Департамент здравоохранения потерял личные данные 2,5 тыс. сотрудников и пациентов

Департамент здравоохранения потерял личные данные 2,5 тыс. сотрудников и пациентов

Калифорнийский департамент здравоохранения сообщил о крупной утечке данных – была потеряна личная информация более чем 2,5 тыс. работников данного учреждения, а также сотрудников других организаций, подконтрольных этому ведомству.



Потерянная информация хранилась на незашифрованных магнитных лентах и включала в себя массу различных данных, таких как адреса электронной почты, полные имена и адреса сотрудников, а также данные о состоянии здоровья и номера социального страхования работников департамента здравоохранения и пациентов, сообщает ресурс fiercehealthcare.com.

По словам представителей организации, в сентябре текущего года департамент здравоохранения отправил магнитные ленты с данными из своего офиса в небольшом городе Уэст-Ковина в центральный офис через почтовую службу США. В процессе пересылки ленты пропали.

Как отмечают аналитики, в течение последнего года именно Калифорнийский департамент здравоохранения назначал штрафы больницам, которые допускали у себя утечки личных данных, а теперь сама организация скомпрометировала информацию собственных сотрудников.

«Конфиденциальность медицинской и другой личной информации очень важна для нас. Сразу после утечки мы ввели изменения в нашу политику работы с такими данными, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем. Мы очень серьезно относимся к подобным утечкам и сожалеем об этом инциденте», - заявил Марк Хортон (Mark Horton), глава Калифорнийского департамента здравоохранения.

«Шифрование резервных копий данных, в том числе хранящихся на магнитных лентах, уже давно считается обязательным условием их безопасности и просто самым надежным способом защитить информацию в случае утери или кражи носителя. Несмотря на это, подавляющее число организаций ни в России, ни в Европе, ни в США до сих пор не шифрует конфиденциальные данные, хотя риски компрометации очевидны. Департаменту здравоохранения Калифорнии, как говорят медицинские работники, просто показано шифровать данные, ведь за последние несколько лет они «испробовали» почти все доступные каналы утечки: магнитные ленты, электронная почта, веб-сайты, обычная почта, ноутбуки», — отметил Александр Ковалев, директор по маркетингу SecurIT, разработчика решений для защиты от утечек информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru