McAfee приобретает мониторинг баз данных вместе с разработчиком Sentrigo

McAfee приобретает мониторинг баз данных вместе с разработчиком Sentrigo

Вендор по информационной безопасности McAfee объявил о приобретении компании Sentrigo, которая занимается разработкой решений для мониторинга систем управления базами данных.

С помощью этой сделки компания планирует расширить сферу влияния, выпуская интегрированные продукты для комплексной защиты корпоративной сети; подробности пока не разглашаются.

Напомним, что на протяжении длительного периода Sentrigo уже была партнером McAfee. Результатом этого сотрудничества стала интеграция McAfee e -Policy Orchestrator - системы управления безопасностью внутри корпоративной сети и Sentrigo Hedgehog, предназначенного для защиты СУБД в реальном времени. После завершения проекта компания вступила в OEM-соглашение (Original Equipment Manufacturer) с McAfee, а позже партнеры выпустили три продукта: McAfee Vulnerability Manager, McAfee Database Activity Monitoring и McAfee Integrity Monitoring for Databases.

Согласно заявлению, после закрытия сделки, которое планируется на апрель текущего года, компания Sentrigo войдет в состав подразделения McAfee Risk & Compliance business unit.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru