Intel намерена создать аппаратный антивирус на основе облачной технологии

Intel намерена создать аппаратный антивирус на основе облачной технологии

Корпорация Intel объявила о том, что для защиты мобильных устройств намерена создать облачную систему обеспечения безопасности на аппаратном уровне. Эту идею корпорация собирается реализовать используя разработки компании McAfee.

По словам вице-президента Intel и директора Software and Services Group Рене Джеймс, в связи с тем, что в настоящее время наиболее уязвимыми для различного рода кибератак остаются мобильные устройства, компания намерена создать программное обеспечение для их защиты, которое затем будет реализовано на аппаратном уровне.

Основной идеей является создание аппаратных антивирусов на основе "облачных" решений безопасности, как пояснила г-жа Джеймс, которые будут работать в режиме реального времени. Системы будут обеспечивать защиту не только от проникновения зловредов, но и от несанкционированного доступа (система аутентификации пользователя), а также предупреждать о веб-сайтах, содержащих вредоносное программное обеспечение (службе верификации веб-узлов и IP адресов).  

Стоит отметить, что в настоящий момент в активах McAfee имеется ряд предложений по защите мобильных и облачных сред. Кроме того, в арсенале компании имеются средства управления и безопасности для операционной системы Intel Wind River.

По мнению генерального директора McAfee Дейва ДеВольта в перспективе он видит использование модели облачной подписки для улучшения качества работы системы безопасности. А удаленная консоль управления может использоваться не только для мобильных устройств, но и для принтеров, банкоматов, платежных терминалов или других устройств, подключенных к «умной» сети. Кроме того, он считает, что поскольку хакеры еще не научились взламывать системы низшего уровня, то просто необходимо создавать защиту внутри микросхем.

По мнению г-жи Джеймс, некоторое программное обеспечение и службы могут быть реализованы на уровне "железа" и это могло бы стать еще одним источником дохода для Intel. Однако она сомневается, что такие устройства будут пользоваться популярностью из-за их стоимости.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России произошел сбой на сетях мобильных операторов

Утром 24 января пользователи социальных сетей начали сообщать о сбоях в работе мобильной связи и затрудненном доступе к ряду онлайн-сервисов. Теперь появились жалобы и на работу WhatsApp (принадлежащий признанной экстремистской и запрещенной в России корпорации Meta).

Первыми о проблемах написал телеграм-канал «Раньше всех. Ну почти» в 10:17 по московскому времени:

«Очевидцы сообщают о сбое в работе мобильных операторов в РФ. У части абонентов не работает мобильная связь, кто-то не может загрузить сайт, у других не открывается Telegram».

Согласно данным сервиса Downdetector, сбои в работе МТС начали фиксироваться уже с 8 утра, у Билайна — с 8:30, у Ростелекома и его «дочки» Т2 — с 9:30, а у МегаФона и его MNVO YOTA — с 10:45 по московскому времени. Пользователи МТС и «Ростелекома» жаловались не только на проблемы с мобильной связью, но и на трудности с доступом в интернет через кабель или Wi-Fi.

По информации сервиса «Сбой.рф», наибольшее число жалоб поступало от абонентов МегаФона и YOTA. Пользователи других операторов сообщали о сбоях реже.

Как отмечает РБК, одновременно с жалобами на работу операторов связи начали поступать сообщения о сбоях в работе других сервисов, включая мессенджеры Telegram и WhatsApp (принадлежащий признанной экстремистской и запрещенной в России корпорации Meta), а также онлайн-сервисы ВТБ и «Т-Банка».

Пресс-служба МегаФона в комментарии для РБК заявила:

«Возможные проблемы с доступом к отдельным зарубежным интернет-ресурсам происходят по причинам, не зависящим от нас».

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП), подведомственный Роскомнадзору, в ответ на запрос «Ведомостей» сообщил, что сбой был зафиксирован на зарубежных стыках компании «Мегафон» с европейскими сетями связи. Проблема была оперативно устранена. У других операторов сбоев выявлено не было.

Напомним, что ранее масштабный, хотя и кратковременный, сбой в работе российского интернета произошел 14 января. Тогда он также затронул работу мобильных операторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru