G Data предлагает «облачную» защиту G Data CloudSecurity

G Data предлагает «облачную» защиту G Data CloudSecurity

Компания G Data Software AG представила бесплатный плагин для браузеров G Data CloudSecurity, который блокирует фишинг-сайты или интернет-сайты, зараженные вредоносным кодом. Плагин подходит для Mozilla Firefox, Internet Explorer и совместим со всеми бесплатными решениями безопасности, говорится в сообщени G Data.



«Сегодня большинство вредителей распространяется мошенниками через интернет, — отметил Ральф Бенцмюллер, руководитель лаборатории безопасности G Data. — Надежная защита ПК во время пользования интернетом особенно необходима, так как существует опасность мгновенного проникновения вредоносного кода». По его словам, G Data CloudSecurity является опимальным дополнением к бесплатной версии любого антивирусного решения — «вторым слоем защиты».

G Data CloudSecurity блокирует опасные интернет-сайты, предотвращая опасность заражения. Плагин совместим с любым антивирусным решением и начинает работать сразу после установки, передает CNews. Причем данная программа не требует обновлений, подчеркнули в G Data. Чем больше пользователей используют плагин, тем больше информации об опасных сайтах собирает «облако» и тем эффективнее становится G Data CloudSecurity, пояснили в компании. Также с помощью плагина пользователи могут отправлять URL подозрительных сайтов в лабораторию. Эксперты лаборатории безопасности G Data проверяют их и добавляют в «облако» полученную информацию. 

Модуль CloudSecurity интегрирован во все продукты G Data для В2В- и В2С-клиентов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru