Страховщик Zurich отказался возмещать убытки Sony от хакерских атак

Страховщик Zurich отказался возмещать убытки Sony от хакерских атак

Оформляя страховой полис, крупная компания надеется, что в случае непредвиденных обстоятельств ее убытки будут хотя бы отчасти компенсированы страховой премией. Надеялась на это и Sony, которая (ошибочно) полагала, что борец с экономическими рисками - известная компания Zurich - поможет ей возместить потери, причиненные многократными нападениями злоумышленников.


Необходимо напомнить, что суммарно в результате хакерских атак на информационные ресурсы Sony произошла утечка персональных данных, ассоциированных более чем со ста миллионами учетных записей пользователей ее сервисов. Наиболее масштабной была киберкриминальная операция против игровой сети PlayStation Network, в результате которой были похищены данные 77 млн. человек. Естественно, это не могло не вызвать недовольство (мягко говоря) клиентов компании, и она получила 55 групповых исков только на территории Соединенных Штатов. Кроме того, расследование инцидента начали сразу несколько государственных правоохранительных и надзорных органов США.

Все это грозит Sony компенсационными выплатами в размере 171 млн. долларов. Компания до последнего момента была уверена, что по крайней мере эти расходы покроет ее страховщик, и направила соответствующее требование в Zurich. В ответ мультимедийный гигант получил... еще один судебный иск, в котором американское подразделение Zurich заявляет, что Sony не имеет права требовать от него возмещения данных затрат, так как страховой полис не покрывает гражданскую ответственность компании за утечку персональных данных, да еще и вызванную атаками хакеров.

Теперь нью-йоркскому суду предстоит разобраться в букве и сущности договоров, заключенных между Sony и Zurich, и решить, должен ли страховщик возместить расходы страхователя. Юристы Zurich намерены доказать, что какие бы то ни было нападения злоумышленников на информационные активы Sony, равно как и любые последствия вышеупомянутых нападений, не являются страховыми случаями и не создают оснований для совершения компенсационных выплат в рамках полиса, приобретенного ответчиком.

The Register

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МойОфис для Аврора получил сертификат ФСТЭК России 4-го уровня доверия

Редактор документов «МойОфис Документы для ОС Аврора» версии 1.6.1 прошел сертификацию ФСТЭК России, подтвердив соответствие требованиям четвертого уровня доверия (УД 4) в сфере информационной безопасности.

Полученный сертификат позволяет использовать данный программный комплекс в средах с повышенными требованиями к защите данных. Среди них:

  • Значимые объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ) 1-й категории.
  • Государственные информационные системы (ГИС) 1-го класса защищенности.
  • Автоматизированные системы управления производственными и технологическими процессами (АСУ ТП) 1-го класса защищенности.
  • Информационные системы персональных данных, если требуется обеспечение 1-го уровня защиты ПДн, а также в информационных системах общего пользования II класса.

Сергей Тридневко, директор по безопасности «МойОфис», отметил:

«Мир стремительно меняется, и сегодня защита данных — это не просто опция, а необходимость. Мы создаем инструменты, позволяющие компаниям работать с документами с минимальными рисками. „МойОфис Документы для ОС Аврора“ сочетает передовые технологии и строгие стандарты безопасности, помогая организациям уверенно двигаться в направлении цифровой трансформации».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru