Вас какой пункт интересует? Если 1-й - читайте "Положение". Если 3-й - читайте материалы на сайтах "ЛК". Ключевое слово для поиска - "KSN". Эта информация там _есть_ - я проверил. :)

Меня интересует пункт 1 и пункт 3.

В "Положении" что-то написано (умолчу о характере написания этого "документа"), но так ли это на самом деле, проверить нельзя. Например, что такое "персональный идентификатор", какой он у моих компьютеров и можно ли его использовать для разбора багов, может он и в дампах есть?

Это мои компьютеры и мои личные данные, моя собственность, я имею право видеть, что конкретно отправляет КИС в ЛК по КСН. Зачем эта секретность?

Информацию по пункту 3 могли бы проиллюстрировать ссылкой.

Но почему-то вы посчитали более нужным процитировать не информацию о КСН в продуктах ЛК, а о подобных технологиях у конкурентов. Не рассказать о своей технологии, а оправдаться, показав что у других тоже не все гладко.

Зачем вам статистика по программам, почему ЛК решила тратить ресурсы в первую очередь на механизм сбора статистики?

Почему более важная часть, для клиента, облачной технологии - UDS, не действует а файлы по КСН до сих пор посылать нельзя? Разве эти два вопроса не важнее, чем статистика?

Может вы сможете ответить, каким образом КСН помогает ЛК бороться с фолсами :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wordmonger
Меня интересует пункт 1 и пункт 3.

В "Положении" что-то написано (умолчу о характере написания этого "документа"), но так ли это на самом деле, проверить нельзя. Например, что такое "персональный идентификатор", какой он у моих компьютеров и можно ли его использовать для разбора багов, может он и в дампах есть?

Скорее всего есть.

Это мои компьютеры и мои личные данные, моя собственность, я имею право видеть, что конкретно отправляет КИС в ЛК по КСН. Зачем эта секретность?

Это не секретность, это здравый смысл.

Не существует способа "видеть, что конкретно отправляет КИС в ЛК по КСН". Это можно увидеть в снифере, если данные не зашифрованы. А если при передаче они зашифрованы, то, чтобы увидеть их в открытом виде, нужен расшифровывающий плагин к сниферу, причём с открытыми исходниками. А это уже несколько за рамками здравого смысла.

В продукте же вы можете увидеть эти данные только одним способом: если антивирус их вам покажет. А как вы проверите, что отправляется именно то, что показывается? Или вы готовы доверять продукту (т.е. его разработчикам), но не авторам "Положения" (т.е. опять же разработчикам)? На мой взгляд, это немного нелогично.

Информацию по пункту 3 могли бы проиллюстрировать ссылкой.

Но почему-то вы посчитали более нужным процитировать не информацию о КСН в продуктах ЛК, а о подобных технологиях у конкурентов. Не рассказать о своей технологии, а оправдаться, показав что у других тоже не все гладко.

Вот тут-то вы попались: одна из цитат - как раз с сайта "ЛК". Давайте вы признаете, что погорячились насчёт большей открытости конкурентов, и мы оставим эту часть дискуссии.

Может вы сможете ответить, каким образом КСН помогает ЛК бороться с фолсами :)?

Смогу, как только мы закончим по поводу "секретности" и "конкурентов".

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yen-Jasker
Скорее всего есть.

А поиск дампов на сервере по этому номеру сделать можно? И сообщать каждому пользователю КИС персональные идентификаторы, которые получили его компьютеры. Чтобы я, например, мог передать идентификатор разработчику и отсылать дампы по разбираемому багу средствами КИС, а не выкладывать на обменники кусками по 100 Мб и передавать ссылки.

Это не секретность, это здравый смысл.

Не существует способа "видеть, что конкретно отправляет КИС в ЛК по КСН". Это можно увидеть в снифере, если данные не зашифрованы.

При отправке дампов можно просмотреть, какой "гостинец" собирается отправиться в ЛК, так можно было сделать и для КСН, напрммер сделать дополнительный отчет, который пользователь может просматривать.

Этого достаточно.

Или вы готовы доверять продукту (т.е. его разработчикам), но не авторам "Положения" (т.е. опять же разработчикам)? На мой взгляд, это немного нелогично.

Как вы к нам (разрабы к клиентам и тестерам, галочки по-умолчанию, "документы", подписанные по-умолчанию" и т.д.), так и мы к вам. Ищем какой еще скрытый сюрприз вы для нас припасли, вот PDM всегда "радует".

Вот тут-то вы попались: одна из цитат - как раз с сайта "ЛК". Давайте вы признаете, что погорячились насчёт большей открытости конкурентов, и мы оставим эту часть дискуссии.

Я имел ввиду, что в продуктах Симантек можно просмотреть что отправляется по КСН. Но в любом случае, лучшее или худшее положение дел у конкурентов, это не оправдание проблем ЛК.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×