"Инфосистемы Джет" интегрировала комплекс защиты от утечек с системой мониторинга событий ИБ ArcSight

"Инфосистемы Джет" интегрировала комплекс защиты от утечек с системой мониторинга событий ИБ ArcSight

Компания "Инфосистемы Джет" разработала специальный коннектор для интеграции системы класса SIEM (Security Information and Event Management) ArcSight и комплекса защиты от утечек информации «Дозор-Джет». С его помощью информация, полученная системой мониторинга событий ИБ ArcSight из DLP-системы «Дозор-Джет», будет оперативно поступать офицерам информационной безопасности. Это позволит компаниям минимизировать финансовые и репутационные риски, максимально точно и оперативно выявляя события и инциденты, связанные с утечками информации.



Разработка коннектора проходила в несколько этапов. Сначала специалисты компании «Инфосистемы Джет» выделили основные типы событий, для которых необходим централизованный сбор с помощью решений ArcSight. В качестве транспорта был выбран протокол syslog как наиболее удобный в реализации: используется стандартный syslog-коннектор, что позволяет обходиться без покупки дополнительных лицензий на систему мониторинга. Далее коннектор был доработан и протестирован на стендах компании «Инфосистемы Джет». По результатам тестирования дополнительно были написаны корреляционные правила и составлены консоли, призванные помочь администраторам безопасности в работе с системой. На завершающем этапе проведено нагрузочное тестирование, которое продемонстрировало способность коннектора обрабатывать поток событий от нескольких серверов одновременно.

"Согласно результатам недавно опубликованного отчета независимого аналитического агентства Anti-Malware решение «Дозор – Джет» занимает лидирующие позиции на рынке DLP-систем по объему продаж. Мы внимательно следим за спросом, постоянно обновляя и совершенствуя функционал продукта, — комментирует Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет». - Большинство наших заказчиков нуждалось в единой точке сбора всех логов, и теперь объединить нашу систему с решением ArcSight можно без особых усилий».

«Это был довольно сложный, но вместе с тем интересный проект, - говорит Артем Медведев, руководитель направления Центров оперативного управления ИБ компании «Инфосистемы Джет». — Любая компания, имеющая в арсенале систему мониторинга событий ИБ, рано или поздно задумывается о необходимости ее объединения с DLP-решением. Мы на практике убедились, что интеграцию продуктов ArcSight можно провести фактически с любым приложением».


«Компания «Инфосистемы Джет» не только поддерживает текущий уровень компетенции, но и постоянно развивает и совершенствует свои знания и навыки, - подчеркивает Йохим Кухен, директор по развитию бизнеса ArcSight.- Мы можем с уверенностью сказать, что наш партнер способен удовлетворить требования заказчиков и реализовать интеграцию продуктов ArcSight с любой системой как западного, так и российского производства. Мы надеемся, что компания и дальше будет продвигать продукты и решения ArcSight, увеличивая ценность системы для заказчика».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru