Хакеры украли кредитные карты клиентов косметической компании

Хакеры украли кредитные карты клиентов косметической компании

Британская косметическая компания Lush была вынуждена закрыть свой сайт в ответ на хакерскую атаку, в результате которой произошла крупная утечка данных кредитных карт клиентов компании.  Как сообщили представители Lush, могут быть скомпрометированы данные кредитных карт тех пользователей, которые совершали покупки на сайте компании в период с 4 октября 2010 г. по 20 января 2011 г. Всем клиентам Lush посоветовали обратиться в свои банки для принятия мер предосторожностей, связанных с кражей данных. Точное число пострадавших неизвестно. 



Lush уведомила своих клиентов об утечке посредством электронной почты, пишет издание Register. Один из читателей сообщил изданию о том, что кредитная карта его друга, который приобретал товары на сайте Lush, после этого была неудачно использована некими злоумышленниками для приобретения товаров в Сети, сообщает CNews

В рамках борьбы с хакерами косметическая компания решила полностью закрыть нынешнюю взломанную версию своего сайта, заменив ее новой. «Наш сайт стал жертвой хакеров. Мы не хотим подвергать наших клиентов риску еще одной утечки, поэтому решили полностью прекратить работу данного ресурса», - говорится в официальном сообщении Lush.

Когда будет запущена новая версия сайта компании, пока неизвестно. Ожидается, что изначально она будет принимать только платежи через платежную систему PayPal.

Также в своем заявлении представители Lush сообщили о том, что впервые об атаке им стало известно еще в декабре прошлого года, однако закрыть сайт они решились только после второй серии атак в начале января 2011 г.

«Безопасность данных, оставляемых пользователями в интернет-магазинах, социальных сетях и на других веб-сайтах, — одна из приоритетных тем информационной безопасности последних лет. Многие интернет-площадки уже давно позиционируют свои системы безопасности как весомое конкурентное преимущество, и с этим сложно не согласиться. Переход к сотрудничеству по части оплаты к стороннему и проверенному сервису PayPal выглядит логичным шагом для Lush, который должен существенно смягчить реакцию пострадавших. Вероятнее всего, понесут наказание и ответственные за обеспечение безопасности лица, ведь реакция Lush на атаки выглядит как минимум неторопливой», — отметил Александр Ковалев, директор по маркетингу компании SecurIT, разработчика решений для защиты от утечек информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МТС Web Services запустила аттестованный сервис для ИИ и ML

МТС Web Services (MWS) запустила сегмент виртуальной инфраструктуры с GPU, аттестованный на соответствие требованиям 152-ФЗ по первому уровню защищённости.

Этот сервис обеспечивает безопасное использование облачных технологий для работы с нейросетями, обучающихся на основе персональных данных. Новый сегмент облака MWS включает все необходимые инструменты для таких задач.

Как пояснили в MWS, в защищённом сегменте возможно обрабатывать любые данные, включая критически важные категории. Это медицинская и биометрическая информация, а также специальные наборы данных, содержащие сведения о национальности, религиозной принадлежности, философских и политических убеждениях.

Клиенты могут использовать платформу MWS для работы с искусственным интеллектом, а также развертывать в виртуальной инфраструктуре собственное программное обеспечение для обучения нейросетей, включая внутренние ML-модели.

По мнению MWS, данный сервис будет особенно востребован в здравоохранении, розничной торговле, электронной коммерции и финансовом секторе, однако он доступен для клиентов из любых отраслей.

«Роль искусственного интеллекта растёт с каждым годом. За последний год продажи вычислительных мощностей для его обучения увеличились почти в четыре раза. Одновременно компании собирают всё больше персональных данных, анализ которых с помощью ИИ помогает оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыль. При этом обработка таких данных требует строгого соблюдения требований по их защите. Новый сервис позволяет бизнесу передать задачи по защите данных в облако. В рамках одного окна компании получают всё необходимое: от безопасных вычислительных мощностей для работы с персональными данными до специализированного программного обеспечения для обучения ML-моделей», — отметил Алексей Кузнецов, директор по новым облачным продуктам МТС Web Services.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru