В России организован сервис-центр оборудования Blue Coat

В России организован сервис-центр оборудования Blue Coat

В России организован сервис-центр оборудования Blue Coat

Компания Web Control, как официальный сервисный партнер Blue Coat, будет контролировать весь цикл замены оборудования в случае его неисправности и управлять всем спектром сервиса, начиная от диагностирования неисправностей до организации квалифицированной поддержки пользователей.

Web Control теперь предлагает своим заказчикам различные уровни поддержки по замене неисправного оборудования, начиная от возврата на завод и заканчивая откликом в течение четырех часов и немедленной заменой неисправных устройств с сервисного склада. Кроме того, Web Control обеспечивает онлайн- и телефонную поддержку пользователей класса Level 1 и Level 2 (в терминах Blue Coat). В более сложных случаях, когда требуется поддержка класса Level 3, российская компания обеспечивает связь потребителей с соответствующей службой компании-производителя.

По словам директора по развитию бизнеса Web Control Андрея Акинина, «сотрудничество с Blue Coat началось более пяти лет назад и сертификация нашей компании в качестве российского сервисного партнера является вполне очевидным шагом в развитии наших взаимоотношений. Получение компанией Web Control нового партнерского статуса создает выигрышные условия для всех участвующих сторон. Заказчики в нашей стране получают возможность сервисного обслуживания своих устройств Blue Coat локально, в России, а наша компания, в свою очередь, значительно расширяет спектр своих предложений в области сервиса. Сегодня мы уже можем уверенно заявить, что устройства Blue Coat, дополненные нашим уникальным для России предложением по сервису, представляют собой идеальное решение для компаний, которым требуются лучшие в своем классе продукты для обеспечения веб-безопасности и оптимизации WAN».

В свою очередь, вице-президент компании Blue Coat по поддержке и сервису Терри Клиркин (Terry Clearkin) сказал: «Как партнер, имеющий статус BlueTouch Support Partner, компания Web Control сертифицирована нами для организации качественного сервиса и поддержки пользователей, что необходимо для сохранения позитивного отношения к нашим решениям и технологиям. Имея возможность пользования локальной поддержкой и развитым сервисом, наши заказчики в России теперь могут полностью полагаться на внедренное у них оборудование Blue Coat и его надежное функционирование».

Возможность участия в своей программе BlueTouch Support Partner компания Blue Coat предлагает только своим партнерам, имеющим статус Blue Coat Channel Advantage Partner, которые рассматривают сервис и поддержку в качестве существенного элемента своего бизнеса. Чтобы обеспечивать высокую степень удовлетворенности заказчика, партнер должен соответствовать весьма строгим требованиям по организации поддержки, а его специалисты должны пройти соответствующий тренинг и получить необходимую техническую сертификацию. Только после этого BlueTouch Support Partner получает право транслировать все возможности поддержки Blue Coat своим клиентам. В России это теперь может обеспечить компания Web Control.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru