Перейти к содержанию
vaber

Тест антивирусов на лечение активного заражения IV (подготовка)

Recommended Posts

deviss

О, да, было бы интересно ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GnusmaS
vaber

Мне давали ссылку на статистики Стрим (тот, который к играм относится, не помню, как пишется) - там максимум информации. Результаты будут, думаю, не далеко от истины.

Steam =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Да, точно. Вот страница статистики: http://store.steampowered.com/hwsurvey

Вот по ОС:

Untitled.png

post-3736-1253847529_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynmsk

Не нужно на Висте тестировать,пустая трата времени:) 7 то уже вышла, куда как интереснее будет

P.s. :rolleyes: я бы, вообще, и хрюшу выкинул :P ,все-таки древность уже,надо расти народу-хорош в болоте сидеть :) ---прошу прощения за субъективизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeptic
Не нужно на Висте тестировать,пустая трата времени:)

P.s. rolleyes.gif я бы, вообще, и хрюшу выкинул

Замечательно. Тестировать только на системе, которая всего неделю назад вышла... Долго думали, прежде чем предложить такое? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynmsk

И что с того, что неделю???Вы хотите сказать , что 7 уже свое отжила :rolleyes: За ней, как ни крути, будущее.И мне кажется , что если портал проведет тестирование на 7-так это только плюсы ему будут,за оперативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss

Никто и не думал, наверняка, что 7 свое отжила, ну что такое-то? Речь идет о том, что ОС официально в релизе неделю и она, в общем-то, еще недостаточно распространена, чтоб исключительно на нее ориентироваться. Впрочем, провести тест на 7 было бы крайне интересно. Но на XP сидять до 85% пользователей домашних, а значит, тесты под этой операционкой и будут в ближайший год-два. Что не исключает тестирование и на 7.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Никто и не думал, наверняка, что 7 свое отжила, ну что такое-то? Речь идет о том, что ОС официально в релизе неделю и она, в общем-то, еще недостаточно распространена, чтоб исключительно на нее ориентироваться. Впрочем, провести тест на 7 было бы крайне интересно. Но на XP сидять до 85% пользователей домашних, а значит, тесты под этой операционкой и будут в ближайший год-два. Что не исключает тестирование и на 7.

очень сомневаюсь, что через год, будут проводить тесты на XP, ибо идет гипермиграция на 7ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Little Brother

удалено автором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

По поводу теста на Windows 7. В этом случае надо брать x64. Если так, то что лечить то будем? ITW зловредов под такую кофигурацию еще поискать нужно, не говоря уже про выбор каких-то сложных самплов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss
По поводу теста на Windows 7. В этом случае надо брать x64. Если так, то что лечить то будем? ITW зловредов под такую кофигурацию еще поискать нужно, не говоря уже про выбор каких-то сложных самплов :lol:

Да, прав я был с выбором 64-битной ОС :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Сергей Ильин

Ну а почему х64? Это Windows 8 будет только х64, а 7ка еще есть и с х32 архитектурой... Но по поводу серьезных зловредов, то да... Хотя если взять семейство Katec по классификации ЛК, с радостью живут на ней(на х32) и тырят пароли + их очень тяжело удалить, а некоторые вендоры(причем известные- вообще не детектят целые разновидности данного семейства), да и TDL3 на х32 тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Сергей Ильин

Ну а почему х64? Это Windows 8 будет только х64, а 7ка еще есть и с х32 архитектурой... Но по поводу серьезных зловредов, то да... Хотя если взять семейство Katec по классификации ЛК, с радостью живут на ней и тырят пароли + их очень тяжело удалить, а некоторые вендоры(причем известные- вообще не детектят целые разновидности данного семейства), да и TDL3 на х32 тоже...

На сколько я знаю Win7 ставят в основном 64х битную.

Windows 7 64 bit (+3.08%) 9.54%

Windows 7 (+1.29%) 4.79%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
На сколько я знаю Win7 ставят в основном 64х битную.

Ну дык это пока дела гиков, 7-ка только вышла в продажу, и скоро её начнут ставить обычные юзвери, которым 64бит нафик не нужен, пот тогда и будет у 32 процент намного выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss

Подозреваю, что в домашнем секторе 64-битные ОС только тогда начнут массово приживаться, когда игры под них будут не через раз работать, а стабильно, нормально работая с памятью, и многоядерными процессорами. Причем, это будет ощутимо для игрока.

Впрочем, здесь может подтянуть корпоративный сектор, но опять-таки не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
ITW зловредов под такую кофигурацию еще поискать нужно, не говоря уже про выбор каких-то сложных самплов :lol:

Так значит того же каспера для x64 покупать не надо? А если надо, то что он там тогда защищает и как? Или это всё неважно - лишь бы покупали?

а стабильно, нормально работая с памятью, и многоядерными процессорами

Вы хотите сказать, что это 64 бита виноваты в том, что игры не видят всю память и работают на одном ядре? :rolleyes:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Так значит того же каспера для x64 покупать не надо? А если надо, то что он там тогда защищает и как? Или это всё неважно - лишь бы покупали?

ИМХО антивирус под Windows 7 x64 нужен примерно так же, как он нужен под MacOS: "на всякий случай", "чтобы не заразить друга" и т.п. Ситуация может меняться, но пока тест именно на лечение на этой платформе не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
ИМХО антивирус под Windows 7 x64 нужен примерно так же, как он нужен под MacOS: "на всякий случай", "чтобы не заразить друга" и т.п. Ситуация может меняться, но пока тест именно на лечение на этой платформе не актуален.

Эм, вы чего??? Кто сказал, что 32х-битный вредоносный код не будет работать на 64х-битах? Ну да, руткиты (драйверы) не будут, поэтому тест на лечение активного пока не нужен.

Пользователи под x64 также подвержены заражению как и все остальные и с MacOS'ом совершенно неправильно сравнивать.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Эм, вы чего??? Кто сказал, что 32х-битный вредоносный код не будет работать на 64х-битах?

Я писал именно о Windows 7 и x64. Было бы кстати очень здорово, если бы кто-то из вендоров выложил статистику по кол-ву вредоносов для этой ОС. Это бы сняло кучу вопросов. Но сдается мне, что вендорам это совсем невыгодно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Я писал именно о Windows 7 и x64. Было бы кстати очень здорово, если бы кто-то из вендоров выложил статистику по кол-ву вредоносов для этой ОС. Это бы сняло кучу вопросов. Но сдается мне, что вендорам это совсем невыгодно делать.

Сергей, я еще раз повторяю: там будут работать 32х-битные вредоносные программы. Интересна статистика заражений, а не количество вредоносного кода. Ну а это зависит от распространенности ОС напрямую :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss
Вы хотите сказать, что это 64 бита виноваты в том, что игры не видят всю память и работают на одном ядре? :rolleyes:

Нет, разработчики игр виноваты в том, что их игры через пень-колоду на 64-битных системах идут (я не играю вообще в игры, мне, в общем, малоинтересно, но, даже если бы и играл, то все равно мне было бы глубоко все равно - какие проблемы у игросоздателей с 64 битами. Мне результат нужен, а не плач по поводу сложностей :rolleyes: ).

P.S. Впрочем, их тоже можно понять - они не за производительностью гонятся, а затем, чтоб как можно большее число пользователей могло играть (а значит, покупать их игры). Ну а пока наибольшее кол-во пользователей все же сидят на 32-битных системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss
Сергей, я еще раз повторяю: там будут работать 32х-битные вредоносные программы. Интересна статистика заражений, а не количество вредоносного кода. Ну а это зависит от распространенности ОС напрямую :rolleyes:

Таки, в связи с этим, заподозрил, что x64 антивирусы (в том числе, о которых особо усиленно шумят, что вот, мол, целая отдельная версия под 64 бита) не то чтобы фикция (все же совместимость обеспечивается), но уж по крайней мере не сильно влияют на прямую функциональность продукта. Значит, нет 64-битных продуктов (антивирусов) - не нужны пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

deviss

Ну да, а как же пинч к примеру? Как будете защищаться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deviss
deviss

Ну да, а как же пинч к примеру? Как будете защищаться? :)

Пинч, как и подавляющее большинство других зловредов, работает на наиболее распространенных системах - в нашем случае, кажется, нет смысла спорить, что к таковым сейчас относятся именно 32-битные. Затачивать пинч под х64 - смысла также нет, поскольку и 32-битная его реализация прекрасно справляется со своими обязанностями.

Может быть существуют и 64-битные представители этого "славного" семейства, но здесь речь ведется о распространенности, как ОС, так и зловредов под эти ОС.

P.S. Страшная банальщина, но под любую систему (вместе с любой защитой) можно заточить зловред. Вопрос только в соотношении вложение/прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
Нет, разработчики игр виноваты в том, что их игры через пень-колоду на 64-битных системах идут...

Во всём виноваты руки разработчиков, а не 64-бит.

Вот вы, например, знали, что в десктопных x32 осях мелкомягкие зарезали PAE из-за кривизны большинства драйверов, которые bsod-ились, как дитё писается?

Я писал именно о Windows 7 и x64.

Ну код... он такой может быть, что сча он x32, а потом - бздынь - и он уже x64. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.0.12.
×