AVG анонсировала продукт для защиты малого бизнеса от киберугроз

AVG анонсировала продукт для защиты малого бизнеса от киберугроз

Антивирусная компания AVG сегодня анонсировала новое оружие против корпоративных кибер-преступников - Online Security Audit, представляющее собой бесплатное средство для аудита ИТ-ресурсов среднего и малого бизнеса и предоставления ему необходимых данных о состоянии его ИТ-систем, а также обеспечении некоторых методов, связанных с защитой систем.



В AVG говорят, что если раньше объектами внимания кибермошенников становились в основном компании крупного бизнеса, то сейчас здесь в сферу интересов преступников все чаще стали попадать компании среднего и даже малого бизнеса. По данным Market Landscape Report 2010, около 25% компаний малого бизнеса сталкивались с попыткой атак кибермошенников, причем среди СМБ, проводивших процедуры ИТ-аудита, в 14% случаев были выявлены грубые нарушения режима безопасности, передает cybersecurity.ru.

"Online Security Audit представляет собой новую ступень в борьбе с кибермошенниками. Основной задачей данной разработки является перекрытие лазеек, которые чаще всего применяются мошенниками для доступа к данным компании", - говорит Роберт Горби, глава направления решений для малого бизнеса AVG.

Как он сообщил, разработка работает по пяти основным направлениям: защиты от угроз, связанных с социальными сетями, от мгновенных сообщений и спама, от инсайдерских угроз, от работы с незащищенными сетевыми машинами, а также подсистема работы с USB-угрозами. "Около 40% компаний признают, что открывают для работников доступ к социальным сетям, но из этого числа менее четверти имеют средства для защиты от утечек, еще хуже дела обстоят с защитой от IM-угроз - лишь каждая десятая компания имеет средства защиты", - говорит он.

 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru