Dell + Symantec = безопасность "облачной" почты

Dell + Symantec = безопасность "облачной" почты

Компания Dell намеревается интегрировать защитное программное обеспечение Symantec в свое решение Email Management Services, поставляемое на условиях "ПО как услуга" (SaaS). Продукты Symantec будут отвечать за шифрование электронных писем, блокировку спама и нежелательного содержимого, системное управление и мониторинг нагрузки, а также полноценное противодействие вредоносным программам, сочетающее достоинства сигнатурного сканирования и эвристического анализа.



Марк Билджер, вице-президент направления сервисов и услуг Dell Services, выразил уверенность в том, что и новые, и постоянные клиенты смогут извлечь пользу из результатов совместной работы Dell и Symantec над современной, отвечающей требованиям времени системой внешней защиты, архивирования и обеспечения целостности электронной почты.


"Сочетая особенности специализации Dell Services и Symantec Hosted Services, равно как и экспертные познания их сотрудников, мы сможем предоставить индивидуальным пользователям и партнерам пакет услуг высшего качества, в состав которого войдут надежные и лучшие в отрасли функциональные возможности", - сказал он.


Dell определенно намерена вложить значительные средства в развитие своих SaaS-продуктов. На это указывают и покупка Boomi, совершенная на прошлой неделе, и борьба за 3PAR, которая, правда, окончилась для Dell неудачно. Компания выразила намерение осуществлять новые приобретения и заключать новые договоры о сотрудничестве в борьбе как за глобальный рынок, так и за ряд региональных (например, за китайский).


V3.co.uk

" />

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru