SearchInform представляет новую версию ReportCenter

SearchInform представляет новую версию ReportCenter

Компания SearchInform, представила обновленную версию своего инструмента построения отчетов по активности пользователей и инцидентам, связанным с нарушениями корпоративных политик информационной безопасности, – SearchInform ReportCenter 3. Ключевым новшеством новой версии стала возможность построения отчетов по связям сотрудников с их адресатами в виде интерактивного графа.



В SearchInform ReportCenter 3 реализованы средства, позволяющие узнать, с кем общались интересующие специалистов по информационной безопасности сотрудники в течение заданного периода времени по каждому из каналов обмена информацией. С возможностью визуализации связей между сотрудниками и их адресатами в виде интерактивного графа можно оперативно выяснить, какие именно сообщения были отправлены за пределы компании, кто из сотрудников нерационально использует рабочее время и кто является потенциальным инсайдером. Легко теперь также проанализировать активность сотрудников и узнать, кто из них больше всего общается с коллегами по каждому из контролируемых каналов. Кроме того, с целью выявления потенциальных инсайдеров SearchInform ReportCenter 3 позволяет узнать список всех сотрудников, отправлявших сообщения на указанный адрес или получивших с него сообщения.

Для случаев, когда сотрудник использует сторонние адреса электронной почты, сложно идентифицируемые учетные записи Skype, ICQ и т.п., предусмотрена возможность просмотра всего списка адресов и учетных записей, использовавшихся им для отправки и приема сообщений. Благодаря интеграции SearchInform ReportCenter 3 с доменной системой Windows можно легко идентифицировать отправителя сообщения по его доменному имени независимо от используемых им адресов, учетных записей и псевдонимов.

Как отмечает технический директор компании SearchInform Андрей Галатин, «новый SearchInform ReportCenter вооружает специалистов по информационной безопасности еще более мощными и удобными инструментами отслеживания активности сотрудников, благодаря которым можно ещё быстрее и эффективнее выявлять действующих в коллективе инсайдеров. Особенно удобен наш новый инструмент визуализации связей между пользователями в виде графа: с его помощью можно буквально за считанные секунды выяснить, кто из сотрудников организации нуждается в особо пристальном внимании со стороны специалистов по информационной безопасности и руководства компании».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru