Компания FalconGaze анонсировала новую версию программы SecureTower 2.3

Компания FalconGaze анонсировала новую версию программы SecureTower 2.3

В новой версии системы для защиты от утечки конфиденциальной информации SecureTower 2.3 был обеспечен полный контроль над всеми сообщениями почтового сервера Microsoft Exchange Server и внедрена новая система разграничения прав доступа.

Система SecureTower 2.3 обеспечивает корпоративным пользователям надёжную защиту от внутренних угроз. Она гарантирует тщательный мониторинг содержания постов, отправляемых в блоги и социальные сети, сообщений электронной почты (включая шифрованные), и всего трафика мессенджеров (включая ICQ, QIP, Miranda, Skype, Google Talk).

Вдобавок ко всему, в новой версии производится полный контроль внутренних и внешних переписок, проходящих через корпоративный почтовый сервер, развернутый на базе Microsoft Exchange Server 2007/2010. Любые входящие и исходящие сообщения, включая внутреннюю переписку сотрудников компании, отныне проверяются на соответствие ранее определённым политикам безопасности.

По всем нарушениям правил безопасности можно сформировать детальные статистические отчёты с визуализацией в виде графиков, что делает процесс анализа ситуации более наглядным, а последующее принятие решения более удобным.

Также в SecureTower 2.3 реализована гибкая система разграничений прав доступа, позволяющая настроить доступ к функционалу системы с учетом любой структурной и организационной иерархии, существующей в компании.

При необходимости можно ограничить возможности пользователя, например, в поиске данных по всей перехваченной информации, или в правах на просмотр статистики активности сотрудников с возможностью исключения по заданному списку. Также можно фактически запретить доступ к центру обеспечения безопасности или ограничить пользователю права на создание, редактирование и удаление правил безопасности. Таким образом, можно назначить начальнику отдела права для наблюдения лишь за своими подчиненными, или позволить офицеру безопасности видеть лишь те документы, которые определены системой SecureTower как конфиденциальные.

В SecureTower 2.3 существует два типа авторизации пользователей: первая основывается на учётных записях Windows Active Directory, а вторая на внутренней системе аутентификации программы.

SecureTower является не просто стандартным программным приложением, а многокомпонентной системой, интегрируемой в корпоративную сеть, которая позволит:

  • полностью контролировать утечку информации по максимальному количеству каналов;
  • отслеживать сетевую активность пользователей;
  • оценить рациональность использования корпоративных ресурсов работниками;
  • создать упорядоченный архив коммуникаций компании.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru