Trend Micro все еще не может простить Microsoft за Security Essentials

Trend Micro все еще не может простить Microsoft за Security Essentials

Именно такой вывод напрашивается при ознакомлении с публикацией на сайте V3.co.uk, в которой, согласно заголовку (Trend Micro issues virtualisation security warning), должны освещаться вопросы безопасности виртуальных и "облачных" сред.



Итак, специалисты по защите информации из компании Trend Micro предупреждают Интернет-сообщество о том, что, если киберпреступники решат прекратить нападения на компьютеры индивидуальных пользователей (поскольку они уже неплохо защищены, и атаковать их постепенно становится все труднее), то следующими их целями могут стать датацентры и виртуальные среды.


Главный технолог Trend Micro Раймунд Генес сообщил журналисту V3.co.uk, что, безусловно, "облачные" вычисления весьма эффективны и выгодны, у них есть множество положительных аспектов, но, тем не менее, виртуальная инфраструктура многих подобных систем недостаточно безопасна и подвергается риску.


"Если настольные ПК окажутся слишком надежно защищены, чтобы представлять интерес для взломщиков, то последние непременно сосредоточатся на датацентрах", - заявил он. - "Продукты VMware, конечно, характеризуются высоким уровнем безопасности, но можно ли их назвать безупречными? То же касается и других поставщиков. Нам следует помнить об этом".


Завершив эту часть своего выступления, г-н Генес... обрушивается с критикой на Microsoft Security Essentials. Он напоминает о том, что бесплатный антивирус от производителя Windows основан на устаревшем сигнатурном подходе, который никак не защищает от принципиально новых угроз завтрашнего дня и не соответствует реалиям современных "облачных" сред, позволяющих строить более скоростную и гибкую защиту.


"Каждый образец современного вредоносного программного обеспечения относится к типу "zero-day", - отмечает эксперт. - "У Microsoft отвратительный уровень детектирования. Этот продукт не использует "облачные" технологии и не способен обеспечить надлежащую защиту от всего спектра современных угроз".


Также г-н Генес критикует "монокультуру безопасности", которая может сформироваться благодаря бесплатному решению от Microsoft; по его словам, она значительно упростит работу взломщиков и прочих киберпреступников.


В целом по итогам чтения статьи складывается впечатление, что технолог Trend Micro принял решение заговорить о проблемах защиты виртуальных сред главным образом для того, чтобы лишний раз упомянуть о Security Essentials и о 'проблемах', связанных с его активным распространением среди пользователей Windows. Хотелось бы надеяться, что это действительно лишь впечатление.

V3.co.uk, в которой, согласно заголовку (Trend Micro issues virtualisation security warning), должны освещаться вопросы безопасности виртуальных и "облачных" сред.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru